Гофра для кардана уаз

Новое в блогах

УАЗ, спасение переднего кардана

Самый распространённый внедорожник в России — УАЗ,

получив возможность: колпаками отключать вращение переднего кардана,

которое при выключенном передке, напрасно пожирало около 10% топлива,

выявилась беда быстрого разбивания крестовин и шлицевого стыка невращающегося вала

А если продолжать ездить с громыхающим на кочках карданом, то разобьёт подшипник и сальник хвостовика, и гнездо подшипника в корпусе раздатки.

Простейшее решение проблемы: резина велосипедной камеры, туго притягивающая кардан к раме.

При этом все зазоры в кардане и крестовинах выбираются, и разрушительные вибрации прекращаются.

Для возможности включения вращения кордана, на тонкую его часть одета пластиковая трубка,

разрезанная для возможности одеть на вал без демонтажа привода.

Можно использовать горлышко от пятилитровой бутылки, отрезанное с запасом ввиде козырька,закрывающего сальник шлицевого соеденения от сползания резины велосипедной камеры.

Вдоль разрезанное горлышко, д ля облегчения одевания на вал, можно нагреть.

В качестве опоры на раме можно согнуть «Л»обазную скобу из 6мм проволоки, надев на него в месте намотки камеры, резиновый шланг, для продления срока службы туго натянутой велосипедной резины.

Вместо велосипедной камеры, можно использовать любую резиновую ленту, или кольца нарезанные из автомобильной камеры.

Слабое натяжение резины не даст эффекта, что будет слышно при езде по кочкам,

сильное натяжение — сократит срок службы резины, и её придётся чаще менять,

а на работу карданной передачи, натяжение резины не влияет.

При длительной езде с вращающимся карданом, пластиковое горлышко может прошоркаться, что приведёт к прошаркиванию и обрыву резины,

но на движении это никак не сказывается, а при ближайшем ТО, резину и подшипник-горышко можно восстановить.

Иван Алешков # ответил на комментарий Валентин Георгиевич Полынчук 2 января 2013, 08:20 Друг мой Валентин, вожделеть от полно приводной техники,
— это удел жалких бабодурачек и СМЕШНЫХ мужЧИНов-интеллектуалов,

а мы, по мужицки обсуждаем и РАСПРОСТРАНЯЕМ, одно из достижений изобретательской мысли,
позволяющей экономить топливо и запчасти,
вопреки интересам нефтебизнеса,

и авто-производителей, получающих дополнительные прибыли на производстве запчастей,
типа карданна УАЗа,
который без моей резинки, приходилось менять через 30-50 тысяч км,
а ликвидировав разбивание зазоров в невращающемся кардане ( а это в среднем 99% летом и 50% зимой), он будет служить всю жизнь УАЗа, 300-500 тыс км.

Друг мой тёзка, отключенные колесные муфты левого и правого колеса с выключенным передним приводом,
прекращают вращение:
полуосей, дифференциала, гепоидной передачи, кардана и фтулки включения передка,
При движении с «крейсерской» скоростью 80км в час, это даёт экономию топлива около 10%,
благодаря снижению сопротивления вращения передних колёс.

Ни знаю где и какую резинку ты встречал 5 лет назад, но я этот способ придумал два года назад,
и только после годовых УСПЕШНЫХ испытаний на УАЗе брата,
начал устанавливать друзьям и знакомым,
распространять и обсуждать в инете.
например:
ссылка на gidepark.ru

Трагедия на Кубани, ссылка на saratov.kp.ru ещё раз продемонстрировала отставание МИРНОГО развития цивилизации,
от технического прогресса, которое дают опальные изобретатели
Например:
Две трети земного шара покрыто водой, и много проблем человеку приносит
недостаток плавсредств,мостов,переправ..
.
И беды от наводнений и весенних паводков можно было свести к минимуму,
прекратив выпуск давно устаревших автомобилей с ДВС и металлическим кузовом.

Ещё в 2003году разработан простой, надёжный, БЕЗОПАСНЫЙ, моторколёсный, ПЛАВАЮЩИЙ, электромобиль с пластиковым герметичным кузовом.

В местах возможных затоплений, В КАЖДОЙ СЕМЬЕ должен быть такой автомобиль:
начался ливень, посадил всю семью в плавающий автомобиль и поехал в безопасную зону
или в гости к родственникам.
При массовом производстве, такой авто
будет значительно дешевле устаревшего классического авто-бизнесборохла из металла,
а в случае упразднения бессмысленного МЧСа, и всех городских чинов-маразматиков,
автомобили будут бесплатными
ссылка на gidepark.ru

Извини деревенского мужика друг Ваня, но мне надоело высмеивать бабские глупости ванькиваляния,
городских мужЧИНов-интеллектуалов, с детства одураченных матриархатом, школой, вузом.
и оторванных от деревенской МУДРОСТИ ПРИРОДЫ!

Читай мой проект 2003 года современного экологичного, безопасного, моторколёсного, плавающего электромобиля

Автомобиль 21века ссылка на gidepark.ru
(более 200 комментов при прошлогоднем обсуждении),

и сам рассмеёшься над бабской глупостью шуток интеллектуала-барана,

запуганного СВЕТОМ МИРНОГО РАЗВИТИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Иван Алешков # ответил на комментарий Владимир Куприн 2 января 2013, 16:38 Да это всё уже пробовали друг Владимир, и меднографитовые подшипники скольжения разобьет очень быстро — слишком большая ударная нагрузка,
и хомут и пружины тока увеличат массу кардана и ударные нагрузки при малейшем зазоре.

Но ты подсказал интересное решение:
если всю длину кардана сделать ввиде телескопической штанги со шлицами по всей длине карданного вала, то ударная нагрузка на зазор уменьшится в сотни раз,

Однако остаются зазоры в крестовинах, которые всё равно будет разбивать, как и в твоём варианте,
а вот моя резина защищает и крестовины, полностью выбрав все зазоры в сторону рамы,
соответсвенно при кочках и вибрации ДВС, зазоры зажаты туго натянутой резиной,
и никаких ударных нагрузок не происходит!!

Испытывали на полностью изношеном кардане с разбитыми крестовинами,
брат проездил всё лето,
и только осенью, когда перестал выключать колёсные муфты из-за частого включения передка,
горлышко и резину стало быстро ( 10-20км) прошаркивать грязью, и кардан начинал греметь.
однако зимой, когда грязи нету,но приходится ездить с включёнными колёсными муфтами,
горлышко перешаркивает через сотни км вращения кардана.

Источник

Гофра для кардана уаз

Хочу поделиться увиденным.Я думаю нам (УАЗоводам)это пригодиться.Сегодня на работе,увидел и придал этому значение.Покрайней мере меньше абразива(вода и грязь)будет попадать.
P.S.Качевство хромает-мобила.Да это кардан задний ФОРД EXPLORER.

это к примеру как сантехническая гофра? для слива которая на подобии такой?

Хочу поделиться увиденным.Я думаю нам (УАЗоводам)это пригодиться.Сегодня на работе,увидел и придал этому значение.Покрайней мере меньше абразива(вода и грязь)будет попадать.
P.S.Качевство хромает-мобила.Да это кардан задний ФОРД EXPLORER.

Такая-же хрень(гофра)стояла еще на 21-х Волгах в 57 году.Работала.

это к примеру как сантехническая гофра? для слива которая на подобии такой?

Да типа того.То-ко я буду использовать пыльник рулевых тяг(от форд).С одной сторны диаметр пыльника приблизительно похож,с др. буду обрезать,чтобы на длинную часть кардана натянуть.Делать буду обязательно,но когда руки дойдут до уаза.
P.S.Востонавливаю пузотёрку,а на уаз пока всё приготавливается.

Такая-же хрень(гофра)стояла еще на 21-х Волгах в 57 году.Работала.

К сожелению не жил в 50-х и под ГАЗ-21 ниразу недовелось заглянуть.

После нескольких разборок карданов пришёл к следующим выводам:
1. Передний кардан всегда страдает от грязи больше чем передний. Крышки сальников шлицевого соединения обращены к мостам, поэтому крышка переднего кардана смотрит вперёд по ходу движения авто, заднего соответственно — назад. Получается, что если грязь летит мимо крышки заднего кардана, то на переднем — как раз в крышку, а там её как насосом затягивает внутрь кардана! Поэтому при одинаковом пробеге передний кардан забит песком и ржавчиной, а в заднем как и положено — смазка, хоть и грязненькая.
2. Суждение об износе переднего кардана из-за его неподвижности и необходимости его снятия — глубоко ошибочно, что подтверждается эксплуатацией почти в 300 000 км. Износ именно из за крязи, которую сосёт кардан!
3. Передний кардан требует обязательной защиты!
Пробовал ставить гофру, минимального наружного диаметра — нижняя крышка сцепления замята карданом — долго не прожила, порвало об крышку. Да и найти подходящую гофру сложно — слишком разные диаметры стакана и вала кардана, и обойтись без промежуточной втулки по-моему невозможно, кроме того гофра должна быть бензомаслостойкой, а это — дополнительная проблема. В конце концов поставил конус из палаточной или плащевой ткани. Диаметры торцов конуса — диаметры крышки сальника и шлицевой части вала. Крепление — капроновыми стяжками на стакане за крышкой и с подворотом внутрь на тонкой части вала. Подворот соответсвенно ходу сжатия кардана. Водонепроницаемость обеспечивается и за счет непроницаемости самой ткани, и за счет пропитки смазкой.
Впрочем именно на задний кардан удобнее повесить гофру — диаметры стакана и вала близки. Другой вопрос: есть ли вообще в этом необходимость.

Я как-бы тоже хотел больше передний защитить.Довелось как-то снимать кпп и при сняти обратил,что передний за бит немног грязью,а назаднем этого не было.Поэтому надо что-то химичить.

Я как-бы тоже хотел больше передний защитить.Довелось как-то снимать кпп и при сняти обратил,что передний за бит немног грязью,а назаднем этого не было.Поэтому надо что-то химичить.

Если очень хочется гофру всё таки, то по-моему лучше выточить крышку сальника с буртиком (или юбкой — как угодно) под посадку пыльника. Диаметр буртика должен быть приближен к диаметру шлицевой части вала — найти подходящий пыльник будет намного проще. Могут даже подойти пыльники сцепления или рулевых наконечников — ход сжатия не так уж и велик, а вот разные посадочные диаметры резинок будут очень кстати!
Самодельные детали либо должны быть очень просты, либо не должны быть расходными. В противном случае лучше использовать комбинации стандартных изделий.

Немного вмешаюсь. Как то раз товарищ у меня привозил УАЗовский кардан с такими чехлами в виде гофры, брал в Бийске в Чуйском, вот я с тех пор пытаюсь сие чудо увидеть и найти но не вижу. Но вот уже с десяток ну или лет восемь прошло и не встречал

Я вот тож не понимаю что так трудно делать чехлы?

У меня буханий кардан со штатным пыльником долго в металлоломе валялся, от саранской будки. При шприцовке карданов импортными, стойкими к вымыванию консистентными смазками и исправности уплотнения шлицевого — смысл пыльника становится сомнительным. К сожалению, карданы умирают больше от нагрузок, чем от грязи. Потому и думаю, что надо колхозить карданы, вваривая в них импортные шлицевые.

Тут ведь дело действительно в том, как справедливо отметили, что шлицевое соединение работает как насос, особенно актуально для переднего кардана, т.к. он большую часть времени отключен и качает туда сюда всю эту жижу. Когда вращается, так за счет центробежных сил хоть часть этой жижи скидыват. Тут любое уплотнение не выдержит, да и импортные шлицевые песку пофигу.

Потому и думаю, что надо колхозить карданы, вваривая в них импортные шлицевые.

Истину говоришь. Ради интереса разобрал несколько карданов,завалявшихся в гараже-у всех шлицевая не каленая. Поэтому нового кардана хватает на пару тыщ пробега и люфт в шлицевой тут как тут. Проблему надо решать радикально-брать иномарочный кардан и к нему наши крестовины.

Истину говоришь. Ради интереса разобрал несколько карданов,завалявшихся в гараже-у всех шлицевая не каленая. Поэтому нового кардана хватает на пару тыщ пробега и люфт в шлицевой тут как тут. Проблему надо решать радикально-брать иномарочный кардан и к нему наши крестовины.

Мне кажется, что Вы не совсем правы. Исходя из того, что технология производства УАЗа орентировалась изначально как массовое дешёвое изделие для армии (боевых действий) узлы и детали упрощались максимально как конструктивно, так и технологически: максимально простые и доступные материалы, минимум операций при изготовлении. Даже в мануале было написано: авто предназначено для экплуатации вдали от баз снабжения и ремонта, с возможностью проведения оного в полевых условиях. Так что пара техничек на ЗИЛ131 или УРАЛ с инструментом должны были бы по идее восстанавливать покалеченную технику на месте.
Следовательно в какой-нибудь мастерской с фрезерным и токарным станком есть возможность отремонтировать-подогнать-изготовить требуемое, хоть тот же вал кардана, кстати, погнутый -выпрямить, калёный не шибко-то отрихтуешь. А вот калить его, да ещё поверхностно — это задачка посложнее будет. Не забывайте в какой период машина появилась — наработки для её создания были из недавнего прошлого.
Опорная поверхность шлицевого соединения в кардане итак достаточно велика, чтобы ходить долго при должном количестве смазки. Конструкция сальника — не то чтобы промашка, но уступка технологичности (обратите внимание на детали и методы производства!) во времена прошедшие, и мотив «. и так заберут, потому — дёшево. » в наши дни.
Пара тысяч пробега для кардана — это даже не период между регулярной смазкой (она-то никак не меньше 10-12 000 км!), просто эту операцию надо выполнять качественно и отнюдь не солидолом. Я сменил первый передний кардан через 15 000 — небыло ещё опыта общения с УАЗом. Следующий продал с машиной на 95-й тысяче в весьма приличном состоянии. На нынешней машине кардан защитил гофрой. Несмотря на то, что она порвалась, грязь она всё же отбрасывала. Кардан снял где-то на 120-130-ти тысячах. Не из за окончательной непригодности — небольшой люфт появился, но был уже подготовлен новый кардан с кожухом, и старый отправился на хранение в з/ч с перспективой установки вместо сальника скользящей опорной втулки (проект зреет). Так что, он же и пойдет на смену второму! Но это ещё не скоро — новый накрутил только ещё 40-50 000 км.
Есть наконец для защиты и вовсе бюджетный вариант: грязеотбойное кольцо или юбка — от тарельчатой шайбы или пластикового стакана (как на аммортизаторе) до простой пластиковой бутылки, одетой на стакан кардана (по валу бутылку можно элементарно осадить горелкой — ведь пластик даёт усадку при нагреве!).

Источник

Гофра шноркеля УАЗ Патриот, Хантер переходная (универсальная) «RedBtr»

Производитель: RedBtr

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Размер товара для транспортировки (мм): 295х90х90
Вес, кг: 0,34

Гофра — элемент шноркеля, переходная, универсальная

В разжатом состоянии 1,5 м

Применяется при установке шноркеля

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Гофра шноркеля УАЗ Патриот, Хантер переходная (универсальная) «RedBtr»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Читайте также:  Выхлопная труба для уаз 469
Оцените статью