- Патрубок УАЗ воздушный гофрированный
- Артикул: 469-8102060
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- А вот гофру в приёмную в каком месте вонзать.
- Шноркель УАЗ 469, 31514, 31519, HUNTER (+крепёж, ГОФРА) ударостойкий (аналог SAFARY) «redBTR» / 600469
- Описание
- Гофра для уаз 469
Патрубок УАЗ воздушный гофрированный
Артикул: 469-8102060
Данные обновлены: 28.10.2021 в 22:20
Характеристики
Код для заказа | 019803 |
Артикулы | 469-8102060-01 |
Каталожная группа | Кузов, ..Отопление и вентиляция кабины |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.56 |
Длина, м | 0.05 |
Вес, кг | 0.09 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 5 шт.
На складах : 501 шт.
На складах : 50 шт.
На складах : 179 шт.
На складах : 11 шт.
На складах : 56 шт.
На складах : 53 шт.
На складах : 48 шт.
На складах : 179 шт.
На складах : 17 шт.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
А вот гофру в приёмную в каком месте вонзать.
Re:А вот гофру в приёмную в каком месте вонзать. Проще — в горизонтальную часть, там где мимо кардана проходит труба (но гофра может пострадать от кардана!).
Целесообразнее — в наклонную, ближе к коллектору (не оторвет коллектор если наденешься на пень приемной трубой).
По моему опыту гофра себя не оправдала, прожила недолго, поставил штатную приемную трубу в итоге. Нестандартные запчасти — гемморой в последующей жизни.
Моя приёмная не наденется, она не торчит. > По моему опыту гофра себя не оправдала, прожила недолго, поставил штатную приемную трубу в итоге.
А почему недолго? Прогорела?
Re:Моя приёмная не наденется, она не торчит. Частично гофра протерлась об кардан (ослабло крепление, труба болталась и цепляла), но главное начала гнить сварка. Глушитель и вся выхлопная система все-таки расходный материал, перепады температур, соль, вода, говны (в моей эксплуатации).
Я гофрой заморочился из-за того, что моя приемная труба свисала ух больно сильно вниз. Но как показали поздние исследования, это просто была труба для пружинной подвески, она так обходит стабилизатор. Купленная в магазине приемная труба «469» практически не торчит вниз и ей надеться на пень гораздо труднее, так что я забил на гофру, смысла не вижу.
Re:Я хотел гофру, чтоб коллекторы не отбалтывало. Тогда может быть стоит найти причину отбалтывания? Вибрации, старая резьба, не знаю что еще? Ездит же масса уазиков без этой проблемы. Не факт то гофра поможет.
Источник
Шноркель УАЗ 469, 31514, 31519, HUNTER (+крепёж, ГОФРА) ударостойкий (аналог SAFARY) «redBTR» / 600469
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Шноркель УАЗ 469, 31514, 31519, HUNTER (+крепёж, ГОФРА) ударостойкий (аналог SAFARY) «redBTR» / 600469
- артикул 600469;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 5 490 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Гофра для уаз 469
Крепление приемной трубы к раздатке нужно только для того, чтобы труба эта не болталась. Так что сначала крепим ее к коллектору, а потом смотрим, что можно сделать «снизу» 😉
У меня глушитель описаной выше конструкции, включая и гофру, пережил двигатель (более 100 тыков), а в говнах я езжу много.
Если можно, фото, плз.
Ибо сам собираюсь мутить. Думаю волговский коллектор ставить двухочковый (или ЗМЗ 4021 в сборе).
У меня гофра переживает второй глушитель. Первый оторвало в колее бревном, а гофра цела:)
Слушай я так и не понял при ее установке нужна сварка и какая если не секрет.
У меня глушитель описаной выше конструкции, включая и гофру, пережил двигатель (более 100 тыков), а в говнах я езжу много.
Фотку какую-нибудь, или описание чуть по-подробнее можно? Как лежит тракт, от чего гофра, есть ли резонатор, как шумит?
ПыСы сейчас стоит штатная система без резонатора, пока живая, но ничто не вечно под луной. К тому же с гофрой должно чуть потише быть. наверное.
Камрады, а не подскажете, какой максимальной длины бывает гофра? А то мне тут прикинуть надо.
По секрету,заходиш в любой магазин торгующий импортными запчастями и . глаза главное руками придерживать ато они разбегаться начинают.Длинна от 15 см до метра примерно если от грузовика глянуть.:D
По секрету,заходиш в любой магазин торгующий импортными запчастями и . глаза главное руками придерживать ато они разбегаться начинают.Длинна от 15 см до метра примерно если от грузовика глянуть.:D
Не это понятно, но мож хто ставил тут, чтоб не тратить время на эти поиски по всяким магазам. Зачем велосипед то изобретать.
Вот и просим конкретных изделий и отзывов о них.
А в магазе тебе впарят что нить, потом переделывать не хотца
Берутся фланцы подходящего диаметра,чтобы к штанам подходили.И к этим фланцам приваривается и гофра и штаны. и к гофре остальной выпуск.Можно взять трубы от восьмерки.Там очень внятно сделан фланцевый разъем.Просто придется лишнее отрезать.Гофра как уже сказал,к фланцу варится.По другому никак.
Чо то не понял я. Это с двух сторон приварить фланцы к гофру. Также приварить к штанам фланец, и один фланец к самой трубе. Получается 4 фланца.
По моему что-то гемморойно, я думал проще можно. А какой сваркой варить. И какие прокладки надо прокладывать между фланцами.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=4917&d=1176790090,http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=4916&d=1176790071.Резонатор купил на разборе от вольво,глушитель оставил родной.Самое главное гофру покупать с такой же сеткой внутри,как и снаружи,а то будет неприятный свист.Труба выведена под левый порогhttp://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=16083&d=1209450794
А у меня машина 469, хотел на злаполучном изгибе я ее поставить. Как вся технология установки должна проходить.
🙄
Чо то не понял я. Это с двух сторон приварить фланцы к гофру. Также приварить к штанам фланец, и один фланец к самой трубе. Получается 4 фланца.
По моему что-то гемморойно, я думал проще можно. А какой сваркой варить. И какие прокладки надо прокладывать между фланцами.
Ну скажем,это вариант который я себе реализую.Я его никому не навязываю.Ты же интересовался как, вот себе так:D.Хотя можно и просто приварить гофру к штанам и к выпуску дальше.Вопрос как потом при демонтаже быть?На восьмерочные фланцы прокладок не ставится.Ненужны в силу особенности конструкции.А нафига ее на изгибе вешать?Она ставится что бы вибрация от двигателя не выламывала приемные штаны из коллектора выпускного,ну или там бревна и пеньки злополучные.
Ну скажем,это вариант который я себе реализую.Я его никому не навязываю.Ты же интересовался как, вот себе так:D.Хотя можно и просто приварить гофру к штанам и к выпуску дальше.Вопрос как потом при демонтаже быть?На восьмерочные фланцы прокладок не ставится.Ненужны в силу особенности конструкции.А нафига ее на изгибе вешать?Она ставится что бы вибрация от двигателя не выламывала приемные штаны из коллектора выпускного,ну или там бревна и пеньки злополучные.
Почему на изгибе это вот почему, потому что хотел убрать выпирающий угол и прижать поближе к днищу, а то я уже мальца пеньком уже зацепил ее. Да надо подумать по этому поводу.
А какой внутенний диамтр у гофры? И тоже вопрос по сварке — какими электродами лучше варить?
Гофру подбирать нужно по диаметру своей трубы.Варил трешкой.И еще раз-труба вставляется в гофру,а не наоборот,т.к в гофре есть посадочное место под трубу
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=4917&d=1176790090,http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=4916&d=1176790071.Резонатор купил на разборе от вольво,глушитель оставил родной.Самое главное гофру покупать с такой же сеткой внутри,как и снаружи,а то будет неприятный свист.Труба выведена под левый порогhttp://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=16083&d=1209450794
Спасибо . А как подобрать диаметр гофры? Чем больше тем лучше? Или не принципиально — главное чтобы не «душила» ?
На восьмерочные фланцы прокладок не ставится.Ненужны в силу особенности конструкции.А нафига ее на изгибе вешать?Она ставится что бы вибрация от двигателя не выламывала приемные штаны из коллектора выпускного,ну или там бревна и пеньки злополучные.
А восьмерочные фланцы по диаметру подойдут (в смысле не маловаты ли будут)? Самому нравится такая система. Если подходят, то можно на приемную наварить фланец, на гофру с обеих сторон, и далее на выпускной тракт. Получится приемная -()-гофра-()-резонатор-глушитель, что облегчит монтаж и последующий ремонт системы. Фланцы вот только где наковырять в таком количестве — можно конечно срезать с конченных глушителей, но ИМХО это не гуд — как-то у меня на резонаторе на зубилке фланец похерился. (.
А может еще какая-нибудь аналогичная система соединения фланцами есть, понадежней?
Да, и присоединяюсь к вопросу о сварке — как лучше варить?
П.С. Пока писал — на половину вопросов уже ответили :D.
Подробнее опиши как чо там мутить с глушаком от 53, если без сварки то можно замутить, а то сечет уже ваще страх, задохнешся скоро в этом уазе
Глушак надо брать не от 53, а от 51. У 53 дырки разные, у 51 — одинаковые и под УАЗовскую трубу подходят. Без сварки ничего не получится. Гофра ставится на сварке, а это главный элемент всей конструкции. Без гофры вечная маета с уплотнением приемной трубы и колектора будет вечная маета. Даже если доработать фланей на трубе и подогнуть ее под правильным углом, вибрации свое дело сделают. А буржуйские глушители в подавляющем большинстве делают с гофрой и живут они гораздо дольше наших.
Как раз вчера занимался заменой (подгонкой) всего что после коллектора.
На приемной трубе срезаю аккуратненько подобие фланчика. Точиться новый и пошире и потолще. Все это устанавливается всместе с приемной трубой и прокладкой на коллектор, прикручивается крепление на раздатке. Устанавливаем нужный зазор между рамой-трубой- передним карданом. И полуавтоматом прихватываем трубу к фланчику в трех четырех местах. Далее снимается и обваривается.
Глушак поднимал выше, получилось вровень с трубой, и еще одна точка крепления, через хомут из нержавейки, на входе в резонатор.
Предыдущая система была сделана точно так же, только сам глушак старого образца. Прослужила верой и правдой с 95 года, причем изначально была сделана из б/у состовляющих. Прережила два вылетевших люка, елки палки бревна и прочую внедорожную хрень. Прокладка между коллектором и трубой ни разу не менялась, даже при снятии коллектора по прочим причинам. Собственно сгнил участок за глушаком, можно было заменить только его. Но это уж слишком по жлобски.
Глушак поднимал выше, получилось вровень с трубой, и еще одна точка крепления, через хомут из нержавейки, на входе в резонатор.
Земляк, глушак поднимал выше, я так понял, нового образца? Большой круглый или хантеровский? Я на большом круглом вырезал сегмент, дабы получился частичный «фтык» в поперечину рамы, которая мешает. Подглядел как у МАЗа.
Большой круглый. Ни чего не подрезал, . ну разве только удалил кронштейн на поперечине, . за ненадобностью.
Могу сфоткать, если интересно
Большой круглый. Ни чего не подрезал, . ну разве только удалил кронштейн на поперечине, . за ненадобностью.
Могу сфоткать, если интересно
Фото не надо, пасиб, усё понятно. Я когда сегмент вырезал, «большой круглый» довольно высоко поднялся, теперь вниз не выступает вообще.
Дело вот в чем.
Переберал моторчик на машине (417). При стыковке выпускного коллектора и трубы глушителя один край не прилегает плотно из=за чего и сечет постоянно. Естественно произошло это от небольшого смешения всего мотора но как быть с бедой.
Нужно я так полагаю снять напряжение с трубы путем ее располовинивания на двое в районе изгиба и поставить гофр из нерживейки. Подскажите пожалуйста кто нить это делал или есть другой способ ремонта.
Знакомая пляска с бубном.Подгоните трубу к коллектору,а потом изготовьте крепеж к раздатке.
Источник