Гофра глушителя opel mokka

Содержание
  1. Гофра глушителя Опель Мокка
  2. Гофра глушителя opel mokka
  3. Замена гофры глушителя опель мокка
  4. Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Mokka
  5. Способы оплаты
  6. Гарантии
  7. ТО 11, замена гофры, смена колес
  8. Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
  9. Машины в продаже
  10. Комментарии 43
  11. Замена гофры глушителя Opel Mokka
  12. Калькулятор расчёта замена гофры глушителя opel mokka
  13. Признаки поломки
  14. Почему выходит из строя гофра?
  15. Opel Mokka (Опель Мокка): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто
  16. Профессиональное удаление катализатора на OPEL Mokka (Опель Мокка)
  17. Как решить проблему
  18. Где заказать услугу?
  19. Замена гофры глушителя Opel Mokka
  20. Mokka. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  21. Замена гофры глушителя Опель Мокка (Opel Mokka)
  22. Виды гофр
  23. Когда возникает необходимость замены
  24. Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам
  25. Стоимость работы
  26. Замена катализатора Опель Мокка на пламегаситель
  27. Причины поломки катализатора Опель Мокка
  28. Признаки выхода из строя катализатора
  29. Диагностика неисправности катализатора
  30. Замена катализатора Опель Мокка
  31. Замена катализатора на пламегаситель Опель Мокка
  32. Замена гофры глушителя Opel
  33. Признаки замены гофры глушителя Opel
  34. Стоимость замены гофры глушителя Opel
  35. Цены работ в нашем автосервисе

Гофра глушителя Опель Мокка

Какую гофру глушителя купить для Опель Мокка? Для начала, нужно обязательно знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным. Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры глушителя не делают.

Цена на гофру глушителя Опель Мокка зависит от типа гофры. Существует два типа гофры глушителя: Interlock и Innerbraid.
Самая дорогая и качественная гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и один слой внутренний.
У второго варианта — Innerbraid: три слоя, и оба наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 инструкция по ремонту

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать:
— двигатель работает громче, чем обычно;
— наблюдается утечка отработанных газов;
— снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
— в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
— мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Опель Мокка (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Источник

Гофра глушителя opel mokka

Mokka X (2019 год). Прогорела гофра глушителя

Основные причины прогорания гофры

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Другие неисправности гофры :

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

К чему может привести разрыв гофры глушителя.

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов

Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Конструкцией большинства автомобилей предусмотрено наличие огнеупорного элемента над гофрой. Ведь гибкий элемент глушителя, через который проходят раскаленные выхлопные газы в виде смеси из газов и огня, испытывает колоссальные термические перегрузки. И если гофру разорвет, то из нее вырвутся…нет, не искры, а настоящие языки пламени. И тогда огнеупорный элемент может не справиться со пламенем. Автомобиль быстро охватит пожар (к счастью, такое встречается крайне редко).

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Источник

Замена гофры глушителя опель мокка

Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Opel Mokka

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Опель Мокка? «Глушитель МСК» — срочная замена гофр Opel Mokka с гарантией 1 год.

Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280

Признаки неисправности гофры глушителя Опель Мокка

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

ТО 11, замена гофры, смена колес

Всем привет! Решил выделить день на Опель, с утра намыл его, загрузил летние колеса и поехал к парням в сервис на ТО, за одно и колеса перекинуть.

Масло слилось черное и был обнаружен при замене гнутый и рваный масляный фильтр манн, парни сказали, что это из за того что запускали тачку в сильные морозы.

Так же на ТО 10 было замечено, что сгнила гофра, да и я сам стал замечать, что машина стала громче орать. Болезнь это у них.

Была куплена гофра 50*200, старую срезали, новую вварили автоматом, вышло отлично, стало намного тише.

Кстати катализатор в отличном состоянии. 😎👌
Фильтра воздушный и салонный замел сам. Ну и соответственно смена колес, на улице +20С

Opel Mokka 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Opel Mokka, 2012

Opel Mokka, 2014

Opel Mokka, 2012

Opel Mokka, 2014

Комментарии 43

Раз в год или 10ткм.что раньше.

А как часто вы масло меняете ? К стати вот как раз по причине не желания нарваться на пленку GM, я перешёл на fuchs

Они масло GM меняют раз в 10000км…О чём тут можно говорить?! Потом у них Моторы засраты, фазики трещат, кокс, лак, и т. п. Моё мнение такое… масло GM ходит 5 — 6тыщ, 6500 край, дальше уже инстинкт самосохранения должен включиться. А если ещё и на палёном масле, то братцы уж простите.

Меняю масло каждые 10000 км и у меня всё хорошо (говна нет, фазики не трещат)
Пробег более 170000 км (лью только оригинальное масло GM купленное у официального дилера Opel)

Поверьте, у меня очень большие сомнения! Меняйте масло в 2 раза чаще, и мотор у Вас отходит в 2 раза дольше.

Замена гофры глушителя Opel Mokka

Гофра глушителя — одна из главных деталей выхлопной системы, имеет вид гибкого патрубка с металлическим плетением. Это звено находится перед приемной трубой глушителя. Гофра защищает выхлопную систему и некоторые кузовные детали от механических повреждений, связанных с работой двигателя. Ее замена необходима по завершении срока эксплуатации или из-за удара.

Ремонт гофры невозможен, поэтому замена — самый эффективный и дешевый метод. Если закрывать глаза на неисправности, появятся утечки отработанных газов, которые будут попадать в салон авто. Быстрее выйдут из строя главные элементы выхлопной системы и других узлов. Монтаж новой детали должны проводить мастера.

Калькулятор расчёта замена гофры глушителя opel mokka

Признаки поломки

При поломке этой детали система выхлопа будет работать в несвойственном ей режиме. По признакам, которые могут возникнуть в этой ситуации, выявляют поломку.

  • При работе двигателя возникает неприятный шум, который доносится из-под капота авто.
  • Появление неприятного запаха в салоне.
  • Процессы детонации газов в двигателе и другие факторы медленно изнашивают деталь.

Почему выходит из строя гофра?

На гофру оказывают мощное воздействие выхлопные газы, химические элементы, провоцирующее износ. Также неисправность может вызвать высокая нагрузка ввиду быстрой езды по некачественному дорожному покрытию. Зимой нужно избегать химической составляющей смеси, которой обрабатывают дороги. Часто после зимы деталь нужно менять.

Еще одним разрушающим фактором считается внутреннее химическое воздействие, спровоцированное бензином и разными присадками. Замена гофры глушителя Opel Mokka может потребоваться из-за процессов окисления в системе, вызывающих коррозию.

Мастера автосервиса DDCAR понимают, какие неисправности поджидают водителей при поломке гофры. На все виды работ даём гарантию. Мастера выполняют замену в следующем порядке:

  • Полное или частичное снятие.
  • Нанесение обозначения осевой линии, аккуратный срез.
  • Установка новой запчасти.
  • Обработка сварного шва для исключения появления коррозии.
  • Установка трубы глушителя.

Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться можно на любое время.

Opel Mokka (Опель Мокка): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, прошивка авто

Профессиональное удаление катализатора на OPEL Mokka (Опель Мокка)

Некорректно работающий катализатор может стать существенной проблемой для вашего автомобиля. Это проявляется в:

  • снижении мощности мотора;
  • потере динамичности при разгоне;
  • проблемах с запуском мотора;
  • увеличении расхода топлива и масла;
  • появлении резких неприятных запахов при запуске мотора «на холодную».

Кроме перечисленных признаков, о том, что катализатор неисправен будет предупреждать горящий индикатор на панели приборов автомобиля.

Как решить проблему

Если при обслуживании автомобиля было выявлено, что его катализатор неисправен, есть два варианта решения: ремонт, удаление катализатора и установка вместо него пламенегасителя.

Ремонт предусматривает замену нерабочего катализатора новым. Стоимость катализатора зачастую может составлять 20…25% от общей стоимости подержанного автомобиля, поэтому ремонт – это достаточно дорогая процедура. Уменьшить расходы на ремонт, правда не очень существенно, можно за счет установки не оригинального катализатора, а универсального.

Удаление катализатора с его заменой пламенегасителем будет стоить в разы дешевле, и кроме этого, улучшит некоторые характеристики Опель Мокка:

  • увеличивается мощность мотора на 10…15% (он перестает задыхаться);
  • двигатель лучше заводится (не глохнет после пуска);
  • снижается потребление топлива;
  • на дороге автомобиль ведет себя более динамично.

Переход на пламенегаситель предусматривает установку в выхлопную систему автомобиля вместо забитого катализатора пламенегаситель. Он представляет собой цилиндрический элемент, внутри которого расположены специальные перегородки, которые создают сопротивление потоку отработанных газов, понижая их температуру.

Чтобы электроника автомобиля поддерживала корректную работу мотора, после установки пламененгасителя выполняется перепрошивка ЭБУ на более низкий экологический класс или установка лямбда-обманок. Эти устройства подают на ЭБУ «обманный», но всегда корректный для компьютера сигнал.

Где заказать услугу?

Компания SVS предлагает выполнить замену неисправного катализатора на пламенегаситель. У нас работает профессиональная команда механиков, которые выполнят эту процедуру всего за 3-4 часа. Наши услуги включают:

  • диагностику ошибок, которые выдает ЭБУ;
  • программное отключение катализатора;
  • механическое удаление блока катализатора;
  • установка на его место пламенегасителя;
  • перепрошивка ЭБУ;
  • установка лябда-обманок.

После удаления неработающего катализатора на автомобиле, Ваша машина преобразится. Она приобретет былую резвость и динамичность при разгоне, будет потреблять меньше топлива. Мы гарантируем высокое качество работ, на все услуги предоставляем гарантию.

Замена гофры глушителя Opel Mokka

Замена гофры глушителя Opel Mokka — одно из возможных решений при ремонте выхлопной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена гофры глушителя Opel Mokka в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Mokka.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену гофры глушителя будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Opel Mokka распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Mokka

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Mokka позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Mokka. РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Опель Мокка. На все виды работ предоставляется гарантия.

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

A14NE A14NE A16XER A17DTS

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Замена гофры глушителя Опель Мокка (Opel Mokka)

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Замена катализатора Опель Мокка на пламегаситель

Данная модель марки Opel начала производиться с 2012 года. Абсолютно на всех версиях устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор) для предотвращения вредных выбросов в атмосферу.

Кроме очистки, этот элемент выполняет не менее важные функции:

  • охлаждает выхлоп;
  • уменьшает шум при работе мотора;
  • предотвращает выгорание остальных частей выхлопной системы.

Причины поломки катализатора Опель Мокка

По статистике, частой причиной
поломки катализатора является оплавление фильтрующего элемента. Происходит это из-за перегрева. Если процесс уже начался, остановить его уже невозможно. Вначале оплавляется только небольшая площадь, из-за этого газам труднее проходить через фильтрующий элемент, что приводит к повторному, еще более сильному, перегреву и оплавлению. Этот циклический процесс повторяется до тех пор, пока отверстие полностью не закроется.

Со временем или из-за некачественных материалов, из которых изготавливают сотовую структуру, деталь может осыпаться и забить полностью патрубки основной выхлопной системы.

Двигатели Opel Mokka достаточно капризны к выбору топлива и масла, и при использовании некачественных расходных материалов может произойти залегание поршневых колец, что приведет к забрасыванию масла в камеру сгорания и грязному выхлопу. В неисправном двигателе масло может запекаться на фильтрующем элементе, из-за этого нейтрализатор перегревается и разрушается.

Менее частые причины неисправности:

  1. Физическое воздействие
    в результате удара. Хоть данный автомобиль и относится к категории SUV, но высоким клиренсом похвастаться он не может. Высота всего 159 сантиметров. Нужно быть осторожным при парковке возле бордюров и езде по пересеченной местности.
  2. Расшатанное крепление, со временем, тоже может привести к осыпанию структуры фильтрующего элемента.
  3. Температурное воздействие в результате резких перепадов. Разогретый до 800- 900 градусов по Цельсию фильтр может разрушиться из-за резкого охлаждения.

Большинство данных проблем можно избежать, если аккуратно и бережно относиться к своему «опелю», соблюдая все ТО, заменяя вовремя расходные материалы, но, при достижении машиной пробега 110 – 140 тысяч километров, данная комплектующая чаще всего выходит из строя.

Признаки выхода из строя катализатора

Выявив на диагностике причину возникновения данных признаков, вы можете сэкономить себе не малую сумму денег, так как, при эксплуатации авто в таком состоянии, возможен выход из строя не только катализатора, но и поршневой группы двигателя.

Диагностика неисправности катализатора

Проверить деталь так
же можно с помощью замера температуры в разных частях самого катализатора, сделать это правда сложно, ведь автомобиль укомплектован хорошо, и чтобы добраться до катализатора не снимая его, нужно очень постараться. Если температура в начале впуска в фильтр и в конце выхода газов из него сильно разная, значит, деталь подлежит замене.

Наиболее верным способом является компьютерная диагностика. Через специальный переходник с разъемом OBDII считываются данные показателей двигателя, проводится цикл диагностики с тестированием на разных оборотах. Далее, программа позволяет выявить различные неисправности и ошибки, в том числе и неисправный нейтрализатор.

Замена катализатора Опель Мокка

Замена данного фильтра – задача не из простых, так как может потребоваться газовая и электросварка.

Существует
несколько вариантов замены катализатора:

  • новая деталь – стоит приличных денег, не каждый может это себе позволить;
  • стронгер – пламегаситель с выпуклой перфорацией, создающий некое сопротивление выхлопным газам, понижая при этом звук выхлопа, но немного уменьшающий мощность мотора;
  • пламегаситель – оптимальный вариант замены без потери мощности двигателя.

Замена катализатора на пламегаситель Опель Мокка

Новая деталь стоит приличных денег и оптимальным вариантом решения данной проблемы будет его замена на пламегаситель.

Какие они бывают:

Качественными считаются двухслойные пламегасители с наполнителем из базальтового и керамического волокна.

Так как в автомобиле удаляется катализатор, то производится загрузка новой прошивки «Евро-2» в блок управления мотором или устанавливается обманка лямбда-зонда.

После замены детали и устранения причин выхода ее из строя нужно периодически проходить техническое обслуживание для предотвращения поломок, проводить плановую диагностику и следить за состоянием своего автомобиля.

Замена гофры глушителя Opel

Стоимость работ определяется исходя из данных диагностики, которая в наших центрах проводится бесплатно.

Признаки замены гофры глушителя Opel

Гофра глушителя — это одна из его частей, которая нередко подвергается поломке.

К ее непригодности приводят следующие причины:

  • монтаж/демонтаж элементов выхлопной системы, проведенный с нарушениями;
  • механические повреждения из-за ударов о неровности поверхности земли;
  • выход из строя или некорректная работа других элементов выхлопной системы (глушителя, катализатора и пр.), а также коробки передач и подушек двигателя;
  • износ резиновых креплений глушителя.

Замена гофры глушителя Opel в авто, независимо от пробега, должна проводиться профессионалами, так как в процессе работы важно не повредить деталь и не нарушить геометрию выхлопного тракта. Наши мастера обладают практикой проведения подобных операций, мы выполняем замену гофры глушителя Opel для моделей Astra, Corsa, Insignia, Vectra, Mokka и многих других.

В сервисных центрах Cityglush используются проверенные детали известных производителей, обладающие всеми необходимыми сертификатами — мы даем годовую гарантию на нашу работу, независимо от ее сложности.

Стоимость замены гофры глушителя Opel

Если вас интересует замена гофры глушителя Opel, цена услуги лежит в пределах 2000-3000 рублей, включая стоимость детали.

Без учета времени, потраченного на слесарные работы, подобная операция в нашем центре занимает от 30 до 50 минут в среднем.

Если в конструкции вашего автомобиля не предусмотрено гофры, но вы хотите установить ее, мы с готовностью поможем вам и в этом случае.

Cityglush — это быстрая и квалифицированная замена гофры глушителя Опель в Москве, обращайтесь за бесплатной консультацией в любой из наших центров!

Цены работ в нашем автосервисе

Диагностика и дефектовка выхлопной системы — бесплатно .

  • Снятие/установка впускного коллектора — от 2000р
  • Снятие/установка выпускного коллектора — от 2500р
  • Снятие/установка катализатора — от 1000р
  • Снятие/установка приемной трубы — от 1000р
  • Снятие/установка резонатора — от 1000р
  • Снятие/установка глушителя — от 500р
  • Ремонт выхлопной системы — от 500р (сварной шов, ремонт соединения флянцев, ремонт крепления)
  • Ремонт глушителя — от 500р (сварной шов, латка, ремонт кронштейнов, крепления глушителя)
  • Глушитель — от 3000р
  • Резонатор — от 2500р
  • Удаление, замена катализатора — от 1000р (работа)
  • Катализатор универсальный — от 8000р
  • Катализатор оригинальный — от 20000р
  • Замена катализатора на пламегаситель — от 1000р (работа)
  • Пламегаситель — от 1500р до 3000р (отдельно от работы)
  • Установка механической обманки лямбда зонда — от 500р до 1000р
  • Механическая обманка лямда зонда — 1000р
  • Установка электронной обманки лямбда зонда — от 5000р до 6000р (работа с обманкой)
  • Перепрошивка на евро2 (бензин и дизель) — от 8000р
  • Чип-тюнинг с перепрошивкой на евро 2(бензин и дизель) — от 10000р
  • Замена гофры глушителя — от 1000р (работа)
  • Гофра глушителя — от 1500р (отдельно от работы)
  • Физическое удаление сажевого фильтра — от 2000р
  • Программное удаление сажевого фильтра — от 8000р
  • Программное отключение клапана ЕГР, вихревых заслонок — от 8000р
  • Двойной выхлоп (переделка из одной трубы на две) — от 4000р
  • Замена сажевого фильтра на аналог — от 15000р
  • Промывка сажевого фильтра (с гарантией) — от 8000р
  • Тюнингованый глушитель — от 6000р
  • Установка тюнингованного глушителя — от 1500р
  • Насадка на глушитель — от 2000р
  • Установка насадки — от 500р
  • Вырез бампера — от 500р
  • Трубогиб — гиб от 200р
  • Агонная сварка алюминия — от 100р/см
  • Агонная сварка нержавейки — от 50р/см

Источник

Оцените статью