Головка прогоревшая у уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение 21112 » Вт июн 24, 2008 15:42

Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk’а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

Сообщение RSM » Вт июн 24, 2008 17:45

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение TRUCKER » Вт июн 24, 2008 22:32

21112 писал(а): Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk’а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 08:38

Сообщение Happy_P » Ср июн 25, 2008 08:55

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 09:01

Сообщение RSM » Ср июн 25, 2008 09:16

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 09:31

Сообщение Happy_P » Ср июн 25, 2008 09:47

Сообщение RSM » Ср июн 25, 2008 10:00

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 10:12

прокладка 409

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 25, 2008 16:57

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 25, 2008 17:01

далее на 409 не знаю но на 405 евро два череда приколов от ЗМЗ с установкой одной пружины на клапан. как факт двиг не развивает полной мощности.

да забыл после замены прокладки двиг должен ходить и ходить. так как главными критерием износа двигателя являеца не зам ена прокладки ГБЦ ,а наличие хорошей прокладки между рулем и сидением.

не мало важным являецо еще и то что на нормальной прокладке ГБЦ выбевают номер

Сообщение Evgenyst » Ср июн 25, 2008 17:09

[quote=»21112″]Скорее всего буду ставить эксперимент: заменю в сервисе прокладку и в течении 500-1000 км дважды подтяну голову динамометрическим ключом.
quote]
Привет
будет только хуже

не говоря о том что в сервисе могут пользоваться левыми ключами итд
мне например один супер спец положил прокладку вверх ногами

правильный путь
1 купить нормальный динамометрический ключ (нормальный это там где в комплекте свидетельство о поверке есть) со «щелчком» не со стрелочками
2 разобрать посмотреть самому где пробивает
3 проверить плоскость прилегания на блоке и голове (в примитивном случае металлической линейкой)
4 собрать СТРОГО по инструкции (если инструкцией не предусмотрена дотяжка — то ни в коем случае не делать)
пилить голову не стоит дешевле менять (по сумме геморроя) (если себе любимому делаешь) и так с настройкой газораспределения сложности

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение 21112 » Вт июн 24, 2008 15:42

Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk’а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

Сообщение RSM » Вт июн 24, 2008 17:45

Re: Прогорание прокладки головки блока цилиндров на 409

Сообщение TRUCKER » Вт июн 24, 2008 22:32

21112 писал(а): Очень интересен этот момент, сколько раз меняли, как долго ходила, качество эксплуатации от и до.

Мой опыт печален: 26 тыков, замена, +16 тыков предстоит замена.
У Dahiel ещё грустнее: пробег 90 тыков, предстоит 5 замена.
У Volk’а тоже есть подобный опыт.

P.S. Пытался через поиск освещение вопроса найти, безрезультатно (может плохо искал).

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 08:38

Сообщение Happy_P » Ср июн 25, 2008 08:55

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 09:01

Сообщение RSM » Ср июн 25, 2008 09:16

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 09:31

Сообщение Happy_P » Ср июн 25, 2008 09:47

Сообщение RSM » Ср июн 25, 2008 10:00

Сообщение 21112 » Ср июн 25, 2008 10:12

прокладка 409

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 25, 2008 16:57

Сообщение БиогенераторЪ » Ср июн 25, 2008 17:01

далее на 409 не знаю но на 405 евро два череда приколов от ЗМЗ с установкой одной пружины на клапан. как факт двиг не развивает полной мощности.

да забыл после замены прокладки двиг должен ходить и ходить. так как главными критерием износа двигателя являеца не зам ена прокладки ГБЦ ,а наличие хорошей прокладки между рулем и сидением.

не мало важным являецо еще и то что на нормальной прокладке ГБЦ выбевают номер

Сообщение Evgenyst » Ср июн 25, 2008 17:09

[quote=»21112″]Скорее всего буду ставить эксперимент: заменю в сервисе прокладку и в течении 500-1000 км дважды подтяну голову динамометрическим ключом.
quote]
Привет
будет только хуже

не говоря о том что в сервисе могут пользоваться левыми ключами итд
мне например один супер спец положил прокладку вверх ногами

правильный путь
1 купить нормальный динамометрический ключ (нормальный это там где в комплекте свидетельство о поверке есть) со «щелчком» не со стрелочками
2 разобрать посмотреть самому где пробивает
3 проверить плоскость прилегания на блоке и голове (в примитивном случае металлической линейкой)
4 собрать СТРОГО по инструкции (если инструкцией не предусмотрена дотяжка — то ни в коем случае не делать)
пилить голову не стоит дешевле менять (по сумме геморроя) (если себе любимому делаешь) и так с настройкой газораспределения сложности

Источник

Головка прогоревшая у уаз

Снял гбц,тосол попадал во второй цилиндр,через прорезь между первым и вторым горшком,ко второму прорезь сделана очень близко.Придется прорези заделывать.А прокладки все таки какие ставить?

совершенно верно ставь две прокладки. к блоку евро-3 к гбц евро-2. и забудете о прокладках . удачи. если будете заделывать прорези не забудте их шлифануть. ключ нужен шестигранник на 12 удленнёный см. 10 вставляющийся в головку(сейчас идут новые болты под звёздочку) советую при устоновки ГБЦ поставить новые болты(знатоки утверждают что болты имеют свойство вытягиваться или хотябы замерить их. ) ВАЖНО. -удалить масло из отверстий блока под болты ГБЦ (можно отвёрточкой с тряпочкой или грушей-клизьмой шприцем)

Опа, сижу я значит, горюю по поводу того что выхлопной газ в систему охлаждения у меня давит, и охлаждайку выдавливает, и думаю, как так это в неполные 73000. а оказывается это у всех почти. тем более что у меня 2005года.

Господа, подскажите, голову трудно снимать? 417 с закрытыми глазами разбираю и собираю за 3 часа.. А вот тут намедни 409 стал разбирать, так только клапанную крышку целый час снимал, мешают провода, трубки, пипец короче. Потом снял, увидел дохрена там распредвалов всяких и плюнул. Что нужно отсоединить то? Впускной коллектор? Выпускной коллектор. Распредвалы снять надо, это я понял. А голова с коллекторами снимится. если трубки все отсоединить.

Почитал форум у патриотоводов,там эта проблема перетерта и не раз, насчет замены прокладки на евро3,там 50на 50 у кого стучит,у кого нет.
Мотористам задавал вопрос однозначного ответа никто не дает! http://www.uazpatriot.ru/forum/progoranie-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-na-409-t6830-375.html

не очень понимаю что у вас стучит? а бутерброт это вкусно и удобно мона с собой в дорогу взять! евро-3 кладём на блок так как она металическая она лудше закрывает прорези между цилиндрами (для ДВС вкоторых они есть) евро-2 к ГБЦ так как гбц шлифанули. некоторые ставят одну евро-3. на вкус и цвет товарищей нет. 15 000 не покозатель. 100 000-150 000 это да.

У меня вопрос: если я правильно понял, то менять просто евро2 на евро 3 прокладку нельзя. У первой толщина 1.5 мм, у второй 0.5 мм. Но и по конструктиву они разные. Если народ ставит от евро 3(половинку от нее), и имеет проблемы с тем что она уменьшает камеру сгорания, то комбинирует ее с евро2. . А что мешает поставить 2 или 1.5 прокладки евро3.

И самое главное — прорези между цилиндрами заделывать или нет.

У меня вопрос: если я правильно понял, то менять просто евро2 на евро 3 прокладку нельзя. У первой толщина 1.5 мм, у второй 0.5 мм. Но и по конструктиву они разные. Если народ ставит от евро 3(половинку от нее), и имеет проблемы с тем что она уменьшает камеру сгорания, то комбинирует ее с евро2. . А что мешает поставить 2 или 1.5 прокладки евро3.

И самое главное — прорези между цилиндрами заделывать или нет.

евро-3 стоит 700р. прорези лучше заделать (ГБЦ уже снята) новые блоки идут без прорезей (завод не просто так изменил конструкцию) а вообще кому как нравится! УДАЧИ!

евро-3 стоит 700р. прорези лучше заделать (ГБЦ уже снята) новые блоки идут без прорезей (завод не просто так изменил конструкцию) а вообще кому как нравится! УДАЧИ!

Да хоть 1000 новая евро3 стоить будет, надеюсь больше не полезу. Так стоит 1.5 Евро 3 ставить (или 2 шт) или все таки лучше снизу половинку Евро3 а сверху Евро 2.

Если прорези холодной сваркой заделать — нормально будет.

Да хоть 1000 новая евро3 стоить будет, надеюсь больше не полезу. Так стоит 1.5 Евро 3 ставить (или 2 шт) или все таки лучше снизу половинку Евро3 а сверху Евро 2.

Если прорези холодной сваркой заделать — нормально будет.

знаю некоторым вниз ставили половинку евро-3 но какой смысал сидеть раслаивать прокладку. если ставить две евро-3 может оказаться мало(0.5+ 0.5=1) против 1.5 евро-2. а если ещё шлифовали ГБЦ + какой пробег ДВС ? могла вытянуться цепь тогда будут проблемки с установкой распред валов ( с метками) знаю народ ставит низ евро-3 а верх евро-2 но б\у! моё мнение низ евро-3 верх евро-2. проризи знаю заделывают олюминевой проволокой. запаивают. потом шлифуют. насчёт хол. сварки не знаю. моё мнение сварка будет не гут. УДАЧИ.

Двигатель 409 ЕВРО-2, в четвертый раз пробило прокладку под ГБЦ. Новой прокладки хватает примерно на 15тысяч пробега. Два раза менял сам в третий раз отдал «крутому мастеру» результат после мастера пробег около 12тыс. Полистав интернет обнаружил что проблема не только у меня и заключается якобы в проезях в блоке между цилиндрами. Кстати на 409 ЕВРО-3 данной прорехи нет. Народ решает проблему по разному. Газелисты например ставят две прокладки одну обычную, а вторую нового образца под ЕВРО-3. Прокладка ЕВРО-3 состоит из двух тонких металлических пластин склепанных между собой. Вопрос — никто не пробовал разделить прокладку ЕВРО-3 на две части и использовать только одну часть совместно со старой прокладкой ЕВРО-2 ну чтобы потоньше пакет получился.
Замените болты. Протяните указанным моментом после пробега в 1,5 — 2 тыс.км. Следующая протяжка после пробега 50 тыс. км. ГАЗели со стадартным («пропиленным») БЦ, ходят гружёные, с прицепом и ничего у них не пробивает. При условии, что эксплуатационники не дебилы.

А зачем так то извращаться? Попробуй просто прокладку Е-3 поставить, без всяких сандвичей. Опасаешься, что степень сжатия вырастет? Ну вырастет, но не фатально.

Боюсь поршень с клапаном встретятся. Евро-3 прокладка 0,5мм толщиной, а родная 1,5мм

Почитал форум у патриотоводов,там эта проблема перетерта и не раз, насчет замены прокладки на евро3,там 50на 50 у кого стучит,у кого нет.
Мотористам задавал вопрос однозначного ответа никто не дает! http://www.uazpatriot.ru/forum/progoranie-prokladki-golovki-bloka-tsilindrov-na-409-t6830-375.html
Для тех, кому не совсем понятно — что и с чем «встречается» при установке прокладки «Е3»:http://s019.radikal.ru/i637/1203/d7/c0e18dfe45d6.jpg (http://www.radikal.ru)

Резюмирую: если «моторыст» гАварит, что подтягивать не надА. То, либо он имеет квалификацию ученика ПТУ, либо он «рад видеть ВАС» на замене проокладок каждые 15-20 тыс. км. Иными словами — бизнес, только бизнес и ничего личного.:cool:

смотри мануал ЗМЗ.

Я буду по русски: есть такое понятие как — руководство по ремонту и обслуживанию. Я не имею никакого отношения ни к англо-саксам, ни к дебилам косящим под них! Поэтому: «мануалы» читайте сами! 😎
Так вот: руководство по ремонту двигателей 406-го семейства, действительно не оговаривает подтяжки болтов крепления ГБЦ в процессе эксплуатации. Но, как показывает богатая практика — подтяжка помогает предотвратить проседание и прогар прокладки ГБЦ. Нравится Вам это, или нет, но это так.
В случае с установкой прокладки «Е3»: поршни задевают ГБЦ. Следы «контакта» хорошо видны на фото (сообщение #33). У кого-то стучит уже на мин. ХХ, а у кого-то под нагрузкой.
Я имею отличное представление о предмете дискуссии:http://s017.radikal.ru/i430/1203/02/d9a1ce489c92.jpg (http://www.radikal.ru)

Замените болты. Протяните указанным моментом после пробега в 1,5 — 2 тыс.км. Следующая протяжка после пробега 50 тыс. км. ГАЗели со стадартным («пропиленным») БЦ, ходят гружёные, с прицепом и ничего у них не пробивает. При условии, что эксплуатационники не деб
Уважаемый Витек,Ваш покорный слуга выпускник ПТУ 1980 года.Так вот после моей дебильно гаражной работы,прокладки ГБЦ не пробивает,и мои моторы,которые я делал,клейменые и с пломбами.Я сразу увижу залезал ли кто либо кроме меня.Мой покойный отец учил меня этой науке,а он был автомеханик от Бога.Он ремонтировал двигатели мерсов первых лиц страны и их челяди,когда народ только облизывался в мечтах на эти аппараты.Насчет эксплуатационников.Встречаются разные люди.Один губит машину,своей жадностью и ленью,а другой внимательно ее эксплуатирует,понимая,что это его хлеб.

Резюмирую: если «моторыст» гАварит, что подтягивать не надА. То, либо он имеет квалификацию ученика ПТУ, либо он «рад видеть ВАС» на замене проокладок каждые 15-20 тыс. км. Иными словами — бизнес, только бизнес и ничего личного.:cool:Это не бизнес ,а обувалово.

Первый раз пробило прокладку на 93 тысяче, профрезеровал головку 0.2 мм поставил обычную прокладку затянул головку по инструкции необходимым моментом, хватило ровно на 20 тысяч км. Разобрал все, проверил головку — оказалась ровной. На этот раз взял прокладку евро 3, но при установке затягивал ее в 3 этапа 90 нм 150 нм и окончательно 190 нм( на свой стах и риск). Двигатель 2004 года выпуска с прорезями между цилиндров с ними ничего не делал. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч км. все работает нормально, хоть и приходилось несколько раз перегревать мотор.

Причиной стуков, на мой взгляд, может являться наличие обильного нагара на днище поршня.

Как вариантов нет. а Discovery 4.

😀 ну да, ну да. но с этим позже.

Вот вы напугали. Пробой касается только движков 2004-2005г.в. или более поздних? У меня 2007г.в. пробоев пока не было, но я его и не перегревал выше 93гр. Чего ждать?

Пробег 60000км, за то каких.

Вот вы напугали. Пробой касается только движков 2004-2005г.в. или более поздних? У меня 2007г.в. пробоев пока не было, но я его и не перегревал выше 93гр. Чего ждать?

Пробег 60000км, за то каких.

Протяни. При моменте затяжки в 150nm, болты довернутся на 45-90 град. вся работа займёт час-полтора.

Вот вы напугали. Пробой касается только движков 2004-2005г.в. или более поздних? У меня 2007г.в. пробоев пока не было, но я его и не перегревал выше 93гр. Чего ждать?

Пробег 60000км, за то каких.

У моего 409 выпуск 2007г. прокладку пробило на 102тыс.км.

У моего 409 выпуск 2007г. прокладку пробило на 102тыс.км.

Вы его перегревали хоть раз, или само-собой пробило? Я свой ни разу не перегревал. Самая высокая температура, до которой грелся 93гр.

Вы его перегревали хоть раз, или само-собой пробило? Я свой ни разу не перегревал. Самая высокая температура, до которой грелся 93гр.

Проело проклаку тосолом в прорезях между 2и 3 цилиндром,а подтянуть голову на двигле врядли получится я эти болты при ремонте еле открутил.
Двиг не перегревал.

Проело проклаку тосолом в прорезях между 2и 3 цилиндром,а подтянуть голову на двигле врядли получится я эти болты при ремонте еле открутил.
Двиг не перегревал.

Может в тосоле проблема? Что за тосол был?
Я лью антифриз Consol+дистилировка, из расчеиа на -40гр.

Вот вы напугали. Пробой касается только движков 2004-2005г.в. или более поздних? У меня 2007г.в. пробоев пока не было, но я его и не перегревал выше 93гр. Чего ждать?

Пробег 60000км, за то каких.

не трогай технику и она не подведет.

Снял головку в понедельник, антифриз шпарил в 4 цилиндр и наружу на блок. Как уже описывал, проехал на новой прокладке типа «бутерброд» 5 тыс. км.
Бросили линейку на блок. его «повело» и «повело» не слабо.
Когда менял прокладку предыдущий раз, нужно было самому сразу глянуть, заставить промерять хотя бы линейкой, но приятель-моторист успокоил, говорит блок нормальный. вот такой он приятель-моторист, вот такой блок. D
Делал мотор уже у других друзей 😀
не стал мудрить, потому как капремонт в любом случае крячится, купил 405 блок, без проточек уже тосольных, ЦПГ родное, ГРМ Е3 усиленный и прочее, прочее, прочее. По деньгам получилось не слабо!
Прокладку проложил одну Е3, спасибо уважаемому zmey и ребятам с Заволжья за консультации!
Абсолютно все зазоры промеряли, собрали, протянули, выставили углы и вдрючили на раму.
Завелась с первого раза, работает ровненько. Теперь обкатываю.

А с головкой сейчас что делал? Не шлифовал?

А с головкой сейчас что делал? Не шлифовал?

Голову не трогал, с ней все в порядке, ее в предыдущий раз прогнали, может на сотку, так для проверки. клапана притерли, маслосьемные колпачки поменял.

Помогите советами- что делать.

Попробуй 2 штуки железных от евро-3.Забей аккуратно прорези между гильзами проволокой алюминиевой.

Ну вот . поменял блок 409 евро 2 с прорезями на 409 евро 2 без прорезей между гильзами. Поршня кострома группа А подошла «золотая серия» с чешскими кольцами в комплекте. Поставили прокладку евро3 один штука. Головка в итоге отполирована на 0,2 мм. от значений завода. в головке заменена одна направляющая клапана. В одном поршне втулки пальца шатуна. Остальное все без особенного износа и нареканий. масло пожизненно кастрол жэтэикс синтетика
Сейчас новая проблема после запуска появился стук наподобие когда неработает один гидрокомпенсатор, звук идет откуда то с левой стороны двигателя, по ходу движения, посередине, ниже головки, в районе 4-го цилиндра. Звук какой то глухой непохожий на компенсаторы. Скинули поддон просмотрели шатуны и втулки поршней, коленвал и вкладыши все в поряде! буду мерять зазоры между гидрокомпенсаторами и распредвальными . как их там забыл .
Больше незнаю куда залезть.
Кто нить подскажите куда ещё заглянуть?
😯

409 блоков в природе не существует, это блок 405 мотора.
А прежде чем собирать (кто собирал то?) много куда нужно было смотреть. Прежде всего, при сборке мотора, поршня какого размера ставились? На блоке на заглушках прописаны буквы, поршня должны этой группе соответствовать, НО это в теории, а так как на заводе не пойми как льют блоки и поршня.
При замене блока у меня, например, на заглушках было указано группа «Б» а поршня в идеале встали группы «Д» => нужно обязательно промерять. Это касается и поршневых пальцев. Это для начала.
Вообще, если делаете сами, эти вопросы должны задаваться до начала таких глобальных работ :rolleyes: Хотя если есть желание собирать-разбирать.

Господа, а никого не смущает,что болты ГБЦ Е-2 и Е-3,разные по длине,прокладки по высоте,момент затяжки ГБЦ разный.Пирожки под ГБц долго не живут.Проще найти причину постоянного пробоя прокладки и устранить раз и навсегда.

Добрый день! а кто сказал что на евро-2 нужно ставить болты евро-3? на двух прокладках народ ездит по 100-150 тыс. км. ивсё отлично! И самое ГЛАВНОЕ причина давно ИЗВЕСТНА блок евро-2 с прорезями! они и ослабевают блок. Устраняют её просто 1. заделывают прорези. 2. ставят прокадку евро-3. 3. меняюе блок на блок более поздних выпусков он без прорезей (завод признал ошибку)

Вот и у меня пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром.Машина 2005г.в.Изучил похожую тему на дружественном форуме.Это писец полный.Теперь вот тут ещё шукаю.Думаю ставить прокладку Е3.Делаю сам.Инструмент есть.

Истинная причина известна ещё давнее. D Всякий раз, когда пробивает прокладку, проверяйте на нелинейность не только ГБЦ, но и БЦ.
Для проверки БЦ линейки и набора щупов достаточно?Головку собираюсь везти на проверку.

. Превышение моментов затяжки

Е3 прокладку как тянуть.Инфа просто разная.

Вспоминайте хотябы, что есть ЗМЗ 402. И какое расстояние между гильз на нём.;)

А там,что?Вообще фольга между цилиндрами?Это так для общего развития.Блок не видел.Я вообще первый раз залез в 409 дрыг.

Вот и у меня пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром.Машина 2005г.в.Изучил похожую тему на дружественном форуме.Это писец полный.Теперь вот тут ещё шукаю.Думаю ставить прокладку Е3.Делаю сам.Инструмент есть.

Для проверки БЦ линейки и набора щупов достаточно?Головку собираюсь везти на проверку.

Е3 прокладку как тянуть.Инфа просто разная.

А там,что?Вообще фольга между цилиндрами?Это так для общего развития.Блок не видел.Я вообще первый раз залез в 409 дрыг.

Нужна поверочная линейка и щупы от 0,05мм.
Момент тот же. Мы затягиваем с моментом 140nm. У 402-го, между упорными торцами гильз — нет вообще ничего. Пусто там. ) БЦ открытого типа.

А там,что?Вообще фольга между цилиндрами?Это так для общего развития.Блок не видел.Я вообще первый раз залез в 409 дрыг.

Нужна поверочная линейка и щупы от 0,05мм.

Обычная метровая линека,как я понимаю не очень подходит для этого?Или можно использовать?Щупы купить не проблема.
Момент тот же. Мы затягиваем с моментом 140nm.

Это для прокладки Е3?
Просто чёто много как то.Резьба в блоке не накроется?В книге 2007 издание второе другие значения с доворотом на на 70-75 градусов.
Я вообще в печали.
Ключ динамометрический есть возможность взять у одноклубника.

У 402-го, между упорными торцами гильз — нет вообще ничего. Пусто там. ) БЦ открытого типа.
http://s001.radikal.ru/i193/1212/0b/4e4db32785c7.jpg (http://www.radikal.ru) ))))))
Спасибо за наглядный ответ.

Завтра голову повезу на проверку.
1.Собираюсь попутно поменять маслосьёмные колпачки.Стоит ли их на клей посадить?
2.Притереть все клапана(потекли все!залил керосином)
3.Скинуть поддон и выгрести от туда все гуано не слившиеся.
4.Вытолкнуть по очереди поршня с шатунами и с пристрастием их осмотреть.Если хоть один повреждён то. Вот тут вопрос конкретный.Ставить поршня от Е3 или ставить родные Е2?Не мешало бы замерять цилиндры,может увеличенные подойдут.Стоят сейчас с буквой А без каких либо цифер.Это значит номинальный размер.Следы хонинга присутствуют на цилиндрах.
5.Поменять кольца.
6.Поменять вкладыши.Стоит ли?

Обычная метровая линека,как я понимаю не очень подходит для этого?Или можно использовать?Щупы купить не проблема.

Это для прокладки Е3?
Просто чёто много как то.Резьба в блоке не накроется?В книге 2007 издание второе другие значения с доворотом на на 70-75 градусов.
Я вообще в печали.
Ключ динамометрический есть возможность взять у одноклубника.

Спасибо за наглядный ответ.

Завтра голову повезу на проверку.
1.Собираюсь попутно поменять маслосьёмные колпачки.Стоит ли их на клей посадить?
2.Притереть все клапана(потекли все!залил керосином)
3.Скинуть поддон и выгрести от туда все гуано не слившиеся.
4.Вытолкнуть по очереди поршня с шатунами и с пристрастием их осмотреть.Если хоть один повреждён то. Вот тут вопрос конкретный.Ставить поршня от Е3 или ставить родные Е2?Не мешало бы замерять цилиндры,может увеличенные подойдут.Стоят сейчас с буквой А без каких либо цифер.Это значит номинальный размер.Следы хонинга присутствуют на цилиндрах.
5.Поменять кольца.
6.Поменять вкладыши.Стоит ли?

Нет, линейка должна быть только поверочной. Она полностью исключает фактор прогиба, в отличии от обычной, слесарной, разметочной линейки.
Болты на моторах Е3 длиньше, но резьба такая же. При установке и затяжке с последующими доворотами — болты должны быть новые. Иначе довернёшь так, что — мало не покажется.

1. Какой смысл клеить колпачки.
2. Надо осмотреть фаски клапанов, фозможно и притирать не придётся, тем более, что — абразив проникший в поры седла (а материал сёдел именно пористый) извлечь оттуда очень проблематично. А возможно придётся не только притирать, но и менять клапаны. Здесь надо изучать вопрос.
3. Поддон снять можно, а заодно и прокладку Е3 туда поставить. И шиток в поддоне закрепить, или заменить, он наверняка полопался, или уже отвалился.
4,5,6. Все решения принимать после дефектовки всей ЦПГ. (визуальный и инструментальный контроль) 🙂

2.Притереть все клапана(потекли все!залил керосином)

Клапаны в процессе работы уплотняются под воздействием давления рабочих газов. На выпускной клапан, после подвода тепла, и начала расширения газов, передаётся усилие до 400-450 кгс. Совершенно исправная пара, клапан-седло, может протечь при заливке керосина. И наоборот: неисправные клапаны и сёдла покрытые нагаром — не протекут.
Вообще, пружина нужна для отслеживания профиля кулачка, а уплотнение происходит от газов. В любом случае надо разбирать и осматривать фаски.:)

4.Вытолкнуть по очереди поршня с шатунами и с пристрастием их осмотреть.Если хоть один повреждён то. Вот тут вопрос конкретный.Ставить поршня от Е3 или ставить родные Е2?Не мешало бы замерять цилиндры,может увеличенные подойдут.Стоят сейчас с буквой А без каких либо цифер.Это значит номинальный размер.Следы хонинга присутствуют на цилиндрах.

Махонький нюанс. У поршней Е3 компрессионная высота меньше. Не намного, но меньше. Будет небольшое снижение степени сжатия.
Компрессионная высота это расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца. Там, правда, доли миллиметра то ли 0,4, то ли 0,6. не помню сейчас.

Источник

Читайте также:  Рулевая тяга под гур уаз
Оцените статью