- Головка блока в сб. УАЗ HUNTER 514 дв. ЗМЗ (с 11.2008) с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ (КОМПЛЕКТ) «ЗМЗ» / # 514.3906562 (КОМПЛЕКТ 514.1003007-41; 514.1003010-10 нов. обр.)
- Описание
- Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
- Трещит по швам русская сталь!
- Не я тебя породил, но я тебя убью
- Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
- Резюме
- Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг
- Описание двигателя
- Конструкция ЗМЗ-51432
- Модификации ЗМЗ-51432
- Обслуживание двигателя ЗМЗ-51432
- Характерные неисправности ЗМЗ-51432
- Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
Головка блока в сб. УАЗ HUNTER 514 дв. ЗМЗ (с 11.2008) с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ (КОМПЛЕКТ) «ЗМЗ» / # 514.3906562 (КОМПЛЕКТ 514.1003007-41; 514.1003010-10 нов. обр.)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Головка блока в сб. УАЗ HUNTER 514 дв. ЗМЗ (с 11.2008) с крепежом и ПРОКЛАДКОЙ (КОМПЛЕКТ) «ЗМЗ» / # 514.3906562 (КОМПЛЕКТ 514.1003007-41; 514.1003010-10 нов. обр.)
- артикул # 514.3906562 (КОМПЛЕКТ 514.1003007-41; 514.1003010-10 нов. обр.);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 28.10.21 — 133 199 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Рассказываю почему так провалился российский дизель ЗМЗ-514! И какой дизельный УАЗ хочу я?
Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!
Вот уже как 4 года с нами нет российского дизеля ЗМЗ-51432. И, конечно, УАЗ, как компания, которая собирает настоящие внедорожники — хочет себе моментный и мощный дизель.
Поэтому ходили слухи о 2,2 турбодизеле от Land Rover на 150 л.с. (по факту Ford-овский дизель), но сами понимаете сколько бы денег он с ним стоил. Теперь говорят о том, что Белорусы, как только свой новый дизельный ММЗ-4DTI дотянут до ЕВРО-5, то он пойдет и в УАЗ и в ГАЗ. Но что-то мне подсказывает, что либо это не произойдет, либо это очень долго ждать (на данный момент ГАЗ используют дизельный Cummins ISF2.8).
Так поговорим о том, почему Заволжский Моторный Завод больше не хочет сталкиваться с дизелем, и почему дизельный УАЗ — это все равно круто! заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки — обещаю, будет интересно!
Трещит по швам русская сталь!
Начало свое мотор берет с 1978-го года, именно тогда был дан приказ — выпустить дизельный двигатель. Предполагался 4-х цилиндровый мотор с чугунным блоком цилиндров, расчетной мощностью 80-90 л.с.
15 лет ЗМЗ разрабатывали опытные образцы, но в итоге пришли к мысли, что за основу надо взять 406-ой мотор. И 30-го ноября 1995-го года был запущен первый двухлитровый 105-сильный 406Д10, который стал базой для ЗМЗ-514. На доводку 514-ый даже был отправлен в Англию, фирме «Рикардо», которые кардинально изменили ГБЦ мотора.
Основная проблема первых 514-х были трещины в блоке, продолжалось это движение до 2008-го года, дефект был в литье, но его видимо искали все эти годы в чем-то другом.
Механический ТНВД, конечно, на то время был был еще не устаревшим техническим решением, но в целом было слишком много претензий к работе двигателя. Сильная вибрация, свист турбины, перескакивающая цепь, ролики, которые постоянно разваливались — мотор с трудом держал момент, т.к. все-таки 406-ой имел его куда меньше. Зато расход радовал — около 10-12 литров по городу, а еще по той цене солярки, когда она стоила дешевле бензина — это была существенная экономия.
Не я тебя породил, но я тебя убью
Дизель F1A объемом 2,3 литра, мощностью 116 л.с., имеющий 270 н/м крутящего, прекрасный мотор с низким расходом солярки — 9,5 литров! Единственная проблема его была, что доступен он был только в максимальной комплектации.
И тут есть 2 причины — первое, не хватало производственной мощности, т.к. конвейерная линия была рассчитана на мелкосерийное производство. Ну а второе — это то, что Патриоту нужно было доверие, а «Фиатовский» дизель был куда надежнее 514-го.
Да, именно такой УАЗ Патриот я очень хочу — зарубежный дизель даже по запчастям доступнее, чем ЗМЗ, да и запчасти на российский дизель уж очень дорого стоят, так что, если вы примеряетесь на дизельный Патриот — то смотрите именно на автомобили с двигателем 2,3 до 2012-го года!
Но в 2012-ом, ему вернули 514-ый.
Последний путь 514-го или как его даже Bosch не спас.
В общем, в 2012-ом году 514-му дают новое «питание» Common Rail, как у многих зарубежных современных дизелей. Непосредственный впрыск, ТНВД, форсунки — все зарубежное.
В целом, к самому питанию вопросов нет, теперь только нельзя в него заливать некачественную солярку, но мотор стал современнее и дороже, но не особо надежнее.
Что же касательно недостатков 514-го, то тут можно говорить о многих, но главный его недостаток, что особого преимущества перед бензином — он не имеет. Ну да, чуть больше момента, (в бензине 235 н/м) но вибрация, свист, гул, плюс стоимость на солярку взлетела, экономии практически нет, в сравнении с бензином.
По итогу, из-за низкого спроса 514-ой отправился на свалку истории в 2016-ом году, не попав в моторную линейку 3-го рестайлинга УАЗ Патриота.
Резюме
В общем, очень долго проектировался этот двигатель, как его не дорабатывай, все-таки, инженерная мысль 90-х была не особо сильна, чтобы эксплуатировать данный мотор много лет.
Будет ли у УАЗа дизель? — У меня логичный вопрос: «А он вам зачем? Цена от него взлетит, ехать он лучше бензина особо не будет, момент просто будет доступен раньше.
Так что подытожим — IVECO F1A дизель, который нужен вам, если вы хотите приобрести себе Патриот, в остальном вы приобретете себе лишь лишний геморрой.
Источник
Дизельный двигатель на авто УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг
Дизельный двигатель на УАЗ имеет следующие технические характеристики:
ПАРАМЕТР | ЗНАЧЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производство | ЗМЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | ЗМЗ-51432 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 2012 – наше время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | алюминиевый | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | CRS2.0 ф.«BOSCH» | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм | 94 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 87 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем камеры сгорания | 21.69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, куб.см | 2235 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Газораспределительный механизм | DOHC | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 83,5(114)/ 3500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | Дизельное топливо «Евро», вид II и III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | Евро 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес двигателя, кг | 220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива, л/100 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
город | 12.6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
трасса | 8.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
смешан. | 10.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход масла, гр./1000 км | до 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Масло в двигатель | SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 5W-40, API CF-4 и выше. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сколько масла в двигателе | 6.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
При замене лить, л | 5.3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Замена масла проводится, км | 10 000 (лучше 7 500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура двигателя, град. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурс двигателя, тыс. км | |||||||||||||||||||||||||||||||||
по данным завода | 250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
на практике |
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Слабая (отсутствует) подача топлива к насосу | Прочистить сетчатый фильтр. |
Провести замену фильтрующего элемента топливного фильтра. | |
Затруднённый пуск мотора при низких температурах | Неисправность свечей накаливания или реле свечей накаливания. |
Силовая установка не развивает полную мощность | Недостаточная подача топлива; |
Засорился воздушный фильтр; | |
Негерметичность систем впуска и рециркуляции; | |
Неисправность (нарушение) газораспределительного механизма; | |
Неисправности турбокомпрессора; | |
Засорение активной зоны нейтрализатора. | |
Мотор дымит | Негерметичность системы впуска от турбокомпрессора до впускной трубы; |
Засорен воздушный фильтр; | |
Повышенный уровень масла в картере мотора; | |
Поломка, закоксовывание и «залегание» поршневых колец; | |
Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры мотора. | |
Низкое (отсутствует) давление масла | Низкий уровень масла; |
Засорение масляного фильтра; | |
Повышенные зазоры в масляном насосе; | |
Износ шестерен привода масляного насоса. | |
Повышенный расход масла | Засорение маслоотделителя; |
Износ или задир деталей КШМ; | |
Длительная работа мотора на минимальных оборотах; | |
Засорение воздушного фильтра. | |
Мотор долго прогревается | Неисправен термостат; |
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. |
Тюнинг двигателя ЗМЗ-51432
- Дизельный двигатель на УАЗ имеет проблему на низких оборотах, в пределах 1500-2000 об/мин мотор ватный, динамика практически отсутствует. Проблема решается изменением ПО ЭБУ и заменой турбокомпрессора.
- Увеличение подачи воздуха позволит разогнать мотор на низких оборотах.
- Чип прошивка позволит добавить мощности в работе мотора в количестве 20-25 лошадиных сил. В ряде случаев можно провести двойное чипирование. Один чип ставится для движения по дорогам, второй для бездорожья. В этом случае потребуется переключатель режимов и качественное программное обеспечение. В противном случае можно погубить электронный блок управления или сам мотор.
- Качественная прошивка мотора, установленная грамотными специалистами, позволит помимо увеличения лошадиных сил, повысить крутящий момент, улучшить динамику автомобиля и незначительно понизить расход топлива. После проведения чипирования получается совершенно новый мотор по своим эксплуатационным характеристикам.
Источник