Головки для уаз 92 бензин
вообще то вопрос конкретно про 417-й, а ты что пишешь, дезу?
напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот еще:(из другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли, на *** посылали а тебе все неймется. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.
а по теме вот твой собственный пост в соседней теме:
. Алексей Обирин, тебя вводят в заблуждение
для 4178-го двигателя ни каких «газовых» поршней не существует.
штатные поршни уже плоские, т.е с плоским днищем
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
ГБЦ с высотой 98 и 94,9 изготавливаются заводом из одной и той же заготовки, так что твои опасения напрасны.
вот тоже твое-же: . вообще то на УМЗ под 92 бензин высота ГБЦ 95мм, у ЗМЗ 94.4мм. под 76й 98 мм у всех. у тебя 96мм — что то среднее.
или за свои же слова не отвечаешь пустозвон.
Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.
не, ну ты что все пыжишься? что доказать то хочешь? что ты брехло и тряпка, потому что не выполняешь своих же обещаний? ну так тебе это удается. хотел же закончить диалог, так заканчивай, а ты опять за старое.
по поводу сообщений и пользы, ты явно в неадеквате. ты со всеми ними ознакомился? прямо таки не одного? как это мило! или это опять твоя брехня, для красного словца? вообще, это каким же помутнением рассудка нужно страдать, чтобы такое сморозить? даже не посвященному тут все ясно — ты не прав, бред сумасшедшего чистой воды, лишнее доказательство твоей неадекватности. польза хотя бы в том, чтобы такие безответственные звиздаболы как ты не пудрили людям мозги, и если вижу не верную информацию, считаю своим долгом её исправить, чтобы остальные себе не навредили из-за очередного пустозвона. и запомни, если я о чем то пишу, то знаю о чем наверняка, и в отличие от тебя, подхожу к этому с полной ответственностью, чтобы не прослыть дешевым свистуном. а вот зачем давать «советы» не разбираясь в вопросе, как ты в этой теме, и потом в добавок усераться и непонятно что доказывать, искренне не понимаю, видимо только желание по. дить и не более, ведь никто же за это не спросит и е. ло не начистит.
Источник
Головки для уаз 92 бензин
Друзья, ответьте на срочный вопрос, какой объем должен быть у грушевидной камеры сгорания под 92 бензин.
Я уже этим занимался и об этом писал следующее
Ну так вот. Вскрытие показало, что на моем моторе оказывается таки ГРУШИ.
Я приношу глубочайшие извинения за проскочившую выше неверную информацию.
Я сам удивлен почти как Робинзон Крузо наткнувшийся на отпечаток ноги.
ГБЦ однако интересная. Высота 98.6 ( уточнил , выше я утверждал что 98.0). Глубина этой камеры сгорания похоже те самые 18.8 мм. Мерял штангенциркулем по перемычке между клапанами. Намерял порядка 19мм. Измерив объем залитого в камеру масла, могу назвать цифру в пределах 84-88 куб см.
И повторю, что обозначена она как 417 — 1003012-12. Клапаны 47 и 36 мм.
Спилил таки 2.6мм. После спиливания замерил объем . Получилось порядка 72-76 куб см. Откровенно сказать 3мм пилить все таки не рискнул ( мне не нужен 95 или Газ). И хоть форма камеры сгорания призвана обеспечить работу без детонации при повышенной степени сжатия, но зная теперь ( см выше) что все таки ещё и завод снижал с 7.2 до 7.0 обратно, предположил что работа такой камеры в этом направлении оказалась малоэффективной. Поэтому предпочел остаться в пределах Е=8.2
Да . Поршни таки из гильз выпирают. Похоже те самые 0.6мм. Если не приглядываться специально, то можно и не заметить. Но вот благодаря поршням это или заниженному блоку, я не знаю.
Блин! Не мотор, а ящик с сюрпризами! Завтра буду собирать.
Ну а какие рассуждения и расчеты привели к этому размеру и какой результат получился, можно прочесть в этой же теме в районе страниц за № 60-70
Я уже этим занимался и об этом писал следующее
Ну а какие рассуждения и расчеты привели к этому размеру и какой результат получился, можно прочесть в этой же теме в районе страниц за № 60-70
вроде, всё получилось, сняв с грушевидной головы 3,5мм, ушел в 95бензин, отфрезеровав стенку противоположную свечному колодцу, она была, как бы грушевидна во внутрь, а сейчас овальна наружу)) Вышел на 72 кубика, думаю 92 пойдет, запустим, посмотрим.
Да где ж вы все берете трамблы с Д,Х. confused:
В раздел «Барахолка» не пробовал заглянуть?
В общем груша превратилась в яблоко? Жаль. Похоже что груша таки позволяет организовать работу без детонации при завышенной степени сжатия. Ведь с ней на 76м работал при степени сжатия 7.2. А в овальном варианте для 76 Е=6.7 (моторы ЗМЗ-2401 и 4021). Разница довольно существенна.
а каким образом «грушевидная» камера сгорания позволяет организовать работу без детонации? все маторы с высокой степенью зжатия имеют овальную ,сферическую камеру ведь:confused:
Коммутатор 2108 Астро 962.3734 с октан-корректором Пенза
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?group=1&letter=%CA&page=10
С доставкой по почте в 1350 р. Трамблёр с д.х. есть практически в любом магазине по продаже зап. частей для УАЗ, ты просто поинтересуйся у продавца.
Есть опыт использования его?
Имею 417 АИ92, зажигание АТЭ-2, но каммутатор у меня стоит обычный 96.3734, хочу по пробывать такой каммутатор но не знаю будет ли лучше или хуже. Дело в том что в такой компановке у меня обычная детонация переросла в вибрацию — будет ли на нее адекватно реагировать ДД?
А какого рода вибрация, на каких оборотах она проявляется, под нагрузкой?
Может всё гораздо бональнее (свечи, высоковольт. провода, крышка трамблёра)?
На моей машине это было как раз до установки, я специально в магазине по иномарошным запчастям заказывал свечи, провода бош для 402 движка т.к. на базаре и в магазинах по УАЗу туфту продают.
У меня после установки комут. с д.д. движёк работает идеально как будто с блоком управления зажиганием ( как на инжекторном двиг.).
А где ДД стоит?
Вибрация, как по книжке написано детонацию ловить 40-50км\ч ускорятся, от она у меня как раз «под газом» на отрезке 40-50км\ч.
Подскажите головка б.ц. от двигателя змз подходит на двигатель умз?
змз
УМЗ и ЗМЗ есть разные
побольше конкретики
УМЗ и ЗМЗ есть разные
побольше конкретики
Головка змз4021.10 на умз 4218
Доработки по моторам были разные: поднимали мощность, убирали трамблеры и ставили датчики положения коленвала, отстраивали моторы по лямбде, меняли распредвалы и т.д. и т.п.
Большинство моторов приходили с «пиленными» головками блока, и в этом случае, у тех моторов, у которых реальная степень сжатия превышает 9ку, наблюдаются одни и те же проблемы – например, выдувает прокладку. Как правило, проблема вызвана самой некачественной прокладкой.
Также при «пилении» головка блока становить более «жидкой» и ее очень часто уводит. Если есть необходимость увеличивать степень сжатия, то лучше не скупиться и заказывать поршни с вытеснителем..
Хотя.. ни смотря ни на что, многие ездят и в ус не дуют..)
. если заглянуть в эту тему, после этого сообщения.
Он хотел сказать «после того сообщения, на которое ВОВ157 указал. » В смысле почитать то сообщение и ещё несколько страниц за ним.
P. S. Извиняюсь, что вмешиваюсь, просто с первого прочтения смысл последнего сообщения многим непонятен.
А у меня практический вопрос. Можно ли сошлифовать головку в гаражных-домашних условиях? Ну,например, взять ровную поверхность, к ней прикрепить наждачку и двигая головку потихонечку шлифовать. Или только к фрезеровщику?
4 мм. на наждачке. через 0,5 мм сам к фрезеру отнесешь:D
А у меня практический вопрос. Можно ли сошлифовать головку в гаражных-домашних условиях? Ну,например, взять ровную поверхность, к ней прикрепить наждачку и двигая головку потихонечку шлифовать. Или только к фрезеровщику?
Прошлой зимой на работе кореш начальника попросил перебрать 402 мотор, типа всё равно » никуя не делаете». Финансирование проекта было слабое, типа собирайте из того, что есть. На головке были небольшие раковины. Фрезеровать хозяева пожалели денег ( 1000 руб ), а ставить в таком состоянии нельзя. На стол положили здоровый наждачный круг от точила ( в диаметре см 80 ) и головкой по нему шкрябали полдня, было даже поприколу, типа как заплачено, так и закуячено. Конечно не 4 мм и даже не 2 мм, но раковины и царапины исчезли. Этот ГАЗ-69 до сих пор встречается, значит мотор жив.
Конечно не 4 мм и даже не 2 мм, но раковины и царапины исчезли.
Ну такая притирка при наличии приличного наждачного круга в гараже, вполне состоятельна. Кстати данная процедура у фрезеровщика у нас стоила в 5 раз дешевше чем снятие 3мм с ГБЦ ( и занимала 20 минут).
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
Только вот почему на 410-й не идет головка 402.1003007 интересно.
Источник
Головки для уаз 92 бензин
У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf
У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . электронное зажигание. на деталях гост и дата выработки 90х- 80 годов. пробег оригинал на данный момент 19 тышш км
пробег оригинал авто в гараже простояло больше 20 лет
вот задумался о переводе на 92 бенз поменял колектор под 126 карб поставил 126 вместо 131
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вот оффф письмо главного конструктора
http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf
У меня уаз 31519,дв.417,голова 421,карб 151с,заправляемся обычно на одной заправке Газпромовской,до октября этого года накапливались бонусы за каждый литр,а после отменили.Более того я отправляла эл.письмо типа-«в чем дело. «А они мне-«вообще будем отменять 80 бензин. «. Странно как то.Да я слышала давненько что будут отменять,но думала-передумают,т.к. очень много грузовых и т.п машин заправляются именно этим видом бенза.Бум снимать голову и на фрезеровку.Выхода нет,хотя бы до отпуска в следующем году накопим бонусы на заправку,а там будем их тратить.76бенз.-98мм,а 92бенз.-94.5мм(если голова не уведённая,не перегретая).:D Удачи.
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
Заводская 421 голова под 92 бенз имеет высоту 94,7мм.
Если будешь голову фрезеровать, то заказывай размер 94,7 +0,2.
Игра стоит свечь — когда почувствуешь, как этот двиг ходит на 92 бензине, то весь предыдущий период езды на 80-м покажется бесцельно потраченными годами :p
Соответствующая корректировка зажигания ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Агафон. Обрати внимание на это —
У меня авто 91 гв уаз3303 двиг 417 с головой 417 . ]
У него ГБЦ не 421 а 417. Просто он не оч удачно сформулировал свой вопрос. И поэтому высота ГБЦ у него будет другой.
Не знаю, на сколько точить 417, но могу сказать, что если было 76 лошадей, то стать после перехода на 92 должно не менее 85. Плюсом уменьшение расхода на 15-20%.
Так что переходить на 92 для меня лично (ГАЗ-66) смысл имеет значительный. Мне нравится, что у меня станет около 145 л.с. вместо 120 и расход 25 вместо 30.
Думаю, на 417 тоже смысл есть.
Да,конечно,имеет смысл переходить. Я сама жду не дождусь когда выберу с мужем день и снимем голову на фрезеровку.Очень хочу почувствовать момент как машинка оживет и будут лошадинные силы,а не «пони». D
Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.
У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.
А Вы день выбираете. Герои. 🙂 😀
Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.
Один день. У Вас что там, экспресс-фрезеровщик с оборудованием прямо в гараже живет.
У меня это целый процесс — снять две головки, отвезти в Питер (живу сейчас в области, хоть и квартира в Питере есть), дождаться как их отфрезеруют (попутно одну шпильку крепления правой головки поменять с подсорванной резьбой), привезти обратно головы блока, поставить на двигатель, подогнать в гаражных условиях впускной трубопровод под все это дело подогнать (на V8 это тоже проблема), собрать двигатель и произвести пуск. Дай бог за неделю, а то и за две.
А Вы день выбираете. Герои. 🙂 😀
Автору: Вот, посмотрите, сколько мне гемора предстоит с данным вопросом, и то, я считаю, что игра стоит свеч. А Вам на УАЗе это по-моему, вообще раз плюнуть, раз вон, люди за день управляются.
У нас день уйдет чтоб снять,второй-отмыть,а там в автосервис и если сразу фрезернут,на следущий день бум ставить и то все это будет происходить после работы в 17час.Наша машина стоит на работе(территория троллейбусного депо),мы капиталим троллейбусы,необходимые станки и инструменты имеются,мойка деталей.Фрезеровка есть,но не большой станок и с маленькой погрешностью,по этому на нем не будем фрезеровать.Канавы есть для ремонта(когда имеются свободные).:D
У нас день уйдет чтоб снять,второй-отмыть,а там в автосервис и если сразу фрезернут,на следущий день бум ставить и то все это будет происходить после работы в 17час.Наша машина стоит на работе(территория троллейбусного депо),мы капиталим троллейбусы,необходимые станки и инструменты имеются,мойка деталей.Фрезеровка есть,но не большой станок и с маленькой погрешностью,по этому на нем не будем фрезеровать.Канавы есть для ремонта(когда имеются свободные).:D
Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.
Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.
В рабочее время нам нельзя заниматься личными делами,так,только по мелочи,в цехе возле станка постоять сделать вид что для работы что то делаешь,вообще всё у нас от мастера зависит,а он именно в нашем планово-ремонтном цехе «исключительное «говно». «:(:D По этому,только после работы,в обед кто то играет в домино,а кто то дремлет.Вот и получается,если сегодня снять голову и цех открыт,то можно отмыть голову и завтра уже отнести после работы на фрезеровку,а если нет,то мыть завтра и отнести.Ремонтировать на канаве можно если мастер или нач.цеха на раб.месте после рабочего времени,а если их нет,то всё отменяется.:(
Агафон. Обрати внимание на это —
У него ГБЦ не 421 а 417. Просто он не оч удачно сформулировал свой вопрос. И поэтому высота ГБЦ у него будет другой.
я это видел, но спросил то он вот так:
на сколько точить голову 421 под 417 дв и стоит ли игра свечь.
вполне возможно, что он собирается точить под это дело запасную голову;)
Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.
Впрочем об этом есть целая разветвленная тема — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=848 , которую было бы неплохо почитать людям, собравшимся в это «плавание» 😀
я это видел, но спросил то он вот так:
вполне возможно, что он собирается точить под это дело запасную голову;)
Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.
Впрочем об этом есть целая разветвленная тема — http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=848 , которую было бы неплохо почитать людям, собравшимся в это «плавание» 😀
да приношу извинения 417 голова надо точить размер точный
Что касается головы 417, то когда я занимался ее фрезеровкой, то последующие проливы показали, что объем КС на ней убывает практически также, как и на 421 голове (хотя я сам был этому факту немало удивлен, так считал, что из-за формы КС на 417 уменьшение объема будет происходить быстрее на каждый 0.1мм уменьшения высоты).
Поэтому я считаю, что 417 голову надо фрезеровать почти на ту же высоту, что и 421-ю.
😀
У меня тоже ГБЦ-417. И она с грушами. Объем этих КС занимает некое промежуточное положение между объемом рекомендованным под 93 и под 76 для КС обычной формы. А бездетонационная работа при таком раскладе на 76 обеспечивалась этой самой хитрой грушевидной формой. Убывание объема при переточке обусловлено формой боковых стенок. Но и у груш они такие же почти вертикальные как и у обычных и поэтому алгоритм убывания совпал. В упомянутой тобою теме ( хорошо дал ссылку, а то так её и не смог найти — затерялась) для 421й ГБЦ по мнению многих коллег высота её для 93 получается порядка 94.9 -95.0 — то есть как раз упомянутые тобою 94.7+0.2. Но с грушами может все таки получиться перебор потому что объем груш изначально меньше чем у мыльниц и ощутимо меньше.. В моем случае при полученной высоте 96.0 детонацию словить трудно было но можно — и это при вконец убитой ЦПГ. После капиталки и обкатки, она теперь появляется активнее, но все же не настолько, чтобы я упирал на свой размер 96. Потому и предполагаю что сточив 3.0мм с изначальных 98.6 ( такой высоты ГБЦ была) и получив 95.6 — 95.5 можно вполне расчитывать на умеренную детонационную активность и скорее всего УОЗ как раз отличающийся от штатного на 1 метку ( у меня сейчас — две).
Но опять же это если выяснится что его ГБЦ и мотор такие же как у меня. И имеет место выступание поршней и ГБЦ с грушами с изначальной высотой 98.6. А вот тут у меня сомнения. Дело в том что хозяин мой земляк и некоторые данные он мне представил. И вызывает некоторую растерянность тот факт что мотор обозначенный как 417800 штатно был укомплектован карбом К-131 и соответствующим ему коллектором. Мой мотор был точно такой же, но маркировался как 414600. Поэтому я думаю что окончательные уточнения желательно сделать после снятия ГБЦ, замера её глубины, пролива КС и определения наличия выступания поршней. Эти 0.5 мм могут сыграть злую шутку. Не хотелось бы чтобы человек попал на 95. Он дороже 93, а ощутимой разницы в эксплуатации нет. А вот недобор этих 0.5 не окажет неприятного влияния, как это сейчас в моем случае.
да Я все прочитал спасибо фото сделаю предоставлю на ваш суд. но че го то я очкую 417800 дв и визуально рулеткой больше 10 см от прокладки до прокладки(((((:idea::idea::idea:
Рулеткой тут точно не измерить. Даже штангенциркулем не снятую ГБЦ с мотора, тоже можно ошибиться. Но больше 10см не может быть. Максимум 98.6.
Например до разборки я мерял и казалось вроде 98.0. А вот замер разобранной показал 98.6. И шлифовщик перед стачиванием сам мерял и тоже намерял 98.6.
И ни о чем не беспокойся. Если не доберешь 0.5 мм большой проблемы не будет.
Главное не срезать лишнего. Вот тогда мотор будет доставать детонацией ( народный термин — пальцы будут стучать)
В рабочее время нам нельзя заниматься личными делами,так,только по мелочи,в цехе возле станка постоять сделать вид что для работы что то делаешь,вообще всё у нас от мастера зависит,а он именно в нашем планово-ремонтном цехе «исключительное «говно». «:(:D По этому,только после работы,в обед кто то играет в домино,а кто то дремлет.Вот и получается,если сегодня снять голову и цех открыт,то можно отмыть голову и завтра уже отнести после работы на фрезеровку,а если нет,то мыть завтра и отнести.Ремонтировать на канаве можно если мастер или нач.цеха на раб.месте после рабочего времени,а если их нет,то всё отменяется.:(
всем доброго времени суток! я тут новенький ! не пинайте плиз ! тоже думаю на 92 переходить только не знаю как . У вас еще есть игде да и сначальством типо мастером я думаю можно договорится не одни же вы там работаете нет людей не понимающих есть тупые от рожения ! у меня гбц 417 скоко снимать металла надо , чтобы 92-95 лить смело можно было ! уазку взял месяц назад,ездил на вазах
:(на разных сайтах мнения разные , и почемуто все игнорируют рекоммендации завода изготовителя в чем фишка ? там говорят точи, там сдвинь угол зажигания!? ГОЛОВУ СНЯЛ и что делать не знаю .думаю купить 421 под этот бензин но цена заоблачная.мнебы ваши условия с кем угодно доболтася бы бутылка и пирожки рулят!http://forum.uazbuka.ru/images/smilies/icon_sad.gif
Причем все правы. И так и так верно. Если разово заправиться 92, то зажигание на одну риску пораньше — и в путь. Можно так и всю жизнь ездить, но тогда не будешь использовать весь потенциал 92 бензина за клапана не волнуйся — у нас на ГАЗ-66.ру человек 15 заправляют так шишки свои 92 уже 10 лет и все ок. Расход и мощность будут приблизительно как на 76-80. Если же сточить голову, то 80 уже не зальешь, но расход упадет, а мощность возрастет. На сколько точить УАЗоголову, я не знаю. Мои шишиговские головы надо на 2 мм стачивать.
У меня тоже ГБЦ-417. И она с грушами. Объем этих КС занимает некое промежуточное положение между объемом рекомендованным под 93 и под 76 для КС обычной формы. А бездетонационная работа при таком раскладе на 76 обеспечивалась этой самой хитрой грушевидной формой. Убывание объема при переточке обусловлено формой боковых стенок. Но и у груш они такие же почти вертикальные как и у обычных и поэтому алгоритм убывания совпал. В упомянутой тобою теме ( хорошо дал ссылку, а то так её и не смог найти — затерялась) для 421й ГБЦ по мнению многих коллег высота её для 93 получается порядка 94.9 -95.0 — то есть как раз упомянутые тобою 94.7+0.2. Но с грушами может все таки получиться перебор потому что объем груш изначально меньше чем у мыльниц и ощутимо меньше.. В моем случае при полученной высоте 96.0 детонацию словить трудно было но можно — и это при вконец убитой ЦПГ. После капиталки и обкатки, она теперь появляется активнее, но все же не настолько, чтобы я упирал на свой размер 96. Потому и предполагаю что сточив 3.0мм с изначальных 98.6 ( такой высоты ГБЦ была) и получив 95.6 — 95.5 можно вполне расчитывать на умеренную детонационную активность и скорее всего УОЗ как раз отличающийся от штатного на 1 метку ( у меня сейчас — две).
Но опять же это если выяснится что его ГБЦ и мотор такие же как у меня. И имеет место выступание поршней и ГБЦ с грушами с изначальной высотой 98.6. А вот тут у меня сомнения. Дело в том что хозяин мой земляк и некоторые данные он мне представил. И вызывает некоторую растерянность тот факт что мотор обозначенный как 417800 штатно был укомплектован карбом К-131 и соответствующим ему коллектором. Мой мотор был точно такой же, но маркировался как 414600. Поэтому я думаю что окончательные уточнения желательно сделать после снятия ГБЦ, замера её глубины, пролива КС и определения наличия выступания поршней. Эти 0.5 мм могут сыграть злую шутку. Не хотелось бы чтобы человек попал на 95. Он дороже 93, а ощутимой разницы в эксплуатации нет. А вот недобор этих 0.5 не окажет неприятного влияния, как это сейчас в моем случае.
Я посмею высказать такое предположение — возможно, чтобы убрать у тебя детонацию на «недорезанной» голове, тебе имеет смысл поиграть настройками центробежного автомата, хотя это занятие абсолютно не для каждого.
А так я со всем изложенным согласен. Вполне возможно, что высоту 417 головы с грушами не следует уменьшать более чем 95,5.
Пы.Сы. Майор, интересные темы никуда не пропали — их просто все перенесли в «навигатор» в разделе двигатель, чтобы уменьшить перечень тем с пометкой «важно».
Снять и отмыть сожмите в один день. С перекурами 🙂 Снять голову с УАЗа — это 20 минут времени не торопясь. Тоесть, тосол сливается 2 минуты, снимается карб — 2 минуты, снимаются коллекторы — 1 минута, снииается клапанная крышка и ось коромысел — 3 минуты и остается 12 минут на снятие собственно головы.
20 минут. 😀 😀 😀
Каждая ГБЦ имеет свои приколы.;);););)
Шпильки, то там то здесь обрывает.
Бывает за 15 — 20 лет прокладка ГБЦ так пригорит, что двумя «ломами» не сразу оторвешь.
Но смысл переходить с 80 на 92 имеет однозначно.
20 минут. 😀 😀 😀
Каждая ГБЦ имеет свои приколы.;);););)
Шпильки, то там то здесь обрывает.
Бывает за 15 — 20 лет прокладка ГБЦ так пригорит, что двумя «ломами» не сразу оторвешь.
Но смысл переходить с 80 на 92 имеет однозначно.
Так вот и я о том же. машина 20 лет стояла а год выпуска 91 еще и плюс головаст лючка нет на крыше вот и думаю как срывать ее буду окояную
Причем все правы. И так и так верно. Если разово заправиться 92, то зажигание на одну риску пораньше — и в путь. Можно так и всю жизнь ездить, но тогда не будешь использовать весь потенциал 92 бензина за клапана не волнуйся — у нас на ГАЗ-66.ру человек 15 заправляют так шишки свои 92 уже 10 лет и все ок.
На шишкодвижке выпускные клапана с натриевым охлаждением-поэтому и не горят если чо.
Если двигло перебирать-то есть смысл такие поставить, и свечи более холодные. Если в дополнение навести порядок в маслосистеме, и выровнять перед фрезеровкой объёмы камер в гбц, то при соотвествующей настройке можно мощи гораздо больше получить чем просто фрезернуть пр камасутре-со всем комплексом мер фрезеровать можно до с.ж. примерно на пол-очка больше чем обычный на 92-м-до расчётной примерно 8.7-8.8 вместо 8.2. Но только если всё вместе делать.
На шишкодвижке выпускные клапана с натриевым охлаждением-поэтому и не горят если чо.
Если двигло перебирать-то есть смысл такие поставить, и свечи более холодные. Если в дополнение навести порядок в маслосистеме, и выровнять перед фрезеровкой объёмы камер в гбц, то при соотвествующей настройке можно мощи гораздо больше получить чем просто фрезернуть пр камасутре-со всем комплексом мер фрезеровать можно до с.ж. примерно на пол-очка больше чем обычный на 92-м-до расчётной примерно 8.7-8.8 вместо 8.2. Но только если всё вместе делать.
С натриевым охлаждением. Это что. В первый раз слышу. В шишиге степень сжатия 7,6. Какие 8,2.
Я посмею высказать такое предположение — возможно, чтобы убрать у тебя детонацию на «недорезанной» голове, тебе имеет смысл поиграть настройками центробежного автомата, хотя это занятие абсолютно не для каждого.
.
Так надо не убрать, а наоборот получить. Она из за недорезанности появляется неохотно. А настройками я занимался. Откровенно сказать, в результате все вернулось к стандарту — малая пружинка с изначальным легким натягом, а большая вступает на серединке сектора.
Да и в вакуумнике тоже особых изменений нет. И начальный УОЗ две риски пораньше. Едет прекрасно. Пощелкивает оч редко.
всем доброго времени суток! я тут новенький ! не пинайте плиз ! тоже думаю на 92 переходить только не знаю как . У вас еще есть игде да и сначальством типо мастером я думаю можно договорится не одни же вы там работаете нет людей не понимающих есть тупые от рожения ! у меня гбц 417 скоко снимать металла надо , чтобы 92-95 лить смело можно было ! уазку взял месяц назад,ездил на вазах
Привет доброжелатель!Пинать мы вас не будем,я и сама не давно здесь.Что касается начальника,то именно он от рождения тупой.Вы где проживаете,в каком городе?:D Мы сами УАЗика купили в этом году июле месяце.Если рядышком друг от друга со стыкуемся и вместе бум мозговать.»Одна голова хорошо,а множество-лучше!»
С натриевым охлаждением. Это что. В первый раз слышу. В шишиге степень сжатия 7,6. Какие 8,2.
В шишке именно что 7.6 вместо 6.7 на остальных змз-шках как восмёрках так и 402-м. Под 92-й делают 8.2 на рядных четвёрках, но это с обычными клапанами. С натриевыми при комплексной доработке движка можно сделать 8.5-8.7. Поднимать сж выгоднее чем ставить более ранее зажигание.
Шишкоклапана встают на семейство 402 и соотвествующие умз. Находится в инете-там есминс в одном месте чуть расточить надо.
Источник