Гонит масло с коренного уаз

Гонит масло с коренного уаз

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

1-Маслосгонная резьба на колене умерла (нарезать новую)
2-большой дисбаланс на колене (проминает набивку)
3-не правильно установлена набивка (направление вращения вала и направление по вращению набивки или коротко подрезана)
4-Не правильно посажена набивка(при посадке правилно впресовать)
Может стоит сантехническая.
Больше не вижу причин течи масла.

Больше не вижу причин течи масла.

Старая (износилась) — на новую поменять.

Доброго всем времени суток! Друзья подскажите пожалуйста есть возможность устранить течь масла из-за набивки? У меня двигатель 417 с объемом 2.45. Простите за флуд поиск не дал ответа( Заранее спасибо за помощь!

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

Проще заменить набивку. И забыть о течи надолго.

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

А это точно набивка течет? Как определили? Вентиляция картера в порядке? Как часто доливаете масло до уровня? В поддоне сцепления масло есть?

В автосервисе сказали,в поддоне картера масла нет.

Серж67
5. Кольцам кирдык или вентиляция картера забилась. В этом случае обычно из под привода трамблера тоже хлещет.

кольцам кирдык, шланг снимаеш с воздушного фильтра ,вентиляции картера от туда выхлом едет(

вариантов 3:
заменить набивку на нормальную
переделать под сальник, —> go to search
заменить на правильный двигатель — УМЗ-421.
Ваш КЭП.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.

Я где-то слышал что какую набивку не ставь всеравно будет течь. так ли это?

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Какая нормальная? На сколько сложна операция по замене набивки на сальник? Если там все кердык буду думать о новом двигателе(

Из-за протечки набивки покупать новый двигатель- это круто.

На шейке восстанавливают маслосгонную резьбу.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Нормальная -А0019971241 Применяется на ряде двигателей Мерседес и масло оттуда не течет.
Для замены надо снять и разобрать двигатель (извлечь коленвал), заменить набивку, далее все собрать.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

Старая (износилась) — на новую поменять.

Да. Набивка должна быть моторная,а не сантехническая.
Некоторые путают сантех с моторной.
Моторная идёт с медной проволкой .

Так говорят криворукие механы. На BMW и MERCEDES не течет.Просто когда шлифуете коренные шейки к/в надо шлифовать и место под набивку и все за один проход, даже новые к/в надо перешлифовывать они все бьют в центрах.Как то так.

Согласен полностью.
Новые колена всегда проверяю и чаще всего идёт один брак.

Эта набивка специально для мерседес и покупать ее надо в магазинах запчастей для мерседес? Я сейчас отдаю машину в автосервис и они будут преберать двигатель( у меня ось каромысел не смазываеться),ищу способ устронить течь масла с набивки, а не подскажите лучше сальник колена и с преди сразу поменять,или вообще лучше все сальники поменять сразу?

У Мерса сальник уже чем набивка от УАЗ.
Прежде чем её поставить, надо подложить герметоса(лучшее чем пользовался 999 серого цвета) и промять
набивочку как следует.

Лучший способ от течи- это сбалансированный вал,маслосгонная резьба и правильно установленная набивка.

Ваша резьба ни чего не даст если к/в бьет, ну может на 1000 км.Проверено не на одном двигателе.

Ну, почему резьба моя то? Она НАРЕЗАЕТСЯ на КОЛЕНВАЛЕ!

У меня на 417 двигателе набивка стояла между полумесяцем
и блоком, но не в канавке самого блока.

Куда ее правильно будет поставить? Или может две набивки поставить?

наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?

для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3

На 421 моторе стоит сальник резинометаллический, а не набивка. Его можно заменить не снимая двигатель.

Да да да! Там стоит сальник,меняешь и фсё!
Если продолжает давить, смотри вентиляцию!Причём не просто смотри а прочисти всё полностью не поленись!

наконец!! нашел нужную тему.
проблема следующая — когда посадили за баранку УАЗ 39099 по неопытности довольно прилично перелил уровень масла в двигателе. как результат — кольцам скорее всего йок (как помою машину через полтиник прбега весь зад в крапинку), ну а что страшнее — потекло масло с сальниковой набивки коренного (механик сказал, что на этой машине именно он). сейчас езжу с течью (масло жрет больше бензина)! механик говорит, чтобы заменить набивку нужно снимать двигатель.
вопросы: действительно ли так все серьезно?? нельзя ли обойтись простой съемкой коробки и сцепления? зачем снимать двигатель? даже если требуется проточка канавок, разве нельзя снять коленвал без снятия ДВС??
и вообще может кто-нибудь подробно расписать процесс замены сальниковой набивки заднего коренного подшипника?

для инфы — авто 2001гв, на двигателе маркировка 421, в свидетельстве о регистрации ТС 421800, 84лс, 2890см3

меня тоже так недавно развести пытались 🙂 . мафын 2000-го года, клеймо не то что 421, а вообще 417 . . «ооой браток, да у тебя там набивка . вах-вах:( . позолоти чумазую ручку. двиг скинем . погадаем, ой тьфу поменяем » . твари они все . у нас не машины дерьмо, а автосервисы — лохотроны .

Короче, сперва они капиталку сделать хотели, мол комрессия и все такое, я снял шланг вентиляции картера, там кокс, я его ведро и поставил новый, разобрал клапан вентиляции, а там тоже кокс . — потраха клапана в ведро ! Завел двиг, снял крышку маслозаливной горловины приложил руку . чуть ли не засасывает! Течь столо меньше, но всё равно малость было.
Сегодня с тестем скинули коробку . САЛЬНИК ТАМ . САЛЬНИК . . никаких блин 14 000 за скидку движки . и никакой капиталки за 25 000, не верь автосервису . святая заповедь . обьезжай сервисы кварталами . если и попал в их сети то стой над душой с палкой и если что не так сразу бей этих захребетников трудового народа, . ребят. накипело . 14 000 за замену сальника . чтоб я «рядовой инженер» так жил:evil:

мы так часто хаем УАЗку за то что он сыпется, простите, с такими запчастями и автосервисом как он вообще ездит ? 🙁

Источник

Гонит масло с коренного уаз

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель. Сальникоая набивка там стоит, и кроме ее замены ты ничего не сделаешь. мы на работе ставили и МЕРСовские и какие не ставили, все равно начинают течь. Как мне рассказал один из старых шоферов, если 21 двиг не гонять свыше 80 км в ч то не текет, а я то 90-100 шагаю

Да вот я тоже гоняю 90-100, была бы пятиступка думаю и 120 мог бы, только вот седня в магазин за запчастями ехать, хотел сразу и сальниковую набивку купить поменять, чтоб хоть на время не бежало, а не знаю кокая там набивка у меня войлочная или сальниковая, и машина в гараже до магазина не посмотрю никак. Просто знакомый сказал, что войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

если бежит с задней набивки «т.е. задний коренной» значит у тебя скорее всего 21 двигатель.

Хм. Набивка присуствует и на 24 и на 402 и на УМЗ вплоть до образцов 2000 года. И даже то что с появлением блока 414 для набивки появился отдельный от задней коренной крышки крепежный элемент, практически никак на надежности этого уплотнения не сказалось. Если ей захочется течь, она течет исправно.
Что же касается зависимости этого от оборотов, то в 21м моторе от этого больше страдали мягкие сталебаббитовые вкладыши коленвала. И как результат износ шеек КВ и не всегда равномерный. А при таком раскладе набивке масла не удержать.

войлочную набивку я на установленном двигателе правильно не поменяю, а вот сальниковую можно.

Не совсем понятно.

Если разговор о набивке, то там не войлок, там сплетенная пропитанная веревка. И на установленном моторе её нормально поменять . я бы не взялся.
А вот слегка попробовать поджать то что есть можно. Для этого следует подлезть снизу и освободить слегка 3 болта М-6, прижимающих полукруглую обойму, удерживающую набивку в канавке. Отодвинув эту обойму хотя бы на 1-2мм повозить под ней тампон с бензином и заложить герметика. Потом в эту щель вложить веревку( точнее её косичку 2-3мм толщиной), которую используют в качестве набивки сальников сантехнических кранов и затянуть болты. Обычно этого бывает достаточнго чтобы набивку поджать и успокоить.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Ещё провоцирует течь засоренная вентиляция картера на фоне изношенных колец .

В дополнение к тому, что уже написал Mayor

Если кажется, что течет с набивки, это не значит, что течет именно оттуда. На самом деле может течь:
1. стык поддон-корпус набивки (устраняется правильными прокладками поддона)
2. стык корпус набивки 0блок цилиндров (мажем герметиком прокладок между ними)
3. заглушка распредвала (лучше б причина была не в этом. )
4. прокладка ГБЦ
5. крышка ГБЦ
7. заглушка масляного канала
Может, еще что я забыл.

Если все-таки окажется, что причина в набивке, сначала проверяем вентиляцию картера, не забита ли она и соеденена ли по правильной схеме (на воздушный фильтр, а не под машину).

Потом только снимаем поддон и корпус набивки. Нижнюю половину набивки заменить легко, она в корпусе этом. А вот верхнюю, теоретически, только со снятием маховика и коленвала. Кто-то тут как-то без снятия коленвала обходился вроде, не знаю как. Но, как говорили мне шофера, замена только нижней части уже дает эффект.

Не совсем понятно.

Но если имеют место ощутимые зазоры в коренных вкладышах КВ и эллипсный износ шеек его, то данное действо если и поможет, то очень не надолго.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

У меня набивка разрезанная, но стыки ее промазаны герметиком прокладок. Вроде не течет

Тоже так думаю. На моторе 1997 года имеют место скорее всего. Чтоб нормально сделать, чтобы набивка долго не текла надо коленвал снимать, все биения устранять, ставить новую набивку не разрезая её. Всё по полной программе.

Мерсовскую набивку не разрезая поставить нереально, обжать невозможно, т.к. набивка очень плотная. А нашу рыхлую веревку наверное можно. Как уже товарищи выше отметили для отсутствия течи набивки необходимы следующие условия:
1. Отбалансированный коленвал и маховик;
2. отсутствие биений шейки под набивку. Не более 0.02мм (так по мануалу), тут чем меньше, тем лучше.
3. неизношенные шейки коленвала и вкладыши.
4. исправная закрытая вентиляция картера.
5. правильно нарезанная маслосгонная резьба или насечка (я считаю, что резьба эффективнее отводит масло).
6. Замена набивки со снятием коленвала, иначе нормально ее не обжать.
Ну и не газовать более 5000 оборотов.
У меня на ЗМЗ-402 все эти условия выполнены и набивка е течет вообще. Т.е. абсолютно сухо и даже не потеет. И полусинтетика не убегает. Удачи в ремонте!

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

Я бы на булку ставил сразу уже 421 мотор.
На работе было две бухани, одна с 417 мотором, вторая с 421(моя). Ездил на обоих машинах, но ездия на машине с 417 мотором искренне не понимал как люди на этом двигателе ещё и умудряются груза возить, и по 8 человек + шмурдяк на рыбалку ездить! Мне его мощи реально мало было, ездить было не комфортно.
С 421 мотором(правда и двигатель был гораздо новее, точнее нулёвый сам получал со склада, сам обкатывал) совершенно другая история! 11 человек в машине, и машина спокойно разгоняется до 100, пустая так вообще на 4 передаче едешь как на автомате, никакие перевалы не являлись проблемой, и это на 76 бензине с далеко не самым «шустрым» карбом К-151В.
Тут выбор за вами, но для себя выбрал бы 421 мотор, тем более если бы была финансовая возможность.

Я бы на булку ставил сразу уже 421 мотор.
На работе было две бухани, одна с 417 мотором, вторая с 421(моя). Ездил на обоих машинах, но ездия на машине с 417 мотором искренне не понимал как люди на этом двигателе ещё и умудряются груза возить, и по 8 человек + шмурдяк на рыбалку ездить! Мне его мощи реально мало было, ездить было не комфортно.
С 421 мотором(правда и двигатель был гораздо новее, точнее нулёвый сам получал со склада, сам обкатывал) совершенно другая история! 11 человек в машине, и машина спокойно разгоняется до 100, пустая так вообще на 4 передаче едешь как на автомате, никакие перевалы не являлись проблемой, и это на 76 бензине с далеко не самым «шустрым» карбом К-151В.
Тут выбор за вами, но для себя выбрал бы 421 мотор, тем более если бы была финансовая возможность.

А почему К151В далеко не самый шустрый? какой шустрее из штатных?
Я вот слышал противоположное мнение обычно: К151 капризный, конечно, и сложный, но это самый тяговитый карб.

ну и касательно скорости. Я с почти 2 тоннами в кузове до 100 разгонялся. Главное, чтобы давление в шинах было нормальным (для такого груза 3 атм), сами шины тоже допускали такие нагрузки, и дорога гладкая :).

А почему К151В далеко не самый шустрый? какой шустрее из штатных?
Я вот слышал противоположное мнение обычно: К151 капризный, конечно, и сложный, но это самый тяговитый карб.

ну и касательно скорости. Я с почти 2 тоннами в кузове до 100 разгонялся. Главное, чтобы давление в шинах было нормальным (для такого груза 3 атм), сами шины тоже допускали такие нагрузки, и дорога гладкая :).

Мне не понравился.
С ДААЗ-4218 машина пошла шустрее, двигатель стал приёмистей и отзывчивей на нажатее на педаль, расход на два литра уменьшился.
Опять же капризный, этот дурацкий топливный штуцер который постоянно откручивается, или срывается и приходится менять корпус карбюратора.

Почитал ваши советы и запланировал капиталить движок, думал об этом уже давно и созрел наконец. Вот только думаю стоит ли капиталить 417 или поискать сразу 421 и его делать и ставить на Буханыча.

При капиталке нарежь маслозгонную резьбу на КВ.

Мне не понравился.
С ДААЗ-4218 машина пошла шустрее, двигатель стал приёмистей и отзывчивей на нажатее на педаль, расход на два литра уменьшился.
Опять же капризный, этот дурацкий топливный штуцер который постоянно откручивается, или срывается и приходится менять корпус карбюратора.

Может, 151 неисправный был просто или разрегулированный.

Если начала течь набивка, — то только менять набивку!
Желательно ставить Мерсовскую, заказать можно вот тут: http://exist.ru/price.aspx?pcode=+014+099+0040
И никакого колхоза! По нормальному снимаем коленвал, ставим набвику на свое место, зажимаем, можно и с герметиком для надежности, и прикручиваем обратно коленвал! Все!
Попытки подсунуть набивку под коленвал тонкими пальчиками и прочим — ничего хорошего не дадут! Потечет очень бсытро!
Если после замены набивки продолжает течь масло, то тут 2 проблемы:

Это не набивка вовсе, а заглушка распредвала! Заколачиваем её на место и замазываем герметиком.
Умерла маслосгонная резьба на самом коленвале.

Прибарахлил себе 402 двигло с целью дальнейшей переборки под 3литра. При разборке разглядел — на к/валу, уже имеющему ремонтный размер под набивку уже нарезана маслосгонная резьба. Повез вал на шлифовку — мастер обругал своего коллегу за нарезку такой резьбы. Да и я в раздумьях — не сожрет набивку такая рационализация?:roll: Хотя при разборке специально разглядывал место на блоке возле набивки -все сухо и чисто.

Источник

Читайте также:  Крыша для уаз пластик
Оцените статью