Goodyear eagle f1 asymmetric suv 255 50 r19 107w runflat

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W RF

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Альтернатива 56

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Triangle TH201 Sportex 255/50 R19 107Y XL 255/50 R19 107Y XL -9% 7 200 ₽
Torque TQ-HP701 255/50 R19 107V XL Новинка 255/50 R19 107V XL -11% 7 570 ₽
Davanti DX640 255/50 ZR19 107W XL FR Новинка 255/50 R19 107W XL -16% 8 240 ₽
Greentrac Quest-X 255/50 R19 107Y Новинка 255/50 R19 107Y -8% 8 280 ₽
Dynamo MU02 Street-H 255/50 ZR19 107Y XL FR Новинка 255/50 R19 107Y XL -16% 9 870 ₽
Kumho HP71 255/50 R19 107V XL Новинка 255/50 R19 107V XL 12 320 ₽
RoadX RXMotion U11 255/50 R19 103V RF Новинка 255/50 R19 103V RF 13 290 ₽
Bridgestone Potenza Sport 255/50 R19 107Y XL Новинка 255/50 R19 107Y XL 17 060 ₽
Michelin Pilot Sport PS4 SUV 255/50 R19 107Y XL Новинка 255/50 R19 107Y XL 19 480 ₽
Pirelli Scorpion Verde SUV 255/50 R19 107W RF Новинка 255/50 R19 107W RF 22 950 ₽

Описание Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W RF

Как и оригинальная версия данной модели (без аббревиатуры SUV в названии), летняя Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV была создана для автомобилей, способных быстро разогнаться до очень высокой скорости. Сегодня таких моделей немало и среди внедорожников и кроссоверов. Именно для них предназначена данная модель, отличающаяся бескомпромиссной управляемостью, удивительным образом сочетающейся плавным и бесшумным ходом. Высокие эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет использования в конструкции этой шины передовых технологий и современных материалов.

Исключительная устойчивость и стабильность в поворотах

Одной из таких технологий является Active CornerGrip. Данная технология представляет собой целый ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих шине невероятную устойчивость и стабильность сцепных свойств при прохождении поворотов и совершении резких маневров. Эта способность является результатом оптимизированного распределения внешнего давления по пятну контакта при сильных боковых ускорениях, размеры и форма которого остаются неизменными. Достигаются все эти особенности за счет дизайна плечевой зоны с внешней стороны протектора.

Он содержит большое количество очень длинных поперечных блоков, на которые шина опирается при прохождении поворотов. При этом площадь и форма пятна контакта каждого из них остаются неизменными за счет оптимизированного профиля плечевой зоны с внешней стороны протектора.

Хорошая управляемость при неблагоприятных дорожных условиях

При разработке модели Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV особое внимание было уделено обеспечению максимальной безопасности при неблагоприятных дорожных условиях. Во многом именно этим обусловлен выбор разработчиков в пользу асимметричного протекторного рисунка. Одним из его основных достоинств являются хорошие сцепные свойства на покрытиях с самыми разными характеристиками, включая те из них, которые покрыты пленкой воды. Для ее отвода от пятна контакта используется большое количество продольных и поперечных канавок. Первые отличаются значительным внутренним объемом, а вторые – расположением под большим углом относительно направления движения. Такая дренажная система способна очень быстро осушать пятно контакта даже при проливном дожде, независимо от скорости движения.

Еще одним фактором, обуславливающим демонстрируемое этой шиной надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях, являются характеристики резиновой смеси протектора. Ее состав отличается повышенным содержанием силики. Благодаря этому компоненту, он более плотно прилегает к холодному от воды дорожному покрытию, обеспечивая более надежное сцепление с ним. Помимо силики в состав компаунда входят специальные функциональные полимеры, улучшающие его прочность на разрыв при очень высокой эластичности. С их помощью обеспечивается целостность протектора и его устойчивость к абразивному износу.

Основные особенности шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV

— технология Active CornerGrip обеспечивает исключительную устойчивость при прохождении поворотов и маневрировании за счет массивных поперечных блоков в плечевых зонах и оптимизированного профиля, сохраняющего в неизменном виде форму и размеры пятна контакта при воздействии боковых сил ускорения;
— превосходная курсовая устойчивость, быстрые и точные реакции на повороты руля благодаря жесткому продольному ребру в центре протектора;
— надежность и стабильность при неблагоприятных погодных условиях достигается за счет компаунда с повышенным содержанием силики и высокопроизводительной дренажной системы.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W Runflat — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W Runflat хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W Runflat, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 255/50 R19 107W Runflat. Производитель: Goodyear .

✓: Резина мягкая, достаточно тихая для своей размерности, отлично держит дорогу

✘: Более ощутимый износ по сравнению с жесткой резиной
Визуально — мягкий борт

Отзыв: Приобретена в размерности 275*45*R21 для QX70 5.0
Ощущения от резины — супер, с учетом езды по более или менее неплохим московским дорогам. Резина мягкая и достаточно тихая. При активной езде изнашивается быстрее более жестких моделей, актуальный недостаток для быстрых и тяжелых кроссоверов, где износ резины в принципе сильнее чем на седанах.
Резиной полностью доволен, оценка 5 баллов

✓: Тихая и мягкая,в размере 255/50 R20 при давлении 2.4.Боковина достаточно прочная на вид и так же при нажатии на неё,в сравнении с зимними Toyo.

Отзыв: Буду наблюдать как у неё износоустойчивость и прочность.

✓: Тихая, мягкая, усиленный борт, плавность хода, кромка защищающая диск.
Хорошо балансируется.

✘: Придраться практически не к чему. Эксплуатация покажет.

Отзыв: Только начал эксплуатацию. До этого сносил бриджстоун дуэлёр (стоковый) и конти спорт. Предыдущая резина показала себя не с лучшей стороны. Дуэлер просто шумный и жесткий, конти спорт — шумная и быстро сносилась. Сейчас взял гудиер, но правда в другом размере, вместо 255/55/18 — 255/60/18. Очень мягкое и приятное вождение, машина Tuareg NF.

✓: Отличная управляемость на мокрой дороге.

✘: Явно не для грязевых ванн.

Отзыв: Хорошая шина, рисунок у протектора классный. Аквапланирования нет практически. Езжу на них год. Уже переобулся, снова на них. Износ есть, но не критичный. Хорошо идут по грунтовой дороге. Но если грязь, то они сядут, не вытянут. Протектор не подходящий. А так для поездок город-дача-город оптимальны за свою цену. В поворотах очень устойчивы и предсказуемы. Тормозят шустро даже на мокром асфальте.

✓: Хорошая управляемость при обгоне и поворотах

Отзыв: Впечатлен. В том году взял на форд куга себе ассиметрик сав. За сезон весна-лета-поздняя осень износ не значительный. Хорошо проходят лужи, управление не теряется. Да и не сильно шумят. В общем я доволен. Однозначно буду дальше их покупать.

✓: не шумная, отлично держат скорость

Отзыв: по мне так отличная высокоскоростная резина. не заметил шума от нее, износ за три года не критичный, думаю еще один сезон и поменяю на такюже, только поновее.

✓: Управляемость на очень хорошем уровне

Отзыв: Катаю на Туаргее. Очень доволен. До этого сезон, правда не новой, но и не лысой Бриджстоун дуэллер 20″, очень шумно, очень жестко, кидало на колее. На Гудьер Игл Ф1 асимметрик — небо и земля, как по рельсам и тихо)))

✓: Отличная резина. За 2 сезона проехал 60ткм, ещё не много и куплю такую же. Стоит на touareg nf. В 255 ширине никакой колейности не чувствует. На скорости около 200 ехать комфортно, чувствуется запас по прочности. Abs ни разу не срабатывала, хотя приходилось резко оттормаживаться на мокром асфальте со скоростей за гранью ПДД. За все время проколол один раз, поставил жгут не снимая колеса. Один раз пришлось выезжать с поля ночью во время дождя, то ли резина то ли турик, но за трактором идти не пришлось.

✘: Все устраивает более чем

Отзыв: Также использовал в 235 ширине на volvo s60 после родной Конти спорт 3, которая кстати сказалась за 40ткм не понравилась. Но на туре как будто совсем другая резина. Лучшей по моему и желать не надо. Хотел Конти попробовать но там ценник в 1.5 раза выше. Я думаю она не стоит этого(Конти).

Отзыв: Взял в 2019 году на лето для Вольво XC 60 235/60 R18
Ощущения после зимних липучек ice+ : добавилось резкости в управлении, нешумная, невалкая, средней жесткости.
Для ее стоимости (что-то около 6,7 тыс за балон с установкой) выбором вполне доволен.

✓: Стоимость реальная, адекватная да ещё и с бесплатным шиномонтажом! С балансировкой проблем не было.

✓: 1. Управляемость
2. Относительно тихая
3. Средней жесткости
4. Относительно лёгкая
5. Износостойкая

✘: . пока не обнаружил

Отзыв: . 5 сезонов — полёт нормальный!

✓: Я в какую только жесть на этой резине не попадал. Другая резина бы давно диски полопались или согнулись, а с этой всё живое. И ходовая за 43000 км в идеале. По таким деревням исколесил Россию, где видимо с войны дорогие не делались. За всё время 2 раза только проколол, но она прокол держит очень хорошо и практически не спускает. Я умудрился с проколом ещё ездить несколько дней, подкачал раз. А потом в дождь увидел где прокол, пузырился. Первый раз саморез поймал, второй раз был огромный гвоздь. Другая бы давно спустила, а эта держала.

✘: Как по мне, то их нет, если не считать 2 прокола за 43000 км. Но саморез и гвоздь любую шину бы пробил. Так что это ерунда.

Отзыв: Для 20 колёс, идеальная резина. Держит отлично. 43 000 км прошёл, не считая 4 зим. Зимой очень мало передвигаюсь. Спасибо ВАГУ, что с конвейера на Туареге шла эта резина. Всё шикарно! Буду брать такую же новую, как закончится моя.

✓: Мягкая , тихая , износостойкая , хорошо ведёт себя на трассе. Проехал два сезона, буду искать себе такой же вариант.

✓: Из плюсов:
— тихая резина;
— хорошо держит авто на скорости;
— не бросает в колею;

✘: — боковина достаточно мягкая, возможно не понравятся любителям «дубовых» колес;
— аквапланирование

Отзыв: Поставил эти колеса себе на Туарег в качестве летней резины. Все устраивало пока сегодня не попал под сильный дождь: на действительно мокром асфальте и по лужам машину водит и прилично, ехать быстрее 110км/ч было реально страшно.

✓: Не шумная, хорошо ведет себя как на сухом асфальте так и в дождь, мягкая, комфортная шина.

Отзыв: Про колейность все верно сказано. В моем случае, усугубил ситуацию переход на более широкий размер.(с 235 на 255) Далее одни плюсы. Езжу второй сезон и не парюсь. Очень достойная резина. Грыж нет. Ведет себя предсказуемо на любых покрытиях. Аквапланирования не замечал. Создана явно для шоссе. Для мощных и скоростных машин, для трассы и поездок на дачу самое то! Для любителей джипинга не подойдет.

✓: Тихая, мягкая, очень удовлетворительно ведет на «коллейном» асфальте. Прощает перестроения на высокой скорости между покрытиями «снятый асфальт»-«новый асфальт», так же, как и выезд на больших скростях на грунтовыю обочину с более высокого асфальта.

✘: Рано всплывает в глубких лужах, подвержены проколам.

Отзыв: Один из вариантов штатных колёс туарег NF. Могу сравнить с мишлен диамарис 225/55/18.
Данные колёса гораздо мягче мишленовских, но и тише. Хуже противостоят аквапланированию (в моем случае, возможно, дело в ширине, а может и в скорости). Из-за того, что резина мягкая и, как мне кажется, тонкая относительно мишлена, я насобирал за 12-15 тык кучу проколов на асфальте. На грунте однозначно хуже мишлена, хотя и не совсем беспомощна. Понравилась на разбитых асфальтовых дорогах с коллеями, машина не рыскает, система стабилизации, равно, как и абс в торможениях, срабатывает крайне редко, хотя скорости большие. Езжу довольно резко/резво, заметил, что есть заметный износ при итак невеликой высоте протектора.
Второй раз, сам, наверно, не купил бы эту резину в основном из преследующих меня проколов. Хотелось бы более жесткую/твердую, но надежную.

Источник

Читайте также:  Подсветка салона ford explorer
Оцените статью