Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96H
Альтернатива 34
Наименование | Размер | Тип | Наличие | Цена |
---|---|---|---|---|
Centara Grand Tourer H/T 215/60 R17 96H Новинка | 215/60 R17 96H | |||
Goodyear Eagle Sport SUV TZ 215/60 R17 100V XL Новинка | 215/60 R17 100V XL | 9 430 ₽ | ||
Nokian Hakka Van 215/60 R17C 109/107T Новинка | 215/60 R17C 109/107T | 12 110 ₽ | Описание Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96HЛетняя шина для внедорожников и кроссоверов Goodyear EfficientGrip SUV характеризуется целым рядом ключевых особенностей, одни из которых достаточно сильно ограничивают сферу ее применения, а другие – выгодно отличают ее от большинства аналогичных шинных изделий от конкурирующих брендов. Данная модель предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах, где она демонстрирует наиболее весомые свои преимущества. Большинство из них являются результатом использования в ее конструкции технологии FuelSaving Technology. Она, в свою очередь, представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на достижение максимальных топливной экономичности и продолжительного срока службы шины. В той или иной мере они затронули все без исключения компоненты ее конструкции, начиная от каркаса и заканчивая резиновой смесью протектора и его дизайном. Основой конструкции данной модели является каркас, который с учетом вышеупомянутых характерных особенностей отличается сниженным весом. Экономия была достигнута за счет более широкого использования синтетических материалов. Более того, каркас полностью изготовлен из них. При этом количество слоев корда было уменьшено, как и толщина боковин. В сочетании с использованием технологии «бесшовной» намотки это позволило уменьшить вес шины более чем на 10 %. Соответствующим образом изменилось тепловыделение и сопротивление качению, что положительно сказалось на топливной экономичности. Сокращенный тормозной путь на сухой и мокрой дороге Еще одним «пунктиком», на который при разработке данной модели было уделено максимум внимания, является обеспечение максимальной эффективности при торможении. Для этого потребовалось использовать сразу несколько технических решений, затронувших, как дизайн протектора, так и состав его резиновой смеси. Плечевые зоны протектора содержат множество широких поперечно расположенных блоков, в каждом из которых прорезано по несколько прямых ламелей. При этом они соединены между собой тонким продольным ребром, обеспечивающим жесткую связь между ними. В процессе движения блоки и прорезанные в них ламели образуют множество поперечных кромок сцепления. Соединяющее их продольное ребро и массивные размеры самих блоков придают сцепным свойствам стабильность и надежность, что существенно сокращает протяженность тормозного пути. В свою очередь, компаунд протектора «помогает» более эффективно замедлиться за счет специальных полимерных соединений, которые обеспечивают его более плотное прилегание к поверхности дорожного полотна. Продолжительный срок службы Не менее важное влияние резиновая смесь протектора оказывает на продолжительность срока его службы. Вышеупомянутые полимерные соединения на молекулярном уровне повышает его устойчивость на разрыв. С одной стороны это улучшает стойкость протектора к любым видам износа, а с другой – обеспечивает его целостность при движении на большой скорости и высокотемпературном воздействии. Еще одним немаловажным фактором, обуславливающим продолжительный срок службы протектора этой шины, является дизайн его рисунка. Все его элементы расположены таким образом и имеют такие размеры и форму, при которых обеспечивается максимально равномерное распределение нагрузки по пятну контакта. Данная особенность заметно снижает вероятность возникновения и развития преждевременного износа протектора. Легкость в управлении автомобилем Характерной особенностью протектора этой шины является то, что все пять содержащихся в нем продольных ребер имеют сплошную не имеющую каких-либо разрывов конструкцию. Это придает им отменную устойчивость к деформационному воздействию. Постоянство форм и размеров этих протекторных элементов обеспечивает шине Goodyear EfficientGrip SUV целый ряд важных преимуществ. Основным из них является быстрота и точность ее реакций на повороты руля. Вкупе со стабильным и очень устойчивым поведением на большой скорости это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем, который благодаря такому дизайну демонстрирует очень быстрые и точные реакции на его действия. Основные особенности шины Goodyear EfficientGrip SUV — идеальный баланс между всеми основными эксплуатационными свойствами благодаря использованию при разработке ряда передовых технологий и новейших материалов; * Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S Источник Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96H — отзывы владельцевПеред тем как покупать Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96H хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96H, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Goodyear EfficientGrip SUV 215/60 R17 96H. Производитель: Goodyear . ✓: Износостойкая, мало шумная. Отзыв: 265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова. ✘: Товар не полностью соответсвовал договоренности Отзыв: Заказывал 4 шины 2017 года, но две из них пришли 2015 года. ✓: Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, аквапланирование даже при 90-110км/час в сильный дождь не наблюдалось, очень хорошо держит дорогу Отзыв: Использовалась на Мазда СХ-5(2014г) 225/65/R17 Отзыв: RAV 4 2013 225/65/17. Отличный вариант для среднего SUVа.Поставил на замену изношенного мишки Latitude .Практически тоже самое, только тише .Полностью оправдались ожидания,ещё и в грязи не критично,хотя протектор заточен под асфальт.Хочу теперь зимнего взять. ✓: Мягкая, хорошая управляемость. За один сезон (15 000 км) износ незначительный. Отзыв: Авто РАВ4, использовалась на дорогах общего пользования в РФ, РБ и Прибалтике. В разных режимах и с различной загрузкой ведет себя адекватно и предсказуемо. Торможение и ускорения отличные, в поворотах четко следует за движением руля. Проколов не было. Грыж тоже нет. Шумность зависит от качества покрытия, но все в пределах разумной нормы. Достойная резина, рекомендовал бы к покупке. ✓: Тихая, мягкая, сцепные свойства на асфальте. Отзыв: Купил 215/60r17 для Ниссан Кашкай+2. По сравнению со штатным Бриджем резина мягкая и очень тихая. За пробег около 4 тыс.км износа не заметно. ✓: Неплохо сбалансированная шина — редкость на наш день. Одинаково хорошо ведёт себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Прямую держит чётко, не плавает и это при том , что у меня высокий профиль. Колейность почти не замечает. Неплохая экономичность( конечно не Мишлен, но всё-таки). Низкий уровень шума, до примерно 80 км.ч его вообще не слышно. Довольно мягкая, но и не размазня. Протектор выражен слабенько, но тем не менее уверенно ведёт себя на грунтовке, лёгкая грязь, пашня ей не помеха. По траве почти не скользит. Отдельно дорогого стОят наплывы боковины для защиты как от езды по бордюрам, так и при попадании в случайные ямы на дороге — резина многое прощает. Видно SUV на боковине обозначено не просто так. ✘: Трудно к ней придраться, поводов почти не давала (тук-тук-тук конечно). Отзыв: Сделана в Германии. Стоит на кроссовере, размерность.225/65 R17. Удивили неплохие внедорожные качества да ещё при слабо выраженном протекторе(видно не всё так просто). ✓: Невысокая цена, четкое сцепление по сухому и мокрому асфальту, нет аквапланирования, хорошо справляется с бездорожьем ✘: Поговаривают про мягкую боковинку, но у меня пока держатся хорошо Отзыв: Уже второй сезон езжу на этой резине, пока все устраивает. Часто с семьей ездим на природу на шашлыки да на рыбалку. Ну и по городу само собой тоже мотаюсь немало по работе и по бытовым делам. Резина отличного качества, хорошо справляется с бездорожьем. По асфальту сцепление всегда четкое по сухому и мокрому асфальту, аквапланирования не замечал. По такой цене считаю, что резина очень даже хороша. ✓: тихая, управляемость хорошая, на грунтовке аккуратно! все таки шина для асфальта. ✘: пока не выявлено Отзыв: пробег около 30т км ✓: Управляемость, высокая стойкость к аквапланированию, низкий уровень шума, хорошие тормозные свойства. ✘: Не для бездорожья Отзыв: Goodyear EfficientGrip SUV — летняя модель дорожных шин с симметричным ненаправленным дизайном, предназначенная для эксплуатации на городских внедорожниках. Фирменные технологии производителя обеспечили покрышке низкое сопротивление качению, стабильную и лёгкую управляемость, хорошую устойчивость к износу и акустический комфорт. ✓: Тихие, мягкие, хорошая управляемость как по сухому, так мокрому асфальту. ✘: на грунте, особенно сыром надо быть аккуратнее. Отзыв: Поставил на Вольво ХС60 D3, размер 235/60 R18. Хотел именно «тихие» шины, рад что выбрал именно эти. Отлично проезжает неровности и стыки, показалось что мягче чем зимняя. Несмотря на это машина отлично рулится и оттормаживает, пробовал резко тормозить с перестроением — без проблем, никакой валкости и т.п. Сегодня дождь сильный был, на дороге кроме луж вечером уже никого — на 80-90 км/ч по воде проехал даже не заметил. Из колеи тоже вроде не выбрасывает. Очень доволен, рекомендую. ✓: Экономия бензина, управляемость (особенно после дождя), прочность. ✘: Не особо покатаешься по грунтовке Отзыв: Шины Goodyear EfficientGrip SUV у меня на хёндае уже второй сезон стоят, очень хорошо сохранились, хотя я далеко не аккуратный водитель, бывало, что и дорога не особо хорошая. Но шины действительно служат хорошо, как и обещал консультант при покупке. Отзыв: Я не искушённый тестер резины. Но когда я поставил 4 новых баллона этой резины на свою 2-х летнюю CRV, я был восхищен, и сейчас доволен. Dunlop,который изначально стоял на машине (при покупке) и в подмётки не годится. ✓: Тихий и мягкий ход, но при этом не качает. Обалденное чувство стабильности. Made in Germany. ✘: Очень уж гладкий и не агрессивный протектор. Отзыв: Мною упомянутый недостаток и есть причина отмеченных достоинств. Резина явно расчитана на город и трассу. Грязь и гравий надо будет проезжать осторожно. При чем тут SUV 4х4 маркировка, не понимаю. ✓: Производство Германия(не Россия). Хорошее сопротивление аквапланированию. Тихие. Не реагируют на колеи. Хорошая цена по сравнению Нокиан, Континеталь(покупал в инете). Защитные бортики для дисков. Хорошая управляемость на всех покрытиях. ✘: Слабенький намёк на внедорожный протектор. А по сути, его отсутствие. Откровенно асфальтовые шины. Поэтому не понимаю, за что обзывают их SUV. Только за индекс нагрузки? Отзыв: Покупал взамен того же Гуд Иар, только Вранглер. Резиной был доволен, особенно ходимостью, несмотря на то, что многие плюются. Поэтому рассматривал Эффешн Грип в числе первых претендентов и дабы не ломать себе голову и испытывать судьбу купил Гуд Иар. Прошел за отпуск 6500 км и пока резиной ненарадуюсь. Особенно удивило полное безразличие к колеям нашей МКАД. Ни на одной резине такого не было! Даже не думал, что обычное колесо может так влиять на ощущение от управляемости машины. Читал здесь один негатив от Эффешн Грип и про грыжи, и про вес и т.д. Грыж пока нет, и надеюсь не будет. А вес. Хорошая резина рассчитанная на большой ресурс и другие технические характеристики не может быть невесомой. Тем более, для внедорожника это не особо актуально. Рекомендую присмотреться. ✓: Топ 3 всех тестов на момент покупки, достаточно тихая (не гудит — шелестит только примерно после 60км/ч) и средняя мягкость. На колею не обращает внимания. Бортик резиновый на диск — и смотриться лучше и защищает диск. Сделано в Германии — как я хотел))). Снос задней оси даже при желании не происходит — вгрызается в асфальт, маневрирует легко — управлять одно удовольствие. Машина упруга и сдержана на неровном асфальте, не кренится, не валиться. Мокрый асфальт — просто супер, не всплывает при проезде луж. Сухой без вопросов. Рулить приятно. ✘: Цена дороговато, только Мишки были дороже и отзывы похуже — но эти вышли мне 42600р (10650*4) на 5 мая 2017г. Отзыв: Стоят на Хендай Санта Фе 3 2013г. в. ✓: комфортные, отличная управляемость ✘: Цена немного завышена Отзыв: Взял для Соренты новую резину, поскольку на старой появились шишки. В первую очередь порадовало качество исполнения. Резина мягкая, за счет чего тихо едет по дороге. Машина чувствуется очень хорошо и все маневры я теперь делаю с уверенностью. Также хорошее сцепление с дорогой, что не может не радовать. Тачка уверенно едет по трассе и не виляет в мокрую погоду. ✓: Великолепно держат дорогу даже в дождь. ✘: Изнашивается быстрее, чем хотелось бы. Отзыв: Выбирал исходя из теста в «За рулем». Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара. ✘: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч Отзыв: Езжу немного, второй месяц. До этого ездил сначала тоже на Goodyear, потом на Toyo. ✓: Шина мягкая, по всем тестам в goodyear максимальное количество каучука, шум почти не чувствуется, управляемость идеальная в том числе и на мокром асфальте ✓: Эксплуатирую три года, проехал 50000 км. Аквапланирования нет, колейность асфальта не чувствует. ✘: Может, немного шумная. Отзыв: Езжу в пропорции 80% по трассе, 20% город. У меня на Range Rover изначально стояли Continental Sport Contact. Это ужасно. Аквапланирование никакое, в дождь приходилось на трассе снижать скорость до 60-70, иначе страшно. Асфальтовую колею боялись сильно. Избавился от них, поставил GOODYEAR Efficient Grip SUV — как заново народился 🙂 По воде едет отлично, колею практически не чувствует. Сейчас пришло время менять резину, доезжу лето и опять куплю эту же — от добра добра не ищут. ✓: Резина классная!! На момент покупки в моем размере (225/60R17, X3F25) из вариантов по премиум SUV резине были только КонтиПремиум 5 и легковой (не SUV) Примаси 3( ну и Примаси 4 с конским ценником). Классная SUV линейка Latitude идет только от 65 профиля. Примаси из-за мягкости, отсутствия SUV индекса, нареканий шиномонтажников на невозможность ремонта и серьезной потери управляемости (чего в автомобиле марки БМВ не хочется терять), отбросил. КонтиПремиум 5- старый проверенный конь, хороший добротный немецкий практиш, но в моем размере -пр-ва Румынии, это смутило. Да и стоит старый Конти5 как Примаси 4( сколько же тогда бы стоил Конти 6. ) Пирелли не смотрел принципиально, остальные тоже, только премиум. Бридж и Нокиан(летний) за премиум не считаю. Ради интереса посмотрел на двойную боковину Бридж Аленза 001, но пр-во Россия все расставило все точки над i. ✘: Резина M+S . И вот это ооочень важный момент! Есть плюсы и минусы. Визуально рисунок скорее шоссейный. Что дает M+S: 1) Отличную управляемость в нулевых температурах(в СПб в конце мая 2020 было ночами +2. Где то читал что на обычной шоссейке при плюс 5 и ниже торм путь увеличивается в полтора раза. 2) Вышеуказанный индекс Treadwear в 440 единиц. Теперь минусы: 1) Такая износостойкость достигается за счет жесткой беговой части. Короче говоря обратная сторона медали- «подошва» жесткая. И это чувствуется и задней точкой и всей машиной. Резина получается не самая интеллигентная чтоли- нет ощущения идеальной дороги. Присутствует микрозуд на руле и на панелях машины. И на фоне тишины самой резины этот вибродискомфорт дает некий диссонанс. Мишлен по отношению к Гудеру- это как сел на пневмоподвеску после пружин и вся дорога разгладилась. Усугубляет этот дискомфорт вышеуказанная двойная боковина. Особенно все плохо, и это насколько я знаю черта всех современных Гудиеров, на выщербленном, с большим количеством щебня асфальте. А таких дорог даже в Питере хватает. В том же левом ряду КАДа именно такая, уже укатанная колея, где под выкатанным верхним слоем асфальта большое количество мелкого щебня. Отзыв: По совокупности факторов и учитывая цену, на 20% меньшую чем у конкурентов- ставлю пять звезд. Да, есть минусы. Но для меня плюсы перевешивают. Источник |