UltraGrip Performance+ SUV
Продолжайте движение независимо от условий, которые приготовила зима
- Улучшенные характеристики для зимы
- На 13% больше пробега
Сцепление на снегу
Характеристики могут различаться в зависимости от типоразмера. Воспользуйтесь нашей системой подбора шин, чтобы получить более подробную информацию.
Зимние
Характеристики шин
Благодаря особым технологиям наши шины помогут вам в различных дорожных ситуациях. Прочтите здесь, что мы имеем в виду.
Технология SoundComfort
Технология SoundComfort обеспечивает более тихое и комфортное движение за счет снижения уровня шума внутри автомобиля на 50 %*
RunOnFlat
Наша революционная технология RunOnFlat позволяет проехать некоторое расстояние со скоростью до 80 км/ч даже на спущенной шине. Это избавит вас от необходимости немедленно менять колесо на обочине и снижает риск разрыва шины на автомагистрали.
Защита дисков
Встроенная защита предотвращает повреждение дисков при контакте с бордюром.
Дорожные шины
Разработаны для внедорожников для движения по дорогам со скоростью до 270 км/ч.
Для бездорожья
Шины для полноприводных автомобилей, предназначенные для движения по бездорожью.
Дорога/бездорожье
Эти шины, предназначенные для движения по бездорожью на полноприводных автомобилях, могут также использоваться для движения по дорогам со скоростью до 190 км/ч.
Нешипованные зимние шины
Шипованные зимние шины
*Зависит от типа транспортного средства, скорости и состояния дорожной поверхности. По данным результатов дорожных испытаний транспортных средств, проведенных в феврале 2018 года, январе 2018 года, ноябре 2017 года и октябре 2011 года инженерами Goodyear в Люксембурге. Размер шины: 225/55R17, установлены на VW Passat Alltrack и Ford Kuga, а также 255/45R18, установлены на Audi A7.
Индексы характеристик ЕС
Европейская маркировка позволяет легко сравнивать разные шины по критериям безопасности и экологичности
Экономия топлива.
Экономия топлива является показателем сопротивления шины качению. Шины с низким сопротивлением качению больше экономят топливо, ведь они снижают расход энергии на качение. Экономия топлива измеряется в пределах от «А» (максимальный рейтинг) до «E» (минимальный рейтинг).
Сцепление на мокрой дороге.
Показатель сцепления на мокрой дороге оценивает способности сцепления шины с мокрой дорогой. Сцепление на мокрой дороге имеет рейтинги от «А» (максимальный) до «E» (минимальный).
Внешний шум.
Внешний уровень шума, производимый шиной, измеряется в децибелах. Уровень шума имеет рейтинги от «A» (тихий) до «C» (шумный).
Сцепление на снегу
У шин с символом с тремя горными вершинами тормозной путь при передвижении по снегу короче, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Для шин легковых автомобилей символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 км/ч на утрамбованном снегу или при измерении силы сцепления шины с поверхностью. Для шин грузового автомобиля символ присваивается при измерении показателей ускорения шины.
Сцепление на льду
У шин с символом сцепления с ледяной поверхностью более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах, что необходимо для обеспечения безопасности в зимних условиях. Символ присваивается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 км/ч на чистом льду.
Источник
Отзывы о шинах Goodyear UltraGrip +SUV 26
Статистика отзывов на шины Goodyear UltraGrip +SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Goodyear UltraGrip +SUV пользователями сайта: 4.86 из 5
- Количество отзывов на шины Goodyear UltraGrip +SUV : 26 шт.
- Место в рейтинге: 14
- Место в рейтинге (зимние): 4
Оценки шин Goodyear UltraGrip +SUV по месяцам
Катался на всесезонке Купер Зеон ЛТЗ несколько сезонов. Однажды пришло понимание, что хватит экстрималить, нужна зимняя резина. Очень долго выбирал, лопатил форумы, отзывы, тесты и наконец муки выбора закончились на этой резине, в размере 265?70 R16, изготовитель Германия. Использую уже три зимы. Прекрасная резина во всем, кроме чистого льда, это когда дорога блестит и чистый каток.Тормозит, но недостаточно эфективно. Глубокий снег переваривает на ура, останавливает машину только огромный отвал перед радиатором. Снежная каша, вода на дороге, укатанный снег, не замечает, хорошо рулится и останавливается. В неуправляемый занос никогда не срывается. Даже на заднем приводе это сделать умышленно надо еще постараться. На чистом асфальте по прямой есть еле уловимые подруливания, это если уже совсем придираться к резине. В меру мягкая и в меру жесткая, давление 2 атмосферы. Есть небольшой низкочастотный звук, совсем не напрягает, летняя АТ Купер Зеон в сравнение, так просто воет. По раскисшим полям весной гребет очень качественно, зная эту особенность ныряю в поля для проезда на рыбалку к водоемам, как в морскую пучину, очень смело.Однажды получилось, что уезжал осенью на рыбалку. Планировал вернуться уже в морозы, поэтому принял решение ехать на этой резине. Вышло все до наоборот. Тысячу километров катил в жару +30. Еще тысячу катался в жару на месте, да еще и в пустыне по песку. И тысячу обратно в + 20. Переживал и думал, что резину прикончу, но визуально изменений видно не было. Замер на ТО показал, что общий износ составил за год от предыдущего ТО всего один миллиметр. В жару на асфальте не плывет, прекрасно тормозит и рулится, я такого просто и представить не мог, правда больше 110 не гнал, периодически останавливался, давая резине остыть. В степи преград для резины я просто не нашел, даже при сезоне дождей. По песку в пустыне ходит тяжеловато, Купер Зеон, намного легче и нужно приспосабливаться, аккуратно нивилировать
газом. Поймал, где-то в хуторах раритетный кованный 4 см. гвоздь. Оставил на память. Всего проехал на резине 20 тысяч. Износа не видно, внешне идеальное состояние. Всем доволен, стоит на Мицухе L-200. Да и еще, в такой размерности визуально выглядят шире аналогичного Купер Зеон ЛТЗ.
Бодрая резина. Тест драйв прошла на ура. Тихая, разницу между сухим асфальтом и снегом практически не ощутил, сцепление с дорогой на пять с плюсом. Был опыт езды на бриджстоун, по итогу свой окончательный выбор остановил на гудиеровской резине.
Классные шины! первый раз купил их на свою машину Chevy Trailblazer. Нужны были именно зимние НЕшипованные.
Тихие по трассе, отличные в умеренном снегу. Мягкие. Остался очень доволен. Износ медленный.
Определенно куплю себе такие еще и на другой авто.
Летом на них не катал.
Абсолютный акустический комфорт. Если есть хоть немного асфальта, то управляемость как летом. На снегу немного слабовата, но предсказуема. Разницы с шипованной хаккапеллитой на снегу не почувствовал. На льду не намного слабее шипов.
Источник
Goodyear UltraGrip +SUV
- Происхождение: США
- Легковые шины Goodyear
- Грузовые шины Goodyear
Описание Goodyear UltraGrip +SUV
Зимняя нешипованная шина Goodyear UltraGrip +SUV является одной из новейших разработок одного из мировых лидеров в производстве шин. Как следует из названия, данная модель предназначена, прежде всего, для легковых автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и пикапы. Широкий размерный ряд, включающий в себя около двух десятков наиболее популярных размеров, позволяет использовать эту шину на большинстве современных моделей легковых автомобилей, относящихся к внедорожникам. Как и полагается новинке, в этой шине североамериканский производитель применил все свои последние достижения.
Одной из фирменных черт большинства легковых зимних шин является V-образный протектор с направленным симметричным рисунком. Данная модель не стала исключением. Ее протектор разработан в соответствии с одной из известнейших технологий компании, а именно V-Tred. Под этим термином скрывается направленный V-образный дизайн протектора. Данная схема расположения протекторных ребер и блоков более эффективно справляется с удалением из пятна контакта не только воды, но и снега и грязи, что обеспечивает более надежное сцепление, особенно на скользких поверхностях. При движении вода и снег вытесняется в продольные дренажные канавки, а затем направляется в поперечные каналы, через которые выводятся наружу.
При этом поперечные каналы направлены назад относительно направления движения, что существенно повышает эффективность работы дренажной системы. Отличные показатели тяги и сцепления на скользких поверхностях обеспечиваются множеством протекторных блоков, вокруг которых проходят дренажные канавки и каналы. Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протектора является прекрасная курсовая устойчивость, которая обеспечивается широким и жестким центральным ребром, сформированным стреловидными блоками. Также нельзя не отметить и еще одно достоинство такого протектора – стабильные размеры площади пятна контакта вне зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Это позволяет более уверенно передвигаться по любым дорогам.
Еще одним нововведением шины Goodyear UltraGrip +SUV стала технология 3D-BIS, которая, по мнению производителя, является на сегодняшний день революционной. Технология трехмерной системы взаимной блокировки блоков протектора направлена создание множества дополнительных кромок зацепления при одновременном сохранении жесткости каждого отдельного блока при помощи особых ламелей, расположенных на поверхности каждого из блоков. В момент соприкосновения с дорожным полотном ламели соприкасаясь с друг другом выпуклыми пузырьками прочно фиксируются в выемках на противоположенной стороне. В результате разделенные ламелями на отдельные секции блоки становятся более жесткими. В результате удалось существенно улучшить сцепление с обледенелой поверхностью, сохранив другие эксплуатационные характеристики на высоком уровне.
Состав резиновой смеси был подобран, исходя из условий зимней эксплуатации шины. Основные изменения связаны с увеличением содержания в составе резиновой смеси кремнийсодержащих компонентов – силики. Оксид кремния позволил значительно улучшить сцепление со скользким покрытием за счет повышения эластичности. При этом шина остается достаточно эластичной даже при очень низких температурах. Кроме того, силика способствует улучшению стойкости протектора к истиранию, что привело к увеличению срока службы шины.
Основные особенности Goodyear UltraGrip +SUV
— V-образный дизайн направленного симметричного рисунка протектора, созданного при помощи технологии V-TRED, обеспечил прекрасное сцепление на любых типах покрытия;
— Увеличенная доля содержания в резиновой смеси силики улучшила показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах за счет повышения эластичности, сделав при этом протектор более стойким к истиранию;
— Технология взаимно блокирующихся ламелей 3D-BIS обеспечивает прекрасную управляемость на сухих покрытиях и отличное сцепление на снегу и льду.
Источник