Goodyear ultragrip ice arctic suv рейтинг

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с двенадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arcic SUV заняла третье место среди шипованных моделей.

У шины лучший тормозной путь на льду и очень хороший на снегу. На асфальте Гудиер тормозит средне, однако если сравнивать с аналогичными шиповками, то её результат в тройке лидеров.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 3.5 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 2.6 метра.
Торможение на снегу 5-6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.4 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Разгон на снегу 5 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,4сек.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0.2 сек.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — короче на 0,6 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,6 метра.
Разгон на льду 3-4 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — дольше на 0,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Шумность 12 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина особенно хорошо тормозит на льду и в целом обеспечивает стабильное и предсказуемое поведение на зимних дорогах. На мокром асфальте поведение также стабильное, даже при совершении резких маневров, а вот на сухой поверхности отклик на повороты руля немного замедленный (хоть сцепление с дорогой хорошее).

Список протестированных шин:

Источник

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от шведского Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году

В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикционные модели нордического типа.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).

Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0.59 метров;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,74 метра.
Управляемость на мокром асфальте 3 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1.13 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0.27 сек.
Торможение на сухом асфальте 9 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — длиннее на 2.13 метра;
б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра.
Торможение на льду 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,04метра.
Боковая устойчивость на льду 15 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.11 мин.
б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) — дольше на 0.08 мин.
Разгон на льду 6 Разница во времени разгона до 25км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 1,44 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,12 сек.
Торможение на снегу 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — длиннее на 0,05 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,31 метра.
Разгон на снегу 3 Разница во времени разгона до 30км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,16 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Боковая устойчивость на снегу 5 Разница во времени прохождения круга:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — дольше на 0,79 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,97 сек.
Экономичность 13-15 Разница в расходе топлива:
а) с лучшей шипованной шиной — больше на 0,07 л/10км;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 0.02 л/10км;

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.

Список протестированных шин:

Источник

7 лучших зимних шин Goodyear

Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.

Содержание:

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.

Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.

Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.

Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.

Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.

Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.

Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.

Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).

Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.

  1. Хорошая проходимость по глубокому снегу.
  2. Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
  3. Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
  4. Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
  5. Прекрасно держат дорогу.
  6. Дарят уверенную управляемость зимой.
  1. Шумноваты, особенно на асфальте.
  2. Не спасают от бокового сноса.
  3. Не предотвращают аквапланирование.

GOODYEAR Ultragrip 600

Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.

По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.

В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.

Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.

Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.

Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.

Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.

Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.

По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.

  1. Отличная управляемость.
  2. Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
  3. Надёжные и прочные.
  4. Долговечные шипы.
  5. Мягкость.
  6. Комфортное вождение.
  7. Удачное соотношение цены и качества.

Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear

GOODYEAR Ultra Grip Ice+

Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.

Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.

Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.

При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.

Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.

Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.

Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.

Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.

Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.

Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.

  1. Мягкая.
  2. Тихая.
  3. Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
  4. Предотвращает аквапланирование.
  5. Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
  6. Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
  7. Доступная цена.
  1. Сложно остановиться на льду.
  2. Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
  3. Повышенная мягкость.
  4. Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.

Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.

Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.

Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.

По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.

Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.

  1. Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
  2. Не чувствуется колея.
  3. Тихая.
  4. Мягкая.
  5. Доступная цена.
  1. Повышенная мягкость.
  2. Не всегда уверенно ведёт себя в сильный гололёд.
  3. Есть риск боковых пробоев.

GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.

Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.

Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.

Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.

Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).

Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.

  1. Мягкая.
  2. Тихая.
  3. Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
  4. Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
  5. Достойно ведёт себя в гололёд.
  6. Препятствует возникновению аквапланирования.
  7. Относительно невысокая цена.
  1. Нежелательно быстро ездить в гололёд.
  2. Не всегда эффективно тормозит в сильный гололёд.

GOODYEAR Ultra Grip 9

Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.

По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.

Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.

Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.

Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.

Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.

Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.

Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.

Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).

Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.

  1. Мягкая.
  2. Дарит уверенность на льду и снежной каше.
  3. На морозе практически не дубеет.
  4. Комфортное управление на асфальте.
  5. Отличная управляемость.
  1. При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
  2. Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
  3. Дороговата.

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.

Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.

Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.

Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.

Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.

Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.

При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.

Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.

Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.

Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.

Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.

Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.

Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.

Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).

Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.

Источник

Читайте также:  Renault duster комплектация style
Оцените статью