Goodyear ultragrip suv глубина протектора

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1

Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 – нешипуемая зимняя направленная шина для внедорожников, которая в сравнении с тремя последними разработками основных конкурентов для сегмента зимних SUV-шин класса HP обеспечивает более короткий тормозной путь на обледенелой, мокрой и сухой дороге.

Начало продаж зимних автошин Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 стартовало в мае 2016 года, дав пол года форы легковой версии этой модели. Перед тем как эти представить покрышки для внедорожников широкой аудитории в феврале-марте 2016 года экспертами TÜV SÜD Product Service GmbH были проведены независимые тесты, заказанные производителем. В ходе испытаний на тестовом Audi Q5 сравнивались эксплуатационные свойства шин UG Performance SUV Gen-1 в размере 235/65 R17 и аналогичных моделей от ведущих конкурентов.

В то время как характеристики Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 были приняты за основу и приравнены к 100, усреднённые показатели эффективности торможения на снегу конкурирующих шин составили 98,1. Однако, говорит технический специалист Shina.Guide, здесь нужно отметить, что шины Michelin Latitude Alpin с показателем 100,1 таки сумели обставить модель Goodyear на снегу (отчёт №713074748-02). Тесты проводились на испытательных полигонах Миреваля (Франция) и Саарисельки (Финляндия).

Если коротко, то результаты сравнительных тестов «ТЮФ ЗЮД» зафиксировали следующие преимущества шин UltraGrip Performance SUV Gen-1:

  • тормозной путь на мокрой дорожной поверхности на 1,9 метра короче (на семь процентов более высокая производительность);
  • тормозной путь на сухом асфальте короче на 2,3 метра (на пять процентов более высокая производительность);
  • выше на четыре процента эффективность торможения на обледенелых дорогах;
  • эффективность торможения на заснеженных дорогах на два процента выше.
Читайте также:  Nissan qashqai не работает правый дворник

Благодаря усовершенствованному дизайну протектора шины UltraGrip Performance Gen-1 SUV в сравнении с предшественницей Goodyear UltraGrip SUV+ обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой и, следовательно, более безопасное передвижение в зимний период.

Блоки протектора при всей своей гибкости, обусловленной конструкцией и частотой нарезки ламелей, чтобы выдерживать высокую нагрузку и вес транспортного средства обладают повышенной жёсткостью. Это помимо обеспечения других преимуществ повышает управляемость на сухой дороге и производительность на снегу (технология Goodyear 3D-BIS).

Расположенные под определённым углом блоки протектора способствуют улучшению торможения и сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах. Увеличенное по сравнению с UltraGrip SUV+ пятно контакта позволяет большему количеству резины контактировать с поверхностью дороги, что улучшает сцепление, стабильность управления и эффективность торможения на зимних поверхностях (технология Goodyear ActiveGrip).

Стирающийся по мере эксплуатации индикатор износа протектора Goodyear Ultra Grip Performance SUV Gen-1 своевременно предупреждает водителя о снижении производительности на зимних покрытиях и необходимости замены изношенной покрышки.

Тесты Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1:

Источник

C приставкой «ультра»: тест и обзор зимних шин Goodyear UltraGrip +SUV

Выбор шин — вопрос непростой, хотя у большинства из нас уже выработался определенный алгоритм. Кто-то изучает результаты многочисленных (и зачастую с диаметрально противоположными выводами) тестов, кто-то остается верен уже проверенным маркам и моделям. Но есть и те, кто всегда хочет «отведать» чего-то нового. Именно так, отправляясь прошлой зимой в Сочи, я и поступил.

Шины выбирал, конечно же, не по принципу «пальцем в небо» — учитывал и специфику автомобиля, и погодные условия как на маршруте из Москвы в Сочи, так и непосредственно на курорте. Изучил и техническую информацию о потенциальных кандидатах. В результате «сухой остаток» перед путешествием выглядел так: автомобиль Nissan Navara, шины Goodyear нешипованной, фрикционной модели UltraGrip +SUV размера 225/65R17. Первая оценка — с точки зрения «внешности», то есть рисунка протектора. Шина имеет V-образный направленный симметричный рисунок, который носит фамильные черты фирменной технологии Goodyear — V-TRED. Это решение улучшает стойкость к аквапланированию и неоднократно использовалось разработчиками компании в высокоскоростных летних шинах. Но возможность эффективно отводить воду и снежную кашу крайне важна и зимой. И эта технология отлично работает: стреловидное центральное ребро разрезает водяную пленку и пласты снежной слякоти, и через широкие поперечные канавки все это быстро выводится из пятна контакта шины с дорогой.

На маршруте моего путешествия асфальт, как сухой, так и мокрый, встречался часто. И можно было в полной мере оценить как хорошее сцепление шины, так и ее акустический комфорт.

Такую задачу, как штурм высоких сугробов, я перед собой не ставил, но по достаточно глубокой снежной целине Nissa Navara мог двигаться без всяких проблем.

На всем маршруте с эффектом аквапланирования я не столкнулся ни разу, хотя здесь стоит сделать необходимую ремарку: всегда нужно стараться объективно оценивать дорожную ситуацию, сообразно которой и выбирать безопасную скорость. Кстати, то самое массивное центральное ребро, образованное из стреловидных блоков, способствует хорошей курсовой устойчивости даже такого большого и тяжелого автомобиля, как Nissan Navara. Хватало на моем маршруте и горных серпантинов, в прохождении которых очень помогало еще одно конструктивное решение UltraGrip +SUV. Протектор шины состоит из жестких блоков большого размера, и такой массив создает внушительную площадь пятна контакта. Кроме того, мощные и жесткие блоки меньше подвержены деформации, что позволяет шине быть стабильной на дуге поворота.

За время путешествия меня никогда не покидала уверенность в том, что шины не подведут. На любом виде дорожного покрытия нежелательных сюрпризов Goodyear UltraGrip +SUV не преподносили, а их предсказуемое поведение иногда даже усыпляло бдительность. Но зимняя дорога коварна.

А еще блоки центральной части протектора и его плечевых зон имеют мощные острые ребра, что позволяет уверенно двигаться в глубоком рыхлом снегу. И это действительно так — по полю с глубиной снежного покрова 40–50 сантиметров я проезжал без всякого труда. Но не менее важными, нежели штурм снежной целины, являются кондиции шины на скользком дорожном покрытии и на заснеженной дороге. И здесь тоже к UltraGrip +SUV никаких претензий не было: и в условиях гололеда (здесь опять нужно сказать о выборе разумного скоростного режима), и на покрытой укатанным снегом дороге шина вела себя вполне предсказуемо. В связи с этим стоит вновь обратиться к технологическим решениям, использованным при разработке UltraGrip +SUV. Это технология 3D-BIS, и заключается она в конструкции объемных ламелей, расположенных на блоках протектора. Во-первых, острые кромки ламелей способствуют сцеплению на скользкой поверхности. Во-вторых, раскрываясь и захватывая снег, они улучшают сцепление на заснеженной дороге. В то же время логично предположить, что чем больше ламелей в протекторном слое, тем их работа эффективнее, но есть и минус: увеличенное число ламелей делает сами блоки более рыхлыми, а значит, снижает характеристики шины в плане управляемости. Вот здесь-то и помогает технология 3D-BIS: объемные ламели при контакте с дорогой блокируются, возвращая блоку протектора его монолитность.

V-образный направленный симметричный рисунок — фирменная технология V-TRED «от Goodyear».

Все описанные выше характеристики UltraGrip +SUV были проверены мной в реальных условиях путешествия. И шина меня не разочаровала. «За кадром» остались еще пара моментов. Важной особенностью хорошей зимней шины является ее способность сохранять стабильность характеристик при низких температурах. И в большей степени это достигается возможностью протектора не «дубеть» в холода, не терять эластичность. В составе резиновой смеси UltraGrip +SUV содержится большое количество силики, что позволяет шине не только демонстрировать стабильные характеристики в большом диапазоне зимних температур, но и быть стойкой к истиранию. Что касается последнего, то проверка будет продолжена в нынешнем зимнем сезоне.

Источник

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Тест Goodyear Ultra Grip Ice SUV от финской Test World (2016)

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными фрикционными покрышками. Также эксперты включили в тест 7 шипованных покрышек, для сравнения результатов.

Итоги теста

По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice SUV заняла второе место в общем зачете.

Шина показала относительно длинный тормозной путь на мокром асфальте, однако компенсировала этот недостаток поведением в зимних дисциплинах: у неё очень хорошее сцепление на льду и лучшее на снегу (в сравнении с аналогичными липучками).

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2,9 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 2 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Лучший результат среди шин своего класса. Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 1,1 метра длиннее;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,5 метра короче.
Разгон на снегу 7-8 Лучший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0,6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0.1 сек меньше.
Торможение на льду 10 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 6,7 метров длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 3,1 метра длиннее.
Разгон на льду 10 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 2 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек дольше.
Шумность 1-4 Один из лучших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина надёжно ведёт себя в сложных ситуациях на льду и снегу, где обеспечивает отличное сцепление. На асфальте поведение также в целом неплохое, однако на сухой поверхности покрышка склонна к уходу в занос при резком перестроении. Хороший уровень шума и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Источник

Тестируем зимние шины R17 для кроссоверов. Часть первая: фрикционные (они же «скандинавы»)

В этом году команда белорусских автожурналистов снова отправилась в Финляндию, чтобы испытать новые (и не только) модели зимних шин для кроссоверов. Учитывая предназначение этих автомобилей, для сравнительного теста были подобраны 7 комплектов фрикционных шин «скандинавского» типа, а также 7 комплектов шипованных шин типоразмера 235/65 R17. В качестве автомобиля-носителя выступил кроссовер Mercedes-Benz GLC.

Широкий выбор шин в наличии от премиальных и бюджетных производителей — в онлайн-гипермаркете 21vek.by.

Для тестов были выбраны следующие модели фрикционных шин: Continental ContiVikingContact 6, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Nexen Winguard Ice SUV WS5, Bridgestone Blizzak DM-V2, Goodyear UltraGrip Ice WRT, Maxxis Presa SUV Ice и Hankook DynaPro I*cept RW08. Результаты испытаний этих шин — в первой части нашего обзора.

Противостоят «суровым скандинавам» шипованные Vredestein ArcTrac SUV, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV 4×4, Continental IceContact 2 SUV, Nexen WinGuard WinSpike WS62, Michelin Latitude X-Ice North 2+ и Gislaved Nord Frost 100 SUV — их мы рассмотрим во второй части обзора.

Как и обычно, наши испытания состояли из двух этапов. Первый, зимний, прошёл в конце января 2016 года в суровых условиях зимнего испытательного полигона компании Nokian Tyres, расположенного в 260 км севернее Полярного круга близ города Ivalo в Лапландии. Второй, имитирующий оттепель, был проведен дождливой осенью этого года в юго-западной части Финляндии, схожей своим умеренным климатом с Беларусью. Традиционно для этого используется летний полигон компании, расположенный рядом с городом Nokia, где, собственно, и находится первый завод компании Nokian Tyres.

Для всех видов шин зимний цикл испытаний включает в себя следующие тесты: ускорение и торможение на снегу, разгон и торможение на льду, а также оценку управляемости на скоростной снежной трассе и скоростной ледяной трассе (поведение шин и особенности управляемости в предельных режимах). Кроме этого проводится оценка поперечных сцепных свойств на льду.

Все результаты заездов измеряются высокоточным прибором Racelogic V-box, погрешность которого, в отличие от обычных GPS-приёмников, составляет всего лишь несколько десятков сантиметров.

На летнем полигоне в Nokia проводят тесты шин на сухом и мокром асфальте, что позволяет имитировать оттепель и межсезонье, во время которых автомобилям приходится двигаться по различным видам покрытия. На сухом асфальте оценивается тормозной путь, на мокром — тормозной путь и управляемость. Торможение на мокром асфальте проводится на специальном, постоянно орошаемом участке дороги. Кроме этого, имеется спецучасток, где все покрышки проходят испытания на сопротивление аквапланированию на мокром асфальте. Однако решающая роль в испытаниях отводится тестам на торможение: в итоговой сводной таблице баллы за них умножаются на 2. И это неспроста – оценки безопасности шины приоритетны над её прочими характеристиками!

Часть 1. «Скандинавы»

Напомним, что зимние шины «скандинавского» типа рассчитаны на низкие температуры и экстремальные условия эксплуатации и, в первую очередь, предназначены для движения по укатанному снегу и льду. А вот на очищенном от снега асфальте они несколько уступают зимним покрышкам «европейского типа», предназначенным для более мягкого климата.

Как уже говорилось, для теста фрикционных шин «скандинавского» типа были выбраны 7 ходовых моделей покрышек, предлагаемых на рынке РБ. Достаточно «свежие» модели шин производства Continental, Bridgestone, Nexen и Goodyear мы сравнили с уже не первый год производящимися покрышками марок Nokian, Hankook и Maxxis.

Чтобы соблюсти абсолютно равные условия испытаний для всех участвующих шин во время проведения их сравнительных тестов, используется метод контроля по «базовой» или т.н. «референтной шине» («control tyre» или «reference tyre»). Суть его в том, что выбирается покрышка-референт (неважно какая, премиальная или дешевая), которая становится «точкой отсчета» для оценки повторяемости результата. Референтный комплект устанавливается на машину в начале, конце и в середине каждой серии испытаний. Если при этом его результаты изменились более чем на 3-5%, то проведенное испытание считается некорректным, и данный тест приходится переделывать заново. Получить корректные по «вилке разброса значений» результаты возможно лишь в идеальных условиях шинного полигона, когда после испытаний каждого комплекта резины покрытия, используемые для теста, восстанавливаются до исходного состояния.

На практике это выглядит так: в случаях, когда испытания проходят на льду, в то время, пока автомобиль-носитель отправляется в бокс «переобувать» очередной комплект шин, на тестовую трассу выходит обслуживающий тягач. Он буксирует специальный прицеп с шипованными шинами, установленными под небольшим углом относительно направления движения. За 5 проходов тягач нарезает специальную «сетку» на тестовом ледовом круге. Т.о. ледяное покрытие приобретает первоначальный вид для испытания следующего комплекта шин.

Специальным образом восстанавливается после тестов и снежное покрытие. Гусеничный трактор-ратрак проезжает по трассе, взрыхляя снег на определенную глубину, а затем сразу же утрамбовывая его. Тем самым перед каждым заездом удается воссоздать абсолютно идентичную трассу, чтобы все тестируемые шины находились в одинаковых условиях.

Впрочем, какими бы идеальными не были условия для тестов на полигоне, и они подвержены влиянию погоды. Например, даже колебания температуры воздуха в течение дня или внезапно выглянувшее солнышко, способны повлиять на достоверность результатов проводимых испытаний. И тут использование «референтного» комплекта позволяет контролировать изменение погодных условий и состояние покрытия испытательной трассы. Так, по результатам, показываемым «базовой шиной», контролируется достоверность теста — как только погрешность выходит за вышеуказанные границы, испытания останавливаются как некорректные. И возобновляются только при более стабильной погоде.

Наиболее подвержены воздействию погодных факторов ледовые дисциплины. Учитывая это, компания Nokian Tyres построила на своём полигоне 700-метровый ангар с ледяным покрытием. Температура внутри него всегда стабильна, а потому результаты заездов с торможением на льду повторяемы практически на 100%.

Тестовые комплекты шин были испытаны на льду в трёх упражнениях. Температура воздуха во время тестов была стабильной и составляла -10/-8С°. Торможение на льду выполнялось со скорости 34 км/ч. В этой дисциплине отлично показали себя покрышки Nokian, Hankook и Bridgestone. Однако, разница показателей последних 2-х шин и лидера составила 0,9 и 1,24 м соответственно. Новинки от Continental и Nexen продемонстрировали достаточно средние результаты. Хуже всех выступили Goodyear и китайский Maxxis. А вообще, разброс результатов в торможении на льду оказался довольно значительным – около 3,5 м.

В ускорении на льду с 5 до 34 км/ч расстановка сил почти не изменилась, но разница результатов между лучшей и худшей покрышками оказалась гораздо больше. Быстрее всего Mercedes разгонялся на шинах Nokian и Hankook. Хуже всего автомобиль набирал скорость после «переобувки» в Goodyear и Maxxis.

При оценке поперечного сцепления на льду (автомобиль двигался по ледяному кругу, достигая максимальной скорости движения) фаворит остался прежним — вновь лидировали покрышки Nokian, причём с заметным отрывом – разница с шинами Continental, пришедшими вторыми, составила 0,8 с. Комплекты резины Hankook и Bridgestone шли «плотнячком» за лидерами и тоже показали себя неплохо. В аутсайдеры опять попали Goodyear и Maxxis.

На извилистой ледяной трассе при оценке управляемости весомую конкуренцию шинам Nokian не составил никто – разница с лидером, у пришедших вторыми, покрышек Continental, составила почти целых 3 с! За ними опять «паровозиком» пришли Hankook и Bridgestone. А вот шины Goodyear и Maxxis и вовсе провалили это испытание – на этих комплектах резины автомобиль проехал одинаково нестабильно. Отставание от лидера в лучшем случае составило +9 секунд. Причём, в этой дисциплине Goodyear «умудрился» проиграть «китайцу», по итогу заняв в общем рейтинге последнюю строку!

На снегу комплекты фрикционных шин приняли участие в трех упражнениях: торможение, способность ускоряться на специальной трассе, идущей в гору. Также была дана оценка безопасности управления на извилистой снежной трассе. Во всех случаях снег на испытательных трассах был максимально спрессован ратраками до состояния укатанной дороги. Температура воздуха и снега во время тестов также составляла -10/-8С°.

Как и предполагалось, снежное покрытие оказалось «по зубам» зимним шинам «скандинавского» типа – разница между лучшей и худшей покрышкой в разгоне и торможении (оценка продольного сцепления) на снегу невелика – около 4-5%. Так, большинство покрышек из тестовой группы отлично замедляет автомобиль на снегу при торможении с 30 км/ч. В лидерах Hankook и Nokian, причём первый даже чуть-чуть «объехал» именитого «финна»! Интересно, что практически такой результат, как у Nokian, продемонстрировали Bridgestone и китайский Maxxis. Компанию покрышкам Goodyear в группе аутсайдеров на этот раз составили шины Nexen.

В разгоне на снегу с 5 до 30 км/ч в лидерах оказались те же Hankook и Nokian, да и разброс результатов между лучшей и худшей покрышками оказался столь же небольшим – порядка 5%. Пару, неизменно занимающим нижнюю графу рейтинга шинам Goodyear, неожиданно составил Continental.

В самом скоростном из зимних испытаний – езде по длинной извилистой снежной трассе оценки управляемости на снегу (тестирование продольных и поперечных сцепных свойств шин), вполне ожидаемо лидером стал всё тот же Nokian. Второе место с одинаковым результатом разделили между собой Continental и Hankook. Ну, а комплект Goodyear и тут провалил тест – последний результат в группе с отставанием от лидера аж на 3,4 с!

В отличие от «еврозимы», большую часть своей «жизни» фрикционные шины «скандинавского» типа всё же призваны проводить на заснеженном покрытии. А потому, их испытания на асфальтовом полотне мы провели по укороченной программе – управляемость на мокрой трассе, а также торможение на мокром и сухом асфальте.

В торможении на мокром асфальте наконец-то проявили себя шины Goodyear – с лучшим результатом они возглавили «табель о рангах». Впрочем, это было предсказуемо – по нашему опыту, за редким исключением, шины провально выступающие в зимних дисциплинах, обычно показывают хорошие результаты на асфальте. До этого державшиеся в лидерах покрышки Nokian, стали третьими. В аутсайдерах – шины Nexen, тормозившие на целых 5 метров хуже лидера!

Управляемость на мокрой трассе – номинация, в которой обычно неплохо выступают фрикционные зимние шины «европейского» типа. (Их производители специально «оттачивают» поведение своих моделей в таких условиях движения). Что касается «скандинавов», то в этом испытании они обычно показывают средние результаты. Первое место по результатам данного теста у шин Continental, державшихся «середнячком» в зимних дисциплинах. Компанию им (с разницей 0,1 с) составили покрышки Continental, а третье место снова у Nokian. Замыкают список шины Hankook, хорошо выступавшие на зимнем полигоне. Впрочем, и это не стало сенсацией – создать зимнюю шину, демонстрирующую в тестах одинаково ровные показатели и на снегу, и на асфальте, достаточно сложно.

В торможении на сухом асфальте наименьший тормозной путь зафиксирован на шинах Nokian, до этого державшихся в середине «осенних» тестов. Шины Hankook и Continental не сдали «осенний экзамен» по данному предмету, показав наихудший результат в группе. Впрочем, справедливости ради, нужно сказать, что этот худший результат всего на 5% отличается от лучшего, продемонстрированного покрышками Nokian.

Это значит, что зимние шины «скандинавского» типа не обеспечивают должного уровня безопасности на сухом асфальте. При экстренном торможении на таком покрытии они буквально «плывут», демонстрируя длинный тормозной путь. При резких маневрах мягкий протектор «скандинавских» шин быстро истирается, особенно разрушается плечевая зона. Конструкция и состав резиновой смеси шин этого типа специально разрабатываются для работы на снегу и льду!

Настоятельно не рекомендуем эксплуатировать «скандинавские» фрикционные шины летом!

Оценка легкости качения производилась на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста специально извлекают шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Goodyear и Bridgestone.

Сводная таблица результатов (нажмите на картинку, чтобы открыть в полном размере)

1 место (1420 баллов) — Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Индекс нагрузки 108 R
Глубина протектора, мм 9 мм
Вес шины 13,1 кг
Страна изготовления Финляндия
Минимальная цена 378 бел.руб.

Покрышки с выдающимися сцепными свойствами на обоих типах зимних поверхностей. Обеспечивают отличное сцепление с дорогой и высокий уровень безопасности управления, как на укатанном снегу, так и на льду. Не сдают своих позиций и на асфальте, в целом показывая достаточно сбалансированные характеристики на этом типе покрытия, тем самым обеспечивая высокий уровень безопасности. А ещё – это самая лёгкая по весу покрышка в группе. Из «минусов» – самая высокая цена.

2 место (1371 балл) — Hankook DynaPro I*cept RW08

Индекс нагрузки 104 Q
Глубина протектора, мм 9,3 мм
Вес шины 14,9 кг
Страна изготовления Корея
Минимальная цена 193 бел.руб.

Шины с высокими сцепными свойствами на льду и снегу. Обеспечивают высокий уровень безопасности управления на зимних типах поверхностей. Однако уровень сцепления на мокром асфальте и безопасность управления автомобилем низкие. В актив можно записать достаточно привлекательную цену.

3 место (1365 баллов) — Continental ContiVikingContact 6

Индекс нагрузки 108 T
Глубина протектора, мм 8,5 мм
Вес шины 15,4 кг
Страна изготовления Германия
Минимальная цена 342 бел.руб.

Эти покрышки, прямо скажем, на снегу не блещут – они продемонстрировали длинный тормозной путь и весьма средний уровень сцепления с покрытием. Соответственно — невысокий уровень безопасности при маневрировании на снегу. Несколько лучше дело обстоит на льду, где шины показывают хороший уровень сцепления с дорогой и чуть больший уровень безопасности. Неоднозначны и показатели в «асфальтовых дисциплинах»: высокий уровень безопасности на мокром асфальте, но низкий – на сухом. Из «минусов» – высокая цена.

4 место (1348 баллов) — Bridgestone Blizzak DM-V2

Индекс нагрузки 108 S
Глубина протектора, мм 10 мм
Вес шины 15 кг
Страна изготовления Япония
Минимальная цена 240 бел.руб.

«Середнячок» — зимние шины с достаточно сбалансированными, но весьма усреднёнными характеристиками. Средний уровень сцепления на всех типах покрытия и такой же уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Отличились коротким тормозным путём на сухом асфальте.

5 место (1320 баллов) — Goodyear UltraGrip Ice WRT

Индекс нагрузки 104 S
Глубина протектора, мм 10,3 мм
Вес шины 14,9 кг
Страна изготовления США
Минимальная цена 215 бел.руб.

Эти покрышки продемонстрировали неожиданно низкий уровень сцепления с покрытием на льду и снегу, а также посредственный уровень безопасности при маневрировании на обоих типах покрытия. При этом шины оказались хороши на асфальте, особенно на мокром. Из «минусов» — высокий уровень сопротивления качению.

6 место (1315 баллов) — Nexen Winguard Ice SUV WS5

Индекс нагрузки 108 Q
Глубина протектора, мм 9,1 мм
Вес шины 13,4 кг
Страна изготовления Корея
Минимальная цена 172 бел.руб.

Покрышки с низким уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Низкий уровень безопасности при маневрировании на обоих типах зимнего покрытия. Небезопасные характеристики на мокром асфальте. В актив можно записать только самую низкую цену.

7 место (1309 баллов) — Maxxis Presa SUV Ice

Индекс нагрузки 108 Q
Глубина протектора, мм 10,5 мм
Вес шины 14,9 кг
Страна изготовления Китай
Минимальная цена 230 бел.руб.

Эти шины очень похожи на предыдущие – такой же низкий уровень сцепления на льду, снегу и асфальте. Низкий уровень безопасности при маневрировании на зимней дороге. Небезопасные характеристики на мокром асфальте. Из «плюсов» только самый глубокий протектор и достаточно привлекательная цена.

Егор Алесин, фото Евгения Дударева и Павла Мурашко

Источник

Оцените статью