- Горит airbag hyundai tucson 2007
- Тема: Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
- Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
- Внезапно загорелась лампа Airbag на панели Hyundai Tucson
- Горит лампочка Airbag, причины и что делать
- Про AirBag в машине
- Конструкция и принцип работы
- Мигает лампа AirBag, как все происходит
- Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Горит airbag hyundai tucson 2007
Диагностика стоит ,к примеру, 100 грн. (в АТЛ 85 грн)
У нас диагностику делают только в Boshe-сервисе, стоит порядка трёх сотен гривен. sad:
Два раза скидывал ошибку подушки. Оба раза по 40 грн.
В Харькове возможно, где конкуренция большая, у нас скинуть ошибку, подразумевает найти ее и скинуть, а найти ее и есть диагностика, 285 гривасов.
Да понял я.
Просто можно по коду понять, в чём проблема, логическую цепочку провести, и т.д.
А не стирать ошибку тупо.
Поэтому и бешусь.:dash::dash:
а что за метод такой? можно подробнее?
Давно известен, под капотом в блоке предохранителей вытыскивается на минут 5-ть предохранитель 30-ти амперный и чек на панели приборов исчезает.
а если просто снять клемму аккумулятора?
Ты думаешь проще ?:D Эта тема уже на форуме поднималась, при снятии клемы обнуляются настройки всех приборов.
Каких приборов ?
Магнитолы и часов ?
:rofl:Не смешите меня.
Я смотрю тебя все смешит?! Куда там нам. yu:
Недели 3 назад загорелся эирбэг после мойки (подушка только одна водительская), думал попала вода где-то при мойке и пылисосе салона. Ставил в теплый гараж, включал с печкой на 30 градусов, не тухнет.
Добрался до электрика только на прошлой неделе (было не до этого).
Электрик (тот что рядом с боксом Кирила. Проверил прибором на ошибки, сбросил — не тухнет.:eek:
Решили снимать сидушку и размыкать клемы — тоже не помогло.
Проверил предохранители в салоне — тоже все целое.
Потом электрик открыл крышку с проводами под торпедо перед АКПП — там разомкнул, подключил, ура! потухло!:)
Проехал после этого 10км — опять загорелся!:mad:
Начал звонить на счет ехать обратно — никто не берет трубку. поехал домой — опять потухло!:D
На следующий день ездил пол дня — не загоралась.
Вчера опять тож самое.:dash:
Вот выкладываю скан ошибки.
За диагностику и сброс ошибки получилось 80грн+снятие сидушки и следующие копания. 150грн
Судя по всему, косяков электрика нет — если все потухло сначала?
Даже если опять ехать — смотреть больше негде.
Вобщем прийдется обратиться на станцию где больше оборудования.
Источник
Тема: Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
Опции темы
Поиск по теме
Загорелся индикатор неисправность (отключение) подушек безопасности
После нажатия на звуковой сигнал на руле, на ходу, загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Машине 3 месяца. Если у кого то было такое напишите как лечили? Пока Hyundai предложил приехать на диагностику.
Я думаю,такая тема: На Спортаже 3 многие и я в их числе ,меняли центральную часть руля,под которой находится подушка,если я не ошибаюсь? Потому что и не гудел я особенно, но посередине пошла трещина — складка. Она через какое то время и на новой пошла ,но меньше и если приглядеться. Может с этим связано? Там под бибикой, подушка? Поэтом и сработал индикатор.А может и с подушкой что то. Съездий к дилеру и выстави претензию.
ocuncc, а чего тут думать, ехать в ДЦ на диагностику, скорее всего по гарантии устранят .
Позвонил в ближайшие три ДЦ самая ранняя запись на воскресенье. Пошёл вечером попробовал поменять регулировку руля в нескольких положениях, ведь неисправность появилась после нажатия на сигнал, индикатор потух. Позвонил в ДЦ «без горящего индикатора сказали будет платно». Бред, машине трёх месяцев нет, брал жене детей в детский сад, школу возить с подушкой безопасности которая то загорается то тухнет. Пошёл ещё поменял регулировку руля вперед-назад, вверх-вниз опять загорелся индикатор, теперь до поездки в ДЦ будет стоять. Это Hyundai который позиционирует себя как один из самых надежных, практичных и безпроблебных Авто. После поездки в ДЦ отпишусь.
Заметил,что многое от комплектации зависит, такое чувство,что более дешёвые собирают с большими косяками, но не факт конечно
Может не стоит из-за ошибки на одной из сотен тысяч машин хаять Хундай?
Если бы на одной. Звонил в три ДЦ спрашивал бывает ли такое. Много вариантов ответов на данную ошибку получил, народ обращается. Из сотни тысяч на форуме сидит 20-30% владельцев данной марки,а пишет и отвечает по какой-либо проблеме 5-10%
Не сгущайте тучи, скорее всего какая то ерунда — типа недощелкнутый разъем, съездите к ОД за 15 минут сделают.
Не уверен, что отдельный человек на конвейере вообще задумывается о комплектации именно данного автомобиля, в котором сейчас крутит гайки. Тем более комплектаций очень много, включая все рынки сбыта (как я понял например в Германии все туксоны оснащены системой старт-стоп, даже самые дишманские). Так что чел прикручивает что то и понятия не имеет дорогая эта машина или дешевая. Ну может конечно в Калининграде на крупноузловой сборке: опа кожа в салоне- тряпочкой торпедо протеру, пластиковый руль — можно покурить и в пепельницу бычок засунуть. .
Видел группу ВК автотора — честно говоря создается впечатление, что разпездолов там хватает и поглумиться над собираемыми авто на конвейере могут себе позволить.
Съездил я к ОД. Диогностика показала , что разъём подушки безопасности руля механически неисправен т. е сломан (фото скину), что как следствие является заводским браком, или как предположил ОД АвтоРусь Бутово, что его возможно сломал ОД который мне продал Авто major Строгино, ответственность сказал мы на себя по замене взять не можем (фото с заключением приложу ниже) дилер мы один , но Юридические лица разные и отправил меня в major ,а у него запись ближайшая на 15 мая. Написал претензию на официальный сайт Hyundai. Тако что свои доводы, что это одна из тысячи или разъём отщекнулся спрячте в свои утишения снов и раскапывайте свои сказки про надежность кому нибудь другому. Ну здравствуй сборка Калининград, что будет дальше напишу.
Первые два мои,сломаные, вторые с тестовой машины нормальные. Специально подогнали чтобы мне показать.
Источник
Внезапно загорелась лампа Airbag на панели Hyundai Tucson
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 0,0% | интересно 0,0% | нормально 0,0% | ни о чем 0,0% | плохо 0,0% |
Контрольная лампа Airbag загорается при обрыве в электроцепях системы безопасности Hyundai Tucson. Перед тем, как ехать на диагностику к электрику, можно попробовать самостоятельно найти причину неполадок. Для этого:
· Проверьте связанные с системой безопасности предохранители в салонном блоке и под капотом;
· При наличии боковых подушек безопасности проверьте разъемы и провода под передними сиденьями – нередко при мойке салона отходит фишка или рвутся провода;
· Отсоедините минусовую клемму от АКБ на 5-10 минут, возможно, горящая лампа вызвана ошибкой в ходе тестирования системы.
Если это не решило проблемы, нужно считать код ошибки. Чаще всего это:
· Неисправность одного из фронтальных датчиков удара – перед его заменой рекомендуют попробовать сбросить ошибку, возможно, она больше не появится.
· Неисправность датчика преднатяжителя ремня безопасности одного из передних сидений;
· В редких случаях выходит из строя кольцо SRS на руле или блок SRS. Эти запчасти целесообразно поискать на авторазборах.
Будьте внимательны: при возникновении любых неполадок блок SRS автоматически отключает все подушки и преднатяжители ремней.
Источник
Горит лампочка Airbag, причины и что делать
В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.
Про AirBag в машине
Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.
Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто.
К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.
Второй же тип систем безопасности – пассивный.
Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.
Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.
Суть данной системы сводиться к тому, что в момент столкновения перед водителем и пассажиром надувается объемная подушка.
В ее задачу входит предотвращение удара человека о жесткие элементы салона.
Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).
Боковые (защищают при боковом ударе), шторки безопасности (защищают голову и верхнюю часть торса при боковом ударе), центральная (предотвращает возможное травмирование пассажиров друг о друга).
Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.
Дело в том, что при столкновении AirBag должен раскрыться очень быстро – за доли секунд, поэтому скорость наполнения у нее очень высокая.
Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.
Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.
Конструкция и принцип работы
Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.
Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.
То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.
К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.
При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.
Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.
От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.
При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.
Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.
Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.
Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.
Мигает лампа AirBag, как все происходит
Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.
На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.
К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.
Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.
Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.
Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.
Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.
Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.
Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.
Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».
Основные причины загорания лампочки подушки безопасности
Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.
Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.
Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.
Вторая причина – срок службы подушек.
Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.
При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.
Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.
Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.
Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.
Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.
Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.
Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.
Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.
А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.
Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.
Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.
Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».
Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.
Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.
Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.
Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.
К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.
Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.
Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.
Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.
При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.
Еще причина, из-за которой лампа «AirBag» горит даже после обнаружения и восстановления работоспособности системы – это код ошибки, занесенный в память ЭБУ.
Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.
Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.
При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.
Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.
Источник