Горит чек уаз 390945

Горит чек уаз 390945

Раз нагар на одной свече, значит имеет смысл поменять ВВ провод на этой свече. Или попробывать другую катушку.

Какой ЭБУ?
Какой ЕВРО?

извините за очень глупый вопрос, а как определить какой ЭБУ?
Какой ЕВРО? Очень стыдно 😥

сколько катушек? ВВ провода есть?

после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.

А как вы проверели систему зажигания и свечи?

Я предполагаю следующие причины:

1. свеча не 4 цилиндре плохая
2. ВВ провод на 4 цилиндр плохой
3. Катушка 1-4 цилиндра плохая
4. Форсунка переливает

У себя как только холостой задергается, меняю свечи и все приходит в норму.

Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1

Троить может и из-за форсунки.

то есть форсунка заливает (неисправна)?

после пуска холодный троит
по мере прогрева троение пропадает, едет вроде неплохо, но маленько дымит
периодически обнаруживаю закопчёную свечу 4 цилиндра (по мегометру).
система зажигания и свечи в полном порядке.
вопрос: что виной — залегло кольцо? задубел маслоотражательный колпачёк? засорилась форсунка?
пробег 100000 км по двигателю не ремонтировалось ничего
Спасибо всем за все ответы.

сам задал вопрос — сам на него и отвечу:
сегодня снял форсунки . 3 штуки в полном порядке, а вот форсунка 4 цилиндра сопло полностью закупорено чёрным мазилом . изза чего это произошло — остаётся загадкой. сопло пришлось очищать сначала острой палочкой, потом протыкать отверстия тонкой иголочкой, только потом она стала пропускать жидкость. промывка ацетоном показала что внутри собственно грязи то и не было, за компанию промыл и все остальные для профилактики.
собрал, завёл, не троит работает ровно, прокатиться уже сил не хватило.:roll:

Всем привет.как узнать пробита прокладка головки блока или нет .причина вопроса-машина троит и горит чек ,4-тый цилиндр свеча чёрная ,дымит белым дымом ,обороты набирает неплохо.(пробовал менять свечи,катушки обе,провода)все-равно троит.двиг-409-евро2 .микас-7.1

Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.

Итак вскрытие движка показало -возле 4 цилиндра тасол подъел немного прокладки и тасол небольшими порциями попадал в цилиндр и сгорал вместе с топливом.

А как быстро тосол уходил? У меня с осени половина расширительного бачка куда-то делась.

Есть метод проверки-при работающем двигателе,подносим руку к выхлопной,потом ладонь лизнуть :)-если сластит,значит тосол в камерах сгорания.

А чего-нибудь более достоверное есть? Чем лизнуть?:) Может реактив какой-нибудь использовать?:)

У меня УАЗ 315 195 движок 409.
Машина троит при нажатии газ, ощущается провал небольшой. Я менял все: датчик ДМРВ ,свечи поставил новые, провода заменил, даже бензонасос с фильтром поменял, воздушный поменял. машина все равно работает не стабильно троит. Загонял последний раз на диагностику РЗХХ показало 1 на БК. Мастер говорит типа ошибка в Бортовике, надо пере прошивать, если не поможит нужно типа новый ставить, а покупать новый накладно! как думаете в чем причина.
Каким образом убирается ошибка. с помощью обычного БК или специального компа.

Вообще ничего не понятно, если честно. Двигатель троит при нагрузке? Если да, то надсвечники- катушки могут быть тому виной. Если подтраивание идёт при плавном увеличении оборотов, то другой вариант- форсунка. Насчёт 1 на БК- ничего не понятно! Что за единица и зачем надо перепрошивать блок- вопрос к мастеру по диагностике.

Источник

Горит чек уаз 390945

Вместо диагноста посоветовал бы хотя бы самый дешёвый БК, окупиться моментом!

У меня это первый опыт эксплуатации УАЗ да и русской техники вобще. До этого пользовался только японками. Какой БК посоветуете?

Если есть ноутбук, то лучше всего заказать на ALI К-line адаптер и скачать
программу Opendiag. Она покажет гораздо больше любого БК.

Точно! Не посмотрел регион)))

Датчик давления масла никоим образом не связан с мозгами двигателя.

так что делать с постоянно горящим «чеком» и в чем может быть проблема (самые частые варианты)?

так что делать с постоянно горящим «чеком» и в чем может быть проблема (самые частые варианты)?

Необходимо прочитать что за ошибка приводит к этому.
Для этого нужно либо сканером, либо иным образом считать ошибки.
Возможно проблема в датчиках температуры воздуха либо ОЖ.
Датчик давления масла меняли зря.Он тут ни при чем.

Привет. Делать надо вот что: как посоветовали освоить диагностику своего авто самому. Ничего сложного. Это банальный K line адаптер.(на оригинальном чипе) или ELM адаптер, это в завмсимости от ЭБУ. Далее ноутбук или планшетник. Офф дилеры как правило криворукие, лишь бы денег содрать. А в наших краях это обострено. Как может «мастер» у офф дилера нормально обслужить УАЗ, если он после работы садится в покемономобиль и едет и материт УАЗ.

Это точно))) отношение ДВ мастеров к уазу очень критичное, мягко говоря. буду осваивать самостоятельную диагностику и ремонт

Ничего сложного. Это банальный K line адаптер.(на оригинальном чипе) или ELM адаптер, это в завмсимости от ЭБУ. Далее ноутбук или планшетник.

И Elm-327, и K-line оба читают Микас-11 и Бош М17.9.7 . Других ЭБУ
на буханку с 4091 не ставилось. K-line прекрасно работает с любым
чипом так как чип только преобразует последовательный код в USB.
Просто к каждому чипу нужен свой драйвер. Оригинальный K-line
был вообще без чипов — на транзиторах и работал с RS-232. Но это
уже история. Я купил VAG 409.1 KKL адаптер на ALI за 300 руб и он прекрасно
работает с бесплатным Опендиаг.

Я вот читаю всю эту галиматью и не верю что нет в регионе мастера который сделает этот УАЗ!Какая нафик разница что за машина!
Или что на УАЗе используется опторазгонный двигатель неведомый в нашей галактике?)))))))))))

мастера есть, просто не хотят браться за русскую технику. привыкли японские гайки крутить, а уаз и брать не хотят. есть официальные центры, которые обслуживают уаз/газ/ваз в Приморье, но они во Владивостоке. чем гнать машину 200 км в сервис, проще самому разобраться.

Да я не против, просто не все можно сделать не имея оборудования специального.Допустим подключил адаптер, сканер показал 420 код.
Что дальше?Чтоб прошить этот блок фришного софта нет-так что все равно мастера искать.

Искать неисправность.
Прошивать блок по всякому поводу и без оного, не стОит.

Сейчас прошить такой блок у меня например-в пределах 2 руб.

Ну это у Вас, а в Москве, к примеру, от 3 тыср и выше.

Заодно и ехать немного получше станет, и кушать возможно поменьше.

А возможно, что глохнуть начнёт после прогрева или ещё что, если
левую прошивку зальют. Это же полуподпольный бизнес — сегодня
человек прошивает, а завтра его ищи-свищи. Особенно, когда блок
для прошивки надо везти в другой город за 300 км.

Так нафига человеку лепить обманки-которые блок все-равно выкупит, менять каты, проводить опыты с бензином?

Обязательно прежде чем прошивать надо выяснить причину ошибки.
Или Ваша чудо прошивка позволит без проблем ездить на ослиной моче?:rolleyes:
Так что в первую очередь надо сменить бензин. И нормальную обманку
блок никогда не «выкупит».

Ну хотя если есть желание-я никогда не против самодельщиков

Для того, чтобы сменить бензоколонку, не надо быть самодельщиком.;)
И катализатор в любом автосервисе поменяют.

У нас на весь район одна колонка(не считая леспромхозовских где частника не заправят).Так что выбирать не приходится.

У Вас тоже чек на прогретом двигателе загорается?:rolleyes:

Насчет левой прошивки-я делаю сам.Могу просто отключить мониторинг ката(чего угодно) и все, не трогая больше никаких калибровок.

Что-то мне думается, что автор темы к Вам всё-равно не поедет —
далековато.:)

Давно дело было.
Я получал нового УАЗа для организации.Ну перегнать машину-в принципе не вопрос.400 верст-не проблема.
Выбрали, поехали, заправились на луковке.Через 200 км загорелся СЕ.
Домой приехали, просканировал-420 код.М1797
Удобно Вы думаете мне было перед людьми которые нанимали меня?

А какое отношения Ваши чувства имеют к обсуждаемому вопросу?
Если хотите, чтобы было удобно — не покупайте полуфабрикаты под
названием УАЗ.
У меня чек тоже загорелся, когда перегонял свой новый УАЗ из
автосалона домой. Как потом выяснилось, на заводе украли вторую
лямбду и поставили вместо неё заглушку. И дилер мне мозги
конопатил целый месяц, прежде чем разобрался с проблемой.
Думаете мне удобно было кататься к дилеру на другой конец Москвы?
Но это совсем не повод отказываться от второй лямбды.

Вы этих людей не знаете.
Кто ищет тот всегда найдёт.
На Дальнем Востоке есть Мастера по настройке УАЗ Патриотов от и до.
Пусть ищут поблизости.

Например.
У меня в тех дальних Краях есть надёжный Мастер в Южно-Сахалинске.
В Москву приезжал неоднократно.
Со всем наработанным для УАЗ Патриот «феньками» познакомился лично.

Кто ищет тот всегда найдёт.
На Дальнем Востоке есть Мастера по настройке УАЗ Патриотов от и до.
Пусть ищут поблизости.

Нужен K-line или ELM за пять баксов, чтобы прочитать ошибку, а не
мастер для прошивки.

Нужен K-line или ELM за пять баксов, чтобы прочитать ошибку, а не
мастер для прошивки.
Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.
Таких мастеров здесь много.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Ошибаетесь — нет такой возможности у БОШ M17.9.7. Но если автору
повезло и у него Микас-11, то код ошибки считывается без всяких
скрепок — подряд 5 раз включается зажигание. Других ЭБУ, кроме
БОШ M17.9.7 и Микас-11 на 4091 заводом не ставилось.
В 2010 году часто ставили БОШ M17.9.7.

пришел сканер с Али «OBD II ELM». проверил ошибки и выдал: р0302,р0303,р0304, р0443. после удаления сканером ошибок перестал гореть чек, лампочка давления масла стала гореть только на холостом ходу, при добавлении «газа» давление приходит в норму, лампа не горит.

эти ошибки (р0302,р0303,р0304, р0443) «смертельные»? как их устранить или с ними можно жить?

Это проблема с самим спидометром. Попробуйте сбросить клемму
аккумулятора. Спидометр при подаче питания должен сделать
самодиагностику — стрелка до упора вправо и потом назад.

пробовал отключать акб — не помогает. при подаче питания самодиагностика не производится, стрелка не двигается, показаний пробега нет, зато подсветка горит

Источник

Горит чек уаз 390945

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 19:26

На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.

Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.

Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:

Сообщения: 3658 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Стаж: 2002 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 118
Репутация: +17

Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 155 раз

Сообщение SHRUST » 15 июн 2013, 20:12

Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.

Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.

Сообщения: 156 Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 156
Репутация: 0

Сообщение v1143338 » 15 июн 2013, 20:39

Сообщения: 730 Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 560
Репутация: +6

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение UNDERTACKER » 15 июн 2013, 22:40

Сообщения: 272 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Откуда: . откуда надо. Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 772
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Партизанский » 15 июн 2013, 23:27

Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-3» и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 «Евро-2» и блоком управления «МИКАС» ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).

P.S.
Полагаю, топикстартеру никак не помогут советы на тему «как бороться с Check Engine» на иномарках с другими двигателями и блоками управления

Источник

Читайте также:  Ремни приводные уаз патриот 409 евро
Оцените статью