Горит чек уаз фермер причина

Горит чек уаз фермер причина

Вместо диагноста посоветовал бы хотя бы самый дешёвый БК, окупиться моментом!

У меня это первый опыт эксплуатации УАЗ да и русской техники вобще. До этого пользовался только японками. Какой БК посоветуете?

Если есть ноутбук, то лучше всего заказать на ALI К-line адаптер и скачать
программу Opendiag. Она покажет гораздо больше любого БК.

Точно! Не посмотрел регион)))

Датчик давления масла никоим образом не связан с мозгами двигателя.

так что делать с постоянно горящим «чеком» и в чем может быть проблема (самые частые варианты)?

так что делать с постоянно горящим «чеком» и в чем может быть проблема (самые частые варианты)?

Необходимо прочитать что за ошибка приводит к этому.
Для этого нужно либо сканером, либо иным образом считать ошибки.
Возможно проблема в датчиках температуры воздуха либо ОЖ.
Датчик давления масла меняли зря.Он тут ни при чем.

Привет. Делать надо вот что: как посоветовали освоить диагностику своего авто самому. Ничего сложного. Это банальный K line адаптер.(на оригинальном чипе) или ELM адаптер, это в завмсимости от ЭБУ. Далее ноутбук или планшетник. Офф дилеры как правило криворукие, лишь бы денег содрать. А в наших краях это обострено. Как может «мастер» у офф дилера нормально обслужить УАЗ, если он после работы садится в покемономобиль и едет и материт УАЗ.

Это точно))) отношение ДВ мастеров к уазу очень критичное, мягко говоря. буду осваивать самостоятельную диагностику и ремонт

Ничего сложного. Это банальный K line адаптер.(на оригинальном чипе) или ELM адаптер, это в завмсимости от ЭБУ. Далее ноутбук или планшетник.

И Elm-327, и K-line оба читают Микас-11 и Бош М17.9.7 . Других ЭБУ
на буханку с 4091 не ставилось. K-line прекрасно работает с любым
чипом так как чип только преобразует последовательный код в USB.
Просто к каждому чипу нужен свой драйвер. Оригинальный K-line
был вообще без чипов — на транзиторах и работал с RS-232. Но это
уже история. Я купил VAG 409.1 KKL адаптер на ALI за 300 руб и он прекрасно
работает с бесплатным Опендиаг.

Я вот читаю всю эту галиматью и не верю что нет в регионе мастера который сделает этот УАЗ!Какая нафик разница что за машина!
Или что на УАЗе используется опторазгонный двигатель неведомый в нашей галактике?)))))))))))

мастера есть, просто не хотят браться за русскую технику. привыкли японские гайки крутить, а уаз и брать не хотят. есть официальные центры, которые обслуживают уаз/газ/ваз в Приморье, но они во Владивостоке. чем гнать машину 200 км в сервис, проще самому разобраться.

Да я не против, просто не все можно сделать не имея оборудования специального.Допустим подключил адаптер, сканер показал 420 код.
Что дальше?Чтоб прошить этот блок фришного софта нет-так что все равно мастера искать.

Искать неисправность.
Прошивать блок по всякому поводу и без оного, не стОит.

Сейчас прошить такой блок у меня например-в пределах 2 руб.

Ну это у Вас, а в Москве, к примеру, от 3 тыср и выше.

Заодно и ехать немного получше станет, и кушать возможно поменьше.

А возможно, что глохнуть начнёт после прогрева или ещё что, если
левую прошивку зальют. Это же полуподпольный бизнес — сегодня
человек прошивает, а завтра его ищи-свищи. Особенно, когда блок
для прошивки надо везти в другой город за 300 км.

Так нафига человеку лепить обманки-которые блок все-равно выкупит, менять каты, проводить опыты с бензином?

Обязательно прежде чем прошивать надо выяснить причину ошибки.
Или Ваша чудо прошивка позволит без проблем ездить на ослиной моче?:rolleyes:
Так что в первую очередь надо сменить бензин. И нормальную обманку
блок никогда не «выкупит».

Ну хотя если есть желание-я никогда не против самодельщиков

Для того, чтобы сменить бензоколонку, не надо быть самодельщиком.;)
И катализатор в любом автосервисе поменяют.

У нас на весь район одна колонка(не считая леспромхозовских где частника не заправят).Так что выбирать не приходится.

У Вас тоже чек на прогретом двигателе загорается?:rolleyes:

Насчет левой прошивки-я делаю сам.Могу просто отключить мониторинг ката(чего угодно) и все, не трогая больше никаких калибровок.

Что-то мне думается, что автор темы к Вам всё-равно не поедет —
далековато.:)

Давно дело было.
Я получал нового УАЗа для организации.Ну перегнать машину-в принципе не вопрос.400 верст-не проблема.
Выбрали, поехали, заправились на луковке.Через 200 км загорелся СЕ.
Домой приехали, просканировал-420 код.М1797
Удобно Вы думаете мне было перед людьми которые нанимали меня?

А какое отношения Ваши чувства имеют к обсуждаемому вопросу?
Если хотите, чтобы было удобно — не покупайте полуфабрикаты под
названием УАЗ.
У меня чек тоже загорелся, когда перегонял свой новый УАЗ из
автосалона домой. Как потом выяснилось, на заводе украли вторую
лямбду и поставили вместо неё заглушку. И дилер мне мозги
конопатил целый месяц, прежде чем разобрался с проблемой.
Думаете мне удобно было кататься к дилеру на другой конец Москвы?
Но это совсем не повод отказываться от второй лямбды.

Вы этих людей не знаете.
Кто ищет тот всегда найдёт.
На Дальнем Востоке есть Мастера по настройке УАЗ Патриотов от и до.
Пусть ищут поблизости.

Например.
У меня в тех дальних Краях есть надёжный Мастер в Южно-Сахалинске.
В Москву приезжал неоднократно.
Со всем наработанным для УАЗ Патриот «феньками» познакомился лично.

Кто ищет тот всегда найдёт.
На Дальнем Востоке есть Мастера по настройке УАЗ Патриотов от и до.
Пусть ищут поблизости.

Нужен K-line или ELM за пять баксов, чтобы прочитать ошибку, а не
мастер для прошивки.

Нужен K-line или ELM за пять баксов, чтобы прочитать ошибку, а не
мастер для прошивки.
Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Но это только пол дела.
Получив код неисправности совсем не означает что его легко разгадать.
Дальше нужен Мастер, который в этом года два-три поплавал и знает все мели.
Таких мастеров здесь много.

Можно и пять баксов не тратить.
Чтобы прочитать ошибку достаточно канцелярской скрепки и умения читать световые сигналы лампочки диагностики в режиме азбуки Морзе.

Ошибаетесь — нет такой возможности у БОШ M17.9.7. Но если автору
повезло и у него Микас-11, то код ошибки считывается без всяких
скрепок — подряд 5 раз включается зажигание. Других ЭБУ, кроме
БОШ M17.9.7 и Микас-11 на 4091 заводом не ставилось.
В 2010 году часто ставили БОШ M17.9.7.

пришел сканер с Али «OBD II ELM». проверил ошибки и выдал: р0302,р0303,р0304, р0443. после удаления сканером ошибок перестал гореть чек, лампочка давления масла стала гореть только на холостом ходу, при добавлении «газа» давление приходит в норму, лампа не горит.

эти ошибки (р0302,р0303,р0304, р0443) «смертельные»? как их устранить или с ними можно жить?

Это проблема с самим спидометром. Попробуйте сбросить клемму
аккумулятора. Спидометр при подаче питания должен сделать
самодиагностику — стрелка до упора вправо и потом назад.

пробовал отключать акб — не помогает. при подаче питания самодиагностика не производится, стрелка не двигается, показаний пробега нет, зато подсветка горит

Источник

Горит чек уаз фермер причина

На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?

Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?

Если не ошибаюсь, то нужно перемкнуть между собой 7 и 4 контакт диагностического разъема http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg, а коды неисправности аналогичны http://www.2a2.ru/vaz/obd2.html

Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?

Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?

Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30

Можете не фотографировать, я вам так покажу:
http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=2810&d=1204910732
Называется Bosch ME17.9.7. Функция самодиагностики отсутствует, что в принципе, неудивительно, поскольку на 100% соответствует бошевской идеологии.

Значит самодиагностики нет и не будет — только к доктору.
Ещё вопрос. Тут случайно наткнулся на тему.
Если я поставлю бортовой компьютер типа Скат-2В или Престиж V-55 онбудет делать самодиагностику или выдавать коды неисправностей и какой мне подойдёт точно.

Всем спасибо.
Чем закончиться ремонт обязательно отпишу.

Сначала хочу всё обобщить.
Уаз-Хантер, 2008г.в., ЗМЗ-409, ЕВРО-3.Загорелась ламочка «проверьте двигатель»,при включении зажигания -загоралась ,при выключении-гасла.

Согласно длительной дискуссии на протяжении нескольких дней, общими усилиями установили — на данном двигателе стоит контролёр «BOSCH»
МЕ 17.9.7 ,и он самодиагностике не подлежит-только в сервисе.
Также дали ссылку на сайт с перечнем ошибок которые выдаёт этот контролёр (за что отдельное спасибо).

И вот сегодня, после недельных попыток сначала найти сервис, а затем записаться на приём — свершилось.
Два часа ожидания и 10 минут диагностики (500 рублей).
Компьютер выдал неисправность-2195 что означает-нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2.
Мастер сказал что скорее всего это 1 датчик.Он скинул ошибку и всё стало на свои места.Но при повторении неисправности придётся менять
1 датчик.Прав он или нет не знаю, но лампа не горит и на душе стало легче.

Ещё раз всем большое спасибо, за советы и помощь.:p

Подскажите, в книжках (в инструркции по эксплуатации) написано, что после включения зажигания и неработающем двигателе лампа «Check Engine» должна кратковременно загореться (0,6-1с) и погаснуть.
У меня же она зажигается прим включении зажигания и гаснет, только порсле пуска двигателя. Бортовой компьютер ошимбок не выдает.
Что же не так в работе ЭБУ по включении данной лампы.
Или ЭБУ версия прогр.обеспечения другая.

это нормально (окончание самодиагностики эбу происходит при старте двигла)

Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Хантер, 2005 год, ЗМЗ-409, пробег 28000км.
Машина периодически дергается на любой скорости (характер рывка как будто кончился бензин, тяга просто прекращается на долю секунды и машина ощутимо дергается в основном на 2-3 скоростях), через секунду после рывка загорается оранжевый чек на панели. Бывает такое и на холостых, падают обороты, было пару раз, что машина глохла на холостых, так же загорался чек. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, на коленвал не похоже, там симптомы другие, на распредвал похоже, заменили датчик, но машина так же дергается в дороге и так же горит чек, что это может быть? Как лечить.
Спасибо.

У меня такое было и именно датчик фазы.(на нем стружка образовывается,не знаю,влияет ли она на что-нибудь или нет)После перепрошивки мне его отключили и проблемы исчезли

Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php

P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.

Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php

P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Огромное спасибо,очень нужная инфа.

Привет!
Двигатель заводиться только с газом в пол,иногда после пуска обороты зависают выше 1000,сотит немного проехаться как они становяться нормальные,чек горит.
Думаю ДПДЗ дурит(он там какой то бошевский),с ЗМЗ 409 познакомился впервые и могу ошибаться,на диагностику пока возможности доехать нет.
Что вероятнее всего может быть?

Скорее всего вы правы на счет дпдз но лучше уточнить через самодиагностику. Может просто высоковольтные пробило.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!

. Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.

вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!

Горящая лампочка «проверь двигатель» загорается при обнаружении системой самодиагностики какой-либо неисправности. Поэтому необходимо, что бы мастер не просто «погасил лампочку» обнулением ошибки, а посмотрел код неисправности и только после этого можно будет что-либо решать. А практически за стоимость двух таких «диагностик» можно купить бортовой компьютер и дальше гасить лампочку бесплатно:razz:, при этом еще и будешь знать — из-за чего она загорелась.

Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.

мастера наши работают в нашем КРАСГАСсервизе официальные представители от завода вот такие дела.

и они не лампочку загасили а том убрали ошибку.
как они дали мне обьяснение ошибка не серьезная.

и посоветовали купить бортовой комп с которым я сам якобы могу исправлять такие ошибки:p.

так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.

дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.

так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.

дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.

большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
Немного могу сказать про Престижу. По подключению к разным автомобилям все четко написано в инструкции, этого хватает.
А тип блока управления выбирается в меню компьютера при его настройке. Программа в нем универсальная. Главое при выборе компьютера. Вы должны знать, что он поддерживает этот тип модуля.
По тому-же Престижу:

. Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3) .

Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.

вчера по пробовал сделать само диагностику системы и выявить что за ошибка.
в итоге не чего не получилось. какой дадите совет:p

Так у Вас разве блок управления не BOSCH?
В этом блоке нет режима самодиагностики, только бортовой компьютер или более профессиональное оборудование.

так как мне определиться какой именно бортовой комп брать.
И если его покупать то той ссылке что вы дали оно доедет до меня. 😎

С установкой БК Престиж V-55 на бензиновый Патриот 2009 с мозгами Бош у меня не возникло никаких проблем — тупо воткнул колодку БК в диагностический разъем в салоне. Продавец рекомендовал вручную выбрать тип мозгов из списка для более корректной работы БК.
Узнать о совместимости БК с мозгами Бош нашей модели можно прочитав описание БК.

добрый день.
вы комп покупали у себя в городе или заказывали по инету.
и как дорого он вам обошелся.
есть смысл его ставить ваше мнение.
просто у меня первая машина нашего производителя!!
немного парюсь пока не разобрался чо к чему.:D

Добрый день.
Комп брал в Москве на Южнопортовом рынке за 2000-2500 руб. (точно не помню). Мне он здорово помогает, т.к. ошибки появляются периодически. С помощью БК я просто сбрасываю ошибки, если совсем достанут, тогда в ремонт (например у меня зимой выскакивала ошибка про педаль тормоза, потеплело и она перестала появлятся. Возможно зимней обувью при нажатии на газ иногда цеплял за педаль тормоза:)). Кроме диагностики и сброса ошибок есть еще куча разных полезностей на любой вкус. Кстати блок управления двигателем находится слева от двигателя под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. Удачи.

А престиж v55 -01, или v55-02, или v55-03 какой именно посоветуете.
я на днях буду в Москве чтобы купить сразу.
заранее большое спасибо.

Советовать не буду, т.к. не знаю, чем отличаются друг от друга эти модели. Если будет возможность и желание, сообщите в личку, когда планируете быть в Москве. Сам давно хочу выбратся на рынок в Ю.П., может получится пообщатся.

хорошо если отправят именно меня в командировку то сообщю в личку

Источник

Читайте также:  Кронштейн для сдвига сиденье ssangyong kyron
Оцените статью