- Клуб УАЗ Патриот
- Горит контрольная лампа зарядки
- Горит контрольная лампа зарядки
- Горит контрольная лампа зарядки
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблемы с генератором
- Проблемы с генератором
- Проблемы с генератором
- Проблемы с генератором
- Проблемы с генератором
- Отказ от ответственности
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Горит контрольная лампа зарядки
Горит контрольная лампа зарядки
Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 20:58
Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 21:01
Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 21:03
Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 22:19
Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!
Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 22:58
Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 07:27
Сообщение SVD » Сб авг 31, 2013 08:23
Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 09:52
Сообщение miklml » Пт мар 28, 2014 08:30
Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 29, 2014 10:28
Горит контрольная лампа зарядки
Сообщение blooder » Сб сен 23, 2017 18:48
добрый вечер! Вопрос такой:
При езде по асфальту резко загорелась лампа разряда АКБ на панели приборов. доехал до гаража, завел машину, проверил мультиметром — ток до АКБ (АКБ новый) не доходит. напряжение на АКБ около 12 V, на выходе из генератора (на самих клеммах) около 14 V. снял 100%-тно рабочий генератор со второго УАЗ и поставил в этот. В результат тоже самое. старый генератор и поставил на второй УАЗ- заряжает.
почистил массу, клеммы на АКБ. получается оба генератора рабочие. Где дальше копать ? нужна помощь форумчан.
P.S. машина УАЗ Симбир 2004г.в. с 409 движком
Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
заодно поменял кронштейн натяжного ролика с роликом. натяжение на ремне генератора нормальное.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблемы с генератором
Проблемы с генератором
Сообщение Капитан Воробей » Пн сен 09, 2013 19:10
Сообщение Соловей18 » Вт сен 10, 2013 11:41
Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 10, 2013 20:58
Сообщение Капитан Воробей » Вт сен 10, 2013 22:04
Сообщение Капитан Воробей » Вт сен 10, 2013 22:07
Сообщение Капитан Воробей » Чт сен 12, 2013 20:24
Сообщение kuznetsovmv » Пт сен 13, 2013 06:06
Сообщение Frol » Пн сен 16, 2013 00:18
Сообщение kuznetsovmv » Пн сен 16, 2013 05:53
Сообщение StarAlex » Пн сен 16, 2013 06:44
Сообщение leo2 » Пн сен 16, 2013 08:12
Сообщение StarAlex » Ср сен 18, 2013 06:59
Сообщение Frol » Ср сен 18, 2013 09:35
2 кузнецов, внимательнее. С выносным рр можно доехать без рр. С интегральным такой фокус выполнить труднее на порядок.
Сообщение kuznetsovmv » Ср сен 18, 2013 18:28
Сообщение Frol » Ср сен 18, 2013 19:25
Сообщение kuznetsovmv » Ср сен 18, 2013 19:47
Сообщение Frol » Ср сен 18, 2013 21:32
Проблемы с генератором
Сообщение boond.88.88@mail.ru » Пт мар 17, 2017 04:46
Проблемы с генератором
Сообщение Blondi13 » Пт мар 17, 2017 06:37
Проблемы с генератором
Сообщение Иван Шмит » Вс мар 19, 2017 20:13
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
На автомобиле Уаз Патриот два источника тока для питания всего электрооборудования — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 Вольт стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор, он обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и зарядку аккумулятора.
Если в комбинации приборов горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке.
Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию сигнальной лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до места ремонта и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Порядок проверки электрооборудования Уаз Патриот в случае отсутствии заряда аккумулятора.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень привода генератора.
2. Если ремень цел, проверьте и при необходимости отрегулируйте его натяжение.
3. Если сигнальная лампа продолжает гореть, сдвиньте резиновый защитный чехол клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс», клемме «минус» аккумуляторной батареи.
4. Проверьте провода, подсоединенные к стартеру и генератору. Они могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами.
5. В случае наличия неисправности устраните ее и запустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
6. Если после принятых мер сигнальная лампа продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе.
Причин неисправности генератора может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит чтобы до них добраться.
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, кондиционер, вентилятор отопителя, обогрев стекла задней двери и тому подобное.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска до 2007 года.
Цветная схема электрооборудования Уаз Патриот выпуска после 2007 года.
Неисправности электрооборудования при повседневной эксплуатации, замена предохранителей.
Если вышла из строя какая-либо цепь электрооборудования, первым делом проверьте, не перегорел ли защищающий ее предохранитель. Неисправный предохранитель замените.
Повторное перегорание того же предохранителя служит сигналом для немедленного ремонта соответствующей цепи электрооборудования. Категорически запрещается заменять перегоревший предохранитель другим, большего номинала, или «жучком».
Источник