Горит предохранитель бензонасоса уаз патриот причины

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сгорает предохранитель бензонасоса

Сообщение denisko » Чт янв 19, 2012 15:52

Коллеги, помогите, пожалуйста, решить проблему:

Вчера вечером не доехал 800 метров до дома — двигатель заглох. Быстрый поиск неисправности показал сгоревший предохранитель «Силовая цепь реле электробензонасоса». В наличии не было предохранителя на 20А, поставил на 15А.

Завёл, постоял чуть чуть на ХХ, проехал 50 метров — снова та же история. При этом при работе на ХХ машина работала неровно, как будто идут пропуски зажигания, но БК молчал.

Т.к. в Питере сейчас не жарко и не чисто, решил пойти по легкому пути — заменил реле бензонасоса и снова поменял предохранитель, на этот раз взяв 20А с реле стартера, а туда поставив 25А.

Завёлся, проехал метр и встал. Дальше до дому меня уже тянули ребята на MB GL, за что им отдельное спасибо..

Но это всё лирика, теперь вопросы:
Что надо проверить? Как минимум, считаю что надо снять бензонасос, посмотреть на сеточку (последний раз менял этим летом). Что ещё надо осмотреть? Поддаётся ли бензонасос ремонту? Гаража теплого нет, поэтому буду делать всё на улице.. 🙁

В качестве предистории — за день до этого менял натяжной ролик, снимая при этом виску с кожухом. Для снятия кожуха отсоединял гофру между фильтром и дросселем.

После установки ролика не ставя кожух обратно завёл, проверил как работает, заглушил, собрал всё обратно, снова завёл — машина нестабильно работала, как бы троила, при этом БК выдал ошибку P2187 (Р2187 — Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ). Я списал это на кратковременную работу без фильтра.

PS: Обычно заправляюсь на заправках Shell, реже — Neste. На других — только летом когда нет поблизости этих.
PS2: Машина Евро-3, выпуска август 2009, пробег 58000

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит предохранитель бензонасоса

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Сержик » Пт дек 20, 2013 19:46

Re: горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Nordserge » Пт дек 20, 2013 21:02

Сообщение роман300 » Сб дек 21, 2013 20:15

Сообщение Nordserge » Сб дек 21, 2013 22:29

Сообщение sud62 » Вс дек 22, 2013 17:01

Сообщение Nordserge » Вс дек 22, 2013 18:44

Сообщение skif19 » Ср янв 15, 2014 08:59

Сообщение leo2 » Ср янв 15, 2014 09:15

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:27

Сообщение sud62 » Ср янв 15, 2014 18:37

Сообщение dudu.ivanov » Ср янв 15, 2014 18:49

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 04:21

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 06:35

Блок управления одинаковый.

Поскольку у меня тоже периодически сгорает пр. б/насоса, тоже искал причину, но пока не нашел.
Может месяц не сгорать, может пару раз в неделю.
Явно коротыш, т.к. пару раз на большой яме выбило.

Сообщение ivancheg » Чт май 08, 2014 13:45

Сообщение Uygur » Чт май 08, 2014 16:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Вт мар 07, 2017 22:49

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение александр1975 » Вт мар 07, 2017 23:07

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Blondi13 » Вт мар 07, 2017 23:16

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Пн мар 13, 2017 16:34

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Пн мар 13, 2017 18:26

горит предохранитель бензонасоса

Сообщение trax777 » Чт мар 16, 2017 18:13

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение Uygur » Чт мар 16, 2017 19:38

Горит предохранитель бензонасоса

Сообщение ХATKA » Ср мар 21, 2018 13:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Горит предохранитель бензонасоса уаз патриот причины

Ехал в пробке по Богдашке, подъехал к светофору на Сухом Логу, дождался зелёный и Бобик сдох. Приборы горят, стартер крутит, чек не горит. Оттащил на заправку под свет фонарей. Обратил внимание, что чек не горит вообще, да и бензонасос не жу-жу вроде. Преды целые. Приехал товарищ и утянули в гараж, завтра буду разбираться. 🙂

Какойто иммобилайзер.
или родной или сигналкин
вчера только читал про человечка, который два блока стеклоподъёмников, не запомнил точно, поменял. типа в них иммо прячется. а блоки стоят гдето под торпедо и трубки тосола проходя моторный щит посыкивают на блок. тест-драйв дром вроде

На иммо вообще не похоже. Там на пред Б/Н повешено ещё питание ЭБУ. Пред вроде целый, может ЭБУ репнул. Проводка на ЛЗ подвязана. ЕЛМ327 не коннектится, хотя светодиоды горят на нём. Завтра сниму подкапотный блок реле и предохранителей, если там порядок значит ЭБУ.

Проверь, не коротнул ли провод второго дк на катализатор, если да, то эбу конец. Если нет — звони, подъеду, попробуем к эбу подключиться, не получится — снимем, разберу посмотрю на столе, что с ним. За деньги не беспокойся, договоримся, может и бесплатно обойдется

Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.

Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.:unknown::timeout:

Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.

Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.:unknown::timeout:

Специально спросил у родственника по этому случаю. У него на Патре была аналогичная ситуация. Он с Борового ехал, штук 12 предохранителей поменял :dash2:. Бензонсос и ЭБУ висят на одной цепи (как-то ). Короче, лечится заменой бензонасоса. И проблема исчезла на всегда.

95С может карлсон шалит?

Агроном, Спроси, пожалуйста, какой предохранитель у него горел, 20 или 10 амперный.
:dash2:Вчера и сегодня продолжаю борьбу с ,,диверсией,,(по другому не назвать).
Завёл-то ещё вчера, но причину не нашёл пока. Разобрал весь салон и что можно под капотом. Нигде не видно на проводке потёртостей и пережимов, в салоне я ранее всё проверял и перекладывал, на ДК2 тоже подвязывал. На всякий случай вытянул жгут от ДК2 вверх-всё нормально.
Горит пред КМПСУД и, не то что ехать-завести не возможно. Выдернул разъёмы с ЭБУ, пред(целый) и реле на Б/Н, воткнул всё назад и ВСЁ работает.
Вспоминаю-на улице около 0С, перед радиатором ,,картонка,, t не более 95С, пробка на дороге и вылет преда. Замена не помогает
Ещё сегодня открутил ЭБУ, как-то сомнения прибавились-все три клеммы массы под гаечками окисленные, сами шпильки в краске. Куда идут эти массы? Может масса пропадает, а ЭБУ ИЩЕТ её?
Может в ЭБУ косяк какой? и от t чего отходит?
Чё-та как-та выезжать уже опасаюсь. Неизвестность пугает!:scare3:

Сгорал 20А предохранитель. А определил он просто — завёл, и скинул фишу с насоса. И так доехал до дома (на газу). Кстати уточнил, БК у него тож не работал. Так что как ни крути, нужен насос.:sorry:

Источник

Горит предохранитель бензонасоса уаз патриот причины

Ехал в пробке по Богдашке, подъехал к светофору на Сухом Логу, дождался зелёный и Бобик сдох. Приборы горят, стартер крутит, чек не горит. Оттащил на заправку под свет фонарей. Обратил внимание, что чек не горит вообще, да и бензонасос не жу-жу вроде. Преды целые. Приехал товарищ и утянули в гараж, завтра буду разбираться. 🙂

Какойто иммобилайзер.
или родной или сигналкин
вчера только читал про человечка, который два блока стеклоподъёмников, не запомнил точно, поменял. типа в них иммо прячется. а блоки стоят гдето под торпедо и трубки тосола проходя моторный щит посыкивают на блок. тест-драйв дром вроде

На иммо вообще не похоже. Там на пред Б/Н повешено ещё питание ЭБУ. Пред вроде целый, может ЭБУ репнул. Проводка на ЛЗ подвязана. ЕЛМ327 не коннектится, хотя светодиоды горят на нём. Завтра сниму подкапотный блок реле и предохранителей, если там порядок значит ЭБУ.

Проверь, не коротнул ли провод второго дк на катализатор, если да, то эбу конец. Если нет — звони, подъеду, попробуем к эбу подключиться, не получится — снимем, разберу посмотрю на столе, что с ним. За деньги не беспокойся, договоримся, может и бесплатно обойдется

Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.

Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.:unknown::timeout:

Skarabej i H., Я ранее писал про пред.
Под капотом в блоке реле и предохранителей есть два преда отвечающие за работу ЭБУ и Б/Н. Один третий от крыла в поперечном ряду подписан Б/Н-целый, а 10А в подольном ряду, который дохнет, отвечает за ЭБУ. Сдох пред-не горит чек при включении зажигания, не работает показометр температуры, не работает БК и не жу-жу Б/Н.
Может где коротит на массу, может в Б/Н витковое появляется-мысли разные, надо искать.
Почитал, у меня не единичный случай и некоторые заменив пред ездят многие тыщи.

Добавлено через 15 часов 17 минут
Сейчас подключил вместо предохранителя на 10А КМПСУД лампочку 50w, горит в полнакала. На явное КЗ не похоже, но чек и насос не работают. Оставил до следующей недели.:unknown::timeout:

Специально спросил у родственника по этому случаю. У него на Патре была аналогичная ситуация. Он с Борового ехал, штук 12 предохранителей поменял :dash2:. Бензонсос и ЭБУ висят на одной цепи (как-то ). Короче, лечится заменой бензонасоса. И проблема исчезла на всегда.

95С может карлсон шалит?

Агроном, Спроси, пожалуйста, какой предохранитель у него горел, 20 или 10 амперный.
:dash2:Вчера и сегодня продолжаю борьбу с ,,диверсией,,(по другому не назвать).
Завёл-то ещё вчера, но причину не нашёл пока. Разобрал весь салон и что можно под капотом. Нигде не видно на проводке потёртостей и пережимов, в салоне я ранее всё проверял и перекладывал, на ДК2 тоже подвязывал. На всякий случай вытянул жгут от ДК2 вверх-всё нормально.
Горит пред КМПСУД и, не то что ехать-завести не возможно. Выдернул разъёмы с ЭБУ, пред(целый) и реле на Б/Н, воткнул всё назад и ВСЁ работает.
Вспоминаю-на улице около 0С, перед радиатором ,,картонка,, t не более 95С, пробка на дороге и вылет преда. Замена не помогает
Ещё сегодня открутил ЭБУ, как-то сомнения прибавились-все три клеммы массы под гаечками окисленные, сами шпильки в краске. Куда идут эти массы? Может масса пропадает, а ЭБУ ИЩЕТ её?
Может в ЭБУ косяк какой? и от t чего отходит?
Чё-та как-та выезжать уже опасаюсь. Неизвестность пугает!:scare3:

Сгорал 20А предохранитель. А определил он просто — завёл, и скинул фишу с насоса. И так доехал до дома (на газу). Кстати уточнил, БК у него тож не работал. Так что как ни крути, нужен насос.:sorry:

Источник

Читайте также:  Двигатель уаз 149 лошадиных сил
Оцените статью