- Почему Патриот не заводится и что делать
- Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Неисправности в системе пуска
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Особенности дизельных моторов
- Поломки системы впрыска топлива
- Клуб УАЗ Патриот
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
- Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
- VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
- Глюк штатной сигналки!
- Глюк штатной сигналки!
Почему Патриот не заводится и что делать
С ситуациями, при которых не заводится УАЗ Патриот, сталкивался каждый водитель. Такие моменты начинают нервировать водителя, однако решается проблема чаще всего легко и просто. Зная основные неисправности, ремонт внедорожника можно выполнить за несколько часов.
Частые причины того, почему не запускается УАЗ Патриот
Чаще всего двигатель перестает заводиться из-за проблем с системой подачи топлива, зажигания или пуска.
Проблемы в системе зажигания
Наиболее уязвимой частью системы зажигания российского внедорожника считаются свечи. Эта деталь чаще всего выходит из строя. Запуск двигателя становится невозможным при разрушении электродов. Необходимо демонтировать свечи и оценить их состояние. При обнаружении дефектов нужно заменить сгоревшие детали.
Неисправности системы питания двигателя
У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:
- Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
- Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
- Поломка бензонасоса УАЗ Патриот. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
- Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не вращает коленчатый вал, проблему стоит искать в разрыве электрической цепи, ведущей к аккумулятору. Диагностика заключается в проверке состояния клеммы массы, измерении напряжения в основных точках. Если скорость вращения коленвала замедляется, возможно, присутствуют такие неисправности:
- стирание или заклинивание щеток;
- износ или засорение коллектора;
- перегорание клемм втягивающего реле.
Для обнаружения вышеуказанных проблем нужно снять стартер с автомобиля. После этого узел разбирают и проводят его дефектовку. После этого нужно отремонтировать детали или установить новые компоненты взамен неисправных.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Как и любые другие электронные компоненты, противоугонная установка со временем выходит из строя. Возникают неисправности, связанные с самопроизвольным срабатыванием иммобилайзера или сигнализации. В таком случае запуск двигателя с родного ключа, радиометки или другого устройства становится невозможным.
К причинам проблемы относятся:
- повреждение проводки, соединяющей сигнализацию с АКБ;
- поломка обходчика иммобилайзера УАЗ Патриот в системе автозапуска;
- выход из строя реле, отвечающего за блокировку запуска стартера;
- попытка несанкционированного включения системы зажигания;
- разрыв связи по CAN-шине;
- неисправность управляющего блока сигнализации;
- снижение напряжения батареек брелока охранной системы.
Особенности дизельных моторов
Помимо стандартных бензиновых двигателей 409 модели, на российские внедорожники устанавливают дизельные системы ЗМЗ 51432. Их работоспособность зависит от качества топлива. После заливки плохой солярки повышается риск отказа системы от запуска двигателя. Дизельная ДВС может не заводиться и при низкой температуре. Если стартер не вращает коленвал, давление становится недостаточным для подачи искры. Смесь воздуха и топлива выводится из камеры даже в теплую погоду. Для нормального запуска мотора зимой применяют легковоспламеняющиеся составы.
Поломки системы впрыска топлива
Перед впрыском бензина или солярки блок управления ДВС получает и передает множество видов данных, поступающих с нескольких контроллеров. Поломка любого из них приводит к проблемам с запуском ДВС. Диагностику выполняют с помощью специального сканера. Если прибора нет, нужно осмотреть датчики, контакты, проводку. При необходимости заменяют плавкие предохранители.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 14:00
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение tpa » Вт апр 08, 2014 17:13
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 17:47
Сообщение Вадимыч » Вт апр 08, 2014 19:19
Сообщение JuraTuzenko » Вт апр 08, 2014 19:24
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:21
JuraTuzenko писал(а): Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой, вчера приехал домой все нормально!
Сегодня включаю зажигание лампа иммо не выключается, начинаю заводить не заводится. Больше не завелся. Лампа так и не тухнет!
Подскажите что может быть! заранее благодарен!
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:26
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 09:01
Re: Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не завод
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
нужно пробовать заводить остальными ключами. если заведется — проблемы с распознаванием транспондера с ключа. можно попробовать перепрошить. если никаким не заведется то проблема глубже -возможну неисправности кольцевой антенны на замке, блока иммобилаейзера, и т.д.[/quote]
Ни с какого ключа не заводится, сегодня разобрал блок иммо почистил все очистителем контактов. Поставил, результат тот же. не видидт ключ.
Буду прозванивать проводку!
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:01
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:02
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 10:42
Сообщение Philicio » Ср апр 09, 2014 10:54
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 11:23
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 11:35
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:13
Не совсем понятно, в режиме перерегистрации ключей нужно повернуть ключ и удостоверится что код ключа распознан(сигнализатор выключен) и дальше пошел процесс. Но у меня то этот код то не определяет, сигнализатор не тухнет и горит! как тогда мне делать перерегистрацию?
Сообщение JuraTuzenko » Ср апр 09, 2014 14:41
Сообщение mudriy27 » Ср апр 09, 2014 15:19
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 05:30
связь блока иммо с блоком управления двигателем не прозванивал?[/quote]
Прозванивал, всё в порядке.Странно конечно, может сам блок иммо глюкнул?
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 06:15
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 06:42
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 07:38
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 07:56
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:01
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:12
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 08:19
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:35
Сообщение mudriy27 » Чт апр 10, 2014 08:48
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:44
Парни в омске нашли без педали и чипов, сегодня вышлют. После завтра поставлю, проверю!Дай Бог в этом дело!
Спасибо всем кто помог!
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 09:51
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 09:56
Проблема в том, что один чип можно прописать только один раз в один ЭБУ, и старый чип не получится прописать в новый ЭБУ. Так что тебе к новому ЭБУ нужны 3 новых чипа иммобилайзера.
ЗЫ Прописать старые чипы в новый ЭБУ может чип-тюнер, путем считывания EEPROM со старого ЭБУ и записью в новый.
Сообщение Вадимыч » Чт апр 10, 2014 10:25
Сообщение JuraTuzenko » Чт апр 10, 2014 10:28
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 09:07
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 10:14
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 13:22
Сообщение JuraTuzenko » Пт апр 11, 2014 13:32
Иммобилайзер значит не при чем!Иммо блокирует искру, стартер крутит но машина не заводится.При этом лампочка иммо горит и не тухнет.
Загорается и через секунду тухнет.
Значит всё в порядке!
Пробег 3600
Прошивка местная двухрежимка(газ-бенз). ГБО пока нет. Остальное сток.[/quote]
Скорей всего у тебя реле стартера мозги и раздражает, поменяй или купи новое и кинь в запас.
А может где-то контакт плохой.
Сообщение СалУрал » Пт апр 11, 2014 20:29
Сообщение JuraTuzenko » Сб апр 12, 2014 07:00
Сообщение stasanvologda » Пн апр 14, 2014 06:02
Сообщение Сумрак.71 » Пн апр 14, 2014 16:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Мартынов_ » Пн дек 26, 2016 15:19
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Маринка » Пн дек 26, 2016 16:07
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Tigroezh » Ср мар 01, 2017 08:52
Проблема с имобилайзером, загорелась лампа, ДВС не заводится
Сообщение Blondi13 » Ср мар 01, 2017 11:54
VVN (УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый).
Сообщение Слава Аникин » Пн фев 26, 2018 20:41
Прошу прощения, хочу обратится ко Всем владельцам Патриотов. Ситуация такая время от времени отказывается подавать признаки жизни, на табло высвечиваются два замка и ВСЁ. через какое-то время оживает, у официалов установили шархан с авто-запуском. Чем решать.
Глюк штатной сигналки!
Сообщение Мастер44 » Пн фев 26, 2018 23:17
Глюк штатной сигналки!
Сообщение viksh72 » Вт фев 27, 2018 21:12
Два замка — это точно иммобилайзер. Он блокирует запуск двигателя если не видит вставленного в замок зажигания ключа с зарегистрированным чипом.
С учетом того, что у Вас была поставлена дополнительная сигнализация с автозапуском, то установщики для получения возможности запуска двигателя без ключа чип из ключа вытащили и примотали где-то рядом с замком зажигания (а может и весь ключ примотали — не заморачиваясь).
Вы, когда пытаетесь завестись, вставляете ключ в котором тоже имеется чип — т.е. иммобилайзер «видит» рядом с собой не один а два разрешенных чипа и от этого его клинит.
Даже в инструкции на штатную сигналку об этом явно сказано — т.е. о том что нельзя хранить все ключи от автомобиля на одной связке — т.к. это делает работу иммобилайзера нестабильной.
Потому попробуйте сделать так — разберите штатный ключ, оставьте от него только личинку (для удобства пользования на нее можно одеть кольцо) и попробуйте завестись только этой «голой» личинкой.
Если завестись удастся, то кроме хорошей будет и плохая новость — т.к. это будет показателем того что иммобилайзер в Вашем автомобиле фактически отключен.
Источник