Горит замок зажигания уаз

Горит замок зажигания уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Добрый день, уважаемые УАЗоводы!

В общем ситуация такая: имеется уаз 31512 и за оследние 2 месяца сгорели 2 замка зажигания, в самом замке поплавился контакт. На что он идет не в курсе (да и в лектрике я не силен ) по расположению он маленький (боковой), центральный из всех 3 боковых. ну как-то так. Поставили новый, после 100км пробега замог опять стал очень горячим, настолько что рука не терпела.
На счет скачков напряжения: когда включается электровентилятор, то напряжение падает где-то до 11,5В и потом опять возрастает где-то до 13-14В, точно не скажу

Из доп. оборудования стоит лебедка и электровентилятор. Когда работает лебедка напряжение падает до 11,5В и не возрастает, пока не перестанет работать лебедка. Это нормально?

Читайте также:  Уаз патриот дизель с завода

Кто сможет посдсказать по этому поводу? Мое предположения что проводка не выдерживает электрооборудования и скачков напряжения, из-за чего и скачет напряжение, а из-за скачков уже греется замок и плавится контакт.
И еще, куда идут провода с этого среднего мелкого контакта, который плавится?

P.S. Поиском пользовался, но ничего не нашел.

Источник

Горит реле зажигания

самое правильное реле для таких мест — контактор кт125. Здоров только очень и обладает неприятным свойством сгорать (да еще с дымом и капанием расплавленной пластмассы) если питающего напряжения не хватает для полного включения, у него пусковая обмотка жрет что-то типа ампер 10. Зато включать может что угодно, такие штуки обычно ставят на всякие копейки массу включать (стартерный ток держать) и то ничего.

Так что во все такие места — зажигание, электрокарлсоны, подключение каких-нибудь ядреных прожекторов этак на полкиловатта и тп весьма рекомендую. Лично у меня их в машине уже четыре штуки живет.

История 1. У меня сгорело 8 таблеток, после чего я сделал из внутренней таблетки «жучка», поставил РР внешнее и забыл о проблеме на 1,5 года.

История 2. Поменял генератор и удивился — напряжение в сети подскочило до 16V. Я поставил себе доп. сопротивление, в общем мучился и искал выход. Но едил я так, трясся за комутатор, за лампы, аккумулятор и пр. Пока случайно, поглядев на старый УАЗ, не купил себе на всякий случай «косичку» — провод массы от двигателя на корпус. И напруга стала 14,7. Сейчас на заводе массу бросают от двигателя на раму, но рама изолирована от кузова контакт двигателя с кузовом не ахти. Но таблетки горят потому что и теблетки . и генераторы .

Есть 2 мысли:
1. Что-то периодически коротит
2. Как сказали электрики (заочно правда) — плохой контакт реле и панельки

2- видел в магазине аналог для ГАЗ-53 на 50А, у него правда колодка другая;

Вопрос в том, как бы не перестараться и непожечь что-то лишнее.

Источник

Признаки неисправности контактной группы замка зажигания

Контактная группа замка зажигания – это устройство, которое при повороте ключа замыкает разные контакты, подключая тем самым, нужные потребители электричества. Признаки ее неисправности могут проявляться по-разному, поэтому разберем их все.

У разных контактных групп существуют разные режимы. То есть, при фиксированных положениях ключа в замке, в разных автомобилях подключаются разные наборы устройств. Например, на «классике» при минимальном положении ключа (когда его можно вытащить) все наружное освещение может полноценно работать, а на ВАЗ-2110 в этом же положении можно включить только габариты. Таким образом, наборы признаков неисправностей контактной группы замка зажигания для данных автомобилей также разные. Но во всех автомобилях мира эти неисправности все же имеют много общего.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

Исходя из этого главного принципа диагностики контактной группы, можно легко вывести и другие признаки:

Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Однако если в вашем автомобиле существуют некоторые неисправности или отклонения от нормальных электрических параметров, новую группу может ждать та же участь – она сломается и придется менять еще раз. Чтобы этого не случилось, нужно знать почему контактная группа зажигания может выйти из строя.

Поменять же группу в большинстве случае несложно. Ведь она находится в замке зажигания, а доступ к нему затруднен только кожухом рулевой колонки. Инструкция по замене контактной группы для каждого автомобиля своя, в зависимости от конструкции его замка, поэтому информацию о снятии и установке поищите в руководстве по ремонту конкретно вашего авто.

Источник

Горит замок зажигания уаз

разгрузить его надо,в моем случае замок управляет -реле стартера и главное реле.(50а)

P.S. только от поломки ключа это не помогает 😀

Сказал «А», говори «Б» 🙂 в твоей реализации получается, что обмотка 5-ти контактного реле орбесточивается благодаря падению напряжения на кнопке или все же разрыву цепи подачи?
что такое ЦПС?

Обмотка 5-контактного реле получает напряжение при нажатии кнопки стартера. /Точнее, у меня стоит тумблер с самовозвратом./ Нормально замкнутые контакты реле размыкаются и мощные потребители обесточиваются. Тот контакт, который замыкается, не использован.

ЦПС — центральный переключатель света.

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

Заране спасибо!
Если в штатное место, то камазовский
замок зажигания старого образца пойдет ,после пары сгоревших штатных камазовский три года работал без проблем , пока мне не захотелось замок зажигания на рулевой колонке Поставил от 2108 уже два года работает пока

Так же озадачился заменой замка зажигания.
Смотрел вчера уазовски. срамота, амбарный и то симпатиШней.
Други, посоветуйте какой замок и от какой машины можно установить на штатное место в УАЗ 31512?

Стоит вот такой замок http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=53103&stc=1&d=1275923805 . Снят со старого автобуса КАВЗ. Контакты зажигания разгружены через реле. Удобный и ключ не сломается потому что нету.

Поломался значит у меня замок зажигания. Купил новый от ЗИЛа (был единственный похожий), при установке выяснилось, что на ЗИЛовском замке три контакта (АМ, КЗ, СТ), а на УЗАОвском четыре (АМ, КЗ, СТ и ПР). Подсоединил провода, кроме провода идущего на контакт «ПР». Машина завелась, всё нормально, только смущает не подключенный провод, идущий на контакт «ПР».

Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.

Контакт ПР это для питания ПРИЕМНИКА при выключенном зажигании и повороте ключа в лево.

Спасибо тебе, обрадовал. Я почему-то тоже про него сначала подумал.

вот я писал в свое время
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=1629599&postcount=45

а так все это выглядит:

Не знаю что вы забиваете себе голову. я купил поставил замок зажигая от 2108. с реле. поставил его подключил. уже 2 года езжу и никаких проблем не было никогда. только пришлось спилить блокировку руля.. мешалась при установки замка на руль..

Вот я не стал забивать себе голову. Купил от 8ки. Поставил стал провода подключать и фигушки. Не могу найти нужный провод. То на одном проводе питание есть, ключ поворачиваешь оно пропадает. Уже раз 30 все варианты перепробовал.

Источник

Горит замок зажигания уаз

иван саныч 2 15 авг 2012, 22:01

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS 15 авг 2012, 22:49

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 15 авг 2012, 22:58

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 15 авг 2012, 23:04

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS 15 авг 2012, 23:07

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS 16 авг 2012, 00:12

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 16 авг 2012, 11:26

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

IT68 16 авг 2012, 11:27

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

IT68 16 авг 2012, 11:31

На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS 16 авг 2012, 15:22

На рисунке тонкий красный провод надо подсоединить к центральному выводу замка.

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 16 авг 2012, 16:21

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

иван саныч 2 16 авг 2012, 17:30

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

Сергей GS 17 авг 2012, 00:36

Уаз 31512, замок зажиг. 4-й раз либо сгорает либо?

samopal.ru 10 ноя 2012, 23:00

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью