Gps антенна nissan qashqai j11

Альтернативные мультимедийные системы

Chukanov74

Active member

altor

Member

Разбирался тут со своим ГУ на столе, пока от китайца доставляется новый кабель. Выяснил, что на антенну AM/FM идет питание +12 вольт, а на GPS-антенну 3.3 вольта. У нас, судя по мануалу, и там и там 5 вольт, но в мануале я уже столько ошибок в описаниях сигналов и напряжений нашел, что не очень верю.
Может, кто измерял напряжения на живой машине?

Ну, в общем, померил сам, читайте результаты:
===========
Питание AM/FM антенны — 12 в
Питание GPS антенны — 4.5 в
Питание микрофона — 5 в
Амплитуда сигнала микрофона —

0,5 в при спокойном разговоре,

1,5 в если громко орать, если же заорать прямо в микрофон — еще больше.
Постоянная составляющая сигнала микрофона — 2,5v
===========
Подсветка:
контакт 9 — 12 вольт при включении габаритов
контакт 30 — напряжений не выявлено
как происходит регулировка яркости подсветки кнопок, непонятно, возможно через CAN-шину.
А вообще подсветка кнопок в салоне осуществляется с контакта 43 приборки, регулировка яркости с помощью ШИМ, частота примерно 167 Гц, минимальное заполнение — примерно 10%, максимальное — 100% (12 в постоянно).
===========
Цепь ACC на контакт 7:
0 в — майфун может работать, 3,3 — не может. Экспериментов не проводил из-за длительного времени ожидания. Если android-ГУ может общаться с машиной на тему ACC через CAN, то ключом на транзисторе можно было бы реализовать штатный алгоритм, но есть ли в нем смысл? Возможно, альтернативные решения как то «ключ в замке» или «в плафоне есть напряжение» будут не хуже.

Читайте также:  Замена амортизаторов subaru forester sg5

tormozit

Member

altor

Member

vasvi

Moderator

vasvi

Moderator

altor

Member

Мультиметр показал 6.2, так что по всей видимости 6, хотя в мануале написано «Battery voltage»

vasvi

Moderator

Как правильно оставить в работе штутную камеру?
1. Запитать её перманентно (независимо от включения задней передачи) от нового ГУ.
2. Запитать её от лампочки заднего хода.
Понятно, что в обоих случаях потребуется стабилизатор 6В.

altor

Member

Я считаю, что включаться она должна только при включении ЗХ; этот сигнал (+12) есть на контакте №25 разъема, так же +12 появляется на проводе переходника с биркой «Reverse».

Вы подтвердили мои сомнения ))
Тогда уж еще один вопрос, раз пошла речь про правильные точки приложения потенциалов. Для саба (маломощного, как уже говорил) я прокинул от багажника в сторону аккумулятора не только питание 6 мм2, но и «землю» такого же сечения. Имеет это смысл, или достаточно взять массу около саба с кузова?

Еще по поводу штатного микрофона есть интересный момент. Внешний микрофон ГУ запитывается напряжением около 1 вольта, а амплитуда сигнала с него около 0,2 вольта, если достаточно громко орать. Штатный микрофон Ниссана запитывается напряжением 5 вольт, амплитуда сигнала достигает 1,5 — 2 вольт при постоянной составляющей 2,5 вольта. Мне представляется примерно такая схема использования штатного, но я не могу определиться с номиналами деталей. Сопротивление входа ГУ, измеренное омметром, получилось около 800-900 ом, сопротивление выносного микрофона ГУ, измереное им же — 1,6-1,8к. В корректности измерений я не уверен, поскольку микрофон с питанием, и поэтому ХЗ что это я намерил ))

Вложения

Belarus

Well-known member

vasvi

Moderator

В большинстве случаев отдельный провод земли будет большим злом, чем пользой. Хороший контакт с кузовом даст намного меньшее сопротивление, чем длинный провод 6мм2 и это не из теории, а из собственных замеров.
Так что попробуйте переделать на короткий кабель к земле.
Землю, естественно, надо делать по человечески. Провод должен быть оконечен медной клеммой с покрытием олово-висмут. Краска на кузове в точке подключения должна быть полностью счищена непосредственно перед установкой клеммы. Перед прикручиванием клеммы к кузову я пшикаю на зачищенное место аэрозольным мовилем, тут же прикручиваю и хорошенько затягиваю клемму, а после поверх ещё несколько раз пшикаю мовилем.
Так место контакта консервируется и предотвращается деградация контакта из-за окисления и коррозии.
К слову говоря, штатная земля от аккума на корпус сделана не очень здорово. От аккума отходит два земляных провода 25мм2. Один к мотору, второй к кузову. Тот конец, который к кузову, прикручен на краску оксидированным стальным винтом, переходное сопротивление обеспечивается только через резьбу болтика.
Я это место переделал — зачистил от краски и закрыл мовилем.

altor

Member

vasvi

Moderator

Нормальные контакты.
Их переходное сопротивление не так уж и велико, а провод от этого контакта пусть и небольшого сечения, но его нужно сделать коротким — сантиметров 5. Тогда его сопротивление не будет сильно сказываться.

Арифметика такая: допустим, там провод 0.5мм2. Тогда его сопротивление 36мОм/м. Кусочек 5см будет иметь сопротивление всего 2мОм.
А теперь лля сравнения берем провод 4мм2 прямиком от аккумулятора, его сопротивление 5мОм/м, а при длине 1.5м — 8мОм.

altor

Member

10 ампер. Возможно, из-за того, что прижим был плохой. А этот контакт примерно такой же по форме и размеру.

altor

Member

Итак, воткнул аппарат в машину, описываю что нужно сделать, и первые впечатления.

Вначале о переходнике, которым ГУ соединяется с машиной вместо штатного Nissan Connect LCN2.
Переходник с ГУ Kanor (Klyde) PX5 (CSN2) на Nissan Qashqai J11 в комплектации SE+, разъемы к машине:

Разъем №1, 20-контактный, не особо интересный:
1 — сигнал ACC в сторону машины, в принципе не нужен. так как в машине этого провода нет.
2,3,4,5 — левая передняя и левая задняя колонка
7 — контакт в переходнике отсутствует. С машины туда приходил бы штатный сигнал «ACC с инвертированием».
8 — CAN-H
9 — Внешнее освещение (активный уровень +12)
11,12,13,14 — правая передняя и правая задняя колонка
17 — CAN-L
18 — контакт в переходнике отсутствует (сигнал скорости для Nissan Connect)
19 — постоянный +12 с аккума
20 — Масса

Разъем №2, 24-контактный, интересный:
21,22,23 — AUX In R, Aux GND, Aux In L соответственно. Выведены двумя хвостиками с разъемами RCA папа
25 — Reverse — сигнал заднего хода с машины в ГУ. Идет в CANBOX
30 — отсутствует, с машины туда приходил бы аналог сигнала внешнего освещения
31 — CAN-H
32 — CAN-L
34 — контакт отсутствует. С машины приходит сигнал микрофона
35 — контакт отсутствует. Машина получала бы отсюда 5v на питание микрофона
36 — контакт отсутствует. С машины приходит земля с микрофона
37 — GND. Штатно это был бы экран кабеля AUX In
38 — CAN-H
39 — CAN-L
40 — Зажигание
41,42 — Видеосигнал с камеры (сигнал и земля соотв.) Выведено хвостиком с разъемом RCA папа
43,44 — контакты отсутствуют. Отсюда должно было бы выходить питание камеры (6v) и земля

Мы видим, что переходник в комплекте с ГУ не подразумевает использования штатных камеры заднего вида и микрофона — разъемы «в сторону машины» не содержат нужных пинов и проводов, поэтому нуждается в доработке.
Не было бы счастья, да несчастье помогло — незадачливый продавец поначалу прислал мне не тот переходник, который и стал донором проводов с контактами.
Схема доработки переходника ниже, пояснения:
ACC — цепь, выполняющая функцию «красного провода ACC», изначально запитана от контакта 40 «Зажигание», но я ее оттуда оторвал и пустил по своей логике.
REV — провод сигнала заднего хода, +12, оранжевый с черной полосой, выходит с CANBOX на ГУ, есть свободный конец для подключения.
GND — земля
MIC и MGND — Разъем Jack 3.5 мм для подключения выносного микрофона ГУ, центральный и земляной контакты соответственно.

Почему использован стабилизатор LD1085V вместо 7806, и подстроечник на 10 кОм — «я его слепила из того, что было».
Регулировка микрофона: изначально выставил подстроечник примерно в середину, стал разговаривать и прибавлять. Когда на том конце сказали «оставь уже и не трогай, и так все хорошо» — перестал прибавлять. Подстроечник многооборотный, думаю «сверху» осталось 2-3 кОм, «снизу» 7-8, можно сразу ставить постоянные резисторы. Внутренний микрофон ГУ не отпаивал. Усиление BT в настроках «Заводские настройки — Volume» выставил в 0.

Механически ГУ встало нормально, на штатные крепления.
Антенну GPS временно бросил под панелью, потом планирую сделать переходник на штатную (разъем Fakra C). Мотки кабелей и коробку CANBOX пока побросал как попало, за и под ГУ получилось тесновато.
Линии камеры заднего вида теперь — просто дальномер в середине машины, продолжению боков, как на штатке, не соответствуют. Настройки (шире-выше-лево-право) имеют небольшой диапазон регулировок.
В целом впечатления хорошие — работает шустро, музыка поет, навигация показывает, интернет качает. Качает, кстати, через подключенный по BT телефон, в настройках точки доступа в телефоне включит «раздавать инет через BT» ))

Теперь о необходимых доработках:
1. Подсветка кнопок ни к черту. Нет, в цвет то она попадает, RGB все-таки. Но она крайне бледная, по яркости со штатной рядом не валялась. Логика работы отличается от штатной (не регулируется яркость и не включается подсветка при выключенном ГУ, когда зажигаются габариты). Кнопки подсвечены неравномерно, поскольку светодиоды внутри стоят по одну сторону от кнопки. Заказал на aliexpress оранжевые светодиоды размера 1206 с длиной волны 610 нм, планирую подсветку переделывать.
2. Для эстетов: Подключение камеры, AUX, микрофона — для универсальности реализовано через RCA-переходники. В итоге за ГУ болтается толпа кабелей, мешает чувству прекрасного и вставлять ГУ. Я считаю, что все их необходимо выкинуть и соединить нужные контакты напрямую.

Источник

Gps антенна nissan qashqai j11

TEYES и Kingbeats — Установка и подключение
Автомагнитола и устройство на Android

Сообщение отредактировал KёniG — 13.08.21, 13:33

Принцип работы такой:

  • Штатная работа подразумевает под собой уход устройства в сон после падения напряжения на контактах питания. Во сне ток потребления=8мА через 15 минут после выключения, через 3 суток=0мА.
  • Управлять этим поведением можно, выставив в Заводских настройках пункт Сон. Если он выключен, то при запуске машины каждый раз будет выполняться перезагрузка устройства.
  • Даже если выставлен режим Сон, устройство уходит в перезагрузку каждые 30 запусков. Это связано с оптимизацией работы — в этот момент завершаются когда-либо ранее запущенные приложения.

Однако в некоторых случаях подача питания на устройство не прекращается. Вместо этого падает напряжение и выключается подсветка дисплея. Определить на глаз это достаточно тяжело.
Для проверки корректности выключения питания выключите режим Сон! Устройство обязано перезагрузиться после прекращения подачи питания!
В некоторых случаях этого может не произойти и оставление текущей схемы подключения может посадить аккумулятор.

Что делать, если это произошло? Не соединяйте эти две фишки на оранжевых проводах.

Сообщение отредактировал KёniG — 07.10.19, 10:33

Решил выложить инсрукцию как проверить правильность подключения ваших динамиков полярность (фаза)
Demo ST.mp3 -это трек правильный при его прослушивании есть объемное приятное звучание если фазы на передних (задних динамиках) соблюдены
Включать отдельно передние,(задание должны быть выключены)
Потом так же проверяется задание динамики (передние должны быть отключены)
Demo ST (Left Ch out fase).mp3 — это трек в котором один канал записан в противофазе
При правильной фазировке динамиков при прослушивании звук немного тише от оригинала (как из бочки)
Но если у вас поменяны фазы (полярность на динамиках) то наоборот этот трек второй будет звучать лучше так как должен играть первый, как только вы выставите правильно полярность , то сразу поймёте по звучанию.
‌ ВАЖНОЕ-НУЖНО выключить объемное звучание, либо все задержки в 0 (иначе могут они вас запутать если включены, то есть если все таки у вас какой то динамик в противофазе то благодаря задержкам звук можно подправить)
По ссылке https://urlog.ru/NRaxJI
скачать треки и есть видео где
Я записал как у меня передние динамики в противофазе стоят (неправильное подключение) задние все отлично
Ссылка на видео в Ютубе
https://youtu.be/IYIrzQCZU3A
Считаю что эту инструкцию в шапку, так как очень много перепробовал всего, пока друг мне на студии не сделал треки- тесты

Сообщение отредактировал mimka4500 — 14.01.20, 04:01

Источник

Мультимедийное устройство Teyes CC3 10.2″ 3 Gb для Nissan Qashqai 2014-2018

энергозависимая часть системы компьютерной памяти, в которой во время работы головного устройства хранится выполняемый код (программы), а также входные, выходные и промежуточные данные, обрабатываемые процессором.

Инновационное устройство от компании Teyes для Nissan Qashqai 2014-2018 года выпуска — это новая эра автомобильных мультимедиа.

В TEYES CC3 впервые реализовано программное обеспечение на базе отображения трехмерной динамики движения и состояния транспортного средства в режиме реального времени. В TEYES CC3 встроен трехосевой датчик гироскопа способный воспринимать любое отклонение положения автомобиля.

2 микросхемы DSP Adau1701+Rohm32107 обладают наилучшим алгоритмом передачи звука. Аудиоканалы 5.1, оптоволоконный и коаксиальный цифровой выходы. Это безусловно удовлетворит высокие запросы ценителей автозвука.Для наилучшего звучания можно настроить каждую из 4-х колонок по-отдельности, и создать такую акустическую среду, какая необходима именно Вам.

Благодаря 27 полосному эквалайзер, можно выполнить детальную настройку необходимых параметров воспроизведения от низких (20Hz) до высоких частот (20KHz). Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты. Мы не можем изменить положение самих 4-х колонок, но мы можем настроить время, через которое звук каждой колонки будет достигать слушателя.

Головное устройство CC3 является универсальным. Дисплей 10.2″ дюймов с разрешением 1280×720 и QLED+2.5D 16:9 матрицей. Технология квантовых точек обеспечивает наилучшее качество изображения, недостижимое ранее. Благодаря 100% объему цвета, технология квантовых точек преобразует свет в потрясающую цветовую палитру, причем качество цветопередачи при этом остается стабильным при любом уровне яркости. В комплект поставки для Nissan Qashqai (артикул: TM151581) входит: головное устройство, переходная рамка, колодка питания для подклчения, USB-кабели, провода аудио и видео, антенна GPS, антенна 4G+WiFi 5G, гарантийный талон. Всем пользователям TEYES CC3 бесплатно представляется RCA провод с поддержкой 5.1-канального аудиовыхода, внешним разъёмом для микрофона, внешним слотом SIM-карты 4G и другими функциями.

Мощная конфигурация, основанная на процессоре ARM 12NM 2*Cortex A75 + ARM 12NM 6*Cortex A55 8 Core, c частотой 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512, оперативной памятью 3 Gb, и собственной встроенной памятью 32 Gb,обеспечивают безупречную скорость и производительность, а в случаи нехватки своей памяти в дополнительные порты USB можно подключить Flash накопитель или внешний диск объемом до 2TB.Процессор 12NM — скорость стала быстрее, а теплоотдача меньше. Для получения данного результата размер CPU был уменьшен до 12NM. По сравнению с размером 14NM, производительность увеличена в 3 раза, а тепловыделение уменьшено с 60-80 до 40-60С. Для устройства СС3 не нужен вентилятор охлаждения, потому что теплоотдача не высокая. Но, некоторые пользователи настаивают на наличии вентилятора, поэтому мы добавили его к конфигурации.

На магнитолу уже пред установлены ряд приложений в виде Яндекс.Навигатор, Google.Maps, VK, FB, Chrome и т.д., что позволяет начать пользоваться с первого включения. Все программы отлично сбалансированы и сглажено работают, а так же можно дополнительно загрузить приложения из GooglePlay.

По сравнению со встроенным Bluetooth, независимый модуль Bluetooth Realtek 8761 обладает всеми полноценными функциями. Соединение более стабильное, а эффект разговоров по телефону еще лучше. Так же встроенны антенны Sim(4G) + WiFi(2.4G+5G) на устройстве всегда возможен доступ к интернету.

Через дополнительные 3 выхода 2.0 USB возможно подключение видеорегистратора, системы давления в шинах и для iOS устройств CarPlay.

Источник

Оцените статью