Гранд чероки джип 1995 99г характеристики

Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996)

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Читайте также:  Jeep wrangler rubicon rastar
Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996)

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997)

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Читайте также:  Кто производит джип компас

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998)

Типы используемых трансмиссий

NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.

NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.

NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.

Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998)

Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.

Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998)

Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.

На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.

Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998)

Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.

Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.

Источник

Jeep Grand Cherokee

  • Марка автомобиля: Jeep
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1992
  • Тип кузова: Внедорожник

Jeep Grand Cherokee – это среднеразмерный внедорожник премиального класса, являющийся флагманом в своем модельном ряду компании Jeep. Данная машина не просто «символ престижа» и «гарант уважительного поведения соседей по потоку». Это также «талантливый» ездок вне дорог. В общей сложности компания выпустила 4 поколения данного автомобиля. Последнее было представлено в 2009-м году, однако его улучшали в 2013-м и 2017-м годах. Весь модельный ряд Джип.

История автомобиля

Популярный среднеразмерный внедорожник впервые появился в 1992-м. Новинку решили выпустить на замену «долгожителя», который назывался «Wagoneer». Поэтапно данная модель «эволюционировала» – становилась более роскошной, «цивилизованной», однако не теряется фамильных элементов. В наше время Джип Гранд Чероки является одним из самых продаваемых моделей своей компании в мире. Ежегодно он расходится в количестве 280 000 экземпляров.

I поколение (1992-1998)

Дебютная версия американской модели Jeep Grand Cherokee I с внутризаводским индексом ZJ появилось в начале 1992-го во время Детройсткой автомобильной выставки. Через 4 года машину обновили и так производили до 1998-го года. За 6 лет компания смогла распродать почти 1 500 000 автомобилей.

Внешний вид (ZJ)

Сегодня данная модель смотрится достаточно просто, однако некоторые водители ценят внедорожник именно за это. Своей «простотой» машина выглядит достаточно брутально. Передняя часть Джип Гранд Чероки 1 обладает прямоугольными формами головной оптики, которая соединяется с хромированной решеткой радиатора, прямоугольной формы.

Что касается самой радиаторной решетки, она имеет фирменную форму и 7 вертикальных прорезей. Бампера получили довольно простую выпуклую форму. Боковая часть оснащена также простыми формами с небольшим раздутием арок. Чтобы защитить кузов Jeep Grand Cherokee 1 поколения, инженеры закрыли его большую часть при помощи пластика.

Корма американского внедорожника обладает простыми фонарями по бокам от плоской крышки багажного отделения. Бампер тоже не выделяется, имеет простую выпирающую форму и легкие светоотражатели. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 200 миллиметров.

Салон (ZJ)

Внутренняя часть машины получилась интересной. Отдельного внимания стоят версии, имеющие хорошую комплектацию с кожей и вставками из дерева. Американские машины никогда не выделялись дорогими отделочными материалами и качеством сборки, но у них всегда все было хорошо в плане надежности.

У 5-местного внедорожника Jeep Grand Cherokee ZJ впереди были толстые кресла, имеющие легкую боковую поддержку. На втором же ряду стоял большой диван. Места внутри автомобиля много. В основном, многие комплектации могли похвастаться тканевой обшивкой кресел, а иногда можно встретить даже толстую американскую кожу.

Непосредственно перед водителем устанавливали 2- или 3-спицевое рулевое колесо. Для хороших версий предусматривали даже мультифункциональный руль. Далее поставили массивную аналоговую «приборку». Центральную консоль решили соединить с приборной панелью. Если говорить за оснащение, то оно довольно скромное – базовая магнитола, а также блок печки, имеющий стандартные «крутилки».

На переднем ряду между креслами нашлось место для большого селектора КПП, а слева от него установили ручку регулировки полноприводной системы. Не обошлось без подстаканников и механического «ручника». Хотя сегодня покупатели не так часто интересуются багажником, по причине приобретения данной модели в качестве не основного средства передвижения, о нем стоит сказать. Тут есть целых 1 135 л. Если же убрать задний ряд цифра вырастит до 2 255 литров полезного пространства, что очень много.

Технические характеристики (ZJ)

Подкапотное пространство имело широкий список атмосферных моторов, работающих на бензине. Сюда можно отнести 4.0-литровые рядные 6-цилиндровые двигателя, генерирующие 177-190 «лошадей (285-305 Нм), а также 8-цилиндровые моторы V-образного типа, объемом 5.1-5.9 л. Такие версии могли вырабатывать от 211 до 245 конских силы (375-454 Нм).

Для тех, кто любил дизельные «движки», устанавливали 4-цилиндровую 2.5-литровую 115-сильную (278 Нм) силовую установку, имеющую турбонаддув.

Вместе с такими производительными двигателями работала 4-диапазонная автоматическая коробка передач, однако некоторые машины получали 6-скоростную механическую коробку. Данная модель имела 4 варианта привода:

  • Задний (редкие модели, которые производили лишь в самом начале и до обновления);
  • Полный типа part-time с подключаемыми передними колесами;
  • Многорежимный полный, имеющий раздаточную коробку;
  • Постоянный полный привод, имеющий вискомуфту в редукторе передней оси.

В качестве основания американцы решили применить платформу ZJ, имеющую рамную конструкцию кузова. Опирается внедорожник на зависимую пружинную подвеску впереди и заднюю, имеющую классические, неразрезные мосты. Облегчается управление внедорожником при помощи гидравлического усилителя руля.

Тормозная система оснащена дисковыми передними и задними механизмами (передние вентилируемые). Приобрести поддержанную модель можно на вторичном рынке. Купить Jeep Grand Cherokee 1 (ZJ) в России можно в среднем от 150 000 рублей.

II поколение (1998-2004)

Второе поколение Джип Гранд Чероки 2 поколения с внутризаводским индексом WJ представили в 1998 и выпускали по 2004-й год, но в Китае машина производилась в период с 2006 по 2010 од. Новинка получила, более интересный дизайн, прибавила в размерах, имела более производительные «движки» и лишь АКПП.

Внешний вид (WJ)

Внешний вид машины поменялся. Брутальные резкие срубы теперь не в таком большом количестве. Возможно это сделали для желаний европейских потребителей. Поменяли также переднюю головную оптику, которая получила закругленную внешность, и видоизменили стиль традиционной решетки радиатора. Бампер теперь являлся элементом дизайна.

Что касается новых фар, они мало кому понравились, светят посредственно, невзирая на установленный ксенон в исполнении Overland. Это можно также отнести к «противотуманкам». Боковая часть обладает небольшими изменениями, которые так просто увидеть не получится. Также инженеры поработали над задней частью.

Изменения затронули бампер и фонари. Теперь можно было отдельно откидывать стекло. Судя из отзывов владельцев Jeep Grand Cherokee, кузов может похвастаться хорошим качеством ЛКП. Ржавчина может появиться лишь в том случае, когда автовладелец не ухаживает за кузовом. Высота дорожного просвета увеличилась – 210 миллиметров.

Салон (WJ)

Внутри преобладает качественный салон, за что можно отдельно похвалить инженеров. Интерьер обладает мягким пластиком, кожей и деревянными вставками. Качество сборки позволяет даже сегодня использовать машину без каких-то недочетов. Редко когда можно услышать скрипы. Перед водителем стоит 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей.

Дорогие комплектации обладают верхней частью руля из дерева. Аналоговой «приборкой» вряд ли можно было кого-то удивить, однако хорошо выглядят дисплеи, встроенные в нижней части спидометра и тахометра. Внедорожник Джип Гранд Чероки 2 оснащен всеми необходимыми датчиками. Есть возможность даже следить за напряжением АКБ.

Верхнюю базовую магнитолу владельцы давно заменили на современное устройство. Внутри машины есть 2 12-вольтные розетки, а также отдельный прикуриватель. На тоннеле есть 3 рычага, отвечающие за коробку передач, привод, а также ручной тормоз. Далее нашлось место для подстаканников и подлокотника.

Благодаря увеличению кузова внутри стало еще больше свободного места. Передний ряд может похвастаться креслами, имеющими прекрасную форму и легкую боковую поддержку. Присутствуют электрические регулировки. На втором ряду также удобно, но из-за короткой центральной подушки третий пассажир будет испытывать небольшой дискомфорт. Багажное отделение почти не изменилось – все также есть много пространства.

Технические характеристики (WJ)

Второе поколение Джип Гранд Чероки имело высокопроизводительные бензиновые и дизельные двигателя. К бензиновым относятся 6-цилиндровые рядные и V-образные 8-цилиндровые «атмосферники», объемом от 4.0 до 4.7 л, вырабатывающие 190-258 конские силы (305-425 Нм).

Также была турбированная дизельная 5-цилиндровая рядная силовая установка, объемом от 2.7 до 3.1 л. Это позволяло двигателю генерировать 140-163 лошадиные силы (384-400 Нм).

Вместе с моторами работали лишь 4- или 5-скоростные автоматические КПП. Вариантов привода было 2: задний и полный с «раздаткой» и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту.

III поколение (2004-2010)

Третье поколение Джип Гранд Чероки с внутризаводским индексом WK показали весной 2004-го во время международного автомобильного салона Нью-Йорка. Машина стала лучше не только снаружи и внутри, но и в технической части.

Внешний вид (WK)

Внешний вид автомобиля преобразили серьезно. Передняя часть обладала закругленной линзованной оптикой, к которой сводятся выпуклые линии капота. В средней части передка установили фирменную хромированную радиаторную решетку, имеющую 7 прямоугольных секций. Бампер оснащен омывателями оптики, а ниже хромированным элементом и углубленными противотуманными фонарями.

Важно отметить хорошую защиту кузова Jeep Grand Cherokee 3 поколения от внешних воздействий. Он обладает толстым лакокрасочным покрытием, которое редко срывается. Ржавчина может появляться лишь через длительное время и только в нижней части кузова в виде небольших точек.

Боковая часть имеет сильно раздутые арки колес на агрессивных гранях. Улучшается внешний вид Джип Гранд Чероки 3 при помощи декоративных хромированных элементов на пороге и середине дверей – молдингу. Высота дорожного просвета составила 209 миллиметров. В целом, третье поколение Jeep Grand Cherokee выглядит монументально и брутально, однако довольно симпатично и сбалансированно.

Задняя часть имеет более простую форму. Тут расположили преимущественно прямую форму разделенной крышки багажного отделения, обычную форму фонарей, а также простой бампер, получивший толстую хромированную накладку. Также эта накладка обладает парктрониками. Из-за того, что американские водителя любят хромированные элементы, тут такое количество никеля.

Салон (WK)

Комфорт и оборудование вывели на новый уровень, однако серьезно пострадало качество отделочных материалов. Применяют кожаную обшивку, кожзаменитель и редко ткань. Панели делали из пластика с применением деревянных декоративных вставок. Пластик стал скрипучим, хотя прошлое поколение таких проблем не знало.

Для водителя предусмотрели 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, получившее хромированные элементы. Приборная панель обладает полностью аналоговыми датчиками, но в них установлены небольшие информативные мониторы. Центральная консоль обладает самым необходимым функционалом – мультимедийным дисплеем с навигационной системой, а также большим блоком климатической системы.

Далее идет два прикуривателя. На тоннеле кроме переключателя коробки передач есть джойстик управления полноприводной системой и подстаканники. Впереди стоят удобные кресла, имеющую по-прежнему легкую боковую поддержку, подогрев и электрические регулировки с памятью. На втором ряду стоит простенький диван, оснащенный лишь подлокотником.

Свободного места достаточно. Багажное отделение практичное, обладает выдвижной платформой. Сам багажник имеет объем 978 л. Заметно, что каждое последующее поколение уменьшает объем. Если убрать задние спинки цифра вырастит до 1 909 л полезного пространства.

Технические характеристики (WK)

Третье семейство имеет достаточный список силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый перечень обладает атмосферными 6- или 8-цилиндровыми моторами, объемом 3.7-5.7 л, имеющими V-образное строение, распределенный впрыск и настраиваемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать от 210 до 326 «лошадей» (307-500 Нм).

Дизельная сторона оснащается 3.0-литровой V-образной 6-цилиндровой турбированной силовой установкой, имеющей систему «питания» Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм. Она вырабатывает 218 конских силы (510 Нм).

Базовые версии имеют 5-диапазонную автоматическую коробку и полный привод Quadra-Drive II, имеющий активное распределение мощности (когда нужно система может до 100 процентов направлять к передним или задним колесам). Также есть электронноуправляемый межосевой дифференциал, «раздатка» с понижающим рядом и 3 дифференциалами повышенного трения.

Чтобы разогнаться с места до первой сотни потребуется от 7.4 до 10.7 сек, а предельный скоростной режим составляет 180-210 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле бензиновых «движков» равняется 10.7-15.4 л на каждые 100 километров пути. Для дизельного мотора цифра чуть ниже – 10.2 л.

Важно заметить, что некоторые моторы, работающие на бензине, имеют заднеприводную трансмиссию.

Третье семейство получило несущую конструкцию кузова, которая имеет широкое применение стали высокопрочных сортов и продольно установленный впереди двигатель. Передняя часть получила независимую подвеску на 2-х А-образных рычагах неравной длины с поперечным стабилизатором, а задняя – зависимую систему, закрепленную благодаря 5 широко расставленным рычагам.

Управляется внедорожник Джип Гранд Чероки 3 при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка» со встроенным гидроусилителем руля и переменным передаточным числом. Остальные технические характеристики Джип Гранд Чероки не менялись. Сегодня купить внедорожник можно лишь на вторичном рынке. Цена Jeep Grand Cherokee 3 начинается 500 000 рублей по состоянию на октябрь 2020 года.

IV поколение (2009-настоящее время)

Четвертое поколение Джип Гранд Чероки, имеющее внутризаводской индекс WK2 показали всему миру аж в апреле 2009-го во время международного мотор-шоу Нью-Йорка. Новинка кардинально изменилась, если сравнивать её с прошлыми моделями.

Уже в начале 2013-го во время Североамериканского автомобильного салона показали обновленный Jeep Grand Cherokee 4, который стал еще современнее и лучше. Последний же рестайлинг прошел в начале 2017 года, который затронул внешний вид, салон и функционал.

Экстерьер

После первого ознакомления становится понятно, что новая модель Джип Гранд Чероки 2020 получила более универсальный дизайн, вместо на самом деле брутального и мужского экстерьера, как было раньше. Такой автомобиль одинаково подойдет как для мужчины, так и для женщин. Понятно, что с финансовой точки зрения данный вариант является оправданным, однако он ставит крест на традиционной «джиповской» внешности, которая и делала машину такой популярной на протяжении всего времени.

Передняя часть обладает новой светодиодной оптикой, более модной решеткой фальшрадиатора, а также видоизмененным передним бампером, в который встроен массивный воздухозаборник и аккуратные противотуманные фары. Приятно, что компания внедрила светодиодное наполнение. Невзирая на то, что передняя часть выглядит квадратной, она имеет небольшие закругления.

Боковая область смогла сохранить пропорции прошлой версии. Она выделяется крупными, почти прямоугольными арками колес, массивными «катками», а также большими выштамповками боковых дверей, который добавляют экстерьеру агрессивных ноток. Опирается обновленный Джип Гранд Чероки 4 поколения на 18-дюймовые колеса, однако опционально можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки».

В зависимости от комплектации Jeep Grand Cherokee, машина может получить пружинную или пневматическую подвеску. В первом случае высота дорожного просвета составляет солидные 238 миллиметров, а во втором – от 15.2 до 28.2 см, смотря какой режим езды выбран. Задняя же часть имеет новую пятую дверь, подкорректированный задний бампер, а также полностью новые габаритные огни, оснащенными светодиодными элементами.

Особенно хочется упомянуть про пару патрубков выпускной системы и достаточно большой спойлер, который нашел свое место в верхней части 5-й двери. Некоторым пришлось не по душе установка небольшого хохолка, который заменил классическую антенну.

Интерьер

А вот внутри внедорожника будет больше существенных изменений, которых очень недоставало прошлому поколению. Сразу стоит отметить отделочные материалы, которые ощутимо улучшились по качеству и заслуживают право называться «премиальными». Вдобавок к этому, передняя торпедо теперь более эргономичная и имеет продвинутый мультимедийной-развлекательный комплекс, который может иметь 5- или 8.4-дюймовый дисплей (смотря какая комплектация).

Место водителя может похвастаться новым мультифункциональным рулем, позволяющим управлять почти всеми системами Jeep Grand Cherokee 2020, а также полностью цифровой приборной панелью, имеющей 7-дюймвый дисплей. Поменялась ручка коробки передач, которая обзавелась не только новым, более футуристичным дизайном, но и дополнительной кнопкой управления режимами работы КПП.

Очень удачным получился мультимедийный комплекс uConnect, позволяющий получать удовольствие от работы с ним.

На переднем ряду сиденья могут похвастаться максимальным комфортом и имеют широкий диапазон настроек, которые гарантируют отменную посадку для человека любой комплекции и роста. Между сиденьями переднего ряда инженеры разместили массивный подлокотник, внутри которого есть отделения для разной мелочевки. Среди отделочных материалов можно выделить наличие податливого пластика, натуральной кожи, алюминия, вставок «под дерево» и прочее.

На втором ряду удобно могут разместиться 3 взрослых человека. Свободного пространства внутри предостаточно. Интересно, что, невзирая на просторный салон, багажное отделение никак при этом не пострадало и является одним из самых больших в классе. Его объем по умолчанию составляет 782 литра, но убрать второй ряд, цифра увеличиться до 1 554 л полезного пространства. Подпольная ниша обладает полноразмерным запасным колесом на литом диске и необходимым инструментом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка компания Джип предусмотрела в 4 поколении 2 бензиновых мотора, имеющих V-образное строение и 6 «горшков». Они соответствуют экологическим стандартам Euro-5, получили 2 верхних распределительных вала, многоточечный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске.

В роли базового выступает 3.0-литровая силовая установка, генерирующая 238 лошадиные силы (295 Нм). Если кому-то этого мало, доступна уже 3.6-литровая версия Pentastar, вырабатывающая 286 «лошадей (347 Нм).

В смешанном цикле новый Джип Гранд Чероки 2020 потребляет от 10.2 до 10.4 л бензина по паспортным данным.

Трансмиссия

Для таких моторов в компании предусмотрели 8-диапазонную автоматическую коробку передач, имеющую возможность переключать передачи при помощи подрулевых «лепестков». Для покупателя доступно 2 варианта трансмиссии. Первая – Quadra-Trac II, которая является активной полноприводной системой, имеющей электронноуправляемый межосевой дифференциал. Это позволяет перенаправлять до 50 процентов тяги к передним или задним колесам. Также есть раздаточная коробка с понижающим рядом.

Вторая – Quadra-Drive II, подразумевающая систему полного привода с симметричным распределением тяги по осям в нормальном состоянии. Также есть «раздатка», межколесной дифференциаал повышенного трения с электронным управлением в обоих мостах. Когда нужно, всю мощность можно передать к передним или задним колесам. Предельная скорость составила 206 километров в час, а разгон с нуля до первой сотни занимает от 8.3 до 9.8 сек.

Ходовая часть

Основанием для 4 поколения Джип Гранд Чероки стала «тележка» от Mercedes-Benz M-класса W164, имеющая несущий кузов с обилием стали высокой прочности. Везде стоят независимые пружинные подвески с гидроамортизаторами и поперечными стабилизаторами. Передняя часть получила 2-рычажную, а задняя – многорычажную систему. Есть реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. Помимо всех дисковых тормозов есть системы ABS, EBD и прочая современная электроника.

Безопасность

В компании не поскупились на безопасности внедорожника, поэтому он получил много систем активной и пассивной безопасности. Приятно, что львиная их доля уже установлена в стандартной комплектации Джип Гранд Чероки 2020. Так машина обладает:

  • Биксеноновой оптикой головных фар и ходовых огней (светодиодное наполнение);
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая следит за давлением в шинах;
  • Датчиком дождя;
  • Задней камерой;
  • Электронной системой Selec-Trac;
  • Боковыми шторками, передними и задними airbag, а также коленной подушкой безопасности;
  • Креплениями детских сидений LATCH;
  • Технологиями Hill Start Assist и Hill Descent Control;
  • Противобуксовочной системой;
  • Антиблокировочной системой, технологией стабилизации, а также системой, которая предотвращает опрокидывание внедорожника;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Системами, которые следят за слепыми зонами, сменой полосы движения, а также предупреждают о лобовом столкновении;
  • Ассистентом во время экстренного торможения;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Вдобавок к этому, новинка имеет более прочный кузов, изготовленный из стали высокой прочности, специальные зоны «запрограммированного» деформирования, которые позволяют снижать силу удара во время боковых и фронтальных столкновений.

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей компания Jeep предлагает 3 комплектации: Laredo, Limited и Overland. Цена Jeep Grand Cherokee 4 начинается от 2 870 000 р за базовую версию, которая обладает внушительным списком систем, который можно посмотреть и выбрать для себя на официальном сайте.

Топовая же версия стоит не меньше 3 800 000 руб и имеет 3.6-литровую силовую установку. Есть возможность опционально оснастить автомобиль другими системами и опциями, повышающими безопасность и уровень комфорта внедорожника Джип Гранд Чероки 4 поколения.

Сравнение с конкурентами

Соперников много, соперники серьезные, поэтому борьба идет нешуточная. Конкурентом Jeep Grand Cherokee 2020 является Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, BMW X5, Lexus RX350, Cadillac XT5, Volkswagen Touareg, Volvo XC90, Porsche Macan, Audi Q7, Lexus GX, а также Mercedes-Benz ML 63 AMG.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Джип Гранд Чероки, автомобиль имеет удачный и надежный 3.6-литровый двигатель, позволяющий уверенно чувствовать себя на дороге. Кроме этого, машина выделяется своей внешностью, высоким клиренсом, а также системой полного привода. Внутри радует качество сборки и отделочных материалов. Эргономика на уровне. Нет проблем с пространством. Поэтому многие советуют не бояться американских машин, так как они уверенно конкурируют с европейскими моделями.

Плюсы и минусы

  • Салон;
  • Дизайн;
  • Шумоизоляция;
  • Ликвидность;
  • Управляемость;
  • Экономичность;
  • Надежность;
  • Свет;
  • Динамика;
  • Безопасность;
  • Просторный салон;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Полный привод и высокий клиренс;
  • Динамические характеристики.
  • Музыка;
  • Коробка передач;
  • Багажное отделение;
  • Проходимость;
  • Подвеска;
  • Стоимость.

Подводим итоги

В итоге, американцы смогли успешно обновить уже хороший внедорожник, сохранив при этом его традиционно узнаваемую внешность. Машина стала лучше по многим параметрам. Она имеет качественный, эргономичный и просторный салон, отличный уровень безопасности, а также хорошую комплектацию.

Есть мощные двигателя, система полного привода и высокий клиренс, позволяющий проезжать обновленному Jeep Grand Cherokee 4 поколения по разной дороге. Статистика показывает, что люди в восторге от ужасающего звука из выхлопной системы, которая подзадоривает. Такой внедорожник может успешно конкурировать со многими ведущими брендами данного класса.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Jeep

Jeep Grand Cherokee фото

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: внедорожник, которому нет равных

Джип должен быть особенным!

Компания Шевроле решила возродить легендарную версию Blazer в облике кроссовер

Chrysler Grand Voyager

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Оцените статью