Гранд чероки лонг 2021 джип

Jeep Grand Cherokee L 2021 — три ряда, характеристики

Удлиненный Jeep Grand Cherokee L 2021. Три ряда сидений, технические характеристики, параметры, фото, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Jeep Grand Cherokee L 2021.

Компания General Motors официально представила новое поколение удлиненного внедорожника Jeep Grand Cherokee L, который обзавелся третьим рядом сидений. Это первая подобная генерация за всю историю существования модели. В основе нового Джип Гранд Чероки L лежит платформа Giorgio, которую изначально использовали для современного кроссовера Alfa Romeo Giulia Stelvio седана Alfa Romeo Giulia. По утверждениям инженеров, платформа была создана с учетом всех требований к безопасности, а так же возможностью расположить все современные электронные системы безопасности, включая активные системы помощи водителю.

Детали кузова Jeep Grand Cherokee L которые несут силовую нагрузку и важны выполнены из высококачественной стали, а менее ответственные детали сделали из легкого алюминия. Если верить словам представителей компании, то с легкого алюминия так же выполнен капот внедорожника и дверь багажного отделения. Что касается размеров Jeep Grand Cherokee L, то изменилась в большей части колесная база и длина, а ширина и высота практически остались прежними.

Длина, мм 5204
Ширина, мм 1963
Высота, мм 1816
Колесная база, мм 3091

Вслед за размерами кузова, изменения пришлись на основу Jeep Grand Cherokee L. Теперь максимальный размер колесных дисков может быть 21″, хотя ранее был 20″. Что касается внешнего вида, то новый внедорожник сохранил узнаваемые черты. Передняя оптика и задние стопы полностью светодиодные, начиная с базовой комплектации. Решетка радиатора сохранила вертикальные линия разделения. Сам же экстерьер автомобиля получился строгим и в том же время спортивным.

Больше всего выделяется задняя часть внедорожника, именно она указывает на наличие третьего ряда сидений. Дополнительное увеличенное стекло, растянутые задние крылья и сдвинутая задняя ось. В остальном же автомобиль Jeep Grand Cherokee L обзавелся дизайном предшественника.

Читайте также:  Светодиодная люстра для уаз патриот

Если экстерьер Jeep Grand Cherokee L остался узнаваемым, но вот салон внедорожника существенно обновился на современный лад. Сам же интерьер достаточно сильно напоминает ранее представленный Jeep Grand Wagoneer. Передняя панель нового Cherokee L обзавелась большим 8,4″ сенсорным дисплеем мультимедийной системы на базе Android Auto и Apple CarPlay (для топовых вариантов дисплей на 10,1″). Так же реализована функция беспроводного подключения с упрощенной синхронизацией. Немного ниже расположили панель управления климат-контролем, при этом сохранилось механическое управление на основе физических кнопок и крутилок.

Водительское место Джип Гранд Чероки L удивит по-своему. Начиная с базовой комплектации, панель приборов будет цифровой, на основе 10,3″ цветного дисплея. Рулевое колесо получило минимум доработок. Как и ранее оно на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, а по центру фирменный логотип. В зависимости от комплектации руль может быть с подогревом, памятью настроек и электроусилителем.

Достаточно большим плюсом для водителя будет наличие камер по периметру салона, да, именно в салоне автомобиля. Изображение с камер интерьера выводится на центральный дисплей мультимедийки. Благодаря водитель может контролировать происходящую ситуацию как на втором, так и на третьем ряде сидений.

Не меньше изменений пришлось на центральный тоннель Jeep Grand Cherokee L между передними сиденьями. Вместо привычного рычага коробки передач дизайнеры установили шайбу, так же есть управление подогревом и вентиляцией сидений, отсек для беспроводной зарядки. Заканчивает весь этот набор подлокотник с вместительным отсеком. В зависимости от комплектации внутри подлокотник может быть с подогревом и функцией охлаждения.

Сам же интерьер Джип Гранд Чероки L на выбор покупателя может быть представлен в 2-ух вариантах компоновки. То есть количество мест может быть 6 или 7, по формуле 2+2+2 или 2+3+2 соответственно. В любом из вариантов внедорожник получит три ряда сидений. Если же комплектация будет на два сиденья для второго ряда, то они будут такие же, как и для первого ряда. Для удобства пассажиров, по периметру интерьера производитель установил USB разъемы в количестве 12 штук (тип USB-C и USB-A). Таким образом, можно будет подзарядить гаджеты любого типа и поколения.

По словам представителей компании, объем багажного отделения удлиненного Jeep Grand Cherokee L позади 3-го ряда сидений составляет 484 литра. Сложив сиденья третьего ряда багажник увеличится до 1328 литров (в обычного Jeep Grand Cherokee позади второго ряда 1028 литров). Если в удлиненном внедорожнике и этого мало, то складываем 2-ой ряд сидений, тем самым получая 2396 литров свободного пространства.

Теперь же рассмотрим технические характеристики Jeep Grand Cherokee L 2021. Первые экземпляры внедорожника, поступившие в продажу на территории США, предложат в двух модификациях. На выбор покупателя будет бензиновый двигатель V6, объемом 3,6 литра и мощностью 294 л.с. Максимальный крутящий момент такого агрегата 348 Нм. Второй двигатель V8 семейства HEMI, объемом 5,7 литра. Мощность такого двигателя 362 л.с. и 529 Нм крутящего момента.

Независимо от выбранного агрегата, в тандеме будет работать 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Самая простая базовая комплектация Джип Гранд Чероки L будет только заднеприводной, остальные же модификации будут полноприводные, при этом система полного привода досталась от обычной версии Jeep Grand Cherokee. Подвеска нового внедорожника так же пережила небольшие доработки, благодаря электронике дорожный просвет можно увеличить с 170 мм до 277 мм, что существенно повлияет на проходимость автомобиля.

Несмотря на удлиненную базу, новый Jeep Grand Cherokee L сможет выехать на более крутой склон, нежели его предшественник в короткой базе. Так, в самых максимальный настройках проходимости, угол преодолеваемого подъема будет 30,1 градус (коротка база преодолеет подъем не более 25,7 градусов). Минус пришелся на угол съезда, максимум он может быть 23,6 градуса.

Для массивного внедорожника инженеры не стали экономить на активных и пассивных системах безопасности. Так в список нового Джип Гранд Чероки L вошли:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Мониторинг опасности бокового удара при движении задним ходом;
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • Удержания автомобиля на полосе движения;
  • Камеры по периметру интерьера;
  • Система ночного видения;
  • Мониторинг возможности столкновения на перекрестке;
  • Мониторинг усталости водителя;
  • Распознание дорожных знаков;
  • Система кругового обзора.

По словам представителей компании, на старте продаж покупателю предложат 4 комплектации удлиненного Jeep Grand Cherokee L:

Первые экземпляры поступят в дилерские центры на территории США во второй половине 2021 года. Ныне продаваемое и новое поколение Jeep Grand Cherokee будут доступы параллельно до середины 2022 года. Как и полагается, со временем удлиненная версия Jeep Grand Cherokee L обзаведется модификацией Trackhawk, SRT и Trailhawk. Не исключено появление плагин-гибридной версии или пятиместной версии с удлиненной базой.

Видео-обзор удлиненного Jeep Grand Cherokee L 2021:

Удлиненный Jeep Grand Cherokee L 2021. Три ряда сидений, технические характеристики, параметры, фото, комплектация. В конце статьи видео-обзор нового Jeep Grand Cherokee L 2021.

Источник

Представлен новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений

Нынешний Jeep Grand Cherokee серии WK2 задержался на конвейере: в этом году ему исполняется 11 лет! И это не конец карьеры: производство будет продолжаться еще примерно год. Потому что представленный сегодня Jeep Grand Cherokee L новой серии WL не прямая замена нынешнего Гранда, а дополнение модельного ряда.

Приставка L к названию обозначает удлиненную модель с третьим рядом сидений. Такая версия появилась у Grand Cherokee впервые за всю историю. Дело в том, что на рынке США более 70% продаж кроссоверов и внедорожников такого класса приходится на трехрядные машины. В компании Jeep решили откусить свой кусок пирога и первым делом представили Grand Cherokee пятого поколения именно в «семейном» формате. Короткая двухрядная модификация в семействе WL тоже появится, но примерно через год.

Кстати, прошлый опыт Джипа в трехрядном формате был не слишком удачным. Внедорожник Jeep Commander дебютировал в 2005 году, но интерес покупателей быстро угас, и производство прекратили уже в 2010-м. Основными недостатками были дешевая отделка салона, неудобная система трансформации сидений и номинальный третий ряд. С новым Grand Cherokee L разработчики постарались избежать повторения прежних ошибок.

Как и ожидалось, в новом поколении Гранд попрощался с немецкими корнями, то есть с платформой Мерседеса ML серии W164. В основе новой модели лежит «тележка» Giorgio, на которой построены современные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Но не спешите клеймить Jeep позором. Смена платформы принесла в первую очередь расширенное применение алюминия и высокопрочных сталей, новую электронику и системы безопасности. А вот всю технику новый Grand Cherokee унаследовал от предшественника. Разумеется, с необходимыми доработками.

Главное — сохранен набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена демультипликатором (коэффициент понижения — 2,72:1), ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет блокировку заднего дифференциала. На рынке США по-прежнему предложены и самые простые заднеприводные версии. Опционная пневмоподвеска Quadra-Lift (с замкнутым воздушным контуром) в стандартном положении обеспечивает дорожный просвет 212 мм (против 207 мм у прежнего Grand Cherokee). На парковке его можно уменьшить до 170 мм, а на бездорожье увеличить до 277 мм!

Двигатели тоже прежние — классические американские атмосферники. На старте продаж Grand Cherokee L предложат в США с базовым мотором V6 3.6 (294 л.с., 348 Нм) или опционным двигателем V8 5.7 (362 л.с., 529 Нм). Оба — в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Новый Jeep Grand Cherokee L заметно крупнее прежней модели. Длина выросла с 4820 мм до 5204 мм, а колесная база — с 2916 мм до 3091 мм. Ширина (1963 мм) и высота (1816 мм) увеличены не столь существенно. А еще на 36 мм расширена колея. Колеса теперь могут быть диаметром до 21 дюйма, тогда как прежде было максимум 20 дюймов. Вся светотехника диодная, а капот и пятая дверь сделаны из алюминия.

Интересно, что угол въезда в самом высоком положении кузова стал больше: 30,1 градуса против 25,7 у прежней модели. Хотя геометрию не обманешь: угол рампы и угол съезда с увеличением колесной базы и заднего свеса все же сократились. Зато паспортная глубина преодолеваемого брода теперь 610 мм против 510 у старого Гранда.

Интерьер преобразился в духе времени. Теперь здесь полностью виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, есть проекционный дисплей, а вместо рычага управления коробкой передач установлена вращающаяся шайба. Медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма (в зависимости от комплектации), поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок предусмотрен Wi-Fi. При этом пульт климат-контроля остался полностью аналоговым — с настоящими кнопками, качающимися клавишами и парой крутилок.

Jeep Grand Cherokee L предложен с двумя вариантами компоновки салона — на семь или шесть посадочных мест. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные «капитанские» кресла. По салону раскиданы аж 12 разъемов USB двух стандартов (USB-A и USB-C). Объем багажника за третьим рядом — 484 литра по американскому стандарту SAE. Со сложенными сиденьями галерки отсек вмещает 1328 литров (против 1028 литров у прежнего Гранда), а если сложить и второй ряд, то объем багажника вырастет до 2396 литров.

На старте продаж будет пять комплектаций: Laredo, Limited, Overland, Summit и новая топ-версия Summit Reserve, особенности которой обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и вентиляция сидений второго ряда. При этом мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем есть уже в исполнении Overland. Также из оснащения предусмотрены камеры кругового обзора (фронтальная — с функцией ночного видения), аудиосистема McIntosh (19 динамиков) и система Active Driving Assistant, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе.

Новый длинный Grand Cherokee L серии WL будут выпускать на бывшем моторном заводе Mack Avenue в Детройте, который был остановлен в 2012 году, а в 2018-м его начали переоборудовать под производство автомобилей. Прежнюю модель серии WK2 выпускают на предприятии Jefferson North Assembly (тоже в Детройте). Старт продаж новой «эльки» в Америке запланирован на второй квартал этого года, при этом Grand Cherokee двух поколений будут продавать параллельно как минимум до начала 2022 года. Позже в семействе WL появится не только пятиместная версия, но также привычные модификации SRT, Trackhawk и Trailhawk, а еще подзаряжаемый гибрид.

Источник

Оцените статью