Green hill как найти джип

Координаты интересных мест в Green Hell

Читайте в этой статье

Первая карта

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.

Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.

Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.

Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.

Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.

Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.

Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.

База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.

Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…

Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.

Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.

Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там

Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.

Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.

Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.

Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.

Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.

Пещера с железом 029-высота 047-долгота.

Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

Вторая Карта

Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.

Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.

Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.

Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.

Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.

Спуск 026-высота 031-долгота.

Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.

Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.

Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.

Третья карта

Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё» 031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.

База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.

Переход наверх 031-высота 027-долгота.

Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.

Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.

Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.

Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.

Источник

Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S — Юг, N — Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) — Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) — Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) — можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) — Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) — В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) — Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) — Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору — вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого — Джип.

8. Туннель (41W 19S) — силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) — Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) — Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) — Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) — По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) — Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) — Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) — Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) — Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) — Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) — Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) — Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них — с кроватями, вторая (закрытая на застежку) — лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар — поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) — Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) — Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Источник

Green Hell — Пошаговое прохождение сюжета

Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям.

Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell

Всё довольно просто, чтобы пройти сюжет вам нужно действовать строгим правилам, по которым вы быстро пройдете весь сюжет игры:

  1. В начале игры просто делайте то, что вы обычно делаете. Создайте необходимые инструменты и прочее.
  2. Поднимитесь немного вверх по реке, и вы увидите деревню.
  3. Найдите чашу и приготовьте рецепт, имеющийся в вашей записной книжке.
  4. Кора может быть найдена буквально в нескольких метрах позади чаши, на большом дереве, где вы обычно находите синий кустарник.
  5. Вы найдете красно-зеленую траву (психотрия). Теперь это уже не такая головная боль, так как эта трава появляется буквально везде, кроме тех случаев, когда вы на самом деле в ней нуждаетесь.
  6. Приготовьте эти ингредиенты в чаше и выпейте.
  7. Переместитесь к координате (A-2).
  8. Поймите, что вы не можете добраться туда, найдите крюк.
  9. Найдите разбитый джип и возьмите из него канистру.
  10. Найдите пещеру, где лифт, заправьте топливом генератор, спуститесь вниз.
  11. По желанию можно забрать мешок с золотом.
  12. Возьмите там крюк.
  13. Вернитесь в отмеченную область карты (A-2).
  14. Найдите «Стоунхендж», сделайте еще один напиток и выпейте его.
  15. Пройдите через всем нам знакомый лагерь змей.
  16. Идите на восток, пока не найдете место где можно взбираться в гору (координата: 32 ‘W; 25’ S).
  17. Ищите открытое пространство.
  18. Почините радио, следуя вдоль желтого кабеля.
  19. Поднимите ключ возле радио после того, как вы его использовали.
  20. Следуйте по синему кабелю и поднимите альпинистское снаряжение.
  21. Следуйте к координате (C-1) к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы и сползите вниз.
  22. Поднимите водолазное снаряжение и пройдите через подводную пещеру.
  23. Когда вы выйдете на берег, снова идите на юго-восток к маленькой воронке и снова скатитесь вниз.
  24. Еще одно небольшое погружение — просто пройдите через пещеру, пока не достигнете болота.
  25. (Необязательно) Следуйте координате, помеченной как Омега (эта часть необязательна, но важна для хорошего окончания).
  26. (Необязательно) Найдите палатку, покрытую мхом, войдите в нее и застегните молнию.
  27. (Необязательно) Возьмите зараженный образец крови и поместите его в машину.
  28. (Необязательно) Найдите 2 табака и 2 бинта, приготовьте 2 табачных бинта.
  29. (Необязательно) Возьмите ядовитую лягушку (рукой). Вы будете немедленно отравлены, когда поднимете ее, поэтому немедленно перевяжите руку этой табачной повязкой (дважды).
  30. (Необязательно) Поспите в соседней палатке, в которой есть кровати, чтобы снять жар.
  31. (Необязательно) Вернитесь в палатку первую полатку, поместите живую лягушку в образец крови и возьмите то, что получилось.
  32. Следуйте к координате, обозначенной как A-1.
  33. Приготовь третий напиток, выпейте его, не забудь взять грейферный пистолет, когда закончите.
  34. Попробуйте добраться до координаты H, чтобы насладиться сюрпризом.
  35. Продолжайте спускаться, пока не найдете магистральный мост, который каким-то образом внезапно оказался там.
  36. Продолжайте, пока не достигнете координаты Psi.
  37. Заварите в четвертый раз.
  38. Сюжет пройдет.

Пошаговое прохождение сайдквеста в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.
  7. Психотрия связана.

И это все, что нужно знать о том, пошаговое прохождение сюжета в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Источник

Читайте также:  Лямбда зонд уаз 405
Оцените статью