- Координаты интересных мест в Green Hell
- Первая карта
- Вторая Карта
- Третья карта
- Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест
- Навигация в игре Green Hell
- Первая карта
- Вторая карта
- Третья карта
- Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 — Карта, Координаты мест и Легенды
- Как повысить доверие племени Му`аги
- Координаты мест
- Легенды
- Похожие страницы:
- 3 комментария к “Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 — Карта, Координаты мест и Легенды”
Координаты интересных мест в Green Hell
Читайте в этой статье
Первая карта
Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.
Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.
Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.
Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.
Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.
Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.
Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.
База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.
Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…
Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.
Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.
Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там
Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.
Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.
Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.
Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.
Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.
Пещера с железом 029-высота 047-долгота.
Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.
Вторая Карта
Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.
Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.
Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.
Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.
Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.
Спуск 026-высота 031-долгота.
Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.
Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.
Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.
Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.
Третья карта
Ритуальный круг 033-высота 023-долгота. Готовить зелье «Вспомним всё» 031-высота 025-долгота После прохода сцены с воспоминаниями забираем там усилитель для кошки.
База учёных 022-высота 025-долгота там же в одной из палаток стоит установка нужно найти лекарство. Чтоб понимать что нужно положить туда нужно внимательно в начале читать фото на доске в прологе. Но для ленивых СПОЙЛЕР лягушка древолаз живая СПОЙЛЕР.
Переход наверх 031-высота 027-долгота.
Ваш дом который был в прологе 033-высота 028-долгота.
Переход через пещеру к поселению аборигенов 036-высота 029-долгота.
Поселение аборигенов 035-высота 021-долгота. Там же будет очередной алтарь для приготовления зелье «Вспомним всё» совет запастись заранее ингредиентами.
Быстрый переход на локацию с аэропортом 033-высота 034-долгота.
Источник
Green Hell — Прохождение сюжета и координаты разных мест
Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.
Навигация в игре Green Hell
Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S — Юг, N — Север).
Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.
*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.
Первая карта
1. Заброшенный лагерь (46W 26S) — Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).
А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.
Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw
2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) — Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.
*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.
3. Рыбацкий причал (51W 19S) — можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).
Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.
*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.
*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.
4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) — Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.
5. Пещера (52W 16S) — В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.
6. Лагерь аборигенов (47W 17S) — Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.
7. Джип (44W 17S) — Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).
*Если немного побродить по локации, после прохода через гору — вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого — Джип.
8. Туннель (41W 19S) — силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).
9. Золотая шахта (40W 15S) — Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.
10. Авиакатастрофа (40W 24S) — Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.
*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.
11. Наркозавод (51W 27S) — Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.
12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) — По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.
13. Пещера (42W 24S) — Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.
*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw
14. Лямбда-2 (41W 26S) — Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.
*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.
15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) — Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.
Вторая карта
16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) — Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.
17. Дельта (33W 28S) — Ни чего интересного там не нашлось.
* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31
* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта
18. Лагерь (35W 19S) — Кроме записки ни чего не нашёл.
19. Место для подъема (33W 19S) — Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.
20. Разрушенный мост (36W 20S).
21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.
22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.
23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).
24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.
Третья карта
25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.
Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:
- Здесь будет 2 палатки, одна из них — с кроватями, вторая (закрытая на застежку) — лаборатория.
- Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
- Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
- Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
- 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар — поспите в палатке.
- Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.
26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.
*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).
27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.
28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.
*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.
29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.
*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.
30. Координаты Psi (31W 35S) — Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.
31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) — Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).
32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).
Источник
Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 — Карта, Координаты мест и Легенды
- Как повысить доверие племени Му`аги
- Координаты мест
- Сюжетные места в этом списке выделены красным цветом.
- Координаты, по которым можно выполнить задания племени и повысить доверие, выделены синим цветом.
- Зеленым цветом выделены места, в которых находятся камни Легенд.
- Выполнение Легенд
Как повысить доверие племени Му`аги
Для того, чтобы получить очки доверия племени, надо выполнять следующие действия:
- Вернуть сбежавших детей.
- 30 доверия получите за каждого ребенка.
- Их координат тут нет, т.к. если их спугнуть, они убегают и будут находиться уже в другом месте. Однако по детским крикам вы определите что где то не далеко есть ребёнок.
- Ребёнка надо догнать, когда будете достаточно близко от него, надо нажать кнопку действия чтобы его поймать, после чего отнесите ребёнка в деревню и используя ту же кнопку действия, поставьте его на подсвечивающееся место (рядом с шаманом).
Координаты мест
1. 40W 40S — Лодка, здесь найдётся много чертежей и консервы.
Первое место которое надо посетить по сюжету. Обыщите лодку и сожгите тело капитана. На лодке есть рация, однако в 1-2 части «Духов Амазонии» отремонтировать её не получится.* С места откуда начали игру, бегите по единственному пути. Как доберетесь до развилки, поворачивайте налево и бегите по пещере вниз, сразу после выхода из пещеры увидите воду, бегите к воде, ищите на берегу и в конце концов найдётся лодка. По пути, в этой пещере встретится камень с легендой «Проклятая вода». © gamesiv.pw
2. 40W 38S — Пещера, в которой раненный индеец, но обычная повязка для него не подойдёт. Так как рана у него похожа на рваную, я вылечил его повязкой с пеплом.
3. 37W 42S — Пароход. Здесь вы найдёте: Карту, Обсидиановые костяные ножи, туземные стрелы, обсидиановые камни, а также кости и черепа тапира.
Карта находится на самом верху, для того что бы туда попасть, прежде всего доберитесь до нижней палубы в носовой части парохода, войдите внутрь и ныряйте.
На пароходе есть предмет нужный для выполнения задания легенды «Проклятая», однако пока не стоит его брать что бы не занимал место в рюкзаке, подробнее в разделе легенд.
* Для того, чтобы найти Пароход, от Лодки бегите/плывите в сторону SE (вдоль берега).
4. 36W 39S — Большой лагерь бараха, в котором найдётся: Костер, каменное кольцо, туземный разжигатель. А также в том лагере будет женщина в клетке и камень легенды «Белый демон».
5. 41W 35S — Деревня Му`аги. В деревне можно найти чертеж сушильни, а также много еды которая растет на территории деревни, кроме того в деревне есть костер которым можно пользоваться для приготовления еды.
6. 38W 34S, 37W 34S, 36W 31S, 36W 32S — Большая пещера с множеством входов/выходов, в которой найдется Чертеж смертельной ловушки (не далеко от входа 36W 32S). В центре пещеры будет маленький лагерь который надо разрушить.
7. Раненный индеец (38W 34S), которого вылечил обычной повязкой.
* Находится почти у самого входа в пещеру (возле того входа который по правую сторону водопада) (38W 34S)
8. Маленький лагерь и Девушка в клетке (35W 31S).
* Заходите в пещеру со входов: 36W 31S или 36W 32S, поворачивайте налево и идите до небольшого озера.
9. 36W 31S — Большой лагерь бараха, который надо разрушить. Там найдётся костяной нож, туземный разжигатель и факел, а также несколько кокосов.
10. 35W 36S, 36W 37S — Пещера в самом низу которой можно найти тайник с Мачете (35W 37S). А в самом верху третью легенду «Мастер», для того, чтобы добраться туда, надо будет прыгать по камням.
11. 40W 29S, 36W 30S, 38W 29S — Входы в пещеру, в которой будет 2й и 4й камень с легендой «Мастер».
12. 38W 30S — Маленький лагерь.
13. Раненный мужчина (36W 30S), вылечил его обычной повязкой.
14. 40W 32S, 40S 31S, 42W 31S — Пещера, в которой найдёте камень легенды «Проклятая вода».
15. 42W 36S — Маленький лагерь.
16. 43W 30S — Раненный мужчина, вылечил повязкой с табаком.
17. 43W 32S, 43W 31S, 43W 33S, 44W 31S — Пещера с четырьмя выходами, ни чего в ней не нашел.
18. 44W 33S, 44W 34S — Пещера в которой камень с легендой.
19. 46W 36S — Раненный мужчина не далеко от входа в пещеру, вылечил его повязка с золой.
20. 46W 36S, 47W 36S (лагерь, озеро), 48W 36S, 49W 36S, 50W 35S — Пещера, в которой находится маленький лагерь бараха. А также в ней можно найти чертеж бамбуковой коптильни.
Кроме того, в этой же пещере есть 2 камня легенд «Воющий дух», для того, что бы добраться до камня №3, надо нырнуть в маленькое озеро и проплыть на другую сторону подводной пещеры.
Камень №2 находится на вершине пещеры, рядом с водопадами. Рядом с подземным озером (через которое плыли к камню №3) пробегаете под бревном и бегите прямо до ближайшей развилки, потом направо до обрыва и перепрыгивайте на другую сторону, немного не добегая до выхода поворачиваете налево и переходите по бревну. © gamesiv.pw21. 48W 31S, 49W 31S — пещера, в ней камень с легендой.
22. 48W 34S — Лагерь бараха, в котором находится пленная девушка и камень с легендой «Воющий дух». А также там можно найти стойку для оружия и туземный разжигатель.
Легенды
После того как соберете все части легенды, в записной книжке появится задание, а на карте, «Знаком Вопроса» будет отмечено место выполнения задания, однако есть исключения. Например для легенды Мастер место выполнения задания не отмечается на карте, так как выполнить его можно в любом месте.
Проклятая вода
- 40W 39S — смотрите пункт №1
- 41W 31S — в пещере №14
- 42W 30S
- 41W 38S
- 37W 36S
- 36W 39S
- 49W 31S — в пещере №21
Задание: 38W 34S — Найти и восстановить то, что было украдено по подсказкам из легенд.
Прежде всего надо найти Золотой артефакт, он находится на пароходе, как до него добраться смотрите в видео. Затем идите в место отмеченное на карте (но с собой надо иметь ресурсы нужные для создания костра), ныряйте и ищите подводную пещеру. В конце пещеры будет алтарь, на который надо положить артефакт и развести под ним костер. Бегите в деревню и поговорите со старейшиной, чтобы получить в награду 100 доверия.Белый демон
- 46W 35S (в пещере)
- 45W 37S
- 42W 40S
Задание: 36W 41S — Сразиться со зверем и принести лапу каймана—альбиноса Старейшине.
На средней сложности и выше, чтобы выполнить задание, по этим координатам надо будет убить Каймана-Альбиноса и взять с него лапу. Однако на легкой сложности по этим координатам будет просто лежать Лапа Каймана-Альбиноса.Воющий дух
- 46W 37S — в пещере, переплыть через реку 46W 36S
- 49W 36S — пещера №20
- 47W 37S — пещера №20
- 48W 34S
- 43W 32S — в верхней части пещеры, для того, чтобы туда добраться, надо будет попрыгать по камням
- 47W 32S
- 41W 30S
Задание: 43W 34S — Разделаться со злым духом из легенды. Но по этим координатам, вместо злого духа, высоко на дереве будет велосипед, надо подойти к нему и заблокировать колесо.
Мастер
- 44W 34S — п пещере №18.
- 36W 29S — в пещере №11.
- 35W 36S — в пещере, смотрите пункт №10.
Задание: Изготовить статуэтку.
Что надо для выполнения задания:
- Кузнечный горн x1
- Простая палка x1
- Древесная смола x1
- Чешуя рыбы аравана x1
- Одно перо x1
- Кошачий клык x1
- Железная руда x3
*Кошачий клык добывается из Леопарда (на низком уровне сложности скорее всего выполнить эту легенду не возможно из-за отсутствия Леопардов).
*Рыба Аравана обитает в том же водоеме через который добрались к 7му камню с легендой (35W 31S).
*Рецепт Кирки для добычи железа: Палка + Веревка + Каменный нож
*Вместо железной руды можно использовать пустые банки из под консервы.Как изготовить статуэтку:
- Сначала расплавьте 3 железные руды или пустые банки в Кузнечном горне (в качестве топлива в него можно поместить только древесный уголь, который получается в результате догоревшего костра)
- Добудьте из глинобитных кирпичей 3 пустые формы (ПКМ по крипичу > добыть)
- Соединяем:
- чешуя араваны + расплавленная железная руда + пустая форма;
- кошачий клык + расплавленная железная руда + пустая форма;
- птичье перо + расплавленная железная руда + пустая форма.
- Полученные 3 формы надо обжечь в Кузнечном горне.
- Из обожженных форм добываете предметы: металлическое перо, чешуйки и клык.
- Предметы полученные из форм надо соединить с древесной смолой и палкой, в результате получите Статуэтку.
- Полученную статуэтку отнесите в деревню.
Похожие страницы:
3 комментария к “Green Hell: Духи Амазонии, часть 1 — Карта, Координаты мест и Легенды”
Хотите иметь свой чат с живой, целевой аудиторией,
в котором Вы сможете регулярно рекламировать свой продукт и получать стабильный поток новых клиентов?Предлагаем услуги инвайтинга в Telegram-чаты!
Подробнее:
Создаем чат, в описании рассказываем о Вашем продукте.
Выбираем тематические чаты, группы (например группа Вашего конкурента)
Парсим с этой группы контакты пользователей, которые находятся в чате.
Далее с помощью программы начинаем добавлять в Ваш чат этих пользователей.
Конечно, некоторые будут с него выходить, но подавляющее большинство будет оставаться в чате т.к. они уже состоят в похожем, а значит тематика им интересна!
Разумеется, увидев у себя сообщения из нового чата, потенциальные клиенты будут смотреть описание, что это вообще за чат, в который их добавили.
Открыв описание, они будут видеть описание Вашего продукта. И если правильно все оформить, более 90% будут оставаться в чате!
Уже на этом этапе некоторые обрататься к Вам и Вы получите целевые лиды.
Но дальше начинается самое интересное!
Ведь те, кто сразу не обратился к Вам, чтобы заказать Ваш продукт-все еще остаются в чате и продолжают быть Вашей целевой аудиторией.
А это значит, что в нем можно продолжать выкладывать посты, рекламировать продукт, устраивать акции и т.д.При правильном подходе, такой чат можно превратить в мощнейшую машину по генерации целого потока новых клиентов,
добавляя все новых и новых пользователей.
Не говоря уже о том, что владельцам крупных чатов регулярно поступают предложения прорекламировать продукты из смежных тематик в своем чате.
Как использовать эту машину трафика-уже решать Вам. Со своей стороны мы поможем Вам ее создать!Интересуют подробности?
Свяжитесь с нами!
E-mail: marketingform2020@gmail.comlterinup, [url= ]русские развратные вечеринки [/url]
Ищу взрослого мужика, мне 17 лет. [url= ]Я и подружка [/url]
Важный и своевременный ответ
РђРЅРЅР°, Рдея отличная, поддерживаю.Источник