Греется катушка коммутатор уаз

Греется катушка коммутатор уаз

Что еще смотреть?
Высоковольтные провода, свечи, резистор в крышке трамблера (что касается высоковольтной части). Но это будет греть только при работающем зажигании.
При выключенном зажигании греться не должно (чтобы грелось надо, чтобы была энергия (электричество), а там должно быть всё обесточено). Смотреть надо соответственно при выключенном зажигании есть 12 Вольт на катушке, если есть то надо смотреть проводку и генератор. Если нет, то и нагреваться она не должна при выключенном зажигании (может быть она просто долго остывает, а Вам кажется что она греется). При включенном зажигании на нагрев катушки может влиять коммутатор, блок ЭПХХ, тахометр (если от катушки).

Лично для начала бы проверил напряжение на катушке при выключенном зажигании, пороверил (поменял на заведомо исправный) коммутатор. Зазор в свечах проверил бы, выставил бы номинальный (0,9 насколько помню). Проверил бы наличие резистора в крышке трамблера и его соответствие номиналу. Проверил бы в/в провода (их сопротивление должно быть в несколько килоом).

Извените вскрыть не могу так как возможно прийдется сдавать в магазин. Steel, с заду точь точь такой но без наклейки.

Добавлено через 10 часов 1 минуту 28 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Добавлено через 38 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Добавлено через 15 секунд
Фотку выложить не получается так как пишу с тел. К стате катушка б 116-02 мокрая.

Читайте также:  Объем системы охлаждения уаз буханка 406 двигатель

Измаил,Вы уверены, что купили не поддельный коммутатор?

Такие вещи подделывать не выгодно. Стоит в магазине 100-200р.,
значит тот, кто их сдает, должен сдавать в магазин еще дешевле.
Закупить детали, заказать изготовление корпуса, потом все это превратить в конечное изделие. Не дешево получится, шибко не наваришь, учитывая, что коммутаторы покупают не часто и не упаковками. Так, что о подделках это сказки.

Теперь почему греется коммутатор и катушка?
1. Коммутатор неисправен (что мало вероятно, раз меняли на другой).
2. Коммутатор не соответствует типу распределителя зажигания, а они
есть: контактные, бесконтактные (причем последние есть с индуктивным датчиком, датчиком Холла, а могут еще быть и на оптике). И каждому типу датчиков импульсов должен быть соответствующий коммутатор.
Если коммутатор не тот, то ключевой транзистор хоть и работает в импульсном режиме, но совсем не закрывается. А раз не закрывается, значит через него идет постоянно какой-то ток. И этот же ток идет и через катушку. Вот и греются коммутатор с катушкой (надо учитывать, что катушка с маслом, сухая уже сгорела бы). В этом случае между выходом коммутатора и катушкой можно временно воткнуть тот же вариатор (или мощный резистор на 2-5 ом). Если коммутатор и катушка
будут греться меньше, то это и будет доказательством, что датчик распределителя и коммутатор не дружат. Мощность искры конечно будет меньше, но это временно, чтобы доехать до магазина и поменять на другой
(правильный).

Источник

Почему греется коммутатор системы зажигания двигателя ВАЗ?

Коммутатор бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ имеет одно не очень понятное свойство — он греется. Причем греется так, что может внезапно сгореть оставив водителя один на один с заглохшей машиной посреди чистого поля или оживленного проспекта.

Вот несколько причин объясняющих нагрев коммутатора и пара рекомендаций, как заставить его укладываться в нужный температурный режим. На примере коммутатора ВАЗ 21093 с двигателем 21083.

Почему греется коммутатор системы зажигания двигателя ВАЗ?

На самом деле нагрев некоторых моделей коммутатора до 40-50° С (не обжигает руку если потрогать) не является неисправностью. То, что он греется — побочный эффект его работы.

Коммутатор системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций полупроводниковый прибор состоящий из нескольких элементов (микросхемы, транзистора, стабилитронов, резисторов, конденсаторов и пр.). Во время работы коммутатора происходит постоянное их срабатывание при прохождении электрического тока. Например, при получении импульсов от датчика Холла — отпирание и запирание транзистора.

Такая работа вызывает нагрев этих элементов. Соответственно весь коммутатор довольно ощутимо греется. Для отвода тепла его устанавливают на алюминиевом радиаторе в месте исключающем дополнительный нагрев от двигателя, деталей системы охлаждения и продуваемом прохладным воздухом при движении автомобиля. На ВАЗ 2108, 2109, 21099 это щит моторного отсека.

Коммутатор бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на щите моторного отсека

Однако, так как коммутатор работает в паре с катушкой зажигания (соединен с ее первичной обмоткой), в случае ее неисправности (межвитковое замыкание) или ее не соответствия коммутатору, нагрев может стать критическим и он выйдет из строя («сгорит») или начнет работать как попало.

Так же на сильный нагрев коммутатора влияет большое сопротивление в высоковольтной цепи системы зажигания, которое вызывает повышенное напряжение тока самоиндукции в катушке. Окислившиеся контакты в крышке и на в/вольтных проводах, несоответствующие в/вольтные провода с повышенным сопротивлением или выгоревшей центральной жилой, большой зазор между электродами свечей зажигания, подвисший или разрушенный уголек в крышке трамблера, плохой контакт с «массой», вот возможные «виновники» черезмерного нагрева коммутатора.

Что делать если коммутатор постоянно греется?

Важно не допустить сильного перегрева коммутатора. Для этого нужно следить за чистотой его наружной поверхности и алюминиевого радиатора, чтобы не ухудшались условия теплоотвода. А так же не устанавливать коммутатор в других местах кроме штатного. Если нагрев слишком сильный, есть смысл проверить катушку зажигания, и систему зажигания в целом.

При возникновении подозрения на неисправность коммутатора его можно предварительно проверить в «полевых» условиях. Для проверки нужен вольтметр. Включаем зажигание и смотрим за его стрелкой или показаниями на дисплее. Если коммутатор исправен, стрелка поднимется приблизительно до середины шкалы и после секундной паузы отклонится немного вправо (показания на дисплее сначала будут небольшими, а потом возрастут до напряжения бортовой сети). Это он отключает подачу напряжения на катушку через 1,5 сек, если не произошло запуска двигателя.

Если вольтметра нет можно использовать контрольную лампу, подключив ее одним проводом к выводу «Б» катушки зажигания, а другим к «массе» (например, к кузову). При включении зажигания она загорится сначала тускло, а потом ярче. Если все так, то коммутатор исправен.

Примечания и дополнения

— Степень нагрева коммутатора и продолжительность его службы напрямую зависит от качества установленных в него полупроводников и иных комплектующих так как нагрузка на него идет постоянно. Большинство современных производителей заявляют о высоком качестве своих изделий, но при выборе нового коммутатора лучше предварительно собрать информацию и отзывы о данной модели.

Источник

УАЗ греется катушка (+осц)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

motor

домовой Кузьма — а там коммутатор соответствует? Вот откуда то из инета: —

Время открытого состояния транзистора зависит от типа коммутатора. На коммутаторах 13.3734 нет регулирования времени накопления энергии. Такие коммутаторы расчитаны на работу с вариаторами. На всех оборотах УЗСК будет практически одинаковым. Около 80 град.
Коммутаторы 131.3734, 90.3734 имеют специализированный контроллер системы зажигания, который путём регулирования длительности открытия силового транзистора поддерживает постоянную энергию искры.
С ростом оборотов УЗСК у них увеличивается. 20 -30 град на Х.Х. и до 50 град на средних оборотах. Такие коммутаторы расчитаны на работу без дополнительного вариатора.

По твоей картинке на 2стр (пост 18) — это случайное совпадение, что начало накопления получилось на пересечении горизонтали с нисходящей ветвью. Я когда то снимал двумя каналами сигнал с трамблёра и искру, так на ХХ начало накопления было в точке А, конец — в точке С на картинке, по мере увеличения оборотов расстояние между т. С и искрой постепенно уменьшалось и когда точка С начинала совпадать с искрой, то происходил перескок начала накопления в точку В (соответственно конец накопления оказывался тоже правее точки В (конец накопления обозначил зелёным). Т.е. коммутатор как то сам вычислял, когда нужно начать заряжать катушку. Как это делается — я не понял. Ту осцилку не сохранил, показываю на твоём примере.
А у тебя постоянно время накопления большое почему то.

Источник

УАЗ греется катушка (+осц)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

motor

домовой Кузьма — а там коммутатор соответствует? Вот откуда то из инета: —

Время открытого состояния транзистора зависит от типа коммутатора. На коммутаторах 13.3734 нет регулирования времени накопления энергии. Такие коммутаторы расчитаны на работу с вариаторами. На всех оборотах УЗСК будет практически одинаковым. Около 80 град.
Коммутаторы 131.3734, 90.3734 имеют специализированный контроллер системы зажигания, который путём регулирования длительности открытия силового транзистора поддерживает постоянную энергию искры.
С ростом оборотов УЗСК у них увеличивается. 20 -30 град на Х.Х. и до 50 град на средних оборотах. Такие коммутаторы расчитаны на работу без дополнительного вариатора.

По твоей картинке на 2стр (пост 18) — это случайное совпадение, что начало накопления получилось на пересечении горизонтали с нисходящей ветвью. Я когда то снимал двумя каналами сигнал с трамблёра и искру, так на ХХ начало накопления было в точке А, конец — в точке С на картинке, по мере увеличения оборотов расстояние между т. С и искрой постепенно уменьшалось и когда точка С начинала совпадать с искрой, то происходил перескок начала накопления в точку В (соответственно конец накопления оказывался тоже правее точки В (конец накопления обозначил зелёным). Т.е. коммутатор как то сам вычислял, когда нужно начать заряжать катушку. Как это делается — я не понял. Ту осцилку не сохранил, показываю на твоём примере.
А у тебя постоянно время накопления большое почему то.

Источник

ЗАЖИГАНИЕ

Сообщение отредактировал РАЗБОЙНИК: 03.06.2014 — 16:37

  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

РАЗБОЙНИК (03.06.2014 — 16:37) писал:

  • Автодоктор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 155
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

mishanya68 (03.06.2014 — 20:28) писал:

Сообщение отредактировал Gurich: 03.06.2014 — 20:41

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 59
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572

РАЗБОЙНИК (03.06.2014 — 16:37) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851

Матрос (03.06.2014 — 20:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 572

mishanya68 (03.06.2014 — 22:48) писал:

  • Мы — команда

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 434

Матрос (03.06.2014 — 20:26) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 744

РАЗБОЙНИК (03.06.2014 — 16:37) писал:

  • Мы — команда

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 434

СПАСИБО РЕБЯТА. РУКА ТАРПИТ, ЗНАЧИТ ВСЕ НОРМАЛЬНО, Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ОН ТАК ДОЛЖЕН ГРЕТСЯ.

635i (03.06.2014 — 23:52) писал:

РАЗБОЙНИК (03.06.2014 — 16:37) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241
  • The last of us

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 548

brodyaga4x4 (05.08.2014 — 14:05) писал:

Пришёл к выводу: QD3.2T.

Идей много, жизнь одна.

«Грехи других Вы все судить усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь» В.Шекспир

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028

Sh@t (05.08.2014 — 12:49) писал:

  • псих

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 241

Обычная катушка, обычный трамблер, хорошие выс.вольтные провода с правильными колпачками. Больше ничего не нужно. Перед погружением все тщательно обливается Топ-Гировской спец.Жидкостью «Защита высоковольтной части зажигания» и Алга. Под водой все работает аки часы.
А если на трамблер и на катушку еще и резиновые перчатки одеты грамотно, то смело как Кэп Немо(20000 лье под водой)

Катушка, крышка трамблера и провода должны быть заведомо исправны(без пробоев)

Сообщение отредактировал brodyaga4x4: 06.08.2014 — 07:27

Источник

Оцените статью