Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Греется КП сильно
Греется КП сильно
Сообщение megavolt » Чт июл 07, 2011 00:11
Сообщение Виталя » Чт июл 07, 2011 00:21
Сообщение samael » Чт июл 07, 2011 10:07
Сообщение Vladimir.Kovin » Чт июл 07, 2011 10:22
Сообщение 21112 » Пт июл 08, 2011 12:13
Всё хи-хи, да ха-ха.
Тем не менее, проблема есть.
Когда лазили по горам на Волоке, у меня в КПП масло закипело. Поскольку я был не один такой, списал на качество масла и высоту на которую поднимались.
Но периодически стал проверять температуру.
Насчёт 80 не знаю, но кажется слишком горячая.
Катализатора нет.
Пробег 120 т.км.
Есть конечно ещё одна мысль: «Агрегат начинает греться перед тем как умереть». Но этого очень не хочется.
Сообщение Denkiller » Пт июл 08, 2011 12:27
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Сообщение Alexandr555 » Пн июл 23, 2012 10:00
Сообщение samael » Пн июл 23, 2012 12:41
Сообщение latypov82 » Ср авг 22, 2012 21:17
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Греется кпп уаз буханка
Там сняли термостат,подлили тосол,поехали
если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)
если двигатель 421 то крайне не желательно удалять из системы термостат .
причины перегрева такие
1. пробита прокладка ГБЦ
2. накрылась помпа , вернее ее вертушек который гоняет ОЖ .
3. воздушная пробка .
4. отсуствие диффузора на радиаторе и обломаны крылья на крыльчатке .
5. может еще чего есть , а я просто не вспомнил .;)
Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?
Диффузор точно есть,крылья тоже целые.
Как узнать пробита ли прокладка?
заведи и открой расширительный бочок,ели будут пузыри значит конец прокладке(или презик одень надуется значит начинай с прокладки гбц ).Ну ,а если после замены прокладки все будет продолжаться,значит блок с трещеной . А ещё возможно что крышка газы не стравливает.
402 движок с пробитой прокладкой обычно стабильно кипит, редко бывает гуляющая температура, обычно в самом начале. Больше похоже на провернувшуюся крыльчатку помпы, она то зацепляется и пытается гонят жидкость, то опять срывается и начинается перегрев.
А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?
А разве при такой неисправности не будет посторонних звуков?
а какая вообще рабочая температура должны быть с термостатом и без него?
Без термостата он будет кипеть гарантированно, потому что у Вас почти вся жидкость по течёт по малому кругу мимо радиатора.
Штатная рабочая температура 402 двигателя составляет 80-85 градусов. То же для всех УМЗ. Да и у 409 тоже температура 86 градусов (для меня это неожиданность — всегда думал, что там около сотни температура).
Вообще то термостат открывает большой круг;)А если его нет, то соответствено жидкость идет по большому кругу;)
Если вообще малый круг есть, то
Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p
поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))
Только бери страшные прокладки, чем страшнее прокладка ГБЦ, тем дольше ходит, на предыдущем движке сжег две красивых гладких прокладки с герметиком;), пока «страшную» не поставил.
Если вообще малый круг есть, то
Термостат открывает большой и закрывает малый, а когда оба круга открыты, то ОЖ по меньшему пути сопротивления течет — соответственно по малому.:p
Да что ты говоришь;)
Ну тогда ты сними патрубок на большой круг и глянь куда что,течет;)Идет и туда и туда;)Так что, перегрева не будет летом, а зимой недогрев;)
поставил термостат,также греется.Нашел подтеки на прокладке,предстоят веселые выходные))
На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)
На будущее заливай только салатовый фриз;)
Купив фанарик с ультра фиолетовым светом,и посветив на двигло и не только,в темном гараже или ночью, узнаешь откуда у тебя течет фриз;)
Не факт, не все зеленые антифризы светятся под ультрафиолетом.
Топик стартёр озвучил, что у него ЗМЗ 402 100 лс, а это значить помпа на блоке и должен стоять двухклапанный термостат;)[/QUOTE]
да нет,движа походу ЗМЗ 402 74 л.с
[QUOTE=Темнила;3708711]В корне не верно.
ОЖ при отсутствующем термостате пойдёт по малому кругу и малая (незначительная) часть по большому
Судя по всему вы хорошо знаете работу одноклапанного термостата и так увлечённо энту работу описываете:D
Но не поленитесь и почитайте, как работает двух клапанный термостат и тогда вам станет ясно, что при отсутствии оного ДВС начинает кипеть/QUOTE]
/////////////////////////////////Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)
На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,пе рассказывайте сказки;)
Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.
Прикольно. А 421й кипит. Это просто очень разные сказки, УАЗ и БМВ с Саабом.
Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)
Я конечно извиняюсь;)Но в нормальных машинах система охлаждения работает одинаково;)
Правда? Ну ладно тогда, чо, запишем УАЗ в не нормальные.
Мне теория не интересна,я предпочитаю практику! причем на личном примере. На бмв735не кипело, на дизельном диско не кипит,
на сааб 9000 не кипит;)так что, я вас умоляю,не рассказывайте сказки;)
Ну так и практикуйтесь на своих машинах дальше, другим только советы не давайте. А то после таких как вы и получаются потом казусы «мне уже насоветовали на уазбуке, что движок на металобазу отправил». А так, вам выше уже писали, что есть однаклапанные (http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/img/eng417termostat.gif) и двухклапанные (http://mikrob.ru/download/file.php?id=285444&t=1) термостаты и принцип работы у них совершенно разный. И если для УМЗ-417 ваши слова имеют смысл, то для ЗМЗ-402 это только усугубит ситуацию.
Читайте внимательно;)Писал не зеленый ,а салатовый;)Для особо не внимательных (((Paha_spec))) !!Антифриз фирмы К2 и будет все светиться;)
Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. 😀
[QUOTE=Paha_spec///////////Ну я считаю что, мои советы, ни чего плохого ни кому не сделали!!Да и каждый умный человек сам решит что, из советов ему подходит,а что нет!!так что старайтесь быть умным;)
//////Вот про это бы и писали, что фирмы К2, а зеленых антифризов очень много разных. Да и скажи в магазине «дайте мне салатовый антифриз» так вас не поймут и еще 03 вызовут. :D[/QUOTE]/////
Для тугих написал что салатовый. А если у вас ослы в магазе работают, то сделают как описали вы;)
Я говорю и люди дают то что мне надо,а если у вас язык. то в этом ни кто не виноват;)С уважением discovery!!
За последние лет 20, переход на другую марку антифриза — ни разу не помог избавиться от перегрева.Ни на одной машине. До тех самых пор, пока не устранялась сама причина этого перегрева. После чего — начинали исправно работать антифризы всех марок, цветов и оттенков.
Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)
Щас спецом сходил в лавку и попросил по вашей наколке»Салатовый антифриз» — культурно был послан:D и думаю все,кто так спросит будут посланы;)
Хороший совет даёте:D если давать то полная марка и производитель.
Я незнаю в каком вы быдлогороде живете!!
Но в Калининградской обл,люди в магазинах автозапчастей дают то что просишь,а если этого нет то говорят что нет.
Цука ну что за люди:mad:
Я не писал что он поможет от перегрева. Я писал что,только с салатовым можно увидеть(с помощью ультрафиалета) подтеки или от куда течет. Так что прежде чем цитировать,научитесь читать!!;)
Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.
Уважаемый, может перед тем как цукать и делать замечания, Вы признаете свою ошибочку с термостатами? Ну так, чисто ради приличия.
Я описывал что было у меня и есть в данный момент,так что я лишь привел примеры из того с чем сталкивался. Так в чем же я не прав.
У меня проблем с перегевом нет небыло и не будет;) и пофиг на чём из ОЖ ездить буду:D
а почему? тут просто — знаю матчасть и куда ручёнки приложить если чЁ:D:D:D
Ну по стилю стало на газеля быть похоже;)
вот скажи мил человек, а что мешает на любой ОЖ посмотреть откуда сопливит? Что глаза есть, а посмотри нету? Обязательно ультрофиолет нужен? и жижа «салатовая»:D
——————
Сегодня интересность увидал при общении с вискасом — сопливит по армированию патруька и на полностью прожатых хомутах и, что интересно патрубок новый ему и трёх недель нет.
Кстати ультрофиолет с «салатовым» антифризом не понадобился в поиске
Есть такие места где еле течет и достопупа практически нет, вот в такие мометы он и помогает,а если патрубок сопливит то можно разглядеть даже если вода залита;)Я всего лишь дал совет не нравится проходи мимо,а языками цепляться не люблю.
Ну если в мухосранске спросить «салатовый антифриз» и его сразу дадут то это говорит о полной неграмотности обоих и отсутствии выбора.
В нашей деревне при покупке з/ч нужно указать максимально точно название, желательно каталожный номер, что б не совсем то купить иль на крайняк марку авто и год выпуска.
А при покупке масел ОЖ и прочиж жЕ следует говорить марку клас вязкости и производитель который вам нужен.
У вас все както сложно;)
едь в наш мухасранск,только на карте посмотри где он,а то вдруг получится что, с жопосранска не пускают;) в мухосранск;)
Источник
Греется кпп уаз буханка
Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 545 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16
Апну тему.
Беда вобщем.
ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон
Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.
Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.
На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?
Источник
Греется кпп уаз буханка
То есть, штатного раскрытия лючка недостаточно, по вашему мнению.
Да. Я сделал шире и заварил дырки от фильтра и кулисы. У меня кулиса на тросах. Плюс две боковины. Открытие сделал примерно 30см.
Доделал крепление. Осталось сделать трос.
Paha_spec, а можно фото, где и как эти брызговики установлены?
С этим пока сложно, может так пойдет.
http://www.uazbuka.info/data/uaz/3741/69.gif
У меня машина греется на трассе, двиг 417 карб. Радиатор трехрядник, промыт и прочищен, термостат выброшен, вентилятор от газона и еще электрический перед радиатором. Тем не менее на скорости греется. Причем чем выше скорость и температура на улице, тем сильнее греется. Я как-то года два назад пытался поднять эту проблему, но не встретил понимания.
Javert, спасибо за подсказки, буду делать по твоим рекомендациям.
Paha_spec, а можно фото, где и как эти брызговики установлены?
У меня 402. Без диффузора(пред.хоз. видать утерял).
Грелся. Особенно в пробках. Ну, и на трассе, если поддавать.
Поставил вентилятор 12 лопастей. Стало лучше, но не радикально.
Поставил термостат на место, стало лучше! Причина этого проста: Сначала циркуляция идет по малому кругу, потом термостат открывается и идет по большому. Но при этом термостат перекрывает малый круг. А если термостата нет, то часть жидкости всегда пойдет через малый круг и не будет охлаждаться, отсюда более повышенная температура.
Надоело и поставил крыльчатку от ГАЗ-53, пластик. Она от родной отличается только лопастями, они больше и угол другой. То есть ничего переделывать не надо(если есть диффузор, то его придется убрать, не поместится крыльчатка).
Так вот, это лето выдалось довольно жаркое. Если до +30, то температура держится чуть меньше 80(термостат, наверное, на 77 градусов). Что в пробках, что по трассе. Было +37, тогда доходило почти до 90, но в пробках температура стоит, не поднимается.
Поставил я эту крыльчатку осенью, думал зимой не будет прогреваться двигатель. Ни фига, закрыл «морду» и спокойно ездил, температура 70-75.
Неделю назад поставил такой же вентилятор Газ-53 на другую буханку, тот мучился с родным, грелся в пробках. Сейчас ездит, не нарадуется, так же держится чуть меньше 80.
P.S. термостат нельзя убирать, будет греться больше!
На трассе лучше всего помогает открытый нижний лючок.
С вентилятором от Газ-53 ни разу не открывал этот люк.
Скажу так, у новой буханки проблем с охлаждением нет! Конструкция системы охлаждения очень грамотная, во всяком случае намного лучше чем в любых газелеобразных.
Лючёк всегда летом открывал нижний и всё, никаких проблем, двигатель был УМЗ 421.3, вискомуфта с завода.
Проблемы начались в последний год эксплуатации, точнее в шестой год владения машиной, летом начала греться, даже включенные печки спасали еле еле, но речь идёт о пробках в которых стоишь по 3 — 4 часа, а так на ходу всё было в порядке. В последний год эксплуатации отопители тоже стали греть похуже, не критично конечно, но тепла уже хватало только — только. Думаю что просто с годами система охлаждения подзабилась и всё, тюнинговать её каким либо образом бессмысленно, а вот почистить самое то.
Скажу так, у новой буханки проблем с охлаждением нет! Конструкция системы охлаждения очень грамотная, во всяком случае намного лучше чем в любых газелеобразных.
Лючёк всегда летом открывал нижний и всё, никаких проблем, двигатель был УМЗ 421.3, вискомуфта с завода.
Проблемы начались в последний год эксплуатации, точнее в шестой год владения машиной, летом начала греться, даже включенные печки спасали еле еле, но речь идёт о пробках в которых стоишь по 3 — 4 часа, а так на ходу всё было в порядке. В последний год эксплуатации отопители тоже стали греть похуже, не критично конечно, но тепла уже хватало только — только. Думаю что просто с годами система охлаждения подзабилась и всё, тюнинговать её каким либо образом бессмысленно, а вот почистить самое то.
По всем признакам просто сдохла вискомуфта. На ходу хватает потока воздуха, а в пробке дует слабо(вискомуфта может накрыться частично, то есть зацепляться не на 100%).
Скажу так, у новой буханки проблем с охлаждением нет! Конструкция системы охлаждения очень грамотная, во всяком случае намного лучше чем в любых газелеобразных.
Лючёк всегда летом открывал нижний и всё, никаких проблем, двигатель был УМЗ 421.3, вискомуфта с завода.
Проблемы начались в последний год эксплуатации, точнее в шестой год владения машиной, летом начала греться, даже включенные печки спасали еле еле, но речь идёт о пробках в которых стоишь по 3 — 4 часа, а так на ходу всё было в порядке. В последний год эксплуатации отопители тоже стали греть похуже, не критично конечно, но тепла уже хватало только — только. Думаю что просто с годами система охлаждения подзабилась и всё, тюнинговать её каким либо образом бессмысленно, а вот почистить самое то.
В данном случае, когда стали слабо греть отопители, вероятен выход помпы из строя. У меня была такая проблема на «буханке» с двигателем
4213. После пробега около двухсот тыс.км лопнула пластиковая крыльчатка водяного насоса и, соответственно, начала проворачиваться на валу не обеспечивая нужной производительности.
В данном случае, когда стали слабо греть отопители, вероятен выход помпы из строя. У меня была такая проблема на «буханке» с двигателем
4213. После пробега около двухсот тыс.км лопнула пластиковая крыльчатка водяного насоса и, соответственно, начала проворачиваться на валу не обеспечивая нужной производительности.
У знакомого прошлый год стала греться. Двигатель 409. Помпу снял, а там от крыльчатки ничего не осталось.
Проблемы всё же есть.
Моя греется в пробках, двиг 409, всё штатное, пробег около 4К, так что всё должно быть исправно, а тем не менее на холостых за пол часа до 100 градусов доходит, а в пробках и того быстрее.
Ну вот про 409 кстати не знаю, может с ним другая песня. В патриоте у меня он не греется лишнего.
Вполне вероятно, что скоро обнаружится прогорание прокладки под головкой блока цилиндров.
Не хотелось бы такого, конечно.
А когда остывает-верхний шланг от радиатора к двигателю приплющивается?
Не понял. В каком смысле приплющивается?
Ну вот про 409 кстати не знаю, может с ним другая песня. В патриоте у меня он не греется лишнего.
У мужика знакомого смотрел, у него там и спереди радиатора и сзади по вентилятору.
Я вот тоже хочу дополнительный электровентилятор поставить перед радиатором.
А вообще, на виску грешу, хотя когда температура 80 вентилятор можно рукой остановить, когда выше — уже фиг, так что может и работает.
У меня 402. Без диффузора(пред.хоз. видать утерял).
Грелся. Особенно в пробках. Ну, и на трассе, если поддавать.
Поставил вентилятор 12 лопастей. Стало лучше, но не радикально.
Поставил термостат на место, стало лучше! Причина этого проста: Сначала циркуляция идет по малому кругу, потом термостат открывается и идет по большому. Но при этом термостат перекрывает малый круг. А если термостата нет, то часть жидкости всегда пойдет через малый круг и не будет охлаждаться, отсюда более повышенная температура.
Надоело и поставил крыльчатку от ГАЗ-53, пластик. Она от родной отличается только лопастями, они больше и угол другой. То есть ничего переделывать не надо(если есть диффузор, то его придется убрать, не поместится крыльчатка).
Так вот, это лето выдалось довольно жаркое. Если до +30, то температура держится чуть меньше 80(термостат, наверное, на 77 градусов). Что в пробках, что по трассе. Было +37, тогда доходило почти до 90, но в пробках температура стоит, не поднимается.
Поставил я эту крыльчатку осенью, думал зимой не будет прогреваться двигатель. Ни фига, закрыл «морду» и спокойно ездил, температура 70-75.
Неделю назад поставил такой же вентилятор Газ-53 на другую буханку, тот мучился с родным, грелся в пробках. Сейчас ездит, не нарадуется, так же держится чуть меньше 80.
P.S. термостат нельзя убирать, будет греться больше!
Стоит у меня газоновская крыльчатка. И электромясорубка перед радиатором. Только двиг 417, у него работа термостата несколько иная: он НЕ перекрывает малый круг при открытии. Так что удаление термостата немного помогло. Но все равно движок перегревается. Чем больше скорость и температура за бортом, тем сильнее греется. В подъем греется, в пробках не греется, на спусках остывает. на месте остывает.
Помпа качает, смотрел под крышку радиатора при заведенном движке, поток как у горной реки. Радиатор трехрядник. Чудеса, блин, не знаю, что и делать.
Пы-сы. Радиатор чистил. Мне его распаивали и полностью прочищали изнутри и снаружи.
Стоит у меня газоновская крыльчатка. И электромясорубка перед радиатором. Только двиг 417, у него работа термостата несколько иная: он НЕ перекрывает малый круг при открытии. Так что удаление термостата немного помогло. Но все равно движок перегревается. Чем больше скорость и температура за бортом, тем сильнее греется. В подъем греется, в пробках не греется, на спусках остывает. на месте остывает.
Помпа качает, смотрел под крышку радиатора при заведенном движке, поток как у горной реки. Радиатор трехрядник. Чудеса, блин, не знаю, что и делать.
Пы-сы. Радиатор чистил. Мне его распаивали и полностью прочищали изнутри и снаружи.
Перекрыть малый круг для эксперимента.
Машина покупалась бу. Какой антифриз (тосол) залит, не знаю. Вначале по неопытности при интенсивной езде загоралась лампа перегрева. Сами патрубки немного потеют. Когда не заметил перегрева (был на улице, качал колеса), из-под крышки радиатора вылилось до полу-литра охлаждающей жидкости.
Сейчас перегрева не допускаю. Можно ли дальше ездить, если не известно качество охлаждающей жидкости и ее оставшийся объем? Не допуская перегрева.
ПС. Планирую чистку радиатора, замену крыльчатки, патрубков, хомутов, краников и т.п. Буду делать разом. Поэтому нужно проездить месяц-два до этой процедуры.
Источник