Греется плюсовой провод уаз

Греется плюсовой провод уаз

Saab
Мне кажеться, в случае плохих клем грелись бы только клемы.

Проводка по всей длинне будет греться только при превышении допустимого тока.

При плохом контакте ток в цепи будет меньше т.к. это эквивалентно
введению дополнительного сопротивления в цепь.Естественно, в этом
случае провода греться не должны.

В Вашем случае ,скорее всего, возможны 2 варианта:

1-Нагрузка ,подключенная к этим проводам, потребляет слишком
большой ток(ориентировочно больше 10А на 1мм кв сечения провода)

2-Возможно КЗ или частичное КЗ на корпус

8-10 А, ближний свет —

9 А(галогенки 55/60), габариты —

25 А в условиях ограниченной видимости, т.с. базовый вариант. Значит на 1 М медного провода сечением 1 кв. мм по закону Ома при таком токе падает напряжение 0,4375 В и рассеивается мощность 5.25 Вт. Ес-но такой подсчет справедлив только для провода от, например, замка зажигания до блока предохранителей. Но выводов из этого надо делать ДВА как минимум, а не один(подбор сечения провода по максимально допустимому току). Причем второй вывод может оказаться значительно существеннее: при таких токах провода надо выбирать с учетом минимального сопротивления для снижения потерь на падение напряжения в них. Судите сами: установлены галогенки 55/60, сопротивление подводящего питание провода 3 Ом — рабочий ток ближнего света для одной лампы 55/12=4,58 А, т.е. в рабочем режиме сопротивление нити 12/4.58=2.62 Ом, для питания нить+провод — делитель напряжения — реально на лампе — 12*2,62/(2,62+3)=5,59 В. При этом на проводе выделяется мощность (12-5,59)*4,58=29,36 Вт! Это уже не провод, а паяльник .

EJ — Бобик
У меня что-то не сходиться.
Судите сами: установлены галогенки 55/60, сопротивление подводящего питание провода 3 Ом — рабочий ток ближнего света для одной лампы 55/12=4,58 А, т.е. в рабочем режиме сопротивление нити 12/4.58=2.62 Ом, для питания нить+провод — делитель напряжения — реально на лампе — 12*2,62/(2,62+3)=5,59 В. При этом на проводе выделяется мощность (12-5,59)*4,58=29,36 Вт! Это уже не провод, а паяльник .
Что за делитель напряжения?
Для длинных проводников правильнее было бы считать по формуле E=I*I*R что равно
I=4.58 А
R=0.0175 Ом*М/кв.мм. Пучть длинна 1 м, сечение 1 мм2
Итого 4.58*4.48*0.0175 = 0,37 Вт. Мне кажеться это ближе к теме

Кстати, для 20А рассеиваеться уже 7 Вт, что вполне прилично

Если не слжно набросай схему того, что обсчитывал.

Ну, провод там для примера, имелось ввиду сопротивление питающей лампу цепи(переключатель, клеммы, провод. ). Так сопротивление этой цепи образует одно плечо делителя напряжения, нить лампы — второе, между ними — средняя точка делителя, где замеряем(или вычисляем) значения напряжений на разных плечах.
Схемку бы с удовольствием, да на серваке сижу, графики нет почти .

EJ — Бобик
Понял, что не сходиться.

Почему сопротивление подводящего провода 3 Ома? Это-ж дофига
Сам-же писал 0.0175 Ом*м/мм2

EJ — Бобик
Понял, что не сходиться.

Почему сопротивление подводящего провода 3 Ома? Это-ж дофига
Сам-же писал 0.0175 Ом*м/мм2

Это удельное сопротивлени меди. А про 3 Ома см. выше.

Сопротивлени ламп понятно — 2.62 Ом. Вычисленно.

Но откуда 3 Ома, я все никак не въезжаю.

Судите сами: установлены галогенки 55/60, сопротивление подводящего питание провода 3 Ом

Т.е. эта цифра дана. Окуда она взялась, эта цифра в 3 Ома ?

Да в одном из постов в этой ветке было . Говорю же, как пример взял .

Источник

УАЗ буханка греется провод от генератора на тепловуху

Вообщем у товарища буханка как то раз чуть не сгорела по этой причине. Проводку он заменил, но косяк опять «всплыл» видимо по тому что оно не тонет. 🙂
Позвонил он мне, беру кетайский мультиметр и прихожу в гости :).
Оказалось что при заведённом двигателе вроде как и всё нормально, бортовое напряжение 12в, провод не греется. Включаем свет, провод начинает помаленьку нагреваться и вместе с ним греется тепловуха, даём газку под максимум. Напряжение поднимается до 14,5в тепловуха нагревается очень сильно и начинает щёлкать, свет моргает, провод сильно нагревается.
Меняем тепловуху (старая оказалось сильно подгорела) всё боле менее начинает работать, но провод всё таки греется, хоть и тепловуха не «моргает» :). А проводок надо сказать толщиной всего то со спичку. Ну думаю может потребитель какой «завёлся» паразитский? Тяну провод этот, а он идёт к генератору на + основной (?!) и потом аккумулятор тоже +. То есть через эту «спичку» идёт зарядка на «батарейку» и вся нагрузка по бортовой сети. Слов нет.
Делаем так: берём провод нормального сечения, подсоединяем к + генератора, тянем его до + аккумулятора и через пердохранитель ампер на 30-50 подключаем к + аккумулятора. «Спичку» оставляем тоже, по ней питание идёт на сеть бортовую.
Вообщем в итоге, тепловуха не треется вообще, провод не греется, всё работает как надо.

Сколько лет авто?
Всегда было как было, а вот сейчас-опять!

так он с новья и грелся. Авто брали в 2007 году с магазина и с новья там грелся проводок (тёплый был), а потом всё хуже и хуже, пока чуть не сгорела машина. Завод поставил провод маленького сечения, я же написал — со спичку толщиной и он не вывозит по току нагрузку всей бортовой сети и ещё зарядку аккумулятора. А с возрастом генератор стал выдавать уже не 14в, а поболе (около 15), что тоже добавило нагрева в провод. Поставили провод с японца какогото (потолще) и всё, работает нормально..

Источник

Греется плюсовой провод уаз

На проводе есть наконечник?если есть,то контакт плохой в запрессовке-отруби и напрессуй новый,но перед напрессовкой хорошо зачисти поверхности,а лучше пропаять наконечник на проводе.Может быть плохо протянул контакт на гене.Проверь.

все пропаяно, все протянуто,гену пробовал другова,все равно плавится при больших оборотах,на холостых все нормально

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

греется который на гену идет

греется который на гену идет

Идёт откуда?? можно взять провод бОльшего сечения и прямо со стартера на гену кинуть по принципу как на жигулях классике

какой генератор? там впринципе подходят к обмотке возбуждения провод и от гены к аккумулятору. Если выносной РР то еще и от щеток 2 провода.что из всего этого плавится ?

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

А стартер при запуске хорошо крутит?? Не коротит случаем??

со стартером все нормально

весь плавится или с концов?

от стартера к гене,провод сечением в 2,5

2,5см3 греется. тогда не иначе как сварочный аппарат на 250А прикрутил.

перетерся провод этот у тебя где-то и на массу коротит, вот и греется. поменяй его на новый или изолентой оберни, или в гофру пластиковую засунь.

напряжение на больших оборотах мерял?

напряжение на больших оборотах мерял?

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

НЕТ НЕ МЕРЯЛ,А ПРОВОД НОВЫЙ ,ВЧЕРА ПОМЕНЯЛ

Блин но ведь чудес не бывает Коротыш сидит где то А на генераторе в месте выхода болта под крепление провода изоляционные шайбы смотрел?

я ужо давно поменял на 10 кв.
скорее всего контакт у вас в соединениях плохой

от плохого контакта провод не расплавится

ну и померяй,сравни напряжение на проводе идущем на обмотку возбуждения и на выходе генератора,мультиметром очень точно(до 0.1в) если они разные-это и может быть причиной.Как я понял стоит 402 дв провод на ов у него идет с замка зажигания,соответственно ток проходит через массу переходных сопротивлений(сам замок,контакты папа-мама,и т.д) в итоге на обм. возб. приходит меньшее напряжение,реле регулятор тупит и выдает пов.напряжение и соответственно ток.

или просто временно подай + с аккума на обм.возб.

Ну так много раз с плохим контактом сталкивался Может подгореть в месте контакта но чтовы ОПЛАВИЛСЯ ВЕСЬ ПРОВОД такого на моей практике никогда небыло:confused:

Если токи и сечение провода соответственно правильные, то дело должно быть только в контакете. Контакт может быть как в проводе (перелом), в соединении провода с накочнечником, контакт наконечника с выводом генератора, так и аналогично внутри самого генератора (а тепло изнутри генератора передается по проводу (по металлу) до провода.
Если контакт затянут хорошо, то это не всегда означает хороший контакт. Поверхности контактирующих деталей могут иметь окисел, доп. сопротивление, которое мешает проводить ток, или имеют значительную неровность, т.е. площадь контакта меньше, соответственно и сопротивление.
Я бы прощупал температуру провода к генератору, где сильнее нагревается, пощупал бы его на изгиб, нет ли где ослабленного места на изгиб. Отсоединил бы наконечники, зашлифовал и обработал от окислов.
Если не поможет, то полез бы смотерть в генератор.
Сам генератор не горячий?

это я все проверял,даже генератор новый ставил, попробую еще дополнительную массу кинуть и на прямую подключить,если получится отпишусь!

Может чем могучим нагрузил? Вентиляторы или лампы 100 ватт плюс дополнительные? С гены проводок дохлый идет если не переделано. И возьми клещи и ток замерь.

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

А как ты клещами на гене ток помереешь. Он с него уже выпрямленный идет.Может быть и в самом деле нагрузка большая.Если бы на корпусе сидел,то и на малых,и на больших оборотах.

Если провод греется по всей длине — и к гадалке не ходи: нагрузка большая. А вот определить направление тока можно (даже компасом, как в школе показывали), и выявить: «с какого конца тянуть», то ли в генератор тянет, то ли от него. Не настолько сложно его сдёрнуть и прозвонить вообще. От этого будет больше толку чем от шаманских заклинаний на ним.

Ну так видать у тебя РР и поддыхал и гнал не понять что — вот провод и грелся. А теперь РР сдох, вот и напруга 15 В. Попробуй поменять РР — посмотри за напряжением и нагревом провода. Если не изменится ничего, или начнет греться провод как до этого, значит надо смотреть потребители, самый большой и мощный — АКБ, может коротыш в банке или еще чего, вплоть до переполюсовки, после РР попробуешь АКБ заменить, на заведомо исправную. Удачи.

рр не дохлый,просто другие вобще отказываются работать,а это жигулевское 80г выпуска. когда провод грелся с зарядкой все было нормально.

после дня ковыряния,причину так и не нашел,но провод перестал грется,зато пошла перезарядка,до15в подскакивает

Источник

Греется плюсовой провод уаз

Здравствуйте коллеги. Начитался форума но так и не нашел ответа на свой вопрос:( начинает грется тепловуха при включении ближнего или дальнего света и соответственно тепловуха вырубается и все гаснет,а при включенных габаритах тепловуха холодная,фары по одной отсоединял тепловуха перестает грется и выключаться вне зависимости какую фару отключишь левую или правую, проводку поменял проблема не ушла 🙁 что делать уже не знаю:( подскажите куда лезть? уаз буханка гитата камазовская стоит тепловухи менял уже штук 10 переменял. Прочитал на форуме что ставят реле на фары но так и не понял какие именно реле ставить например реле стартера и т.д?и куда их подсоединять? если можно фотки выложите:)
Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична 😉 ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.

У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело

лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,

Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.

Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

спасибо буду разбираться 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

спасибо за разьяснения 🙂

У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля «подсос»).

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Значит пиши чего делать или запоминай: для начала демонтируй тепловое реле, отнеси его на безопасное расстояние от машины возьми грамм 50 бензина (80 лучше по дешевле), полей как следует тепловое реле и сожги его нафиг, после того как про горит пепел развей на ветру и бегом в магаз за нормальной релюшкой с сокетом, и пивком разливным чтоб обновку обмыть и что бы ставилось веселей! И хватит тебе уже это бедное тепловое реле мусолить оно уже не знает как тебе объяснить что ей на отдых пора! Удачи! 🙂
И не забудь поставить предохранитель как тебе рекомендовали в после #9, если в магазинах нет то обратись в контору где сигнализации устанавливают у них сто пудово есть либо новые либо от старых Б/Ушных сигнализаций, жил бы ты по ближе я бы тебе загнал бы таких предов или вообще реле всё подключил там делов. Как бы так объяснить не знаю по подробней. Короче вот по смотри сюда
www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2339.0
и сюда
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747
и еще вот сюда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60919
а вообще по ищи в нете информации на валом 🙂

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Буквально пару месяцев с подобным вопросом я обратился сюда
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111964

Провод грелся так что аж винт на тепловом прикипал. После консультаций с Фантоцием выяснил что следует проверить качество контактов на пути от генератора до теплового. Контактов там аж 2 (в моей машине — 31519 2002 гв) первый на втягивающем реле стартера, второй на 3-м силовом предохранителе (верхний винт).

Контакт на втягивающем оказался нормальным, контакт на предохранителе был плохим. Зачистил — стало лучше.

Источник

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов уаз фермер
Оцените статью