Греется разгрузочное реле уаз патриот

Греется разгрузочное реле уаз патриот

Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.
Вчера обнаружил что греется разгрузочное реле К6 установленное на монтажном блоке. Разогревается до такой степени что металлические контакты рука не терпит. Запаха, подпалин, оплавлений не обнаружил. Реле заменил — без результатов. Согласно схеме блока на нём висят цепи защищённые предохранителями F9 и F18. Удаление предохранителей результатов не дало. Включение всех потребителей к заметному повышению температуры также не превело.
Долго ли так продолжается — сказать не могу. Обнаружил случайно.
Сижу и думаю куда ещё ткнуться. Предполагаю, что силовые цепи исправны. Где ещё посмотреть?

И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .

Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.
Вчера обнаружил что греется разгрузочное реле К6 установленное на монтажном блоке. Разогревается до такой степени что металлические контакты рука не терпит. Запаха, подпалин, оплавлений не обнаружил. Реле заменил — без результатов. Согласно схеме блока на нём висят цепи защищённые предохранителями F9 и F18. Удаление предохранителей результатов не дало. Включение всех потребителей к заметному повышению температуры также не превело.
Долго ли так продолжается — сказать не могу. Обнаружил случайно.
Сижу и думаю куда ещё ткнуться. Предполагаю, что силовые цепи исправны. Где ещё посмотреть?

И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .
Значит не только на предохранители.F9,F18 достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность.Если нет-ищем левый потребитель.Либо тупо подгорели контакты в МБ.

Читайте также:  Хомут глушителя уаз патриот 2015

. достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность .

На любой из двух?

. достать,мультиметр подключить к силовому контакту реле,в режиме омметра,второй щуп на массу-должен показать бесконечность .

На любой из двух?

Нет,на одном из них постоянный плюс,на противоположный(с него на предохранители идет).Нет схемы под рукой.Можно иначе проверить-достать предохранители и реле,подключить мультиметр в режиме амперметра(10а) к ответным контактам на МБ(которые буквой Т стоят), мультиметр покажет ток левого потребителя.

А если подумать, какие ещё потребители работают при включенном зажигании независимо от человека. Панель приборов, ещё?

А цепь управления греть не может?

А если подумать, какие ещё потребители работают при включенном зажигании независимо от человека. Панель приборов, ещё?

А цепь управления греть не может?
А что думать?Сюдя по всему-на данном участке цепи не должно быть сторонних потребителей.Посмотри-не отходят ли лишние перемычки от предохранителей.Цепь уравления-очень маловероятно,там от силы 0,3а.Кстати-на какой ток стоит реле и какой ток в схеме?

Итак, друзья, доброго времени.
Авто 31602.

И ещё, по всем описаниям разгрузочного реле в режиме прокрутки двигателя стартером защищённые предохранителями F9 и F18 должны отключаться. У меня этого не происходит. .

Реле на 70А, четырёхконтактное.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%2071.3747-01&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3160.ru%2Fpublished%2Fpub licdata%2FARH3160WBS%2Fattachments%2FSC%2Fproducts _pictures%2F00611_resize_resize.JPG&pos=1&rpt=simage&lr=47&nojs=1
Реле

Реле на 70А, четырёхконтактное.

Ну тогда все просто-замок зажигания в режиме стартер,должнен размыкать цепь обмотки возбуждения реле,а сделано так на самом деле-отдельнл смотреть.Мне думается-это никак не относится к проблеме.А какой контакт в реле греется сильнее?

Посмотри по схеме что висит на этом реле. Типичные ошибки это. залипание контактов какого-то реле, например обогрев если он берет питание через это реле, применение более мощных лампочек блж. и даль. света. Греются релюшки еще от слабых клемм на блоке(пайка отошла) куда садится реле — тепло остается на самом корпусе не передавая ее плате. И тд

Все цепи указанные на схеме разомкнул вынув предохранители.
Реле заменено на новое.
Ответные клеммы реле (в блоке) чистые. Оставляют чёткие дорожки на вилке реле без следов подгорания. Включение всех «официальных» потребителей сидящих на этом реле к заметному повышению температуры не приводит.

Ну тогда все просто-замок зажигания в режиме стартер,должнен размыкать цепь обмотки возбуждения реле,а сделано так на самом деле-отдельнл смотреть.Мне думается-это никак не относится к проблеме.А какой контакт в реле греется сильнее?

Хрен знает. На ощупь — одинаково. Точнее — самому интересно.

Реле на 70А, четырёхконтактное.

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%2071.3747-01&noreask=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.3160.ru%2Fpublished%2Fpub licdata%2FARH3160WBS%2Fattachments%2FSC%2Fproducts _pictures%2F00611_resize_resize.JPG&pos=1&rpt=simage&lr=47&nojs=1
Реле
Ну вот-между 30 контактом реле и предохранителями,ничего по схеме нет,а что там на самом деле. Если греется при отсутствии предохранителей-явно что то накосячено.

Ну вот-между 30 контактом реле и предохранителями,ничего по схеме нет,а что там на самом деле. Если греется при отсутствии предохранителей-явно что то накосячено.

Ладно. Управляющая цепь отпадает.

Что ещё может работать без участия водителя? Приборный щиток, ещё?

Где и как искать косяк? Вскрывать монтажный блок (это реально?) и проверять на наличие несанкционированных перемычек?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит монтажный блок,болезнь.

Горит монтажный блок,болезнь.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:41

Примерно через месяц моему Патриоту исполнится год.Пробег около 22.000 км.Первый раз сгорела дорожка в монтажном блоке почти сразу после покупки авто.На второй тысяче км.Поставил тогда перемычку из провода.На фото она видна справа внизу.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 18:51

Чесно говоря думал что забуду в раз и навсегда.Ан нет.На днях,на ходу отрубилось всё кроме двигателя и ближнего света фар.Припарковался без приключений. В итоге оказалось что выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.

Сообщение Ветеренар » Пт окт 30, 2009 19:00

Сообщение Биолекс » Пт окт 30, 2009 19:27

Сообщение Ветеренар » Вс ноя 01, 2009 18:42

Я так думаю, что так просто к этому нельзя относится,ведь это просто опасно.Выходит так что предохранитель в данном случает является не защитой а источником пожара.Причем во время движения!Что становится ещё опасней.
Хочу добавить что на моём авто это уже второй случай.Примерно то же самое было у моего знакомого.На его авто во время движения отрубилось всё кроме мотора.
На фото хорошо видно состояние предохранителя после того как я его выдернул из гнезда.

Сообщение Джексон » Вс ноя 01, 2009 20:35

Сообщение vks » Вс ноя 01, 2009 22:11

Сообщение Termit » Ср ноя 25, 2009 16:40

Ветеренар писал(а): выгорело то место куда вставляется предохранитель на 20 ампер.На нем сидят обогрев заднего стекла и обогрев зеркал.Сам предохранитель цел.Оплавилось та вилка куда он вставляется.

Точно такая же неисправность случилась и у меня пару месяцев назад. «Вылечил» так же как описывает автор.

Предохранитель перегорел, но перед этим из за сильного нагрева, прожёг отверстие в плате как показано на фото.

Я обратил внимание на этот сгоревший предохранитель после того, как у меня перестал работать МУС (работал только в режиме АВТО).

Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.

В моём случае я предполагаю следующую причину. При внешнем осмотре я увидел, что у меня включен обогрев зеркал. Сколько суток он был включен я не знаю. Сегодня, перечитывая данный форум, мне стало известно, что в первых Патриотах обогрев зеркал работал даже при выключенном зажигании. Для меня неизвестно устранена ли эта недоработка в последующих моделях.

Если этот «косяк» остался, то это очень серьёзная предпосылка к «лётному происшествию».

Завтра проверю, и при необходимости, изменю режим включения.

Сообщение Ветеренар » Пт ноя 27, 2009 22:17

Termit
Цитата:Никакой электрической связи между обогревом зеркал и включением фар в схеме автомобиля я не нашёл.

Есть связь.Имеется в виду силовая шина которая соединяет предохранители,а через них уже расходится по адресам.Вот эта шина внутри блока и отгорела.Также нарушились соединения внутри блока на реле обогрева,пришлось его делать выносным.

Сообщение Termit » Сб ноя 28, 2009 01:25


Фрагмент электрической схемы «Патриота» 2007 года, представленной на сайте завода-изготовителя.
76-монтажный блок 90-модуль управления светом

Согласен, электрическая связь действительно есть. На схеме, представленной заводом-изготовителем видно, что +12 вольт с контакта 7 разъёма Х4 блока предохранителей по проводу РЧ182 поступает на 11 контакт модуля управления светом. Однако завод-изготовитель не представил схемы блока предохранителей УАЗ Патриота на своём сайте (повидимому её забыли рассекретить в спецчасти :)).

На момент возникновения неисправности в моём автомобиле, я не располагал заводской схемой и пользовался схемой, представленной в цветной «камасутре» на Патриот.


Схема монтажного блока автомобиля УАЗ Патриот из «цветной» камасутры.

Что мы видим на этой схеме?

+12 вольт через предохранитель F8 и контакты реле К7 осуществляют подогрев заднего, стекла поступая на контакт 2 разъёма Х5 блока предохранителей.

Те же +12 вольт после предохранителя F8 поступают на контакты 7 и 8 разъёма Х4.

Внешний адрес на этой схеме отсутствует. Любой человек в здравом уме предположит, что контакты 7 и 8 разъёма Х4 не задействованы в схеме автомобиля. Почему отсутствует внешний адрес мне не понятно. Именно из-за отсутствия этого адреса я и не увидел никакой связи включения МУСа и включения обогрева заднего стекла.

Обратите внимание, что на заводской схеме (блок 76) отсутствует контакт 8 в разъёме Х4. Какую ещё цепь и какую нагрузку «прицепили» заводчане на 8 контакт неизвестно. Это выяснится только при возникновении следующей неисправности (ведь не проверять же всю рабочую схему автомобиля для устранения косяков 😀 ). Да и где её взять то НОРМАЛЬНУЮ (без ошибок) схему?

Пишу это для тех владельцев «Патриотов», которые ещё не сталкивались с неисправностями в электрической схеме автомобиля. Сколько ошибок в заводской схеме не знает никто. По крайней мере я увидел три ошибки. Пользоваться заводской схемой без таблицы соединений ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. О схеме в «камасутре» я вообще лучше промолчу. Она абсолютно не пригодна для поиска неисправностей.

И последнее. В случае полного выхода из строя блока предохранителей Патриота, его можно заменить блоком предохранителей «Лады» 10-й модели. Единственное, что не будет работать в этом случае то, что не будут включатся задние противотуманные фонари. Исправляет этот недостаток одна небольшая перемычка.

Источник

Греется разгрузочное реле уаз патриот

Здравствуйте коллеги. Начитался форума но так и не нашел ответа на свой вопрос:( начинает грется тепловуха при включении ближнего или дальнего света и соответственно тепловуха вырубается и все гаснет,а при включенных габаритах тепловуха холодная,фары по одной отсоединял тепловуха перестает грется и выключаться вне зависимости какую фару отключишь левую или правую, проводку поменял проблема не ушла 🙁 что делать уже не знаю:( подскажите куда лезть? уаз буханка гитата камазовская стоит тепловухи менял уже штук 10 переменял. Прочитал на форуме что ставят реле на фары но так и не понял какие именно реле ставить например реле стартера и т.д?и куда их подсоединять? если можно фотки выложите:)
Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

Выкинь тепловуху, раз она не работает. Блин, 10 раз менять — это конечно супер.
Реле обычное, 4х контактное, подсоединять к проводам.
Вообще раз такие вопросы задаешь — доехай до сервиса, отдай тыщу рублей электрику и тебе все красиво подключат.

Но ежели сам полезешь, то реле надо такое
http://www.specyg.ru/images/product_images/popup_images/1008_0.jpg
Стоит рублей 50
Схема вот:
http://voltu.narod.ru/manual/cxema.jpg

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

постоянный плюс мне кажется хоть откуда можешь взять но лучше непосредственной из блока предохранителей. На реле подходят силовые провода но не ульмо толстые а на фары уже какие хочешь а вообще покупай реле в сборе вместе с сокето там уже нормальные провода идут если реле с сокетами не копеешьные 🙂
А гитару я бы вообще сжег на костре 🙂 и поставил бы нормальные подрулевые выключатели, а вообще такая схема и на гитару пойдет какая разница с лампой или без 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Не парься с тепловухой и доп. реле, если все так сложно.
Тепловуха не только фарами рулит.
В продаже есть отдельные литые корпуса под предохранители с крышечкой, сразу с проводом.
Поставь его вместо тепловухи (полярность некритична 😉 ), воткни туда предохранитель на 20. 30А и вози с собой запасные.

У нас таких корпусов не продают а предохранителей валом,я просто хочу раз и навсегда разобраться чтобы потом не мучаться и чтоб другие не мучались! В принципе можно и не корпусчтоб был а два провода и заизолировать это все дело

лампочки по 100Ватт,лучше не освещали,поставил родные на 60 ватт,

Это вполне естественно. Температура нити в обоих случаях одинакова, откуда и одинаковая яркость. А вот больший световой поток, обеспечиваемый более крупной спиралью полностью не используется, так как спираль своими габаритами не помещается в фокусе оптики.( ещё хужее это в фарах шестерок). В результате часть потока не фокусируется и расползается по своему усмотрению. Отсюда и повышеный эффект ослепления на ближнем на фоне размытой светотеневой границы при незаметной на глаз разнице в дальности обнаружения препятствия. А вот перегрев самой оптики, проводки и перегруз генератора оч даже солидный.

автосервисов у нас нету и электриков нормальных нет все боятся лезть в уазик поэтому все желая сам! Так вот если я подсоединю по этой схеме куда мне девать контакты от тепловухи соединюсь вместе или просто тупо заизолировать? И можно ли провод плюсовой взять откуда нить из другого места чтоб не тащить с аккума и провода на релюху толстые ставить или можно обычные?

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.
и зачем на схеме тумблер с подсветкой для чего он
нужен?у меня ведь гитара стоит
Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

Для стандартной проводки уаза не нужен нормальный электрик. Пойдет даже второкурсник с ближайшего автомобильного ПТУ 🙂
Провода с тепловухи скрути вместе и заизолируй, а лучше действительно предохраниетль поставь.
Провод не надо с акб тянуть, он уже идет — фары-то у тебя с него и горят 🙂
Провода на фары толще 1мм*кв не нужны. Таблицу сечений смотри на сайте уазбуки в разделе электрика.

Это и есть гитара. «Тумблер с подсветкой» — это твой включатель света.
Реле на БС и ДС лучше ставить отдельные.

спасибо буду разбираться 🙂

Что такое сокето или сокет. confused: Гитару ни за что в жизни не выкину мне она нравится очень:D

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

Сокет это у мас так называют ту нижнюю фишку которая вставляется в реле:)

спасибо за разьяснения 🙂

У меня тепловик вырубало несколько раз из за плохого контакта в выключателя света (штатный, котрый на себя надо тянуть, аля «подсос»).

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Значит пиши чего делать или запоминай: для начала демонтируй тепловое реле, отнеси его на безопасное расстояние от машины возьми грамм 50 бензина (80 лучше по дешевле), полей как следует тепловое реле и сожги его нафиг, после того как про горит пепел развей на ветру и бегом в магаз за нормальной релюшкой с сокетом, и пивком разливным чтоб обновку обмыть и что бы ставилось веселей! И хватит тебе уже это бедное тепловое реле мусолить оно уже не знает как тебе объяснить что ей на отдых пора! Удачи! 🙂
И не забудь поставить предохранитель как тебе рекомендовали в после #9, если в магазинах нет то обратись в контору где сигнализации устанавливают у них сто пудово есть либо новые либо от старых Б/Ушных сигнализаций, жил бы ты по ближе я бы тебе загнал бы таких предов или вообще реле всё подключил там делов. Как бы так объяснить не знаю по подробней. Короче вот по смотри сюда
www.club2101.com/sforum/index.php?topic=2339.0
и сюда
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=747
и еще вот сюда
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=60919
а вообще по ищи в нете информации на валом 🙂

выключать тоже менял, меня интересует почему этот провод именно греется на тепловухе а не где то в другом месте?

Буквально пару месяцев с подобным вопросом я обратился сюда
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=111964

Провод грелся так что аж винт на тепловом прикипал. После консультаций с Фантоцием выяснил что следует проверить качество контактов на пути от генератора до теплового. Контактов там аж 2 (в моей машине — 31519 2002 гв) первый на втягивающем реле стартера, второй на 3-м силовом предохранителе (верхний винт).

Контакт на втягивающем оказался нормальным, контакт на предохранителе был плохим. Зачистил — стало лучше.

Источник

Оцените статью