Греется уаз 469 без термостата
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Тут всё просто:обычно без термостата мотор работает на 60-70 градусов и прогрев долгий,удаляют термостат по раздолбайству или если радиатор засран-типа чтоб не грелся. Я например на Тракторах за последние несколько лет стажа работ с ними ниразу термостата не видел-только ставил,потому и хоен прогреешь когда надо. Мотор УМЗ-421 имеет особенность системы охлаждения-без термостата жидкость циркулирует по малому кругу и в результате перегрев. Если термостат на 421-м наглухо заклинило в закрытом положении то его следует принудительно механически зафиксировать в открытом положении-иначе будет грется. От этого идут все слухи. По факту,если с исправным термостатом греется мотор то надо искать причину а не удалять термостат.
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Всем верить. Зимой будешь мерзнуть, а летом кипеть.:D
Некоторые пишут что без термостата замерзнешь.Я в книжке по УАЗу читал что наоборот будет перегрев движка.Ну и кому верить?
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Без термостата нужно глушить малый круг(не заглушишь будет гонять по малому, и тогда перегрев). А зимой без термостата дубаря дашь.
Ко мне в ГУВД милицейский Уазик на капремонт привезли и водитель сразу сказал что термостат заклинивший выкинул а канал заглушил запихав резиновый шарик с герметиком. Ох я его выковыривал. confused::confused::confused::con fused: Кстати он сказал что сделал это вынужденно а потом с напарником 2 зимы реально в шапках ездили.
личный опыт работы механиком в гараже на железной дороге : придурки вызывальщики выбрасывали термостат и сливали тосол с новых машин- заливали даже не дистиллат-которого в лок депо просто МОРЕ- и шмыркали так как есть. на дизельном масле.круглый год. в итоге- зимой рулили в ватных штанах и шапке с опущенными ушами и в перчатках. температура движка 40 град. при вскрытии клапанной крышки по весне- находжение оси коромысел можно было найти только с помощью отвертки- ГУТАЛИН под всей крышкой. мое мнение- ставь термостат и заливай тосол.
-Миллион. Я в трактор ЮМЗ залил Тосол,поставил термостат и Пускач завожу электростартёром,»шмыргалка»-только аварийный запуск,зимой в рубашке могу ездить а остальные трактористы местные а ватниках.
Источник
Греется уаз 469 без термостата
болезнь уазки в жару, радиатор и рубашка двиги грязные наверно
промойте для начала как снутри так и снаружи. А может картонку забыли перед радиатором? 🙂 Как то тоже летом со знакомым на прадо квадратном поехали в амгу. Едем, чо то темпер гонит, остановились, а он обалдуй, окаца с зимы еще картонку не вынул 🙂 А может помпа глючит, проверьте его.
картонки точно нет, а греется когда стоишь в пробке или на холостом ходу.
Помпу Газелевскую вотки пусть гоняет
это 406-й движок на хантере? Такая трабла у всех у них по-моему
знакомый лечил установкой электрического вентилятора от волги что-ли и другого побольше радиатора, там по моему тонкий такой радиатор. И родной вентилятор на вискомуфте 4-хлопастной да?
была такаяже тема на 4218й двиге
весной начала греться не подеццки, термос выкинули не помогло, был забит радиатор, у него алюминиевый, заливали уксусом с горячей водой, примерно 1:1, причина была образование гидрооксида алюминия (походу паленый тосол на заводе залили) посмотри есть ли беловатый налет под пробкой радиатора, рыхлый, светлосерый, вот это он, потом через все отверстия чистили трубки (они на входе забиты были), потом на воде дистиллированной ездили, +промывку еще делали Хайгиром, и все, сейчас все отлично, радиатор снимали с машины проверь сразу после остановки двигателя радиатор, если трубки холодные то значит они забились
Источник
Греется уаз 469 без термостата
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Добрый день!
много тем по форуму на счет перегревов уазов со стандартным вентилятором, и вскрячиванием дополнительных.
а у меня иначе!
изначально имелся уаз 469 без термостата, с металлическим 6ти лопастным вентилятором (и новым радиатором и помпой) , который даже в августовские +25 не грелся выше 50ти градусов, а при езде с закрытыми жалюзями до 60С!
был поставлен переделанный термостат от моей бывшей тойоты камри. прогрев стал быстрый, но стрелка темперетуры застывала на отметке 60С, хоть открывай жалюзи хоть закрывай.
к середины сентября, после поиска термостатов, под мой древний двигатель (все что были, на 70С, без надписей, сомнительного происхождения), выяснилось, что отлично встает термостат от КАВЗа,он же очевидно и от ПАЗа. был куплен такой на 80С и поставлен. температура стала замирать на 70С. по прежнему езжу только с закрытыми жалюзями. и только при очень тяжелых подьемах темпер еле еле подползал к 80С.
также узнал, что вентилятор в стандарте идет 4х лопастной, а сосед сказал, что они на севере ставили на зиму вообще 2х лопастные.
так как тяжеленный вентилятор планировался на замену, неделю назад с 6ти лопастного вентилятора были спилены лопасти через одну (его вес при этом снизился с 1,6кг до 1,0 кг. подумайте о нагрузке на подшипник помпы и поставьте себе пластиковые!)))
получился 3х лопастной.. но ничего не изменилось, кроме того что начало холодать, а прогрев машины чуть ускорился (с прежним вентилятором вообще бы не прогрелась).
сегодня ехал в 5ть утра, наулице +5, так при скорости 60 км/ч двигатель остывал как раз почти до 60. печка есстественно дула слабее..
страшно подумать что будет в -25!
думал снять вообще принудиловку, поставить электро, и не мучаться, но опасно перегреть, если затряну в снегу, и с постоянным как то тепловой режим думаю ровнее.
что делать вообще не знаю. в чем может быть проблема? стоит ли убирать основной и ставить только электровентиляторы? какаие лучше в таком случае? один большой или 2 поменьше? ставить снаружи, вместо/перед жалюзями, или за радиатором?
на лето однозначно буду ставить 6ти длопастной, только пластиковый, от газ53.
Источник
Греется уаз 469 без термостата
Движок 4218 система охлаждения воды не видела . Какая то напасть греется на холостых оборотах хоть зимой хоть летом . Температура вылазит к сотне потом на ходу медлено падает до нормы. Уровень тосола в норме всегда. 🙁
Проинспектируй патрубки, у меня недавно была такая неприятность, оказалось, изолента в верхнем патрубке отслоилась и перекрыла патрубок почти полностью.
Проинспектируй патрубки, у меня недавно была такая неприятность, оказалось, изолента в верхнем патрубке отслоилась и перекрыла патрубок почти полностью.
Изолентой «уплотнялись» посадочные места резтновых патрубков?
а вообще, и термостат может заедать — рабочей температуры ему недостаточно для открытия, но достаточно для открытого состояния. Вот он и открывается при большей, чем надо, температуре.
Изолентой «уплотнялись» посадочные места резтновых патрубков?
а вообще, и термостат может заедать — рабочей температуры ему недостаточно для открытия, но достаточно для открытого состояния. Вот он и открывается при большей, чем надо, температуре.
Патрубки для УМЗ встречаются вида такого, как будто для армировки используется тряпичная изолента, а сверху нанесён слой резины. Буквально две недели назад я убедился, что это именно тряпичная изолента, которая в моём случае отслоилась, собралась в комок и мешала проходу ОЖ, причём на ходу было всё нормально, а именно на ХХ и малых оборотах двиг начинал перегреваться.
Патрубки я и не проверял 😀 . Термостат конечно стоит и пробовал его менять и проверял несколько раз всё нормально работает. Помпа стоит приличного качества когда ставил я было подумал что импортная(по не русски что то было на ней написано) , сделана добротно и зазора между крыльчаткой и корпусом почти нет.Если б помпа не работала то печка холодом дула ,а от неё жаром несёт т.к. температура уже в красном секторе была , а дополнительных помп на печке у меня не стоит.Изолентой патрубки никогда не уплотнял не было в этом нужды т.к. заводские хомуты выкинул на первом же капремонте поставил немецкие ,никаких нареканий на не плотность.С тосолом я сильно не церемонюсь сливаю через все краны которые есть в конце дня сразу после поездки тем самым очищается система охлаждения и тосол все равно надо как то менять иногда.
Этот уаз марки 3303 уже приличного возраста постройки 1994 года работает на предприятии тяжёлой промышлености , на нём мной было поменяно почти все , почему почти потому что родное в этом уазе осталась только рама хотя была варена уже в нескольких местах.
Какие тогда патрубки лучше ,брать чтоб не раслаивались ?
Патрубки я и не проверял 😀 . Термостат конечно стоит и пробовал его менять и проверял несколько раз всё нормально работает. Помпа стоит приличного качества когда ставил я было подумал что импортная(по не русски что то было на ней написано) , сделана добротно и зазора между крыльчаткой и корпусом почти нет.Если б помпа не работала то печка холодом дула ,а от неё жаром несёт т.к. температура уже в красном секторе была , а дополнительных помп на печке у меня не стоит.Изолентой патрубки никогда не уплотнял не было в этом нужды т.к. заводские хомуты выкинул на первом же капремонте поставил немецкие ,никаких нареканий на не плотность.С тосолом я сильно не церемонюсь сливаю через все краны которые есть в конце дня сразу после поездки тем самым очищается система охлаждения и тосол все равно надо как то менять иногда.
Этот уаз марки 3303 уже приличного возраста постройки 1994 года работает на предприятии тяжёлой промышлености , на нём мной было поменяно почти все , почему почти потому что родное в этом уазе осталась только рама хотя была варена уже в нескольких местах.
Какие тогда патрубки лучше ,брать чтоб не раслаивались ?
Патрубки всегда подбираю.Сейчас Лузар неплохие выпустил.Почитал проваши проблемы.Если термос в норме,патрубки не текут,ремень нормально натянут,то попробуйте снять радиатор и помыть его изнутри и снаружи.У старых радиаторов набивается всякой хрени в соты.Тем более что машина рабочая.Если возникают сомнения,я всегда беру градусник от бани на 200 градусов и меряю температуру ож вручную.Нелишне проверить и работу датчика и показометра.
У меня на 409 похожая проблема появилась. На ходу всё отлично, а на холостых начинает грется. На улице -10, утепление снял но всё равно стрелка ползет. Страшно представить что летом будет. Может кто что присоветует?
Нарушение фаз ГРМ на это может влиять, и как это определить? А то ещё жрет как сволочь и тянет слабенько.
У меня на 409 похожая проблема появилась. На ходу всё отлично, а на холостых начинает грется. На улице -10, утепление снял но всё равно стрелка ползет. Страшно представить что летом будет. Может кто что присоветует?
Нарушение фаз ГРМ на это может влиять, и как это определить? А то ещё жрет как сволочь и тянет слабенько.
У знакомого на Патрике крыльчата помпы отлетела, при больших оборотах и на скорости хватало мясорубки, а на холостых было непонятно, то негрелся то перегрев. На больших оборотах может крыльчатка ещё цепляла а на холостых нет, постоянно включал доп. помпу и печку.
Движок 4218 система охлаждения воды не видела . Какая то напасть греется на холостых оборотах хоть зимой хоть летом . Температура вылазит к сотне потом на ходу медлено падает до нормы. Уровень тосола в норме всегда. 🙁
У меня на 409 похожая проблема появилась. На ходу всё отлично, а на холостых начинает грется. На улице -10, утепление снял но всё равно стрелка ползет. Страшно представить что летом будет. Может кто что присоветует?
Нарушение фаз ГРМ на это может влиять, и как это определить? А то ещё жрет как сволочь и тянет слабенько.
А какой у вас привод вентилятора охлаждения (мясорубки)?
Прямой, или через вискомуфту?
Через вискарь, но месит постоянно.
Печка если что жарит просто отлично, и на холостых и на ходу. В любой мороз штатной хватало.
Через вискарь, но месит постоянно.
Печка если что жарит просто отлично, и на холостых и на ходу. В любой мороз штатной хватало.
Месит? Это не показатель.
Попробуй остановить вентилятор газетой в момент перегрева. Убеждён, что ты его остановишь.
Другой вариант — намотай между вискарём и шкивом простую бельевую верёвку. Так, чтобы зафиксировать вискомуфту во включенном положении.
Увидишь как перегрев исчезнет.
А вот это интересно, попробую. Но всё равно, если в -10 греется, то что тогда в +30 будет.
Не так.
Ты попробуй. Если перегрева не будет, создай принудительно лето, закрыв плотно картонкой 1/2 радиатора. Только это если ты заклинил вискомуфту. В противном случае, надо картонкой закрывать так. чтобы середина, там, напротив вмскомуфты, проходил воздух.
Во, это глянем. Кархер не вариант, но компрессор толковый найдем.
Пробовал в мясорубку толстую тетрадь совать, кромсает а останавливатся и не думает.
Подскажите ! Поставил маслоохладитель под маслянный фильтр на 421 двиг , охлаждение антифризом . Подачу ОЖ взял выше термостата , вварил штуцер , обратка в помпу. Т.е. при открытии термостата при 80 начинается циркуляция через охладитель. Наверное подачу не оттуда взял. На холостых оборотах греется до 100 . Что делать ? Подачу изменить? Есть смысл, может из нижнего патрубка!
Вернуться к исходному.:lol:
Движок 4218 система охлаждения воды не видела . Какая то напасть греется на холостых оборотах хоть зимой хоть летом . Температура вылазит к сотне потом на ходу медлено падает до нормы. Уровень тосола в норме всегда. 🙁
С какого времени эта «напасть»? Когда выпущен двигатель?
Была у двигателя 421 после кап. ремонта, установленного на машину взамен старого, подобная «напасть» — грелся на холостых выше ста градусов. Пока искал причину поменял всё: термостат, промыл радиатор, крышку радиатора, помпу и т.д.. :confused:Вообщем поменял всё что можно — осталось только поменять головку блока и сам блок. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Купил новую головку блока. При снятии головки блока (тосол был слит из блока и из радиатора) на поршня полился тосол. Оказалась проблема в блоке — тосол не проходил между гильзами цилиндров и блоком — «вылечил» заменой блока. Пулемёт «Максим», а не двигатель.:cool:
Да, важное уточнение — маслорадиатор ЕСТЬ, подключен через термоклапан (как на 406-409х моторах, он стоит под масляным фильтром); как оценить эффективность не знаю, не догадался руками его пощупать :(.
Что бы в жару без проблем работало обязательно должен стоять диффузор на радиаторе а крыльчатку на помпу можно поставить такую . и по весу полегче и по зубастей оригинала будет. От газели вроде, она подходит к нам как родная.А вот люк снизу лучше закрыть почему то охлаждение лучше когда он закрытый.
Диффузор есть, пропеллер стоит кАзелевский 6-и лопастный. Про 11-и лопастный думал уже. Но хочется всё-же найти первопричину перегрева — ведь УАЗы рассчитаны на эксплуатацию и в жарком климате, причем с прицепом.
Про люк не понял — какой люк и как закрыть?
Mihalich
Маслорадиатор есть но подключен чуть по другой схеме , с термоклапаном я заморачиваться не стал т.к. термоэлемент это такая штука совсем не надёжная (не редкие случаи выхода из строя термоэлементов термостатов а тут всё аналогично). По моему чем проще тем лучше и надёжнее . Радиатор у меня подключен через клапан радиатора взятый от газ-24 , пружина и шарик и все ,никаких термоэлиментов.http://s019.radikal.ru/i635/1205/03/eb0dbf12384f.jpg вся доделка сводится в изготовление переходника под клапан радиатора , а всё остальное штатное.
Насчет люка , как он называется не знаю, а расположение смотри на картинке .http://i036.radikal.ru/1205/77/42532a51db67.jpg
Mihalich
Маслорадиатор есть но подключен чуть по другой схеме , с термоклапаном я заморачиваться не стал т.к. термоэлемент это такая штука совсем не надёжная .
Насчет люка , как он называется не знаю, а расположение смотри на картинке .http://i036.radikal.ru/1205/77/42532a51db67.jpg
Захотел сделать «по-современному» :D, может переделаю.
Про люк — понял, это брызговик двигателя. Уменьшает подсос воздуха в обход радиатора.
Про люк не понял — какой люк и как закрыть?
Про люк — понял, это брызговик двигателя. Уменьшает подсос воздуха в обход радиатора.
Люк снизу перед радиатором, открывается вниз. Должен увеличить поток воздуха на радиатор. Имеется на буханках и головастах, а на «лехковушках» нет.
Что бы в жару без проблем работало обязательно должен стоять диффузор на радиаторе
чертовски верно подмечено. тоже перегревался движок, в другой теме тут уже отписал. у меня мясорубка стандартная, четырехлопастная. Так с диффузором ощутимо ветер сильнее стал гулять в отсеке. И перегрев пропал
Здравствуйте! Ситуация такая: перегревается мотор. На холостых оборотах при температуре на улице +15 до 80 градусов нагревается за 20 минут. При этом радиатор холодный (патрубки верхний нижний тоже холодные, патрубки на заднюю печку горячие оба, на переднюю входящий горячий, обратка холодная — наверное там проблемка). Потом температура лезет вверх, но патрубки радиатора и радиатор холодные. Если погазовать, то в открытое заливное отверстие радиатора видно интенсивный приход тосола (правда не фонтан. как на форуме было написано), начинают нагреваться патрубки и температура идёт к 75-80. На ходу где-то через час на скорости 80 (на улице 15) температура приближается к 100. В радиаторе булькает, но сам он не сильно горячий. Открывал аакуратно заливное, пар сильный. Патрубки все новые, на герметике. Сегодня решил снять термостат, разобрал — а термостата нет вовсе. Скажите пожалуйста, что изменится с установкой термостата. Или искать проблему в помпе, если и правда должен быть фонтан? Есть ли кран у передней печки? Спасибо!
Прежде всего — система охлаждения с помпой на головке (УМЗ 417 старого образца) или на блоке? Если помпа на блоке — то термостат обязателен! Иначе основная часть жидкости будет циркулировать по малому кругу -> перегрев.
Прежде всего — система охлаждения с помпой на головке (УМЗ 417 старого образца) или на блоке? Если помпа на блоке — то термостат обязателен! Иначе основная часть жидкости будет циркулировать по малому кругу -> перегрев.
Насколько я понимаю помпа на блоке. Спасибо! Сегодня куплю ТС. Только не знаю какой. Там посадочное место не совсем круглое. Напротив нижнего отверстия под болт есть ровная площадка с продольным разрезом, может какая направляющая.
Все таки сегодня встал на ТО и первым делом разобрал систему охлаждения ,снял все шланги соеденяющие движок и радиатор и они оказались на удивление целыми . Скажу честно нехотел я помпу снимать , а пришлось. Снял помпу ,на первый взгляд помпа как помпа года 3 крутилась не бежала не болтается ну я и давай её разглядывать не просто же так её снял. И вот что меня смутило прямостоячие лопасти крыльчатки . Их и так не много там так ещё они чередуются с какими то огрызками от лопастей (сломать не должно скорее всего такие и есть) И я вспомнил что где то я про них читал. Там было что то типа » данная крыльчатка на малых оборотах практически не качает ОХ . Не стал я дальше ломать голову что делать , а просто поменял помпу на уже подготовленную со спиральной крыльчаткой. Собрав всё выгнал уаз на улицу.Целый час УАЗ молотил на холостых ,а температура и не думала подыматься выше указаной на термостате . У меня даже зимой на ХХ температура лезла вверх. А вывод такой что эта с. а б. ь три года мне мозги е. а , а я еще радовался что вот какая хорошая помпа попалась больше трех лет работает , другие больше года не крутились.А вообще на будущее надо смотреть что покупаешь в магазине. Прямо в магазине смотреть что внутри. Мне снабженцы привозили помпу без крыльчатки хоть снаружи как новая, с клееным корпусом причем клей не ровным слоем положен , а на три жирные капли ну видно так крепче держится.
Ставить я её не рискнул но обратно им тоже не отдал , так оставил себе на память да друзьям поржать какие запчасти бывают.
Добрый день.
Подскажите маркировку на не качающей помпе, а то у самого напасть — на ХХ грееется, стоит чуть двигаться температура падает (крышку капота поднимаешь температура стоит как вкопанная на 80 гр. и, если не трудно, маркировку помпы, которую поставили.
Добрый день.
Подскажите маркировку на не качающей помпе, а то у самого напасть — на ХХ грееется, стоит чуть двигаться температура падает (крышку капота поднимаешь температура стоит как вкопанная на 80 гр. и, если не трудно, маркировку помпы, которую поставили.
Маркировка её хрен знает какая она уже в металлоломе . Да её сразу узнаешь по крыльчатке лопасти на ней прямые , а у нормальных по спирали. Про неё тут же прочитал. После замены конечно получше стало но всё равно потихоньку температура лезет в пробках. Думаю дело не только в помпе , а скорее всего в радиаторе. Хоть я и не ездил никогда на воде но решил промыть его по совету электролитом конечно не чистым ,а разведенным. (потому что поменял все что можно а результат 0 ). Электролит такую муть поднял сот в радиаторе не видно было. После этого отъездил один день выше 82 не подымалось. Ну думаю если подымется то радиатор отправится догонять помпу в металлоломе потому как электролит чистил соты которые имеют хотя бы чуть чуть проход, а если наглухо забитые.Да и не факт что вся накипь ушла. Во общем покатаемся увидем как оно. Но то что температура упала это факт значит всё же это радиатор хотя он и не бежит и не такой уж и старый , а накипь не даёт нормально охлаждаться жидкости.
P.S. Крышку капота для охлаждения открывать нет никакого желания потому что можно зажарится т.к. она в салоне. 😀
. P.S. Крышку капота для охлаждения открывать нет никакого желания потому что можно зажарится т.к. она в салоне. 😀
Так никто и неговорит, что с поднятой ездить, только если процедуры устраивать по сгонке веса :p, просто закономерность такую обнаружил.
Вообщем надо заняться для начала промывкой системы, а там по нарастающей, если не поможет.
Источник