Греется уаз буханка 421 двигатель

Греется уаз буханка 421 двигатель

Здравствуйте,вот встал перед дилемой-есть уаз(головаст с кунгом) с 402 мотором,все гуд. НО мотор хочу мощнее,решил брать буханку с 421 мотором,вроде определился но два знакомых заявляют что 421 в говнах кипит и ничего ты не сделаешь.

Посоветуйте(поддержите или опровергните) что 421 мотор кипит при маломальской нагрузке,стоит выбор или 421 мотор или 417(402). какой целесообразнее на бухани.

ПС в поиск не слать все по этой теме перечитал,при благоприятном исходе решил ставить радиатор от 3160 и ,возможно,электровентиляторы

Говорят что в дурдоме валенок. )
Все это козни дяди васи из соседнего гаража у которого термостат крякнул а он решил что мотор склонен к перегреву.
Или вариант №2 жаба людей душит что у тебя 421-й будет (у самих поди 417-е)
Если бы я брал бухань, то тока с 421 , 417-й на козле еше едет , но на буханке он никакой (ИМХО конечно :))

но говорят изза тоннеля перед радиатором на бухани есть проблема перегрева,то есть где на козле 421 работает нормуль на бухани будет кипеть,плюс еще 421 вроде склонен к перегреву больше всех имеющихся моторов у уаза так же?

Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором

Читайте также:  Пружина гтц уаз патриот

Если радиатор обильно забит герметиками всякими то будет грется и на козле. Так же будет грется и с новым двух рядным радиатором (это если вы сэкономить решите на радиаторе). С нормальным радиатором и исправными системами ДВС перегрев буханке не грозит даже при около нулевой температуре с закрытыми жалюзи и утеплённым входом в тонель и тупым стоянием в пробке или преодолении тяжолых участков дорог.
Это я привёл вам из личной практики эксплуатации буханки с 421 мотором

спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
-помпа(родная или нет)?
-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
-электронасос с газели в системе охлаждения?

>спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)

Радиатор 3 рядный медный родной или 3160. Охлаждают одинаково ИМХО, только 3160 мощьнее сделан. Он и повесу тяжелее и по цене дороже.

>-термостат(родной или с нивы или с иномарки)

В 421 движке система охлаждения с нормальным малым кругом, потому никаких колхозов с нивским и прочими термостатами не требуется. А вот какого именно производителя брать (их дофига) тут ворос. Часто попадаются бракованные, потому проверять надо. Тщательно следи, что бы при установке термомтата в корпус термостата дырочка в крепежной пластине термостата была в самом верхнем положении и что бы обязательно уплотнительное резиновое кольцо было надето на темпостат.

>-помпа(родная или нет)?

>-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)

Вентилятор на помпе. Пластиковый 6 лопастной от казеля. Вискомуфту выкинь, жалюзи оставь.

>-электронасос с газели в системе охлаждения?

Возможно потребуется, но не для охлаждения двигателя, а для прогрева салона зимой, так как на бухлобусе две печки.

Пожалуйста)))))) не забываем давить на кнопку. Я экспериментировал с системой охлаждения на 421 движке. В предложенной тебе комплектации мне не удалось нагреть движок более 80 градусов в 40 град жару при езде по пескам. Про город и пробки и говорить смысла нет.
Зы. Наличие маслянного радиатора обязательно.

спасибо,очень интересен ваш опыт,можете подсказать,так сказать подвести черту,по охлаждению 421 на бухани?? чтива куча,а мнения разняться.
-радиатор(2 или 3 ряда?алюминий-медь?родной или с 3160?)
-термостат(родной или с нивы или с иномарки)
-помпа(родная или нет)?
-вентилятор(родной или нет?электро или на помпе?)
-электронасос с газели в системе охлаждения?

Отвечу что у меня стоит и проверенно временем:
-Радиатор медный 3 ряда (можно и люминиевый, но он одноразовый и не вкоем случае 2 рядный)
-Термостат родной на 87 град. (в машине тепло и при -36 град. и летом не перегревается)
-Помпа родная (сначала стояла под мясорубку, сейчас под вискас). Но это на любителя, но я бы рекомендовал (щас в меня карданы полетят-с:D )
-Вентилятор стоит с вискомуфтой (в машине стало потише, прогревается чуть быстрее). Но это на любителя
-Установлена доп. помпа (краник головки-тройник на газ.редуктор и радиатор кабины-радиатор кабины-запорная арматура-доп.помпа-радиатор салона-штуцер на помпе) с возможностью включить/выключить по мере необходимости.

а что за помпа стоит? помнится спец по уазам из ульяновска говорил о какой-то новой помпе устанавливаемой на 421 на заводе?

есть ли смысл ставить шкив помпы уменьшеного диаметра с газели?(для увеличения оборотов мясорубки и помпы)?

а что за помпа стоит? помнится спец по уазам из ульяновска говорил о какой-то новой помпе устанавливаемой на 421 на заводе?

есть ли смысл ставить шкив помпы уменьшеного диаметра с газели?(для увеличения оборотов мясорубки и помпы)?

О новых супер помпах не слыхал:D

По поводу уменьшения шкива. смысла не вижу.

Если очень охота, то поставь карлсона (можно два) и тогда точно не вскипишь (по установке гдето тут ветка есть, там погляди)

О новых супер помпах не слыхал:D

По поводу уменьшения шкива. смысла не вижу.

Если очень охота, то поставь карлсона (можно два) и тогда точно не вскипишь (по установке гдето тут ветка есть, там погляди)

ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:

ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:

Внаше время верить никому нельзя. но мне можно:D:D:D

Здесь на форуме мнения у людей расходятся по всем вопросам, если ко всем прислушиватся то нихрена не получится;)
Просто читай, анализируй, сопоставляй со своим мнением и опытом.
Тут готовых ответов и однозначных решений нет и думаю не будет, вот в этом и есть плюс данного сообщества. И у вас остаётся не паханное поле для творчества:D

Внаше время верить нельзя никому . мне можно:D:D:D

«Не считайте себя фигурой равной Черчилю» Это оттуда же.:D:D:D

ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:

Правда говорят — никому :D.
У меня 417 с карлссоном (одним правда, зубильным) по трассе перегревался при скорости >60 и забортной температуре около 15. А у кого-то наоборот на скорости он не включается даже.

ну по поводу карлсонов мнения разнятся,кто говорит на трассе на скорости даже не выключаются,кто говорит забыл когда включались.
кому верить :confused:

Да все очень просто. Трасса бывает разной.
1. Под горку с попутным ветром на пустой машине со скоростью 60.
2. В приличный затяжной подъем при встречном ветре на груженой машине.

Зы. не парь себе моск. Не греется 421 движок, если сним все в норме. Карлсоны ставят в трех случаях:
1. Троффисты и бродовики. Что бы можно было бысторо и легко принудительно отключать при утоплении машины при подводном плавании.
2. Для понтов. Сюда же относят ксенон, пневмодудки, азот в шины. синие писалки, трюмо на капот и т.д.
3. От неграмотности. Движек греется, а причину найти моска не хватает, вот и лечат следствия, а не причину.

Источник

Греется уаз буханка 421 двигатель

Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 545
Репутация: +3

Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?

Источник

Греется уаз буханка 421 двигатель

Для начала изучить талмуд;) особенно ту часть, что касаемо СО:D:D:D
Ну и термостат на родину только исправный ставь;)
В идеале радиатор медь в три ряда и мясорубку от 6-ти лопастей.
Кстати , что стоит? вискас? простая мясорубка иль эл.веник?

В моторе УМЗ 421 из-за конструктивной особенности системы охлаждения при отсутствии Термостата жидкость циркулирует по малому кругу что вызывает перегрев. Даже если термостат умер то при отсутствии исправного надо подручными средствами зафиксировать термостат в открытом положении и поставить на место.

что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.

что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.

Учите матчасть или хоть бы книжку открыли посмотреть схему циркуляции жидкости.
Вы узнаете много нового . Например что выкинув термостат ваша жидкость идет одновременно по двум кругам и по малому и по большому но проще и больше по малому . Тем самым на малых оборотах вы только ускоряете вскиапние тосола или воды пох в кпринципе.:D А на оборотах тосол чуть чуть идет в большой круг вызывая остывание
А посмотрев на конструкцию термостата и попытавшись узнать как ето работает вы будете шокированы решением конструкторов что при открытии термостат он блокирует малый круг запуская жидкость по большому .

ВАМ ВСЕ СКАЗАЛИ ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ НА РОДИНУ новый если 170 рупиев для вас не обвал семейного бюджета , а если кризис вам сказаи что клините старый термостат

Учите матчасть или хоть бы книжку открыли посмотреть схему циркуляции жидкости.
Вы узнаете много нового . Например что выкинув термостат ваша жидкость идет одновременно по двум кругам и по малому и по большому но проще и больше по малому . Тем самым на малых оборотах вы только ускоряете вскиапние тосола или воды пох в кпринципе.:D А на оборотах тосол чуть чуть идет в большой круг вызывая остывание
А посмотрев на конструкцию термостата и попытавшись узнать как ето работает вы будете шокированы решением конструкторов что при открытии термостат он блокирует малый круг запуская жидкость по большому .

ВАМ ВСЕ СКАЗАЛИ ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ НА РОДИНУ новый если 170 рупиев для вас не обвал семейного бюджета , а если кризис вам сказаи что клините старый термостат
Довольно резко причесал:D
Хотя наверное правильно, если желания читать и анализировать нет;)

что то я не понял на счет термостата судя по вашим словам нужно при любом раскладе стаить термостат но если он умерший то открыть термостат и поставить на место. так получается свободно будет циркулировать через термостат! ну дык если его вообще нет следует что охлаждающей жидкости еще легче циркулировать ! зачем открывать и ставить лучше наверное полностью его вытащить.

Схему охлаждения изучите,реально нормально работает только с термостатом.

привет всем
1. исправный термостат на 80-82 град ставим на место
2. радиатор основной и дополнительный чистые и целые
3. шланги в порядке
4. пробки радиатора и расширительного нормальные
5. заполняем полностью систему около 10л НОРМАЛЬНОГО ТОСОЛА
6. выгоняем воздух прогазовкой . у меня булькало в горловину радиатора
7. вентилятор и диффузор на место или электро

ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ все щели вокруг диффузора закрываем проливаем герметиком
Вентик должен выступать из диффа на 10-12 мм (1/3) лопасти

да еще. крыльчатка водяного должна быть не перегрета и не расплавлена

и будет счастье

Довольно резко причесал:D
Хотя наверное правильно, если желания читать и анализировать нет;)

Ну извини вырвалось! Читал читал и устал. все же все написали верни термостат а человек снова — зачем? Это как на тренировке тренер кажет как бить смотришь и не понимаешь а как меж глаз покажет так сразу ясно!:-D

привет всем
1. исправный термостат на 80-82 град ставим на место
2. радиатор основной и дополнительный чистые и целые
3. шланги в порядке
4. пробки радиатора и расширительного нормальные
5. заполняем полностью систему около 10л НОРМАЛЬНОГО ТОСОЛА
6. выгоняем воздух прогазовкой . у меня булькало в горловину радиатора
7. вентилятор и диффузор на место или электро

ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ все щели вокруг диффузора закрываем проливаем герметиком
Вентик должен выступать из диффа на 10-12 мм (1/3) лопасти

да еще. крыльчатка водяного должна быть не перегрета и не расплавлена

и будет счастье

Тогда вопрос: Если 1;3;4;5;6;7 пункты есть,то Какой радиатор должен стоять с этим двигателем? 3741-1301010(трехрядный) или 3160-1301010. и Какой каталожный у диффузора? А то пока едешь все нормально,но стоит попасть в пробку начинается. Сначала загорается лампа перегрева жидкости в радиаторе,при этом показания прибора около 80-90гр.(прибор проверялся электронным термометром) Потом температура растет до 100 гр. Стоит поехать все нормализуется. Как с этим бороться?

Тогда вопрос: Если 1;3;4;5;6;7 пункты есть,то Какой радиатор должен стоять с этим двигателем? 3741-1301010(трехрядный) или 3160-1301010. и Какой каталожный у диффузора? А то пока едешь все нормально,но стоит попасть в пробку начинается. Сначала загорается лампа перегрева жидкости в радиаторе,при этом показания прибора около 80-90гр.(прибор проверялся электронным термометром) Потом температура растет до 100 гр. Стоит поехать все нормализуется. Как с этим бороться?

Тогда вопрос: Если 1;3;4;5;6;7 пункты есть,то Какой радиатор должен стоять с этим двигателем? 3741-1301010(трехрядный) или 3160-1301010. и Какой каталожный у диффузора? А то пока едешь все нормально,но стоит попасть в пробку начинается. Сначала загорается лампа перегрева жидкости в радиаторе,при этом показания прибора около 80-90гр.(прибор проверялся электронным термометром) Потом температура растет до 100 гр. Стоит поехать все нормализуется. Как с этим бороться?

радиатор любой
просто у 3160 больше эффективность
если лампа загорается раньше значит или датчики неисправны или показометр врет
вероятно что дАТ в радиаторе . он же на 105 град
потом система замкнута ?
пробка на радиаторе работает ??
если нет то будет закипать раньше
дифф родной
я вначале поставил себе крыльчатку 3302 газель и дифф с выступанием 10 мм но у меня поликлин поэтому радиатор отдвинут вперед на 20 мм
все работало нормально

сейчас стоит борей и 2 карлсона тазик
зазор между диффами и радиатором пролито герметиком силиконовым
по трассе проблем нет
по городу до +22 проблем нет
свыше темп поднимается
правда у меня еще капот проклеен в 2 слоя STP
жабры вырезаны стоят пластик композит
но свыше 100 не поднимается
и . главное чтобы насос был хороший
свыше 1500 мин прокачка должна быть хорошая
скоро появятся насосы с увелич на 30 % производительностью и повыш давлением.

Ни кто не знает, по поводу положения вентилятора? Укорачивать мне проставку или нет? А то греется скотина, а ездить надо.:( А тут жару под 40 на ближайшие две недели обещают. Вот сволочь, откуда она (жара) приперлась. Так хорошо было. Нет, блин, приперлась и все обгадила.

Выточили мне проставку под вентиляров на помпу (она с резьбой под муфту),вентилятор выступает на половину высоты лопастей при боковой проекции,не греется. Можно было и глубже утопить его в диффузоре но тогда монтаж вентилятора затруднён а у меня пальцы не как у пианиста. rolleyes::rolleyes::rolleyes: Крыльчатка стальная от 69-го Газона.

А насколько критично вытупание крыльчатки из диффузора на 1/3? Выточил новую простаку, такую, что вентилятор встал заподлицо с диффузором. Т.е. вентилятор совсем не выступает. И че то движок начал греться. Еще помпа стоит не оригинал — Лузер. Вот не знаю на что думать. То ли помпа, то ли крыльчатка, то ли и то и то?

А без проставки не пробовал? У меня, если память не изменяет, вентиль большей частью находится вне диффузора (газелевская 6-и лопастная крыльчатка). Всё нормально, если без фанатизма ездить :).

Выточили мне проставку под вентиляров на помпу (она с резьбой под муфту),вентилятор выступает на половину высоты лопастей при боковой проекции,не греется. Можно было и глубже утопить его в диффузоре но тогда монтаж вентилятора затруднён а у меня пальцы не как у пианиста. rolleyes::rolleyes::rolleyes: Крыльчатка стальная от 69-го Газона.

Откручиваешь два болта крепления растяжек к радиатору и ослабляешь два нижних болта крепления радиатора к раме. Верхний патрубок радиатора Г-образный. Он позволяет отогнуть радиатор от помпы. Не сказать, что становится совсем хорошо, но работать можно.

А все таки, что говорит теория на счет оптимального расположения вентилятора в диффузоре. Я понимаю, что у некоторых (в том числе у моего знакомого) вообще диффузора нет. И, блин, у него не греется движок. Сам удивляюсь, но факт.

Ха-ха та же проблема. На автору только что задал вопрос http://wwwboards.auto.ru/uaz/1051463.html

Дабы не плодить однообразные здесь темы ответьте мне.

Имеем новый двигатель 4218 ( куплен и установлен пару лет назад, пробег чуть больше 1000 км) имеем новый радиатор, медный, трехрядный, поставлен весной этого года. Печка от 41 москвича.

Стала сука греться. Этим летом практически не ездил, так по участку камни таскал, да и то в основном на лебеде.

Имеем верх радиатора горячий, низ холодный, в печке ( сдернул шланг) воды нет. Естественно подозрение на термостат, помпу или воздушную пробку. Проткнул иглой от шприца шланг печки, ни воздуха ни воды. Полез смотреть термостат ( была залита вода, на зиму ее сливал, естественно термостат мог закиснуть ). Еще при покупке и установке движка обратил внимание, что крышка термостата прикручена срывным болтом. внимание тогда этому особого не придал. Кое как, с помощью зубила открутил, а термостата там нет. Во блин. Пришлось напрягать умище. Ведь не зря же на заводе поставили этот срывной болт, что бы всякий дурик не надумал на это место поставить термостат. Вспоминая отечественный автопром, в именно отцовский москвич, у них ведь было два типа термостатов. Один а-ля жигули, второй похож на Уазовский.

Еще раз. Срывной болт шел с завода. Когда я снял крышку, термостата там не обнаружил. Почему на заводе поставили один болт М8, второй срывной, т.е при определенном моменте затяжки головка обрывается и обычным инструментом его не отвернуть.

Вопрос. Существуют ли еще какие либо модификации двигателя 4218, где термоста расположен в непривычном для уазовода месте. Т.е или в помпе или в тройнике.

Или это обычное совдеповское разгильдяйство.

То что термостат купить, поставить, завести, проверить Т. это я уже понял. Но все же.

выступание крыльчатки на 1/3 дает повышение эффективности
и опять же
блок и радиатор должны быть промыты .
уазовская система спроектирована для армии таскать пушки по песку

срывной болт савят чтобы не воровали термостат

но также отворачивается или ставится новый

помпа ЛУЗЕР не знаем не испытывали

из всего что есть УМЗ и СП «ЕР» обеспечиваеют эффективный теплоотвод
и введены в КД на двигатели УМЗ

выступание крыльчатки на 1/3 дает повышение эффективности
и опять же
блок и радиатор должны быть промыты .
уазовская система спроектирована для армии таскать пушки по песку

срывной болт савят чтобы не воровали термостат

но также отворачивается или ставится новый

помпа ЛУЗЕР не знаем не испытывали

из всего что есть УМЗ и СП «ЕР» обеспечиваеют эффективный теплоотвод
и введены в КД на двигатели УМЗ

Спасибо. Блок новый, радиатор чистый. Проставку буду пилить. Грешу таки на помпу. Купил новую помпу УМЗ. Помп «ЕР» (интересно, я не в честь ли Единой России аббревиатура:D) в магазинах нет. Даже не слышали продавцы про такие. Жаль. Выкрутил в УМЗшной помпе фиксирующий винтик и туда легко зашло 7,5 мл трансмиссионки. Думается не лишним будет. Или зря я это сделал? Да еще сегодня рассматривал кучу разных электровентиляторов. У всех вентилятор заподлицо стоит с диффузором. Для уменьшения толщины что ли так делают, не знаю? Самое интересно, что все не УМЗшные помпы при красивом литье отличаются от оригинала подшипниковой частью. Причем сильно в худшую сторону. К «ЕР» это не относится, так как в живую не видел.

Откручиваешь два болта крепления растяжек к радиатору и ослабляешь два нижних болта крепления радиатора к раме. Верхний патрубок радиатора Г-образный. Он позволяет отогнуть радиатор от помпы. Не сказать, что становится совсем хорошо, но работать можно.

А все таки, что говорит теория на счет оптимального расположения вентилятора в диффузоре. Я понимаю, что у некоторых (в том числе у моего знакомого) вообще диффузора нет. И, блин, у него не греется движок. Сам удивляюсь, но факт.

Да-можно открутить но скажу честно-влом. D:D:D:D Хочу чтоб удобно всё было. У меня диффузор треснул и я его снял-потом исправил и поставил обратно. С Диффузором 5-7 градусов как минимум выигрышь и при жаре это сказывается.

Проверил электронным термометром температуру ОЖ в районе датчика на помпе,входа в радиатор и выхода с радиатора. Получилось 86-90 ; 86-88; 70-76 соответственно. Жалюзи полностью открыты. Вначале температура держится нормально,а потом постепенно повышается ,в районе датчика на помпе до 96 — 98 гр,на выходе из радиатора 78-85. далее если капнуть воды на выход с помпы вода кипит. Перегазовка (увеличение оборотов) ничего кроме повышения температуры не дает. На 4147 двигателе температура падала при увеличении оборотов. Видимо за счет лучшего протягивания воздуха через радиатор. (было ощущение потока воздуха от работы вентилятора. На 4218 такого потока нет(или он слабее) Есть ощущение,что вентилятор не протягивает воздух,а гонит его в стороны. Если приложить лист бумаги к жалюзи,его притягивает.Радиатор снаружи чистый. Подозреваю,что и кронштейн ГУРа вносит свою лепту в сопротивление потоку отражая воздух в стороны и в обратку.

Типичный признак отказа Виско-Муфты. Она у вас стоит.

Типичный признак отказа Виско-Муфты. Она у вас стоит.

Виски Нет! Стоит шестилопастная мясорубка.

Виски Нет! Стоит шестилопастная мясорубка.

Тогда сложнее. cry::cry::cry:

а винт закерненый был ??
обычно его хрен вывернешь
и потом смазка там заложена внутри на весь срок службы подшипника
отрегулировать зазор между лопатками и конусом корпуса в пределах 0,5. 1 мм
и выступание крыльчатки относительно плоскостине более 0,2 мм

Закернен. Но выкрутил. 😀 Использовал методику выкручивания винтов из дроссельных заслонок карбюратора. Потихоньку, многократно туда-сюда. Я почему смазку залил. Старая помпа скончалась при 80 тык. Каr раз подшипники засвистели. А уплотнение держало нормально. Вот и решил, что кашу маслом . Дмитрий, если я правильно понял, то крыльчатка должна выступать над корпусом помпы на 0.2 мм? Прокладка между корпусом и крышкой как раз не даст крыльчатке упереться в крышку. Правильно? На купленной УМЗшной помпе крыльчатка не выступает. Стоит заподлицо с корпусом. Надо ли ее выдвинуть, или так оставить?

Источник

Оцените статью