Греется задний мост уаз буханка

Греется задний мост уаз буханка

Если рука терпит — нормально. Главное что бы не кипел.

летом емнис может грется больше. предел нормы в зависимости от масла в районе 100-130 градусов, но это масло, у поверхности моста чуть меньше. можно в заливную пробку вколхозить датчик и померять на ходу когда его будет заливать маслом..

зы наврал-см аттач. 100-130 это кпп+рк, в мостах до 90. рука терпит это в районе 50-60.

Мост военный,раньше не обращал,а сейчас заметил,проехал 5-10 км и редуктор нагрелся,если приложить руку,терпеть можно на пределе.Масло в норме,люфтов нет.Единственное что делал,так месяц назад болтался флянец кардана,немного подтянул,но не сильно,чтоб от руки проворачивался без особых усилий. И вообще,насколько должен нагреваться редуктор.

Нагреваться до такой температуры не должно.

Раньше не обращал внимания,а тут прокатился по городу,поставил машину в гараж и случайно обнаружил это.Передний мост отключён,редуктор холодный,КПП и РК тоже чуть тёплые корпуса,а задний мост горячий. Может флянец хвостовика перетянул? Но он от руки проворачивается лишь с небольшим усилием.

Может , конечно и перетянул. Подтягивать надо только до устранения люфта.Поставь машину на козелки , включи передачу , имитируй движение , и руками ( ОСТОРОЖНО ПОД МАШИНКОЙ) проверь от какого места начинает греться редуктор.

Раньше не обращал внимания,а тут прокатился по городу,поставил машину в гараж и случайно обнаружил это.

успокойтесь и не наводите панику. редуктор ДОЛЖЕН греться.

кпд гп около 0.98 в зхависимости от режимов, плюс 4-е или сколько там подшипника с .999, итого 2,5% мощности у вас выделяется в картере гп в качестве тепла.

при скромных 40квт средних-это ровно киловатт. при 20квт-соответсвующих езде в полпедали на невыских оборотах-это полкиловатта.

никогда в слякоть не обращали внимание на то что картеры мостов в райне гп всегда сухие-неважно уаз это или зил-130?

щас вам раскажут что там должно быть как на улице.

щас вам раскажут что там должно быть как на улице.

Ну зачем же так ? Начнём с того — какая температура воздуха на улице? Конечно в жаркую погоду нагрев редуктора может увеличиваться. Но человек ведь пишет , что КПП , РК тёплые , а редуктор З.М. горячий. А вообще правильно сказано : рука терпит — значит норма.

Как доберусь до гаража,проверю затяжку флянца хвостовика,может чуток ослаблю.

Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.

Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.

Эээээээ. А вот этого делать НЕ НАДО! В инструкции написано черным по белому, что ослаблять затяжку гайки нельзя. Если отверстие под шплинт не попадает в паз — то только докручивать.

Там чтобы зашплинтовать пришлось наоборот шайбу под гайку добавлять,иначе отверстие под шплинт находится далеко от гайки и толком зашплинтовать не получится.

Присоединяюсь. Перебирал и задний мост и передний — затягивал подшипник ведущей шестерни — тоже при движении нагревался, но рука терпела. Градусов 40. 50. В инструкции ясно написано: до 90 градусов — допустимо. К тому же, я не знаю как на военных, а на гражданских — момент затяжки гайки хвостовика бешеный — до 210 ньютон-метров. Я таким моментом и не протягивал — как начал подшипник крутиться с усилием — так и все. А если бы с минимальным (170 кажется) моментом протянул — то и грелось бы побольше.

А я думал, что вояки что колхозы регулируются прокладками, а не затяжкой гайки. Это вам не спайсеры, нечего там перетягивать.

А я думал, что вояки что колхозы регулируются прокладками, а не затяжкой гайки. Это вам не спайсеры, нечего там перетягивать.

Ну вообщем то да,подшипник хвостовика можно подрегулировать шайбами.Но я такой регулировкой не занимался,просто обнаружил люфт флянца,открутил кардан,гайка хвостовика не закручена,попробовал подтянуть,но шплинт находится далеко от прорезей гайки и по нормальному зашплинтовать не получится,тогда подобрал по диаметрам шайбу и подложил под гайку,затянул насколько смог и вставил шплинт. После этого заметил нагрев редуктора. Хотя он может и раньше так же грелся.

Отцепи кардан, выкрути болты полуосей и вытащи слегка их. Дальше по книжке, не помню, сколько там безменом усилие — 2 кг.

У него военный мост.

может тоже получится сколупнуть передний подшипник и всунуть прокладку, выковыряв предварительно сальник. Но только если сидит относительно свободно. Если будет сопротивляться, иметь в виду что его наружную обойму не половиня моста не достать.и лучше пощадить.

так 15-90 или 75-90?

да не должен он грется вообще .

Любой механизм или устройство ( например холодильник , электрический трансформатор , механический привод чего либо) греется во время работы, вопрос до какой температуры это является нормой. Что касается трансмисии — как нас учили — рука терпит — значит норма.

так 15-90 или 75-90?

Любой механизм или устройство ( например холодильник , электрический трансформатор , механический привод чего либо) греется во время работы, вопрос до какой температуры это является нормой. Что касается трансмисии — как нас учили — рука терпит — значит норма.

,небольшой нагрев есть и будет .но как сказал рука терпит это не норма это перетяг где то .нормальный мост потрогай после поездки он не горячий.тем более что горячий он у него в районе хвостовика он сам говорит что подтягивал хвостовик скорее всего и перетянул чуток .на конусных подшипниках ведь лучше недотянуть чем перетянуть .а насчёт температуры я вкурсе что можно тему развить надолго.но я сегодня сьездил в деревню 30 км залез под машину задний буржуйский и передний колхоз тёплые чуток а на улице +27

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Температура моста

Температура моста

Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 12:50

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 13:19

Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 13:29

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 13:41

Сообщение Encorder » Вт май 28, 2013 14:39

Сообщение mirlas » Вт май 28, 2013 15:24

Сообщение Судак » Ср май 29, 2013 08:30

Сообщение Encorder » Ср май 29, 2013 09:25

Сообщение mirlas » Ср май 29, 2013 10:00

Сообщение trax777 » Ср май 29, 2013 16:38

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Греется задний мост уаз буханка

Здравствуйте все! Подскажите, какая должна быть максимальная рабочая температура редуктора моста?
После «хорошей» езды, на ощупь редутор- рука еле терпит!:confused: Это нормально? Кто говорит, вроде нормально, кто нет. Для сравнения, на ГАЗелях и Волгах в этих случаях редуктор умеренно тёплый. Ничего у меня там не заклинит?
P.S. масло там есть

Рука еле терпит — это около 60 градусов -и это нормально.
По книге «UAZ — Patriot Ремонт без проблем», на стр 130:
*/ 10. Собрав главную передачу, проверьте её нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подщипников дифференциала нагревается свыше 90 градусов, то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше. /*
Главная передача заднего моста регулируется точно так-же, как и переднего.

Рука еле терпит — это около 60 градусов -и это нормально.
По книге «UAZ — Patriot Ремонт без проблем», на стр 130:
*/ 10. Собрав главную передачу, проверьте её нагрев после совершения пробной поездки на автомобиле. Если картер переднего моста в зоне подшипников ведущей шестерни и подщипников дифференциала нагревается свыше 90 градусов, то снова отрегулируйте предварительный натяг подшипников, как указано выше. /*
Главная передача заднего моста регулируется точно так-же, как и переднего.

Удачи.
Неужели это так! Значит всё нормально. Спасибо.
Но всё таки, извиняюсь за любопытство, у всех так же?(если не лень извиняюсь, пощупайте 😀 свои, пожалуйста :D:D:D)

Неужели это так! Значит всё нормально. Спасибо.
Но всё таки, извиняюсь за любопытство, у всех так же?(если не лень извиняюсь, пощупайте :d свои, пожалуйста :d:d:d)

оба моста холодные

не могут быть холодными.
если бы это было нормально, тогда бы сапуну не выводили бы наверх для проездов через холодные броды так как при резком охлаждении в полости моста создается минусовое давление, способствующее всасыванию воды через сапун.
Мосты раздатка и коробка передач нагреваются даже при наличии масла в оных))))

коробка греется — руку держать невозможно

раздатка — держу спокойно скорее теплая чем горячая

мосты. я б сказал что холодные они

а сапун наверх по любому б выводили иначе масло через них выливалось бы например на классике они тоже сверху хотя машины не предназначены для преодоления бродов

хотя конечно горячий теплый холодный — субъективные оценки градусником не мерял

А потом при работе зазоры ещё и уменьшились из-за нагрева?

Из-за нагрева зазоры обычно увеличиваются. А по теме — раз нагрев такой локальный, то надо проверить затажку подшипников и ослабить если надо. В принципе мост всегда тёплый или очень тёплый после длительной поездки, но не настолько, чтобы рукой не прикоснуться!

Источник

Греется задний мост уаз буханка

Поменял колхозы на вояки.
Т.к. на заднем мосту было надломано крепление пальца амортизатора — мост располовинил и поменял половинку моста (левую).
Все от души протянул, поехал прокатиться, проехал пару километров, мост очень сильно раскалился (только редуктор, все остальное холодное).
Из-за чего он может так сильно греться?

регулировали перед сборкой?

Я сам редуктор не трогал, фактически только чулок с крышкой редуктора махнул.

Я сам редуктор не трогал, фактически только чулок с крышкой редуктора махнул.

вот и молодец :D:D:D возьми с полки пирожок.:D:D:D

как минимум пипец подшипникам диффера из за перетяга и перегрева.
в прочем как максимум тоже самое, пара полюбому пострадать не должна была.
подшипники диффера теперь махнешь, натяг отрегулируешь и порядок.

только не ставь старые обоймы (внешние) под новые подшипники, а то есть такой соблазн у некоторых.
хоть бы чутка прочел перед тем как такое сделать.

вот и молодец :D:D:D возьми с полки пирожок.:D:D:D

как минимум пипец подшипникам диффера из за перетяга и перегрева.
в прочем как максимум тоже самое, пара полюбому пострадать не должна была.
подшипники диффера теперь махнешь, натяг отрегулируешь и порядок.

только не ставь старые обоймы (внешние) под новые подшипники, а то есть такой соблазн у некоторых.
хоть бы чутка прочел перед тем как такое сделать.

Вот блин :((
А как натяг регулируется?

Вот блин :((
А как натяг регулируется?

стальными прокладочками под подшипниками .

Курите матчасть, уважаемый.:D
http://www.uazbuka.ru/most.htm
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/content/переборка-заднего-моста-уаза

Спасибо за ссыль, покурил!
Все в принципе не очень сложно.
Самый гемор — это выковырить внешние обоймы подшипников, реально это сделать не вытаскивая полуось и не разбирая ступицу/бортовой редуктор и т.д.?

Только не понял, почему у меня зазоры сбились.
Я ж снял и поменял только вот этот чулок
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/rear_repair/pic_big/pic_05.jpg
Сам редуктор не трогал, зазоры на нем как были, так и остались.

Спасибо за ссыль, покурил!
Все в принципе не очень сложно.
Самый гемор — это выковырить внешние обоймы подшипников, реально это сделать не вытаскивая полуось и не разбирая ступицу/бортовой редуктор и т.д.?

Только не понял, почему у меня зазоры сбились.
Я ж снял и поменял только вот этот чулок
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/rear_repair/pic_big/pic_05.jpg
Сам редуктор не трогал, зазоры на нем как были, так и остались.

делаешь по внутренней дорожке обоймы шов электросваркой , и вынимаешь обойму руками. сварка металл стягивает сильно.

объясни мне тупому, ты поменял половину картера, как зазор мог НЕ сбиться? да же крышки на шатунах или блоке нельзя путать, а тут кусок моста сменил.

делаешь по внутренней дорожке обоймы шов электросваркой , и вынимаешь обойму руками. сварка металл стягивает сильно.

По сварке понял, попробую, спасибо!
Хотя раз уж туда опять лезть — надо полюбому блокировку покупать, третьей разборки моста я точно не переживу :))

объясни мне тупому, ты поменял половину картера, как зазор мог НЕ сбиться? да же крышки на шатунах или блоке нельзя путать, а тут кусок моста сменил.

В общем, справедливо.

Только не понял, почему у меня зазоры сбились.
Я ж снял и поменял только вот этот чулок
http://www.vnedorog.ru/main/images/stories/pic_auto/rear_repair/pic_big/pic_05.jpg
Сам редуктор не трогал, зазоры на нем как были, так и остались.

Ты не просто сменив чулок зазоры не отрегулировал, а плюс к тому, как я понял, и наружнюю обойму подшипника диффа левую совершенно с нимпоставил. Тут двойное преступление 🙂

Источник

Читайте также:  Марка спидометра уаз патриот
Оцените статью