Греются тормозные барабаны уаз патриот

Содержание
  1. Греются тормозные барабаны уаз патриот
  2. Клуб УАЗ Патриот
  3. Задние тормоза, проблема
  4. Задние тормоза, проблема
  5. Задние тормоза, проблема
  6. Задние тормоза, проблема
  7. Задние тормоза, проблема
  8. Задние тормоза, проблема
  9. Задние тормоза, проблема
  10. Задние тормоза, проблема
  11. Задние тормоза, проблема
  12. Задние тормоза, проблема
  13. Задние тормоза, проблема
  14. Клуб УАЗ Патриот
  15. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  16. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  17. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  18. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  19. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  20. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  21. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  22. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  23. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  24. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  25. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  26. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (
  27. И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Греются тормозные барабаны уаз патриот

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

Читайте также:  Установка ходовых огней уаз буханка

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

Сделал все правильно, не первый раз уже.

Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг 🙁

Барабан не может лопнуть от нагрева?

барабаны старые оставил ?
если да,
попробуй снять барабан и перевернуть его на 180Градусов.
должен перестать греться.

Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

Баробан повернеш потом маленькими болтиками тремя не зафиксируеш

Барабан на ступицу надо ставить всегда в одном положении и, тем более, не менять с разных ступиц.

Колодки то на хрена стачивал? В сильном нагреве ничего хорошего нет. Проверь всё ли правильно сделал (опорные пальцы . эксцентрики. цилиндры.) если всё стоит правильно тогда стачивай накладки.

Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D

Колодки от того автомобиля — точно. У меня их аж два набора было. К тому же сравнивал с старыми. Радиус кривизны подходит хорошо, вкладывал колодки в барабан — идеально.

Старые барабаны выкинул, поскольку износ был зверский — глубокие продольные полосы. Пытался до этого поставить только колодки, так на полгода лишь хватило, быстро съедало.

В лужу заедешь-лопнет. У меня было так.

Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

Накладки никогда стачивать не надо. Если при сведенных эксцентриках и опорных пальцах барабан не налазит на колодки, то значит это колодки не от этого автомобиля. И стачивать из бесполезно. Потому как у этих колодок радиус кривизны не совпадет с радиусом кривизны барабанов. Их надо полностью протачивать под радиус кривизны барабанов. А как и где это делать? И не проще ли купить колодки от вашего автомобиля.:D
Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.
Сделал все правильно, не первый раз уже.

Если бы не подтачивал колодки, то не влезло бы, или пришлось бы сточить накладки на половину. Вот такое качество изделий нынче. Что интересно, на задний мост все ОК встало — ничего не точил, а передний сильно внатяг 🙁

Барабан не может лопнуть от нагрева?
В переди не самоподводы стоят?
Блин. Не подумал. А ведь вчера дождь был. Мог бы и влететь на ходу 🙁

А чем еще грозит? Ступица не убъется? (на нее тепло отходит).

И вообще — притрутся ли колодки сами, или все таки шкуркой подточить накладки?

Завтра ехать далеко. Побаиваюсь.

При сильном нагреве ступицы может вытечь смазка и развалятся подшипники. А до этого кончатся тормозные цилиндрики, точнее резиновые манжеты.

Да уж. Буду принимать меры.
Тормозуха, интересно, не теряет свойств при сильном нагреве?

Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

В переди не самоподводы стоят?

😳 Что такое самоподводы — не знаю.

Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

Может дело не в колодках? У меня клинил один передний тормозной цилиндр и тоже грелся барабан, даже на полностью сведенных «улитках», и тянуло в сторону. Даже дымок оттуда шел. Заменил цилиндр, теперь все в порядке.

Да нет. Греются однозначно от трения, ставил внатяг. Причем тот, что сильнее греется, заходил потуже.

Клин цилиндров может быть, но не в данном случае. Тут все очевидно. Да и при смене барабана и колодок ход поршня ничтожный, однозначно короче изношенных. А внутри цилиндра стенки гладкие и чистые. Вот если бы наоборот, увеличился ход, тогда — да, поскольку поверхность цилиндра не используемая поршнем, в окислах.

Поменял сегодня тормозные барабаны и колодки. Колодки подтачивал, где они в шлиц поршня рабочего цилиндра упираются. Один хрен барабаны налезли внатяг. Особенно правый. И вот сегодня поездил. При торможении сильно вправо заносит. Ну да это ерунда, притрется — отрегулирую.
Но вот греется жутко. Хотя я погонял машину и потормозил резко, чтобы сточить, но все равно в пути сильно нагревается правый барабан, аж ступица горячая, а к барабану не притронуться.

в общем что делать? Продолжать ездить пока не сточится, или же разобрать и шкуркой пройтись колодки? Не опасно ли такой сильный нагрев?

Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

😳 Что такое самоподводы — не знаю.

Подтачивать буду. Не хочется на трассе встать.

Отличаются потрохами и не требуют регулировки эксцентриками.http://uaz-club.org.ua/gallery/albums/userpics/11475/normal_2.jpg

Тоже греются передние барабаны, после замены колодок. Так как владею бухаммером месяц, начал изучать матчасть и выяснил следующее:
Кроме регулировки эксцентриками колодки регулируются болтами, которыми притягиваются вместе с тормозными цилиндрами. Если посмотришь внимательно на конец болтов, там есть круглая насечка, она должна быть направлена на мост. Тогда барабан легко одевается даже на новые колодки.
Нагрев остался, дальше я регулировал тягу тормозной педали у вакуумника, что бы ход у его штока был поменьше. Нагрев уменьшился, но пока еще остался. Сегодня еще пойду подкручу шток, полагаю, что после этого нагрев пропадет совсем.

Дык это и ежу известно 🙂

Вчера подточил таки. Сначала рашпилем места отполированные до стеклянного блеска, потом длинной полоской шкурки всю поверхность колодок. Все ОК. Доехал нормально, тормозит хорошо. Не греется, не заносит.

А правый барабан, который сильнее грелся, аж стал темным слегка — типа начало «побежалости», цвет равномерный, надеюсь не перегрел.

Впредь буду колодки подбирать с накладками по тоньше.

Ну я думаю человек не станет покупать колодки от другого авто . А вот барабаны с диаметром меньше номинального попадались.

Человек, который покупает колодки к уазу не знает, что бывают колодки очень похожие по виду но которые не подходят к уазу. И продаван этого не знает. Про это писалось раз 10 в старых темах. Хотите верьте и примите к сведению, не хотите не верьте.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задние тормоза, проблема

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Ср апр 26, 2017 10:53

Добрый день!
Подскажите где копать, может кто сталкивался и попадает ли данный случай под гарантию?

Машина Патриот 15-го года. Пол-года назад обратил внимание на повышенный расход, тут, как раз плановое ТО (15000 км), на подъемнике определили, тугое вращение заднего правого колеса, провели ТО, что-то там порегулировали, машину отдали. Через некоторое время проблема повторилась, заменили трос. В конце зимы проблема та-же, возможно она присутствовала и в течении всей зимы, но в виду холода и гололеда, явно не определялась (барабан не грелся, а колесо не домкратил). Решил посмотреть сам, снял колодки все почистил собрал, сразу вроде бы все нормально, но через время проверил, проблема та же. Заезжал к дилеру, сказали : «сильно не греется ездий дальше». До недавнего времени было прохладно и поездки были не большие, но тут надо было съездить на другой конец города. Проехав 2/3 пути почувствовал характерный запах, оба барабана нагрелись аж краска начала отскакивать, на уклоне стоит не катится.
Пробег 20000 км.

Задние тормоза, проблема

Сообщение pbuh » Чт апр 27, 2017 08:40

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Пт апр 28, 2017 07:26

Задние тормоза, проблема

Сообщение pbuh » Пт апр 28, 2017 08:58

Задние тормоза, проблема

Сообщение Судак » Сб апр 29, 2017 13:28

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Вт май 02, 2017 06:58

Задние тормоза, проблема

Сообщение Альберт » Ср июл 12, 2017 08:41

Задние тормоза, проблема

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 13, 2017 12:51

Задние тормоза, проблема

Сообщение Sergey_L61 » Пт дек 22, 2017 10:01

Задние тормоза, проблема

Сообщение black cat » Вт июн 04, 2019 12:25

Вот уже и 19-й идет, а проблема с задним тормозом никуда не уходит. Съездил на юга, на обратном пути почувствовал запах трансмиссионки, При осмотре обнаружил течь сальника ступицы, по приезду заменил сальник. Заменил, отрегулировал, после нажатия на педаль тормоза обратил внимание на затрудненное вращение колеса. Съездил к дилеру, «приговорили» рабочий тормозной цилиндр, заменили на какой-то «NIPPON», типа газелевский, сказали лучше родного. Несколько дней наблюдал, «щупал» барабан — греется. Разобрал, проверил, все чисто, ничто не цепляет, не заедает, собрал, крутится нормально. Нажал на тормоз, появилось легкое сопротивление вращению. В итоге, барабан продолжает греться, а лето только начинается. Вот думаю, цилиндр или клин ручного тормоза, который проваливаясь не дает колодкам отойти от барабана?

У кого какие мысли по этой проблеме, заранее благодарен?

Машина 15-го года, пробег 62000 км, колесный цилиндр на этом колесе был заменен уже в третий раз, машина «асфальтовая». При вывешенном заднем мосте с одной стороны колесо крутиться как «велосипедное», с другой с некоторым сопротивлением.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Ср авг 28, 2019 17:23

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение Андроид » Ср авг 28, 2019 18:56

Если греются только при частых торможениях и оба диска одинаково, может колодки не фонтан?

Или диски уже изношенные, может их протачивали.

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Ср авг 28, 2019 20:43

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение Вадимм » Ср авг 28, 2019 21:43

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Чт авг 29, 2019 00:04

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение mservis » Чт авг 29, 2019 06:17

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Чт авг 29, 2019 10:08

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение Андроид » Чт авг 29, 2019 13:56

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Чт авг 29, 2019 15:01

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение Андроид » Чт авг 29, 2019 15:15

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Чт авг 29, 2019 15:31

И опять о нагреве передних тормозных дисков! (

Сообщение HatinSV » Вт сен 03, 2019 21:50

Сегодня поставил тормозные диски с перфорацией от РедБтр и накладки Финвал! Снятый родной диск с правый стороны (который дымил) оказался тоньше левого миллиметра на 4! Износ конкретный! Поршень суппорта выходил , при торможении очень сильно, может и клинило его чуть! ( Хотя визуально с ним все нормально). Доехал до дома , на ощупь диски не перегрелись, но тормозил не сильно! Надо смотреть дальше. Если будет опять перегрев, поменяю шланги и прдую систему тормозную, может там чего и могло застрять! Надеюсь, что этого не потребуется!) Отпишусь в понедельник!

Источник

Оцените статью