- Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Состав комплекта:
- Применяемость:
- Видеоинструкция по установке:
- Инструкция
- Грибок военный моста уаз
- Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
- Оплата
- Как мы доставим вам Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
- Характеристики
- Описание
- Что таит в себе военный мост от УАЗа? Выехали за грибами?
- Мосты УАЗ
- Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
- Редукторные (военные) мосты УАЗ
- Схема редукторного (военного) моста УАЗ
- Устройство военного моста (фото)
- Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
- Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
- Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
- Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
- Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
- Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
- Мосты Спайсер УАЗ Профи
Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»
Производитель: Иж-Техно
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Для автомобилей выходного дня и автомобилей для экспедиционных, туристических поездок.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.19х0.19х0.245;
- Вес, кг: 3.0;
- Объем, м3: 0.0088.
- Прочнее заводских запчастей УАЗ;
- Изготовлены из кованой заготовки хромоникельмолибденовой стали;
- Полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными;
- Увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов;
- Простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте);
Рекомендуемый размер колес Возможность реализации подкачки Превосходство по прочности над заводскими Предел статической прочности Возможность установки хаба Возможно установить только механические хабы или заглушки. Ввертыши старого образца установить не получится, ввиду отсутствия резьбовой части в теле бортового вала. Состав комплекта:
Применяемость:Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии). Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право лево. Видеоинструкция по установке:ИнструкцияПродажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России. Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров. Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный. Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит. Источник Грибок военный моста уазДаже после прочтения почти всего раздела всё же хочу уточнить: какие грибки достаточно возить с собой в запас? Если можно, мне по пунктам: Вот, вдруг пригодиться : Как колеса поставиш — покажи) Вот, вдруг пригодиться : Я ж про грибки спрашивал, а не «как порвать полуось» :). Даже после прочтения почти всего раздела всё же хочу уточнить: какие грибки достаточно возить с собой в запас? Если можно, мне по пунктам: 1. Задние — Тоже разные. А разного между ними (задними) — только направление резьбы, впрочем, тоже справедливо и для передних. Но передние от задних отличаются длиной: передние на 1,5 см короче задних. Источник Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123РОплата
Как мы доставим вам Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
Характеристики
ОписаниеВес: 4,26 кг Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р Завод деталей трансмисиии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпустил новинку, валы бортового редуктора для военных мостов автомобилей УАЗ и снегоболотоходов Марш с элементами автоподкачки. В комплект постаквки на одно колесо входит все необходимое для монтажа системы в колесный (Бортовой) редуктор. Состав комплекта на 1 колесо: Вал бортового редуктора в сборе с фланцем 1 шт ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ НА ВОЕННЫЙ МОСТ (РЕДУКТОРНЫЙ) УАЗ. Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России. Источник Что таит в себе военный мост от УАЗа? Выехали за грибами?В от она — мечта половины владельцев УАЗа: военный мост, который к сожалению сломался и ему необходим сложный ремонт. Конечно, когда постоянно гоняешь через ямы, прорываешь лужи грязи и всячески испытываешь автомобиль на прочность — жди проблем! Авторы с канала Не Тормози Light чинили непростую Волгу у которой сломался военный мост и заодно рассказали его особенности! В чём же отличие военного моста от обычного? В том, что в части около колеса находится дополнительный редуктор, который увеличивает крутящий момент на колесах. Но есть и еще один плюс — смещение центра колеса относительно полуоси дает дополнительные 6 сантиметров к дорожному просвету! Безусловно, нагрузка на полуось бортового редуктора, или как его называют «гриб», идёт колоссальная, именно поэтому при нештатном применении они достаточно часто ломаются, как случилось с этой Волгой. По сути — это военная разработка 70-х годов. Изначально такие мосты ставили на 69 ГАЗоны и на УАЗы. В те времена у них были 402 моторы мощностью 75 лошадиных сил, которые за счет полного привода распределялись на 4 колеса. Т.е. двигателю просто не хватало сил сломать эти мосты. У авторов же этот мост установлен на заднеприводной Волге, т.е. и так не маленькие 140 л.с. распределяются между двумя колесами. Если у вас есть военные мосты и вы хотите нормально поехать по бездорожью самих мостов недостаточно. Необходимо как минимум поменять 4 «гриба» на усиленные и поставить 2 пневмоблокировки. А это достаточно затратная часть. Общий бюджет может перевалить за 100 тысяч. Источник Мосты УАЗНа автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом. Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469). Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка Фото редуктора располовиненного гражданского моста Фото хвостовика гражданского моста Тимкен На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер. Передаточные числа моста Тимкен (гражданского). До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д. Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625 Вес гражданских мостов УАЗ:
Редукторные (военные) мосты УАЗПо сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй. Военные мосты УАЗ Фото военных мостов УАЗ Фото бортового редуктора УАЗ Фото заднего военного моста УАЗ Портальные мосты УАЗ Барс Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку Передаточные числа военных мостов УАЗ Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов. Характеристики военного моста
Схема редукторного (военного) моста УАЗЗадний мост УАЗ с бортовой передачей: 1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец; Схема заднего военного моста УАЗ Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей: а – сигнальная канавка; Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей Устройство военного моста (фото)Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ Грибок военного моста УАЗ Ремонт редукторного моста УАЗ Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗМосты Спайсер УАЗ Патриот и ХантерСпайсер — не разрезной, цельный мост. В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером. Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.
Передний мост Спайсер УАЗ Патриот Задний мост спайсер УАЗ Дифференциал моста спайсер Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер Передаточные числа мостов Спайсер Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями. Вес мостов Спайсер:
Видео про замену главных пар на мостах СпайсерВидео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост СпайсерМосты Спайсер УАЗ ПрофиЗадний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста. Задний мост спайсер УАЗ Профи Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont. Фото поворотного кулака УАЗ Профи Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625 Источник |