Грибок военный моста уаз

Содержание
  1. Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»
  2. Описание запчасти
  3. Назначение:
  4. Характеристики:
  5. Состав комплекта:
  6. Применяемость:
  7. Видеоинструкция по установке:
  8. Инструкция
  9. Грибок военный моста уаз
  10. Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
  11. Оплата
  12. Как мы доставим вам Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
  13. Характеристики
  14. Описание
  15. Что таит в себе военный мост от УАЗа? Выехали за грибами?
  16. Мосты УАЗ
  17. Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)
  18. Редукторные (военные) мосты УАЗ
  19. Схема редукторного (военного) моста УАЗ
  20. Устройство военного моста (фото)
  21. Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ
  22. Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер
  23. Видео про замену главных пар на мостах Спайсер
  24. Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:
  25. Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:
  26. Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер
  27. Мосты Спайсер УАЗ Профи

Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»

Производитель: Иж-Техно

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Для автомобилей выходного дня и автомобилей для экспедиционных, туристических поездок.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.19х0.19х0.245;
  2. Вес, кг: 3.0;
  3. Объем, м3: 0.0088.
  • Прочнее заводских запчастей УАЗ;
  • Изготовлены из кованой заготовки хромоникельмолибденовой стали;
  • Полная взаимозаменяемость с оригинальным бортовым валом, все сопрягаемые детали остаются оригинальными;
  • Увеличенный ресурс самого нагруженного элемента редукторных (портальных, военных) мостов;
  • Простая и эффективная фиксация подшипника стопорным кольцом (в комплекте);

Рекомендуемый размер колес

Возможность реализации подкачки

Превосходство по прочности над заводскими

Предел статической прочности

Возможность установки хаба

Возможно установить только механические хабы или заглушки.

Ввертыши старого образца установить не получится, ввиду отсутствия резьбовой части в теле бортового вала.

Состав комплекта:

  1. Вал бортовой редукторного моста — 1 шт.;
  2. Прокладка ступицы – 1 шт.;
  3. Кольцо стопорное – 1 шт.

Применяемость:

Данные усиленные бортовые валы подходят для установки на редукторные (портальные, «военные») мосты, мосты «Барс», мосты Трэкол (ранние версии).

Могут быть установлены на передний и задний мост, не имеют ориентацию право лево.

Видеоинструкция по установке:

Инструкция

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ редукторного моста «Туризм» «Иж-Техно»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Грибок военный моста уаз

Даже после прочтения почти всего раздела всё же хочу уточнить: какие грибки достаточно возить с собой в запас? Если можно, мне по пунктам:
1. Передние разные, это понятно. Задние одинаковые?
2. Передний вроде можно воткнуть назад. Так ли?
3. А правый передний на место левого переднего и наоборот можно? Хотя бы временно?
4. Какие в итоге нужно возить в запасе, чтобы гарантированно не потерять из-за них ход?
5. Сам не менял, представляю умозрительно: достаточно ли для замены грибка располовинить бортовую без разборки ступичного узла? А если не так, то как?
Мне в связи с переходом на военники и 37″ эта тема стала как-то очень близка :D.

Вот, вдруг пригодиться :
http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=48

Как колеса поставиш — покажи)

Вот, вдруг пригодиться :
http://bloksport.ru/index.php?glav=price&price=48

Я ж про грибки спрашивал, а не «как порвать полуось» :).

Даже после прочтения почти всего раздела всё же хочу уточнить: какие грибки достаточно возить с собой в запас? Если можно, мне по пунктам:
1. Передние разные, это понятно. Задние одинаковые?
2. Передний вроде можно воткнуть назад. Так ли?
3. А правый передний на место левого переднего и наоборот можно? Хотя бы временно?
4. Какие в итоге нужно возить в запасе, чтобы гарантированно не потерять из-за них ход?
5. Сам не менял, представляю умозрительно: достаточно ли для замены грибка располовинить бортовую без разборки ступичного узла? А если не так, то как?
Мне в связи с переходом на военники и 37″ эта тема стала как-то очень близка :D.

1. Задние — Тоже разные. А разного между ними (задними) — только направление резьбы, впрочем, тоже справедливо и для передних. Но передние от задних отличаются длиной: передние на 1,5 см короче задних.
2.ДА
3.Можно
4.Как говорится, лучше возить все, точнее весь УАЗик в запчастях в багажнике. Минимальный набор: либо передний, либо задний, но тогда еще и ведущий фланец заднего моста (на 10 болтах к-рый)
5.Да, именно без разборки ступичного узла.

Источник

Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Характеристики

Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р
Код товара: VR-42-E00000R
Производитель: ИП П
Производители
Производитель Val racing

Описание

Вес: 4,26 кг
Упаковка: фирменная коробка Val racing
Размеры упаковки: 0,18х0,18х0,245
Объем в упаковке: 0,008 м3

Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р

Завод деталей трансмисиии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпустил новинку, валы бортового редуктора для военных мостов автомобилей УАЗ и снегоболотоходов Марш с элементами автоподкачки. В комплект постаквки на одно колесо входит все необходимое для монтажа системы в колесный (Бортовой) редуктор.

Состав комплекта на 1 колесо:

Вал бортового редуктора в сборе с фланцем 1 шт
Фланец вала с заглушкой 1 шт
Подшипник 1 шт
Сальник 2 шт
Стопорное кольцо 1 шт
Шланг со штуцером длина 275 мм 1 шт
Угол-переходник 1 шт
Переходник М10/12 1 шт
Метал. трубка со штуцером длина 250 мм 1 шт

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ НА ВОЕННЫЙ МОСТ (РЕДУКТОРНЫЙ) УАЗ.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал бортового редуктора (ведомой шестерни) грибок УАЗ с системой подкачки усиленный с фланцем правый VAL RACING 469-2407123Р» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Источник

Что таит в себе военный мост от УАЗа? Выехали за грибами?

В от она — мечта половины владельцев УАЗа: военный мост, который к сожалению сломался и ему необходим сложный ремонт. Конечно, когда постоянно гоняешь через ямы, прорываешь лужи грязи и всячески испытываешь автомобиль на прочность — жди проблем!

Авторы с канала Не Тормози Light чинили непростую Волгу у которой сломался военный мост и заодно рассказали его особенности! В чём же отличие военного моста от обычного? В том, что в части около колеса находится дополнительный редуктор, который увеличивает крутящий момент на колесах. Но есть и еще один плюс — смещение центра колеса относительно полуоси дает дополнительные 6 сантиметров к дорожному просвету!

Безусловно, нагрузка на полуось бортового редуктора, или как его называют «гриб», идёт колоссальная, именно поэтому при нештатном применении они достаточно часто ломаются, как случилось с этой Волгой. По сути — это военная разработка 70-х годов. Изначально такие мосты ставили на 69 ГАЗоны и на УАЗы. В те времена у них были 402 моторы мощностью 75 лошадиных сил, которые за счет полного привода распределялись на 4 колеса. Т.е. двигателю просто не хватало сил сломать эти мосты. У авторов же этот мост установлен на заднеприводной Волге, т.е. и так не маленькие 140 л.с. распределяются между двумя колесами.

Если у вас есть военные мосты и вы хотите нормально поехать по бездорожью самих мостов недостаточно. Необходимо как минимум поменять 4 «гриба» на усиленные и поставить 2 пневмоблокировки. А это достаточно затратная часть. Общий бюджет может перевалить за 100 тысяч.

Источник

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Источник

Читайте также:  Уаз 220602 технические характеристики
Оцените статью