- Клуб УАЗ Патриот
- Про главный цилиндр сцепления
- Про главный цилиндр сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот
- Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
- Как проверить свободный ход на Патриоте
- Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
- Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
- Подведем итоги
- Клуб УАЗ Патриот
- Главный цилиндр сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Re: Главный цилиндр сцепления
- Re: Главный цилиндр сцепления
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- Re: ГЦС Бизнес на Патриот
- ГЦС Бизнес на Патриот
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Про главный цилиндр сцепления
Про главный цилиндр сцепления
Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38
Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31
Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39
Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43
Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44
Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09
Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43
Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32
Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.
И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.
И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.
Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48
Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33
Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15
Источник
Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот
Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.
Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.
Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:
- Шланг;
- Салонная педаль;
- Рабочий цилиндр сцепления;
- Трубка;
- Главный цилиндр.
Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.
Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.
Как проверить свободный ход на Патриоте
Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:
- На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
- На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.
Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.
Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:
- Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
- Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
- На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
- Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.
Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.
Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.
Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.
Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.
Подведем итоги
Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.
Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления
Сообщение Максик78 » Вс фев 02, 2014 20:15
Re: Главный цилиндр сцепления
Сообщение Nordserge » Вс фев 02, 2014 22:52
Сообщение Максик78 » Пн фев 03, 2014 05:53
Re: Главный цилиндр сцепления
Сообщение 191 » Пн фев 03, 2014 06:20
Сообщение Nordserge » Пн фев 03, 2014 07:53
Сообщение Максик78 » Вт фев 04, 2014 06:05
Сообщение andryhas » Ср фев 12, 2014 13:19
Сообщение Tomcat » Пт май 30, 2014 09:57
Сообщение andryhas » Сб май 31, 2014 01:50
но его надо дорабатывать,
-укоротить поршень на 5мм
— укоротить шток на 10мм
http://forums.drom.ru/4×4-flood/t115178 . 1133686212
Сообщение Tomcat » Сб май 31, 2014 09:04
Сообщение andryhas » Вт июн 03, 2014 03:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ГЦС Бизнес на Патриот
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Dima777 » Пн апр 07, 2014 16:39
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Nordserge » Пн апр 07, 2014 16:59
Сообщение Дробильщик » Пн апр 07, 2014 18:48
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 07:23
Сообщение 191 » Вт апр 08, 2014 07:49
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение М и х а и л » Вт апр 08, 2014 08:43
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:21
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 09:27
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 09:42
Сообщение Дробильщик » Вт апр 08, 2014 09:59
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:02
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 10:06
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 11:38
Сообщение Nordserge » Вт апр 08, 2014 11:55
Сообщение костя12 » Вт апр 08, 2014 12:06
Сообщение iceman » Вт апр 08, 2014 17:05
судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров 😆 Себе поставлю от классики, если припрёт 😈
Сообщение e_v_e » Вт апр 08, 2014 21:04
Сообщение Dima777 » Вт апр 08, 2014 21:56
iceman писал(а): судя по екзисту SACHS 6284 000 175 Цилиндр сцепления главный
Этот вариант для миллионеров 😆 Себе поставлю от классики,
если припрёт 😈
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 06:59
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 07:43
Сообщение Dima777 » Ср апр 09, 2014 08:00
Сообщение iceman » Ср апр 09, 2014 09:30
Сообщение М и х а и л » Вт апр 22, 2014 12:43
Зачем весь этот «колхоз» от ГАЗели если выпускаются конкретно для УАЗа пластиковые цилиндры сцепления и манжеты пишут, что немецкие ставят
Re: ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Сб мар 19, 2016 19:57
ГЦС Бизнес на Патриот
Сообщение Серёга152 » Чт апр 06, 2017 18:54
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник