Гтц газель или уаз

Тема: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Опции темы
Отображение

ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Подскажите, купил вчера ГТЦ
артикул 412-3505010
T2258 FENOX

Но блин на машине-то их три)

То что я купил — что это из схемы — 6, 7 или 8?
И где взять другие? Или они все одинаковые между собой?

И второй вопрос — бочонки на них — где и от чего их искать новые? Со старых не снимаются, а на новом нет.

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

цилиндры одинаковы по внутренностям , оличаются флянцами крепления к кузову , у двух тормозных одинаковы у сцепления он развернут по другому ,бачки с цилиндров с москвича должны сниматься при откручивании гайки изнутри бачка широкой отверткой открути ее

Re: ГТЦ — что покупать для штатной замены?

Не совсем так. У главного цилиндра сцепления нет обратного клапана, который есть в главных тормозных цилиндрах. Вот из-за этого отличия фланцы у ГТЦ и ГЦС и развёрнуты в разную сторону, что бы исключить случайную установку ГЦС вместо ГТЦ. Без обратного клапана в ГТЦ тормоза нормально функционировать не будут.
Но проблема в том, что у главных цилиндров сцепления УАЗ и ГАЗ-24-10 фланец развёрнут так же как у ГТЦ ЛуАЗа (внешне их никак не отличить от ГТЦ ЛуАЗа!), но обратного клапана в этих цилиндрах нет, по этому они в качестве ГТЦ не пригодны.

Читайте также:  Шкворневая головка уаз патриот

Отличить цилиндр с обратным клапаном от цилиндра без обратного клапана можно при помощи штангенциркуля.
Для этого замеряется на сколько глубиномер заходит в отверстие цилиндра. У цилиндра без обратного клапана глубиномер уходит дальше.

На фото видно, что у верхнего цилиндра глубиномер показывает 88 мм (обратного клапана нет), у нижнего цилиндра глубиномер показывает 38 мм (обратный клапан есть):

Последний раз редактировалось Paul R-0707; 20.06.2019 в 13:03 .

Источник

Гтц газель или уаз

Купил я ГЦС Фенокс, сказали чо УАЗ. При этом продавщица сказала фразу «не все продавцы знают что у газели и УАЗа ГЦС одинаковые». Пришел домой, прочел на коробке, а там написано Газель.

Он ко мне встанет? Внешне по картинке вроде одинаков, ну разве что у меня там не бачек нужен а надо трубку, ибо бухань.

а вот кстати, под крышку вместо бачка с трубкой там одинакова резьба с автодеталевскийм? См бачек вроде одинаков, но какой-о пластмассой привинчен. А то не пришлось бы в этой пластмассе мне еще штуцер шланга мудрить.

Почти одинаковые.Разница в том что там в торце резьба под штуцер с 5мм трубкой.У уазовского под 6мм трубку.
А вот РЦС можно смело газельный ставить,правда он самоподводящийся.Шланги так же различаются входными дырками под 5 и 6мм соответсвенно.А вот та часть шланга которая в РЦС вкручивается у них одинаковая.
Намаялся я в свое время пока разобрался.
Еслиб щас ремонтировал,то переделал бы все под газельный размерчик 5мм.Запчасти искать проще.
А еще говорят существуют переходники с 5 на 6,и наоборот.
Вот насчет крепления бачка незнаю,различаются или нет.

Вот как раз продавщица сказала, чт у нее пд 2 типа трубок эти феноксы, гворит новго и старго образца. Я сказал, наверное мне старого, и дала ммне под старго образца.

Сегдня попытаюсь закрутить в него тормозную трубку (у меня вроде трубьки одинаковые на сцеплении и тормозах в точности, и штуцера те, что в 1979 году еще ставили).

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение Paul Baumer » Вт июл 14, 2009 13:22

На Патриоте 2006 года более года назад поменяли «старый» неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.

Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче — для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.

Рассматриваю вариант замены на ВУТ от «АвтоДетальСервис» + российский ГТС.

Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09

адс говорят не хуже чешского 8)

предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские 😆 😆 😆

и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель. Блин проблемы будут 🙁 🙁 🙁

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11

Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17

может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ.

тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46

Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53

Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36

Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.

Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат — даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.

Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю. 🙁

Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24

Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31

Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38

Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06

Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01

Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17

Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно — все в норме.

Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.

По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно — справа или слева — контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он «пружинил», подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве — расширялся и зажимал колодки еще больше.

Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26

Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55

Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29

Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11

Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13

Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08

Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53

Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57

Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30

Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ

Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50

Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21

Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43

Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03

Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02

Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39

Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41

Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43

Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40

похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Гтц газель или уаз

По ходу подсказать не кому или в ломак.
Если чесно я тож каждый год меняю эти цилиндры,

Да не в» ломак» вмешательство в тормозную системы не законно и чревато. Если уж ставить то в сборе с ВУТом. А чё не рабочие обратно в магазин не сдаёте зачем коллекцию то собирать.

Да не в» ломак» вмешательство в тормозную системы не законно и чревато. Если уж ставить то в сборе с ВУТом. А чё не рабочие обратно в магазин не сдаёте зачем коллекцию то собирать.

Большинство магазинов тупо пучат глаза и сразу отмазываются, на каком ЛИЦЕНЗИРОВАННОМ сто вам поставили такой диагноз что гтц неисправен. Ах вы сами туда лезете, ну тогда идите в ж. пу

Да не в» ломак» вмешательство в тормозную системы не законно и чревато. Если уж ставить то в сборе с ВУТом. А чё не рабочие обратно в магазин не сдаёте зачем коллекцию то собирать.
OLEG124 прав!
Магазины требуют того, чтобы запчасти на сертифицированном и чуть-ли не благославленном на эти дела сервисе ставили!
Принесешь заключение с сервиса — с тебя попросят копии сертификатов сервиса и т.д. и т.п. пока тебе не надоест и ты не забьешь на это дело.
Советую такими делами на пенсии заниматься, когда много времени свободного, поговорить не с кем, а упорства хоть отнимай. Ну и по принципу: «ПЕНСИЮ ЗРЯ НЕ ДАЮТ. » :mrgreen:

Можно ли подобрать ГТЦ от иномарки, чтоб на родной вакуумник встал без переделок?

Нового от «Автогидравлики» хватило на месяц. ДОСТАЛО.
Автогидравлика — хлам полный.
Я себе купил рабочий цилиндр сцепления на козла, еще прокачать не успел, он у меня обоссался!
ГТЦ её-же производства обоссался километров через 300.
Последнее время стоял АДС, на нем прошел тысяч 8 и он-то обосслася. 🙁
В итоге понял что на отечественный хлам уповать нече!
Поставил себе для начала ВУТ с ГТЦ от Мерса — СУПЕР!
Поставил коллеге ВУТ с ГТЦ от Мерса на Буханку — СУПЕР! :rolleyes:
Сейчас понял что не один я и мой коллега с хламом в виде отечественных запчастей маемся! Сейчас вот продаю данные девайсы. И Вуты и ГТЦ и ГЦС и т.д.
Кому интересно — ссылка на тему в моей подписи. 😉

Ну не могут у нас делать нормально!
Каждая покупка — это лотерея ПОВЕЗЛО/НЕ ПОВЕЗЛО.
«Бенсовским» запчастям по 20 лет работы! Тысячи километров за «металлическими корпусами» — а они работают. И я уверен что еще хоть и не этот срок, а как минимум его половину проработают. :rolleyes: 😀 :p

Люди подскажите какой ГТЦ лучше всего.
Родных козлиных дух и одно бачковых максимум хватает на год.
Есть еще какие то АДС никто не в курсе чтоза девайс.
В поиске ничо не нашел.

Поставь от БМВ с вакумником, тема есть. По личному опыту только тогда тормоза и появляются.

Поставил таки ВУТ+ГТЦ бмв е36. Особых проблем не было. Вот только обещанной информативной педальки не получил. Ход оочень большой, почти внизу хватает. В чем проблема? Недопрокачал? Колодки не правильно отрегулировал? «Что делать?»

Сколько по деньгам это все , что бы от бмв поставить и от какой именно Бмв брать ?! Подскажите плиз

Источник

Оцените статью