Гудит гур lexus rx

razvodved.ru

Лексус рх 330 гидроусилитель схема

Устраняем ! Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Шум гидроусилителя руля Lexus rx330

Lexus RX USA › Бортжурнал › Гул гидроусилителя Лексус RX 330

Помогите разобраться как устранить гул гидроусилителя.

Сменил масло на неделю пропал затем вновь появился…второй раз сменил тоже самое… Тоже есть гул гидроусилителя, чего только не делал, даже насос менял на новый оригинал — все тоже самое, в итоге забил, уже долго все работает нормально ) стоял тоже гул, вой, и заметили что течет сальник насоса ГУР, заказал ремкомплект, заодно сменил жидкость на оригинал, все пропало, вой конечно же есть, но минимальный, думаю это просто так гур работает Тоже гудел. Бачок промывал, трубку заменил. Поменял ГУР на б/у, снова шуметь начинает.

Так что думаю, что в ближайшее время все таки ГУР новый брать буду.

я тоже поменял жидкость в ГУРе на не оригинал и у меня на весь двор стоял гул по утрам при температуре ниже -30… но потом я купил две банки оригинальной жидкости и весь гул пропал! уже год как тишина )))

Читайте также:  Iso коннектор для chery tiggo

Неисправности гидроусилителя руля Lexus rx300

Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб Замена масла в гидроусилителе руля LEXUS RX300 Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

4431048070 4431048070 443100E020 44310-0E020 Насос ГУР гидроусилителя руля Lexus RX оригинал Замена жидкости ГУР на LEXUS RX 330 При повороте руля в крайние положения слышите визжание проблема насос гидроусилителя руля 4431033170 44310-33170 Оригинал насос ГУР гидроусилителя 3.5 Toyota Camry 40 Lexus ES 4431033170 44310-33170 Насос гидроусилителя ГУР руля Toyota Camry 40 Lexus ES

Как устранить гул гура на лексус рх330

Или это может нормой быть? на улице -25 Для начала жижку замени.

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino Была марина 1997 1.8 автомат. Есть аурис 2008 1.8 вариатор.

Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия) Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm комплектация: ae100 ,7afe,c58 Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm Автомобиль: sprinter marino Была марина 1997 1.8 автомат.

Есть аурис 2008 1.8 вариатор. Настоящий японец — только правый руль,остальные «японцы» — пародия) Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am Автомобиль: Subaru Impreza2 Гур+щуп — ты ничего не путаешь??

nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана Toyota Ceres ездит подруга )) nissan laurel club s rb25de всегда боком ) Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm Автомобиль: toyota фукуока такая же петрушка на фе была.только его покупал без движка но тоже контракт,и выкинул Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17

» Rays ingenering,kaminari original body kit- была Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm комплектация: ae100 ,7afe,c58 Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm Автомобиль: toyota фукуока у вас там канеш легко искать.там куда не плюнь везде япошки Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17″

Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т — семейный овоСЧ — продана! Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T — комфортный диванчик — продан!

Как устранить гул гура на лексус рх330

Самый простой способ проверки — ввернуть заведомо исправный датчик (можно на время снять с другого двигателя).

Просто после этого у меня начало что то стучать (и на холодном и на горячем двигателе) совпадение ли это или действительно двигатель угробился.

Помогите, пожалуйста, ответьте.

С уважением! Помогите. пожалуйста. 2003-09-25 08:02:35 Владимир Владимирович, Обращаюсь к Вам с просьбой о пересмотре ставок таможенного тарифа на ввоз подержанных иномарок.

В принципе, нормальная регулировка — это когда происходит закрытие клапана в АКПП при ненатянутом тросике.

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

на выходных опять попробую арендовать яму в сервисе, вот думаю может без ямы обойтись можно?

Как устранить гул гура на лексус рх330

Сказали что лямда поменял и ее. В глушитель натолкали сеток. Ну ни чего не изменилось.

Расход топлива такой же как и раньше.

Несколько раз делал компьютерную диагностику.

  • Добрый день, авто — PT Cruizer Crysler, 2002 г.в.

Проблемы:1.

Шоркает новый тормозной диск при торможении. Другой вопрос, что еще и мощность СЗ (катушек…)лимитирует и не пробивает большой зазор (как в Вашем примере, похоже). Re: LB (+) 2003-07-02 21:49:24 У меня Caldina `99, двигатель 7A-FE, A-211.

Слабые места и недостатки Лексус РХ330

Выход из строя катализаторов и лямбда зондов. Рулевые рейки не долговечны на всех автомобилях, но в случае течи рейки на Лексус РХ330 придется менять весь узел.

Хотя в настоящее время большинство автосервисов научились дефектовать узел и устранять причины появления течей.

Источник

Гудит ГУР

Что делать, если гудит ГУР? Этим вопросом периодически задаются большинство автовладельцев, в чьих машинах установлена эта система. Какие могут быть причины и следствия поломки? И стоит ли вообще обращать на это внимание?

Причин почему гудит ГУР, может быть несколько. Посторонние звуки указывают на явную неисправность в системе управления. И чем раньше вы ее устраните, тем больше денег сэкономите и не подвергнете себя риску попасть в аварийную ситуацию с неисправной рулевой системой вашей машины.

Причины возникновения гула

Неприятный гул гидроусилителя руля может возникнуть при разных обстоятельствах. Остановимся на самых основных причинах, почему гудит ГУР при повороте:

  1. Низкий уровень жидкости в системе гидроусилителя. Проверить это можно визуально, открыв капот и посмотрев на уровень масла в расширительном бачке ГУР. Он должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень находится ниже минимальной отметки, то стоит долить жидкость. Однако перед этим нужно обязательно найти причину утечки. Особенно, если после последней доливки прошло немного времени. Как правило, течь возникает на хомутах и в местах стыков. Особенно, если шланги уже старые. Перед доливкой обязательно устраните причину течи.
  2. Несоответствие залитой жидкости той, которую рекомендует изготовитель. Это может стать причиной возникновения не только гула, но и более серьезных неисправностей. Также гудеть ГУР зимой может по причине того, что жидкость хоть и соответствует спецификации, однако она не предназначена для эксплуатации в особых температурных режимах (при значительных морозах).

Грязная жидкость ГУР

Гудит ГУР на холодную

Выявление неисправностей ГУРа и рулевой рейки

Существует несколько причин, почему гудит ГУР на холодную. Первая заключается в том, что идет подсос воздуха через магистрали низкого давления. Для ее устранения достаточно поставить два хомута на трубку, идущую от бачка к насосу ГУР. Кроме этого, стоит заменить кольцо, стоящее на всасывающем патрубке самого насоса. После установки хомутов рекомендуем вам воспользоваться маслоустойчивым герметиком, которым нужно промазать хомуты и места соединения.

Также можно условно выделить еще одну причину, вероятность которой невелика. Иногда бывают случаи, когда проводится недостаточная (некачественная) прокачка системы ГУР. В этом случае на дне бачка остается воздушный пузырь, который удаляется с помощью шприца. Естественно. что его наличие может вызывать обозначенный гул.

Методами устранения может быть замена масляных шлангов и/или рейки, замена насоса ГУР, установка дополнительных хомутов на все шланги с тем, чтобы исключить подсос воздуха в систему. Также можно выполнить следующие процедуры:

  • замену уплотнительного кольца на носике подачи расширительного бака;
  • установку нового шланга от бачка до насоса с использованием маслоустойчивого герметика;
  • выполнить процедуру выгонки воздуха из системы (при выполнении процедуры на поверхности жидкости появятся пузырьки, которым нужно дать время для того, чтобы они полопались) поворотами руля на не запущенном моторе;

Еще один вариант ремонта заключается в замене уплотнительного кольца во всасывающем шланге давления ГУРа (а при необходимости и самого шланга и обоих хомутов). Дело в том, что со временем оно теряет эластичность и становится жестким, то есть, теряет эластичность и герметичность, и начинает пропускать воздух, который поступает в систему, вызывая стук и пену в бачке. Выход из положения заключается в замене этого кольца. Порой проблема может возникнуть из-за того, что подобрать аналогичное кольцо в магазине бывает непросто. Но если вы нашли его, обязательно заменить и посадите на крепление и смажьте маслоустойчивым герметиком.

Для некоторых машин в продаже имеется специальный ремкомплект гидроусилителя. В случае возникновения проблем с этим узлом, первым делом необходимо купить ремкомплект и поменять резиновые прокладки, которые входят в его состав. Причем желательно покупать оригинальные наборы (особенно актуально для недешевых иномарок).

Подшипник насоса ГУР

Также необходимо следить, за отсутствием грязи в жидкости системы. Если она присутствует даже в малых количествах, со временем это приведет к износу деталей насоса гидроусилителя, из-за чего он начнет издавать неприятные звуки и хуже работать, что будет выражаться в увеличении усилия при повороте руля, а также возможным стуком. Поэтому при замене жидкости обязательно посмотрите, нет ли на дне расширительного бачка грязевых отложений. Если они имеют место, необходимо от них избавиться. Проверьте фильтр в бачке (если он имеет место). Он должен быть относительно чистым и целым, плотно прилегать к стенкам бачка. В некоторых случаях лучше заменить полностью бачок с фильтром, чем пытаться очистить их. Также в этом случае необходимо снять рейку, разобрать ее, промыть от грязи, а также заменить резино-пластиковые детали. Для этого нужно использовать упомянутый ремкомплект.

Неприятный звук может издавать внешний подшипник насоса ГУР. Его замена проводится легко, без необходимости полной разборки узла. Однако порой бывает трудно найти ему замену.

Существуют специальные присадки, которые добавляют в жидкость гидроусилителя. Они устраняют гул насоса, снимают усилия на руле, увеличивают четкость работы ГУРа, снижают уровень вибрации гидронасоса, защищают детали системы от износа, когда в ней низкий уровень масла. Однако автомобилисты к таким присадкам относятся по-разному. Одним они действительно помогают, другим лишь вредят и приближают время замены насоса ГУР или проведение его замены.

При выборе жидкости обращайте внимание на ее температурные характеристики, чтобы она нормально работала при значительных морозах (при необходимости). Поскольку масло с большой вязкостью будет создавать препятствия для нормальной работы системы ГУР.

Гудит ГУР на горячую

Если гидроусилитель гудит на горячую, то проблем может быть несколько. Рассмотрим несколько типовых ситуаций и методы их решения.

  • В случае, когда во время прогрева двигателя начинается вибрация руля, необходимо заменить насос или провести его ремонт, используя ремкомплект.
  • Когда стук появляется на прогретом двигателе на низких оборотах, а на высоких пропадает — это означает, что насос ГУРа приходит в негодность. Выхода в данном случае может быть два — замена насоса и заливка более густой жидкости в систему гидроусилителя.
  • Если вы залили в систему контрафактную жидкость, это может привести к тому, что при нагреве она потеряет свою вязкость, соответственно, насос не сможет создать необходимое давление в системе. Выход — заменить масло на оригинальное, предварительно выполнив промывку системы (прокачку свежей жидкостью).
  • Неисправность рулевой рейки. При нагреве жидкость становится менее вязкой и может просачиваться через сальники, если они повреждены.

ГУР гудит в крайних положениях

Не поворачивайте надолго передние колеса

Следует учитывать, что когда колеса повернуты до упора, насос ГУРа работает с максимальной нагрузкой. Поэтому он может издавать дополнительные звуки, которые не являются признаком его неисправности. Некоторые автопроизводители сообщают об этом в мануалах. Важно различать именно аварийные шумы, связанные с неполадками в системе.

Однако, если вы уверены, что появившиеся звуки являются следствием неисправности в системе, то необходимо провести диагностику. Основные причины того, что ГУР гудит в крайних положениях, являются все те же, перечисленные выше, причины. То есть, необходимо проверить работу насоса, уровень жидкости в расширительном бачке, натяжение приводного ремня ГУР, чистоту жидкости. Также возможно возникновение описанной ниже ситуации.

Обычно в верхней части редуктора находится клапанная коробка, которая предназначена для управления гидропотоками. При повороте колеса в крайнее положение поток перекрывается перепускным клапаном, и жидкость проходит по “малому кругу”, то есть, насос работает сам на себя и не охлаждается. Это очень вредно для него и чревато серьезной поломкой — например, задирами на цилиндре или шиберах насоса. Зимой, когда масло более вязкое, это особенно актуально. Поэтому не держите колеса вывернутыми до упора более 5 секунд.

Гудит ГУР после замены

Иногда гидроусилитель начинает гудеть после замены масла. Неприятные звуки могут быть вызваны насосом в случае, если в систему было залито масло менее густое, чем было до этого. Дело в том, что между внутренней поверхностью статорного кольца и пластинками ротора увеличивается выработка. Также возникает вибрация пластинок, обусловленная наличием неровности поверхности статора.

Чтобы предотвратить подобную ситуацию советуем вам пользоваться маслом, рекомендуемым заводом-изготовителем. Это убережет ваш автомобиль от поломок в системе.

Также возможно возникновение гула после замены шланга высокого давления гидроусилителя. Одной из причин может быть некачественный шланг. Некоторые СТО грешат тем, что вместо специальных шлангов, предназначенных для высокого давления и работы в системе ГУРа, она устанавливают обычные гидравлические шланги. Это может стать причиной завоздушивания системы и, соответственно, возникновения гула. Остальные причины полностью аналогичны перечисленным выше случаям (стук на холодную, горячую).

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.

Заключение

Помните, что при появлении малейших признаков неисправности рулевого управления машины, и в частности, системы гидроусилителя, необходимо как можно быстрее провести диагностику и ремонтные работы. Иначе при наступлении критического момента вы рискуете потерять контроль над машиной, когда рулевое управление откажет (например, заклинит рулевую рейку). Не экономьте на состоянии вашего авто и безопасности своей и ваших близких.

Источник

Оцените статью