Гул при движении suzuki grand vitara

Гул при движении suzuki grand vitara

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на больших скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух – ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

— подвесной подшипник карданного вала
— подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме. Пытаться расспросить через интернет или по телефону другого человека что это у Вас гудит не надо. Гадать в этом деле можно сколько угодно, точного ответа не будет.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика. Об этом написано здесь.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» – он прерывистый (с частотой вращения колеса – поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным – не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание – то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Источник

Гул при движении

alex29

Свой в доску

gorst

Эксперт

Ответ: Гул при движении

Похожий случай:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=8393&view=previous&sid=b8448bb67fed4c88ce99578e75f19f76
У меня гудели передние подшипники, один погудел и развалился, колесо перекосилось, еле допёр до сервиса. Через год загудел другой, заменил, всё равно люфт колеса остался. Оказалось, ступица разбита, пришлось накернить. Сейчас всё ок уже почти год.

Вывешенное колесо не должно люфтить к себе-от себя и при качании за верх-низ. Ещё смотрят влияние на гул или вой подтормаживания и влияние перевода в нейтралку или выжимания сцепления. Бывает закисают поршни или пальцы в суппортах — вывешенное колесо будет застревать при вращении или плохо вращаться. В-целом гул и вой это где-то люфт или заклинивание.

Так что лучше поразбираться, хотя вариантов много, набери «гул при движении» в любом поисковике, гудит всё что может и на старых и на новых машинах.

alex29

Свой в доску

Ответ: Гул при движении

Спасибо за ссылку!
Кстати ждал ответа именно от Вас (пролистал весь форум). УВАЖЕНИЕ. (не льстю)
Я новичек в Сузуки, а так — имею опыт. По Ниве, помоему это их беда особо не сказывающеяся на эксплуатационных качествах( у знакомого на 2-х новых одинаковые проблемы без последствий при пробеге больше 100000).

Из собственного опыта, по моему гулу:
— так воет раздатка на УАЗе перед тем как грохнутся,
— коробка ГАЗ-51 или 52 (норма),
— некоторые автобусы ПАЗ при наборе скорости и при движении в натяг.
. как бы до танков не добраться.

Хочу проверить отключаются-ли ступицы(у меня автомат), возможно воет мост, ремонтники могли и накосятичь.
В общем пойду от ближайщего.

Ну ив догонку: уменя там тема по пыльникам рулевого карданчика. Может не парится, собственно крестовина на кардане в гораздо жестких условиях. Не так-уж эти пыльники и защищают.

gorst

Эксперт

Ответ: Гул при движении

Я два года на Витаре, тоже иногда вылазят проблемки. Пожилые машины — это букеты болезней, блин. Но японское качество чувствуется, это всегда радует. Так что успехов в лечении. По сложным шумам вроде вывешивают машину и гоняют на передачах, на нейтралке, прослушивая и часто не перебирают, а даже меняют узлы, судя по инету, видимо лечить сложно.

Форум чёт сильно поредел, народ прикупил новьё похоже и редко здесь появляется. Ещё год назад жизнь бурлила. Так что ответов сильно не жди, ищи поиском. Есть форум по Эскудам drom.ru, там поживей, но тоже затишье.

alex29

Свой в доску

Ответ: Гул при движении

Бдем искать.
Ксти на счет 215/75/R15, вроде больше штатной, как машинка себя ведет, не лифтована?

Shooreg

Sh00reg

Ответ: Гул при движении

Я два года на Витаре, тоже иногда вылазят проблемки. Пожилые машины — это букеты болезней, блин. Но японское качество чувствуется, это всегда радует. Так что успехов в лечении. По сложным шумам вроде вывешивают машину и гоняют на передачах, на нейтралке, прослушивая и часто не перебирают, а даже меняют узлы, судя по инету, видимо лечить сложно.

Форум чёт сильно поредел, народ прикупил новьё похоже и редко здесь появляется. Ещё год назад жизнь бурлила. Так что ответов сильно не жди, ищи поиском. Есть форум по Эскудам drom.ru, там поживей, но тоже затишье.

gorst

Эксперт

Ответ: Гул при движении

В нашем деле главное — реализьм . На других форумах, например по фокусам, живые массовые обсуждения, кто что заменил по гарантии на новой машине, кто коробку, кто ходовку . Так что новьё тоже с проблемами, лучше бывает иметь крепкое отлаженное и ухоженное старьё.

Машинка не лифтована, размер колёс очень понравился, до меня была 205/70/R15, совсем не смотрелись, легковушечные. Размер штатный,на самом деле: http://www.ashina.ru/podbor.php?act=3&id=745

CORSAR

Новичок

Ответ: Гул при движении

alex29

Свой в доску

Ответ: Гул при движении

Anton605

Продвинутый новичок

Ответ: Гул при движении

ты уже успел хабы поставить))) молодца.
Давай редуктор снимай. и меня позови, мне надо посмотреть какие там подшипники)))

Добавлено через 1 минуту

yastrebov72

Продвинутый новичок

Ответ: Гул при движении

alex29

Свой в доску

Ответ: Гул при движении

trackerovoz

Наш человек

Ответ: Гул при движении

trackerovoz

Наш человек

Ответ: Гул при движении

так опеределись где гул впереди или по центру.
хабы ручные, отключил соединение колеса с осью, то и кардан стоит на месте, попробуй с выключенными хабами проехать с подключенным передним приводом.
Возможно если это раздатка, то — это масло. опять же какой гул. кто-то упоминал гидромуфту, возможно подразумевыали гидротрансформатор, как на отечественных лиазах (гудит я того родственник). там же как давишь на газ коробка соединена с двигателем, при помощи гидротрансформатора, своего рода сцепление, т.е. причину искать надо в коробке, раздатке. но больше все таки похоже на коробку. масло в АКПП менял.
не в ТЕМУ:
————————————————————
Я вот решился поменять все заказала фильтр, прокладку. с прокладкой под*ибался, пришла прокладка по фильтр. прокладка под картер АКПП — пробковая (материал). а фильтр не заказывай, он выполнен из металла, промыл бензом и в перед. На щупе розовое масло, как говорится красота, и не пахнет, но вот когда сняли поддон, оказалось: 1. щуп не доходит до поддона там типа окошко, 2. масло в поддоне напоминало моторное, прозрачное желтое, фильтр был чистый. потом прогнали через аппарат, машина стала лучше ехать.

у меня сейчас появился гул, точнее с ним езжу полгода, ездил полгода, полгода назад ждал датчик положения распредвала полгода. гул с заднего моста и слышен только при закрытых окнах и при скорости от 60 до 90 км, поменял резину гул пропал на неделю, появился вновь. причины 2:
1. не равномерный износ резины. 2. что-то с гребанным мостом
————————————————————
продолжим:
советую сделать микротест:
нужен помощник, смотровая яма желательно с подсветкой, пару тросов, домкрат, пару коозлов и баллоник.
заехать на яму, поддамкратить машину, поставить раму на козлов, растунуть троссами (сделать растяжку, чтобы машина не соскочила и никто не пострадал)
в режиме раздатки N, а АКПП D а затем можно и R нажав на педаль газа послушать идет ли гул от коробки при наборе скорости, а потом и при включенном заднем приводе. самое главное не газовать с вывешанными колесами, слишком большой угол для карданов, точнее сказать для крестовин.
я считаю самы быстрый способ определения источника шума — путем исключения, чтобы не годать.

Источник

Трансмиссионный гул (вой). СНГВ 2.0, АТ, 2007. Пробег 80 тыс

Ежачок

Енот-сузуковод

В середине декабря 2012 г. прошел плановое ТО (90-тысячное) при пробеге 78 тыс. ТО всегда у официалов.
Уровень и состояние смазки в мостах и раздатке в норме. В прошлый раз была плановая смена на 15 тыс. Следующая плановая смена после 100 тыс по рекомендации Suzuki.
При проверке уровня масла добавил в оба моста и раздатку вот это средство по одному шприцу.

Потом была поездка на 2 тыс км. Примерно на 80 тыс км общего пробега услышал тихий гул (вой) от трансмиссии. Вероятно в передке, но мог ошибаться. Звук точно от ходовой, так как не зависит от оборотов двигателя, а изменяет тон только от скорости движения авто. При примерно 60-70 км/час он или пропадает или становится тише, но во всяком случае он не так ощущается, так как его заглушает обычный шум от движения авто.

Гул (вой) начинается практически сразу с началом разгона, слышится уже при 15-20 км/час. Эо отличает «мой» случай от привычных шумов от редуктора, описываемых на сайте другими форумянами.

В поездке я попал в гололед и примерно 3-4 часа пришлось ездить в режиме 4HLock, но скорость была низкая и заносов особых не было. Система ESP практически не включалась в коррекцию.

Заехал на СТО к официалам. Подняли авто. Крутили колеса и слушали ступицы. Потом запустили авто на подъемнике и попробовали прослушать звуки при вращающихся колесах. Слушали «ушами» по узлам, а потом стетоскопом. Я присутствовал. Вроде ничего не прослушали.

Потом сели мастера со мной и начали кататься. Шум услышали, но источник неопределенный. При движении и «вилянии» авто влево-вправо, змейкой, гул (вой) не изменяет тона, постоянный при такой же скорости.

Мастер цеха сказал, что вероятнее всего хвостовой подшипник раздатки, там, где вал выходит на кормой мост, но тоже «под вопросом». Вдавили в раздатку еще один тюбик хадовского ревитализанта для редукторов. Рекомендовали кататься дальше и следить за изменениями в шуме и потом принимать решение по диагностике и ремонту. Пока, сказали, «срочности нет».

Также мастер высказал мнение, что возможно разумно сменить масло в раздатке и мостах на «более качественное и дорогое, с соответствующими присадками», но марку затруднился назвать.

1. Я почитал схожие темы на разных форумах, но для себя ответа не нашел. Кто сталкивался с таким не диагностированным явно гулом?

2. Если менять масло, то какое «более качественное и дорогое» масло посоветуете для раздатки и мостов при пробеге от 80 тыс? (У меня залито «официальное» масло Shell 80w-90, если не ошибаюсь). Какова емкость для масла в мостах и в раздатке?

3. Какие-либо дельные советы по диагностированию иным способом?

Источник

Гул при нагрузке.

Kot213

Проходил мимо

meller

Наш человек

Ответ: Гул при нагрузке.

смотри хвостовик раздатки и передний редуктор на потеки масла. если увидишь потеки- немедленно в сервис.

Бывает здесь

Ответ: Гул при нагрузке.

такая же фигня-результат перебор переднего редуктора причем дважды -но гул не пропадает

Равиль

Редкий гость

Ответ: Гул при нагрузке.

Такая же фигня, только я пока не нашел кто сможет грамотно отремонтировать редуктор

Ушелец

Эксперт

Ответ: Гул при нагрузке.

Den73

Сам по себе

Ответ: Гул при нагрузке.

Равиль

Редкий гость

Ответ: Гул при нагрузке.

Да я бы с удовольствием! Кризис однако. Боюсь бензина до Питера не хватит.

Den73

Сам по себе

Ответ: Гул при нагрузке.

Flintrs

Осваивающийся

Ответ: Гул при нагрузке.

Осенью купил годовалую НСГВ, пробег был 20000км. Гул при нагрузке появлялся после 60км/ч и когда нагреется. Обратился в сервис, поменяли сальник на хвостовике переднего редуктора (он реально бежал), сказали может гул пройдет. На следующий день снова к ним приехал, заказали подшипники на раздатку. Ждал месяца четыре, гудеть стало и без разогрева и на меньшей скорости. Раздатку разобрали и ничего там не нашли, решили залить масло погуще и музыку погромче. Завтра должны собирать все обратно.
Чешу репу.

Pluto_o_o

Проходил мимо

Ответ: Гул при нагрузке.

Такая же фигня. Прошлым летом обратил внимание на вой в трансмиссии — отвёз в сервис. В проведённых (по гарантии) работах значилось «регулировка хвостовика редуктора». Гул не пропал, но стал тише и сместился в сторону более высоких скоростей (80 и выше). За 8000 км. пробега после регулировки ничего не изменилось. Собираюсь при прохождении очередного ТО вновь поставить задачу сервисменам. До ТО осталось 1000 км. А ещё у меня есть желание взять на тест-драйв такую же машину и послушать, что у неё (опасаюсь, что это у меня предвзятое мнение). Однако, данная ветка доказывает, что не только у меня «проблема».

Андрей С

Сузуковод со стажем

Ответ: Гул при нагрузке.

там ничего НЕ регулируется.
Гудит скорее всего главная пара переднего моста. Менять по гарантии
При замене обратить внимание и на корпус пары. Скорее всего будут расшатаны посадочные места. корпус также менять,особенно если ездили с гулом.П.С. Ничего НЕ перебирать. Только менять.

Источник

Читайте также:  Лучший кроссовер до 100000
Оцените статью