Гур газ 66 уаз буханка
Страница 1 из 46 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Попытаюсь в этой теме объединить всю разрозненную информацию как по форуму так и в собственной голове. Итак ччто нужно сделать для установки ГУРа. Для начала купить все необходимое, а именно:
1. Рабочий цилиндр. Говорят их 2 один сильнее другой слабее, но на более сильный нужен насос попроизводительнее. Видел я один такой в продаже в планете железяке за примерно 2300р.
2. Золотниковый механизм. От ГАЗ 66 идет тяга с как-бы выступающим за пределы механизмом, который тяжеловато впихнуть. Т.к. тягу все-равно предполагаеться резать и наращивать появилась у меня идея купить тот механизм который наиболее удачно впишется и от него плясать (резать, фрезеровать, варить и пр..)
3. Насос. Ну у нас насос есть то так же есть вероятность, что его производительности не хватит. Пытаться поставить насос от 66 не хоцца. Знающие люди подсказали, что довольно эффективно работают насосы ZF. Новые они приличных денег стоят, а вот на разборе со старой БМВ можно думаю взять тысячи за 2-3. Но вроде как и на УАЗы есть что-то что предполагает крепление на штатные места и производства ЗФ. Тут надо поразмыслить, тем более что в гараже лижит 3 насоса от исузу.
4.Шланги. Ну со шлангами я определился. В планете железяке открылся отдел по производству шлангов высокого давления на заказ. Нужной длинны с нужными штуцерами.
5. Ну и ремень если насос не родной. Тут придеться просто померять и поискать в иномарочных отделах или на крупных авторынках.
А вот дальше самое интересное. ГУР у нас уже имееться, его мы по всей видимости отключим от насоса и заглушим, оставим как запасной вариант. Данные переделки планируються для установки военных мостов, о них дальше речь и пойдет. С колхозом все несколько прощще.
Теперь нужно пределать рабочий цилиндр. Но как. Мне до сих пор до конца не ясно. 100% верной схемы я нигде не увидел. Начнем с крепления к мосту. Проще всего на мой взгляд воспользоваться старыми подкладками сремянок (как сделал Вольф) стянув их болтами и приварив что-нибдь типа сошки от волги, это позволит без труда закрепиться штатным болтом, тут важно крепко приварить, а с этим проблемы. Как закрепиться прочно на тяге я не знаю. Видел крепления наподобие приваренного уголка и усиленного откосами, но все это работало со штатной резиной, боюсь что 35-38 колесья могут оторвать подобную конструкцию. Хотя может мне так кажеться потому что я варить грамотно не умею.
Дальше Золотниковая тяга. Обращаясь к конструкции Вольфа могу сказать что мне не очень нравится то что она торчт вперед, но я понимаю что с конструкцией его сошки по другому не получилось бы. Первое что приходит в голову это укоротить сошку, она все равно разгружена. Подобную реализацию видел у ребят из талдома но там было совсем маленькое плечо, тяга помещалась до рессоры, в случае проблем с гуром управлять такой машиной будет проблематично. Но во первых уверен что можно найти золотую середину. А во вторых подобрать другую тягу, с размещением золотникового механизма между двумя сошками. Но тут хотелось бы услышать мнение.
С креплением насоса думаю подробно останавливаться не стоит, т.к. это не относиться к особенностям буханок и проблем вызвать не должно, по крайней мере все и так довольно подробно разжеванно.
Хотелось бы услышать ваши мнения, вопросы, советы. хоть что-то и побольше.
ПЫ.СЫ. Было бы здорово найти того кто сможет приделать рабочий цилиндр к мосту (мост мы привезем), и кто сможет изготовить сошку на этот мост, ну или проставку под сошку.
Источник
Гур газ 66 уаз буханка
Страница 1 из 46 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Попытаюсь в этой теме объединить всю разрозненную информацию как по форуму так и в собственной голове. Итак ччто нужно сделать для установки ГУРа. Для начала купить все необходимое, а именно:
1. Рабочий цилиндр. Говорят их 2 один сильнее другой слабее, но на более сильный нужен насос попроизводительнее. Видел я один такой в продаже в планете железяке за примерно 2300р.
2. Золотниковый механизм. От ГАЗ 66 идет тяга с как-бы выступающим за пределы механизмом, который тяжеловато впихнуть. Т.к. тягу все-равно предполагаеться резать и наращивать появилась у меня идея купить тот механизм который наиболее удачно впишется и от него плясать (резать, фрезеровать, варить и пр..)
3. Насос. Ну у нас насос есть то так же есть вероятность, что его производительности не хватит. Пытаться поставить насос от 66 не хоцца. Знающие люди подсказали, что довольно эффективно работают насосы ZF. Новые они приличных денег стоят, а вот на разборе со старой БМВ можно думаю взять тысячи за 2-3. Но вроде как и на УАЗы есть что-то что предполагает крепление на штатные места и производства ЗФ. Тут надо поразмыслить, тем более что в гараже лижит 3 насоса от исузу.
4.Шланги. Ну со шлангами я определился. В планете железяке открылся отдел по производству шлангов высокого давления на заказ. Нужной длинны с нужными штуцерами.
5. Ну и ремень если насос не родной. Тут придеться просто померять и поискать в иномарочных отделах или на крупных авторынках.
А вот дальше самое интересное. ГУР у нас уже имееться, его мы по всей видимости отключим от насоса и заглушим, оставим как запасной вариант. Данные переделки планируються для установки военных мостов, о них дальше речь и пойдет. С колхозом все несколько прощще.
Теперь нужно пределать рабочий цилиндр. Но как. Мне до сих пор до конца не ясно. 100% верной схемы я нигде не увидел. Начнем с крепления к мосту. Проще всего на мой взгляд воспользоваться старыми подкладками сремянок (как сделал Вольф) стянув их болтами и приварив что-нибдь типа сошки от волги, это позволит без труда закрепиться штатным болтом, тут важно крепко приварить, а с этим проблемы. Как закрепиться прочно на тяге я не знаю. Видел крепления наподобие приваренного уголка и усиленного откосами, но все это работало со штатной резиной, боюсь что 35-38 колесья могут оторвать подобную конструкцию. Хотя может мне так кажеться потому что я варить грамотно не умею.
Дальше Золотниковая тяга. Обращаясь к конструкции Вольфа могу сказать что мне не очень нравится то что она торчт вперед, но я понимаю что с конструкцией его сошки по другому не получилось бы. Первое что приходит в голову это укоротить сошку, она все равно разгружена. Подобную реализацию видел у ребят из талдома но там было совсем маленькое плечо, тяга помещалась до рессоры, в случае проблем с гуром управлять такой машиной будет проблематично. Но во первых уверен что можно найти золотую середину. А во вторых подобрать другую тягу, с размещением золотникового механизма между двумя сошками. Но тут хотелось бы услышать мнение.
С креплением насоса думаю подробно останавливаться не стоит, т.к. это не относиться к особенностям буханок и проблем вызвать не должно, по крайней мере все и так довольно подробно разжеванно.
Хотелось бы услышать ваши мнения, вопросы, советы. хоть что-то и побольше.
ПЫ.СЫ. Было бы здорово найти того кто сможет приделать рабочий цилиндр к мосту (мост мы привезем), и кто сможет изготовить сошку на этот мост, ну или проставку под сошку.
Источник
УАЗ Буханка. Проект “Злая бухань”. Установка ГУР от ГАЗ-66.
Плюс, по желанию заказчика надо оставить руль на прежней высоте.
Для этого, рулевой вал я распилил и в конечном итоге удлинил через кусок гладной арматуры по внутреннему диаметру трубы вала. А на участок где вал соединяется с редуктором – вварил карданчик. Это позволило компенсировать изменённый из-за лифта кузова угол наклона вала.
Из минусов такого подхода – теряется возможность протянуть провод бибики внутри трубы вала… Но. Искусство требует жертв!
Для установки ГУР был закуплен насос ГУР от Патриота марки “ZF” и пятиручейковый шкив. Ремни на ЗМЗ-409 пятиручейковые. В специализированной конторе изготовлены шланги высокого давления. Закуплен кронштейн насоса ГУР для бухани. И подобран ремень, который в длинну составил 1119мм.
Выкидываем натяжной ролик и ставим на его место кронштейн ГУР.
Но и тут не без сюрпризов. Видите верхний болт кронштейна? А он до конца не выкрутится если не скинуть шкив…
Затем ставим кронштейн ГУР для насоса.
В принципе, насос уже можно ставить. Но, пока у нас отсутствуем место под установку бачка ГУР.
Я нашёл под него шикарное место, но для его установки туда необходимо было изготовить новое крепление. Сделал я его из полосы металла 2мм. Покрасил автоэмалью.
В итоге, бачёк встал на своё место и доступ к нему удобен и не труден.
Далее просто соединяем магистраль с гидроцилиндром, насосом ГУР и золотниковым распределителем.
Всё. Остаётся залить декстрон и прокачать систему от воздуха. ГУР от ГАЗ-66 на буханку установлен и работает.
Поделиться ссылкой:
2 комментария
Привет мастеру. Очень все понятно.Как данный механизм ведет себя на дороге при скорости 90 км в час?Наверно ловишь авто по всей дороге.
У меня уаз буханка с двигателем 406.Есть гидронасос, но установить гидроусилитель пока нет возможности-качаю руки…
8-928-112-60-95
Приветствую. НА 90км/час и на стандартной бухане страшно ))) А если серьёзно, то при наличии исправного моста и живых рулевых наконечников – ничего не болтает. Конструкция имеет право на жизнь.
Источник
Гур газ 66 уаз буханка
Доброго дня.
Перечитал кучу тем про установку ГУРа по схеме ГАЗ 66 на Батон, но так и не понял, какой всё же насос ставить ?
Итак, буханка 95-го выпуска, мосты колхоз, колёса 33X12.5 -19 , двигатель 402 (есть две шпильки на голове похожие на для крепления кранштейна ГУРа).
На данный момент имею тягу золотниковую ГАЗ-66 и гидроцилиндр ГАЗ-66. Никак не могу определиться, какой насос.. от шишки или всё-же УАЗовский. Если шишкин, то как его крепить ? Если УАЗовский то на сколько я понял, скорость руления падает.. критично ли . Вообщем всю голову сломал.. не знаю какой насос искать.
Доброго дня.
Перечитал кучу тем про установку ГУРа по схеме ГАЗ 66 на Батон, но так и не понял, какой всё же насос ставить ?
Итак, буханка 95-го выпуска, мосты колхоз, колёса 33X12.5 -19 , двигатель 402 (есть две шпильки на голове похожие на для крепления кранштейна ГУРа).
На данный момент имею тягу золотниковую ГАЗ-66 и гидроцилиндр ГАЗ-66. Никак не могу определиться, какой насос.. от шишки или всё-же УАЗовский. Если шишкин, то как его крепить ? Если УАЗовский то на сколько я понял, скорость руления падает.. критично ли . Вообщем всю голову сломал.. не знаю какой насос искать.
У меня стоит относительно слабый насос, с тойоты краун. На холостых руль крутится медленно, но мощно — позагибало ограничители поворотов. Увидел не поверил глазам.
В движении руль очень легкий и послушный. Хочется даже чтобы чуть тяжелее был, никакой обратной связи. Любое же движение рулем (самое-самое мелкое) сразу отзывается, непривычно.
Маленький насос удобнее. Как представлю что у меня вместо маленького аккуратного насосика стоит балда с ГАЗ 66, настроение портится ))
Много вариантов здесь.
Меня удовлетворил крауновский, потому что ставится на выгодное место, задействован напрямую на колено (без связи с помпой), очень надежен.
Шланги от шишки я выкинул вовсе, они сейчас поганые. Купил шлагов для гидравлики нужной длины (продаются в магазинах для грузовиков), заказал токарю переходники, прикрутил.
Лучше поздно , чем никогда .
На уазбуке описывалось , что машина может гулять по дороге из-за отсутствия среднего положения в клапане гура . Для ловли среднего положения там предлагалось использовать пружинные шайбы из амортизаторов .
Собственно попробовал их использовать — вот что получилось :
Что-то не понравилось . Решил ловить среднее положение пружинами . Для этого под гильзу подложил одну пружину :
Болт который тянет центральную часть клапана сделал длиннее ( использовал обычный болт 8-ку из строительного магазина ) , на него сделал длинную гайку с наваренным упором под пружину :
Разумеется с дыркой под шплинт .
Пружина должна упираться в гильзу вваренную в крышку , а натяжение пружины должно регулироваться шайбами под крышкой ( в данном случае 50-ти копеечными монетками ):
Пружины примерно одинаковые по жёсткости , долго подбирал . Насколько это оправдано — судить не могу , опыта эксплуатации без пружин — ноль ( равно как и с пружинными шайбами как советуют на уазбуке — тоже ноль ) .
В общем — пускай будут .
Далее встал вопрос об гидравлическом переходнике под РВД 19 ( стандартный ГУР газели ) .
Тут я опять таки попробовал 2 варианта — первый вариант — рассверлить подающее отверстие на 14 мм и нарезать резьбу на 16 мм ( шаг полтора ) и ввернуть туда , через конусную муфту на 10 стандартный газелевский переходник с насоса ГУР на РВД 19 ( стандартный шланг ) . Выглядело это так :
Но после пробной установки этого клапана выяснилось , что сальники его текут , отдельно они не продаются . В связи с чем был куплен новый клапан .
На этом клапане я решил попробовать менее трудоёмкий в изготовлении переходник . Сварил между собой соединитель для РВД 19 ( покупал в МТЗ сервисе — дефицит однако . ) и соединитель тормозных трубок 6 мм ( на УАЗ такие трубки идут ) . Далее купил самую короткую тормозную трубку уаз , обрезал с одной стороны — убрал уазовский штуцер 12 шаг 1 , и поставил штуцер газ 66 12 шаг 1.25 ( тоже дефицит ) . Далее можно использовать конусную муфту на 6 , а можно развальцевать . При использовании конусной муфты — бронзовую втулку в клапане надо будет рассверлить . Лучше развальцевать — благо это не проблема . Вот собственно что получилось :
Теперь об установке силового цилиндра :
Был изготовлен кронштейн :
Он был зажат под рессоры , и на него был установлен силовой цилиндр :
К тяге силовой цилиндр крепится на приваренный точками уголок .
Теперь про установку управляющей тяги — конструкция газели 4×4 не позволяет установить тягу никак кроме управляющим клапаном в левую сторону ( вправо мешает чашка рессоры , если ставить тягу клапаном назад — там тупо нигде нет места ) . Для этого необходимо было рассверлить конус сошки в обратную сторону . Взял старую сошку , и по совету с уазбуки регулируемую развертку 17.25-19 , при перестановке ножей задом наперёд — получаем примерно нужный нам конус :
Дальше , чтобы получить точный конус я нагревал сошку до красна газорезкой , и пробивал примерный конус старым рулевым пальцем .
То есть конус получился до середины сошки , а после середины — старый конус , то есть вот так >
На уазбуке описывалось , что машина может гулять по дороге из-за отсутствия среднего положения в клапане гура . Для ловли среднего положения там предлагалось использовать пружинные шайбы из амортизаторов.
Что-то не понравилось . Решил ловить среднее положение пружинами . Для этого под гильзу подложил одну пружину :
Машина гуляет по дороге при нажатии на педаль газа или тормоза, это происходит из-за того, что рессоры в подушках ходят вперед-назад и срабатывает золотниковый механизм. Пружинками тут на вряд-ли поможешь, хотя кто знает.
PS Кстати как вытаскивается палец из тяги.
Источник