Гусениц для уаз патриот

Гусеницы на авто или танк из НИВЫ и УАЗ своими руками. Какова цена переделки?

Настоящие внедорожники имеют высокую проходимость (я имею в виду рамные варианты , а не городские паркетники). Однако зачастую и их проходимость ограниченна, оно и понятно это же не танк «воплоти». Например, на заснеженных склонах или болотистых лугах, такой автомобиль уже мало эффективен. Приходится прибегать к тракторам и вездеходам на гусеницах, но тюнинг не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, так буквально за час можно посадить ваш джип, будь даже это УАЗ или НИВА на гусеницы, убрав колеса, таким образом, мы многократно повышаем проходимость …

Эффективность гусениц уже давно доказана, однако переделка автомобиля на такое шасси означала бы глубокую модернизацию подвески, что очень затратно и не всегда возможно. Поэтому нужны были такие гусеницы, которые садились бы в штатные места колес, практически на стандартные ступицы, без глубоких технических изменений. И знаете, такие варианты уже давно существуют! Причем можно переделать практически любой автомобиль, однако конечно же эффективнее переделывать рамные джипы, или внедорожники с высокой проходимостью, как например наша «НИВА».

Принцип конструкции

Сейчас продаются как бы блоки на все четыре колеса авто, просто убираем стандартные колеса, прикручиваем специальные переходники на ступицы – одеваем гусеницы.

Читайте также:  Как поставить диск сцепления уаз 3303

Нет, они не большие, а соответствуют именно размерам вашего авто, просто помещаются в стандартные арки колес, есть варианты даже на легковые автомобили, хотя это немного абсурдно.

Конструкция также проста, имеется треугольная металлическая мощная рамка, с пятью (иногда больше) парами катков внизу и одним большим сверху. На которые одевается гусеница, сделанная по специальной технологии (многие скажут – похожа на резину), однако это не совсем так, износостойкость и эластичность на высоком уровне, они остаются мягкими даже при минусовой температуре. Конечно состав материала вам никто не выдаст.

В верхний «большой» каток, устанавливается стандартная ступица колеса и сажается на жесткую сцепку, таким образом, ступица вращаясь будет передавать вращение всей конструкции, вот вам и вездеход готов. Большим плюсом остается то что можно поворачивать руль как на обычном авто с колесами, также когда нужно просто снимаем гусеницы и одеваем обычные колеса.

Размеры гусениц

Конечно же, многих сейчас заинтересовали размеры. Поэтому я хочу бегло по ним пробежаться. Я лично буду брать вариант для наших авто, для «НИВЫ» например, так как на нее более востребованы.

Ширина – колеблется от 320 мм до 450 мм

Высота – около 700 мм

Длина – примерно 1000 мм.

Вес – 80 – 100 кг.

Сбоку напоминает треугольник, а поэтому залезет в любую арку колеса.

Производители

Справедливости ради стоит отметить, что разработаны они в США, и только после этого разошлись по всему миру. Сейчас делают несколько десятков, а может и сотен компаний по всему миру, в том числе и России.

Если брать импортные варианты, то самым именитым из всех является фирма – Mattracks, это один из родоначальников производства таких «катков». Правда цены у них кусаются, за цену комплекта можно купить Российский авто.

Если брать отечественных производителей, то здесь можно выделить Челябинск, именно там производят катки на НИВУ, УАЗ и т.д. Стоимость в несколько раз ниже чем у зарубежных аналогов.

Основные плюсы

Плюсы очевидны – улучшение проходимости. А также увеличение клиренса. Глубокий снег на полях, топи небольших болот, да и просто «хорошо» размытые дороги становятся легкими препятствиями. Если брать для чего изначально разрабатывались эти гусеницы, так это преодоление глубокого снега, делались для спасателей на горных дорогах, где обычные внедорожники просто не проходят. Что сказать гусеницы себя зарекомендовали только с лучшей стороны.

Для примера посмотрите ролик, где НИВА легко проходит в глубоком снегу, причем «спокойно» разворачивается.

Переобувка с обычных колес, не требует никаких изменений в конструкции подвески, вы своими руками можете снять колеса и повесить гусеницы буквально за 1 час. Причем если вам нужно вернуть колеса обратно – час и они на месте. Это добавляет очень большой плюс.

Минусы

Конечно же есть и минусы, куда же без них. Первый, но очевидно один из самых важных, это применение на асфальтированных дорогах – тут нужно выдерживать специальный скоростной режим, практически все производители рекомендуют передвигаться со скоростью не более 40 км/ч, иначе сама гусеница очень быстро стирается, вы ее просто выкинете.

Второй, это то что таким «каткам» сложно, а я бы даже сказал невозможно, преодолеть упавшее дерево, даже не значительное в 10 – 15 см высотой, обычные колеса внедорожника его просто бы переехали, но гусеницы – нет.

Третий, это достаточно высокая цена, хотя на этом я остановлюсь подробнее.

Цена

Что и говорить, это очень дорогое удовольствие. Брать для развлечения и «покатушек» по заснеженным полям не совсем рационально.

Зарубежные аналоги стоят от 3500 до 10500 долларов. Что сейчас по курсу примерно от 230 до 700 000 рублей!

Отечественные производители держат суммы от 100 до 250 000 рублей.

Цены «гуляют» от вашего автомобиля (чем больше, тем дороже), нагрузки, ширины колеи и т.д.

Можно ли сделать своими руками?

ДА конечно можно, почему бы и нет! Ведь их также производят люди. Однако вам нужно будет делать технические изыскания, рассчитывать нагрузку, свариваться треугольник. Искать катки и само полотно (многие делают и старой резины). Как видите не все так просто – хотя нужно отметить реализуемо.

Вот посмотрите, что народ в гараже делает!

Однако желательно своими руками только установить купленные в компании «катки» – ну это если очень сильно хочется или крайняя необходимость. Например, живете вы на крайнем севере, где снег 365 дней в году.

НА этом заканчиваю, надеюсь статья была вам полезной, если хотите приобрести себе просто зайдите на официальный сайт того же «Mattracks», сейчас есть куча компаний которые с ними работают по России.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Гусеницы на авто

Возможности

Качество

Гусеничные модули изготавливаются из качественных материалов с максимальным запасом прочности.

Универсальность

Автомобиль на гусеницах способен передвигаться по снегу и любому грунту, в т.ч. по асфальту.

Унификация

Автогусеницы унифицированы с целым рядом популярных автомобильных брендов и их модификаций.

Установка

Гусеничный комплект несложно установить на машину самостоятельно, затратив на это не более 40…50 минут.

Всесезонность

Автомобильные гусеницы или, как их еще называют, гусеничные колеса можно использовать круглогодично.

Стоимость

Цена наших гусениц для легковых автомобилей в несколько раз дешевле импортных аналогов.

Описание

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) – это уникальная возможность самостоятельно превратить заводской внедорожник, полноприводный легковой автомобиль, малотоннажный грузовик или микроавтобус в настоящий вседорожник-вездеход. Такой тюнинг не потребует радикального изменения конструкции как самого автомобиля, так и его отдельных агрегатов или узлов.

Гусеничный комплект ВГД прост в установке и в несколько раз дешевле импортных аналогов, типа канадских вездеходных движителей TrackNGo, американских Mattracks или Dominator Car Tracks System. Однако, отечественные автогусеницы не уступают зарубежным в надежности. Установить гусеницы на автомобиль или обратно заменить их своими руками на привычные колёса возможно непосредственно «в поле», а весь этот процесс займёт не более получаса.

Разработано и налажено производство нескольких вариантов вездеходных гусеничных движителей, каждый из которых предназначен для разных машин, имеющих различный вес. Чтобы определиться с выбором модели ВГД конкретно для своего авто, надо знать её полную массу (снаряжённая масса + пассажиры и допустимый груз) – это основной критерий, от которого, в том числе, зависит конечная цена всего комплекта.

Наши гусеницы возможно установить как на российские внедорожники НИВА и УАЗ, так и на автомобили иностранного производства. Главным условием для использования ВГД Вилтракс является наличие у авто полного привода (4WD) и функции блокировки дифференциала обоих мостов, за исключением, например, для УАЗ Патриот, Renault Duster и для некоторых других моделей, оборудованных опцией, блокирующей только один мост.

Беря в расчёт многообразие автомобильных модификаций и устройства их подвесок, подбор модели ВГД, вкупе со ступичными адаптерами и ограничителями переворота, для каждого внедорожника – индивидуален! Гусеницы на машину устанавливаются в стандартные колёсные арки, на штатное посадочное место, без принципиальной доработки заводской версии авто. Дополнительный лифтинг подвески или кузова так же необязателен.

Все гусеничные модули (блоки) оборудованы, усиленным и подвергнутым дополнительной термической обработке, ступичным узлом и подшипником закрытого типа, который эксплуатируется на грузовиках КамАЗ. Опорные катки изготавливаются из авиационной резины, твёрдость которой составляет 87-92 Шор по шкале A, а эксплуатационный диапазон температур колеблется от -30°C до +100°C.

Чтобы исключить попадание грязи и влаги, во внутрь каждого катка ввулканизирована стальная втулка, с запрессованными в неё двумя подшипниками закрытого типа с распорной втулкой. Втулка защищена сальником с двойным уплотнением и герметичной резиновой заглушкой. Балансирная тележка помещена в раму, где она качается на четырёх закрытых подшипниках, опирающихся на резиновые отбойники и скреплённых валом-шкворнем, который изготовлен из специальной стали, так же подвергнутой термообработке.

Если вы решили купить гусеницы на авто, помните, что каждая модель внедорожника или любого другого легкового автомобиля имеет свою конфигурацию кузова и оригинальное устройство подвески. Более того, подвеска одной и той же модификации автомобиля может отличаться от версий, выпускавшихся ранее, например, относительно года выпуска машины. Именно поэтому для каждого авто в Wheeltracks разрабатываются конкретные ступичные адаптеры и ограничители переворачивания.

Надо понимать, что из-за различий в конструкции, а значит и технологического процесса производства, цена адаптеров и ограничителей для разных машин отличается и влияет на общую стоимость всего автокомплекта. Так, самые дешёвые гусеницы можно купить на внедорожники Нива (ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2123 «Нива-Шевроле») и для Suzuki Jimny. Ещё для сравнения: ограничители переворота для УАЗ-469 или 452 значительно дешевле, чем для Land Rover Defender 90 или 110. Цена адаптеров так же несколько различается относительно моделей авто.

Купив у установив гусеницы на автомобиль, не забывайте, что дорога и, тем более, бездорожье не прощают ошибок! Даже на асфальтированной дороге гусеничный автовездеход ведёт себя несколько иначе, чем тот же внедорожник на колёсах. Поэтому, призываем всех владельцев автомобилей на гусеницах строго соблюдать установленные ПДД для ТС такого рода, строго следовать всем рекомендациям по эксплуатации ВГД на дорогах общего пользования и не терять связь с реальностью вне автодорог!

Источник

Уаз на гусеницах: самодельные вездеходы своими руками

Для водителей, любящих покорять непроходимые дебри вдали от цивилизации, существует автомобиль УАЗ, оборудованный гусеницами, который станет для вас надежным спутником. Данная машина выглядит крайне эффективно, так как похожа на танк, либо на автомобиль будущего. Изначально такой УАЗ использовался в качестве военной техники, но позже получил распространение у рядовых граждан за счет своих характеристик.
Что дают УАЗу гусеницы?
Что из себя представляет гусеничный УАЗ? Какие имеет характеристики, преимущества и недостатки? Прочитав большое количество отзывов от довольных обладателей этого гиганта, можно сказать о следующем.

Чтобы машина справилась с водной преградой, к примеру болотом, её основную конструкцию оснащают водоизолированной и крепкой лодкой, на которой располагается верхняя часть машины. В общем, автомобиль сконструирован из разных транспортных средств:

  • Дно – от лодки;
  • Детали машины – позаимствованы от ПАЗА и трактора;
  • Гусеницы – от танка.

Водонепроницаемость не полная, так как нет 100 процентной герметичности. Однако проехать болото можно более чем. При преодолении водной преграды, в процесс вступают насосы, защищающие машину от воды.

Технические характеристики УАЗа на гусеничном ходу

В продаже имеются различные комплектации, от простейших до мощных и многофункциональных.

У гусеничного УАЗа существуют два варианта двигателей:

Оба развивают скорость до 60 км/ч. Скорость не очень высока, но ведь не предполагается, что владелец гусеничного автомобиля будет гнать на большой скорости по ровной трассе. Для таких целей существуют более легкие и динамичные машины.

[stextbox задача данного вездехода – проехать там, где другие машины окажутся недееспособными. По воде машина движется со скоростью не более пяти километров в час. Хоть и медленно, но зато уверенно и спокойно.[/stextbox]

Плюсы гусениц

  1. Не требуется смена зимних и летних шин.
  2. Отличное сцепление с дорогой, что улучшает езду на гололеде и рыхлом снегу.
  3. Разворот авто «на месте».
  4. При небольшом ДТП весь урон пойдет на гусеницу.
  5. Большая проходимость на грунтовых дорогах.

Минусы

Несомненно, существуют и минусы от использования гусениц. Среди которых:

  1. Самый важный недостаток – это применение автомобиля на асфальте. Придется соблюдать скоростной режим – не более сорока километров в час. При большей скорости гусеницы быстро придут в негодность.
  2. Проходимость гусениц в некоторых ситуациях довольна плоха. Например, свалившееся дерево, шириной 15 сантиметров обычные колеса просто переедут, а гусеницы – нет!
  3. Очень высокая цена. Оборудовать авто гусеничным ходом – это очень дорогостоящее удовольствие. Их стоимость в отечественных магазинах начинается от 100 тысяч и доходит до 250 тыс. рублей. Она варьируется от типа вашего автомобиля.
  4. Большой расход топлива.
  5. Некомфортная обстановка в салоне (высокий уровень шума, тряска)

Купить УАЗ на гусеницах

Цена УАЗа на гусеницах

УАЗ Хантер. Укомплектован металлическим бампером и откидным задним бортом. Не имеет пластмассовых накладов в кузове. Гусеничная платформа состоит из 8 колес. Цена – 310 000 рублей.

УАЗ-451С. Впервые испытывался в далеком 1962 году, тогда машина смогла преодолеть расстояние от Новосибирска до Ульяновска попеременно по трассе и снегу. Прочность немного страдала, зато проходимость была отличной. Гусеницы – резинометаллические. Стоимость – 325 тыс. рублей.

УАЗ Узола. В данный момент производится компанией ЗАО «ЗВМ». Стоимость данной модели достаточна высока – 2 млн. рублей.

УАЗ Унжа. Данный вездеход предназначен для транспортировки грузов и пассажиров по грунтовой дороге, болоту или снегу, а также на плаву. В первой секции можно разместить не более 5 человек или до 300 кг. груза. Во второй – тех.оборудование, либо груз массой не более 1200 килограмм.

Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Цена – около 2 500 000 рублей.

УАЗ Ухтыш. «Ухтыш» в большей степени предназначен для перевозки людей (до 5 человек) и груза массой не превышающей 50 кг.

За такой вездеход вам придется заплатить – 2 350 000 руб.

Как сделать гусеницы для УАЗа своими руками

Самостоятельное изготовление гусениц – это не очень трудный, но ответственный процесс. Для их сборки подойдут разные материалы и инструменты. Если выполнить работу со всеми рекомендациями, то их качество может достигнуть заводских аналогов.

Изготовление гусениц из покрышек. Гусеницу можно изготовить при помощи обычных автомобильных покрышек. Для этого требуется выбрать покрышки от грузовых авто желательно с подходящим рисунком протектора, чтобы потратить меньше времени на работу с шиной. Для изготовления нужно выкроить борта из покрышки, при этом не забудьте оставить пространство под беговую дорожку. Во время работы нужно использовать острый сапожный нож. Для облегчения процесса можно иногда смачивать лезвие мыльным раствором. Вместо ножа допустимо применение других приспособлений для резки, в т.ч. электрического лобзика.

При использовании лобзика на него следует закрепить мелкозубчатую пилку, смоченную тем же раствором. Смачивание также следует производить периодически.

Проведение работ. Гусеницы для машины, выполненные своими руками должны изготавливаться по следующей технологии:

  1. Удаление бортов у покрышек
  2. Если протектор не подходит, то вырезаем новый рисунок. Чтобы было лучшее сцепление с поверхностью.

Изготовленные по вышеописанному принципу гусеницы, имеют много преимуществ. Один из которых является замкнутость контура, что указывает на высокую прочность. Но также есть и один минус – ограниченность в ширине, но если потребуется, можно использовать двойную ширину.

Гусеницы из ремней. Этот вариант изготовления хорош тем, что не требует лишней траты сил. Требуется лишь заготовить ремни клиновидного профиля. Позже их соединяют в одно целое, с помощью почвенных зацепов, фиксированных винтами. В качестве альтернативы можно использовать заклепки.

[stextbox/> Возвращение к классике: УАЗ 2206: фото и характеристики “Буханки”.

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома? Смотрите в нашеи статье здесь.

Смотрите про НИВА 2329: российский пикап для российских направлений? Подробнее тут.

[/stextbox]
Для создания отверстия необходимо создать свободное пространство между закрепленными ремнями.

Еще один вариант изготовления гусениц. Перед началом проведения работ требуется выбрать один из вариантов изготовления. Можно воспользоваться способом, описанном ниже.

Каркас изготавливается при помощи труб с прямоугольным сечением, соединённых рамой. Это сделает основу разборной.

Шлицевую часть позаимствуем из «Бурана», что позволит задействовать приводные валы.

Также необходимо воспользоваться тормозными дисками. При работе над передними валами, на них потребуется установить тормозной механизм.

[stextbox изготовление гусениц позволит сохранить ваш бюджет, а также проезжать через любые дебри без каких-либо неудобств. Данная конструкция прослужит долгое время без проведения ремонтных работ.[/stextbox]

Видео: гусеницы на УАЗ своими руками

Итог

В наше время гусеничные УАЗы используются во всех службах, как государственных, так и частных.

Гусеницы позволят вам преодолеть все те непроходимые места, где другая машина завязнет в грязи или утонула в болоте.

Такое авто не принесет большое количество проблем и хлопот, оно неприхотливо, надежно и долговечно. И это самое главное!

Источник

Оцените статью