- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
- Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
Поиск ближайшего магазина
Подбор по автомобилю
Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».
Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим «AUTO»
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим «LOCK»
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.
Источник