- Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики товара:
- Комплектация:
- Производитель:
- Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- Применяемость:
- Назначение и плюсы установки ручного хаба:
- Устройство:
- Инструкция по установке муфт «Autogur73»:
- Эксплуатация:
- Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.
- Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки
- Описание запчасти
- Производитель
- Применяемость
- Назначение
- Установка
- Технические характеристики
- Эксплуатация
- Режим «AUTO»
- Отключение полного привода и хабов
- Режим «LOCK»
- Обслуживание
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- Категории
- Категории
- Муфта подключения переднего моста автоматическая (хабы) УАЗ РИФ (КОМПЛЕКТ 2 шт) / 31512-2304310 / А555
- Муфта подключения переднего моста (хабы) УАЗ РУЧНАЯ AVM-710XP Extreme (КОМПЛЕКТ 2 шт.) УСИЛЕННАЯ / AVM-710XP Extreme
- Муфта подключения переднего моста (хаб) УАЗ РУЧНАЯ AVM-410HP (КОМПЛЕКТ 2 шт.) УСИЛЕННАЯ / AVM-410HP
- Муфта подключения переднего моста (хаб) УАЗ РУЧНАЯ AVM-410 (КОМПЛЕКТ 2 шт.) / AVM-410
- Муфта подключения переднего моста (хабы) УАЗ РУЧНАЯ «redBTR» (КОМПЛЕКТ 2 шт., СЕРЕБРО) / 781015 (2 шт., в упак.) ORH-Z10W
Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Уважаемые друзья.
По мини хабам у нас было несколько жалоб, на то, что они не встают на ступицу. Так как внутренний буртик больше посадочного диаметра ступицы. Но так не у всех!
Изначально мы стремились к тому, чтобы деталь устанавливалась как можно точнее. Но, к сожалению, возникли такие прецеденты. Поэтому было принято решение уменьшить этот размер, чтобы деталь гарантированно вставала на все автомобили. Кто с этим столкнулся, предлагаем заменить на доработанные.
Назначение:
Основное назначение хаба (муфты) – отключить колесо со ступицей от трансмиссии. То есть, при езде на заднем приводе не передавать с колеса крутящий момент на полуось, шестерни редуктора переднего моста, кардан и шестерни раздаточной коробки. Это позволяет уменьшить износ деталей, улучшить накат автомобиля, уменьшить трансмиссионный шум и даже сэкономить топливо.
Характеристики товара:
- Габаритные размеры упаковки, м: 0.11х0.11х0.115;
- Вес, кг; 2;
- Высота, мм: 38;
- Муфта имеет 10 отверстий для крепления к ступице (с увеличением мощности двигателя, заводом УАЗ внесено изменение креплений ступицы с 6 отверстий до 10, данное изменение коснулось изначально задней оси, затем и передней).
Комплектация:
- Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста правая — 1 шт.
- Муфта (хаб) УАЗ включения переднего моста левая — 1 шт.
Производитель:
Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:
- надёжность;
- герметичность, в крышке муфты установлено уплотнительное резиновое кольцо;
- малый размер (возможна установка под колпак);
- эстетичный внешний вид;
- подходит на все модели;
- в отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки;
- в крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее;
- муфты имеют разное направление резьбы, для исключения самооткручивания.
Применяемость:
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).
Назначение и плюсы установки ручного хаба:
- исключить нагрузку на двигатель;
- исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
- снизить вибрацию и шум;
- улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
- снизить расход топлива на 5-7%;
- снизить расход трансмиссионного масла;
- простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
- исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического.
Устройство:
По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.
Инструкция по установке муфт «Autogur73»:
Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.
- Демонтируем штатные хабы или заглушки.
- Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
- Устанавливаем фланец на ступицу.
Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.
Эксплуатация:
Для того чтобы перевести в рабочее состояние, откручиваем крышку, вставляем (переворачиваем) муфту, так, чтобы зашли в зацепления зубья муфты и фланца. Закручиваем крышку. Для перевода в отключенное состояние. Во-первых, отключаем передний мост в раздатке (иначе привод будет в напряжённом состоянии, и муфту не получиться достать), откручиваем крышку, удаляем (переварачиваем) муфту. Чем разрываем связь полуоси и фланца ступицы. Закручиваем крышку. Обращаем внимание, крышки с разной резьбой, чтобы предотвратить самоткручивание. С правой (обычной) резьбой на сторону водителя, с левой- на пассажирскую. Ключей и инструмента не надо, все делается в ручную.
ВНИМАНИЕ!
Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!
КРЫШКА ДОЛЖНА ЗАВОРАЧИВАТЬСЯ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД. (ЛЕВАЯ РЕЗЬБА — ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА. ПРАВАЯ РЕЗЬБА- ВОДИТЕЛЬСКАЯ.)
КОЛЕСО ВРАЩАЕТЬСЯ ВПЕРЕД, А КРЫШКА ОСТАНАВЛИВАЕМАЯ ЗВЕЗДОЧКОЙ (ПРИ ЗАДЕВАНИИ) ПЫТАЕТСЯ ЕЩЕ ЗАВЕРНУТЬСЯ.
Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки
Производитель: РИФ
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Габаритные размеры упаковки: см
Объем: м3
Вес: кг
Производитель
Применяемость
Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения/подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи).
Назначение
Разъединение полуоси привода и ступицы колеса.
Установка
Муфта (хаб) УАЗ устанавливается в мосты:
Технические характеристики
Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы:
- полностью автоматический ;
- возможность ручного включения.
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути, хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».
Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим «AUTO»
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим «LOCK»
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфта колесная (хаб) на УАЗ автоматическая с возможностью ручной блокировки » осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Категории
- ЗАПЧАСТИ view
- ДВИГАТЕЛЬ view
- БЛОК ЦИЛИНДРОВ
- ВЕНТИЛЯЦИЯ (МАСЛЯНОГО) КАРТЕРА
- ГАЗОПРОВОДЫ
- ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- ДВИГАТЕЛИ В СБОРЕ
- КЛАПАНА И ТОЛКАТЕЛИ
- КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК
- МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
- МАСЛЯНЫЙ НАСОС
- МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПОРШНИ И ШАТУНЫ
- ПРИВОД АГРЕГАТОВ
- ПРИВОД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
- ФИЛЬТР ОЧИСТКИ МАСЛА
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ УАЗ (КУЗОВА, РАМА) view
- БОКОВИНА
- БОРТ ЗАДНИЙ, ЗАДОК
- ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ
- ДВЕРИ ЗАДКА
- ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ, ДВЕРЬ БОКОВАЯ
- КРЕПЛЕНИЕ КУЗОВА
- КРЫША
- КУЗОВА УАЗ
- ОКНО ВЕТРОВОЕ
- ОПЕРЕНИЕ
- ПЕРЕГОРОДКА КУЗОВА
- ПЕРЕДОК
- ПЛАТФОРМА, ТЕНТЫ ГРУЗОВЫЕ
- ПОЛ КУЗОВА
- ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА
- РАМА, БАМПЕР
- СИДЕНЬЯ
- ТЕНТЫ И ДУГИ ТЕНТА ЛЕГКОВЫЕ
- МЕТИЗЫ
- ПИТАНИЕ, ОХЛАЖДЕНИЕ, ВЫПУСК view
- СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ view
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ, ШАРНИРЫ, ПОЛУОСИ
- КПП
- МОСТЫ
- РК
- СЦЕПЛЕНИЕ
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ view
- КОЛЁСА
- ПОДВЕСКА
- ЭЛЕКТРООБОРУДО. view
- АККУМУЛЯТОРЫ
- МАГНИТОЛА. АУДИОПОДГОТОВКА
- МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ
- ПРИБОРЫ
- РАЦИИ
- ТУМБЛЕРА И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛЬ view
- ШИНЫ И ДИСКИ view
- ДИСКИ view
- ЛИТЫЕ ДИСКИ
- ШТАМПОВКА
- ШТАТНЫЕ ДИСКИ
- ПРОСТАВКИ КОЛЕСНЫЕ
- РЕЗИНА view
- ALL-TERRAIN
- MUD-TERRAIN
- ЗИМНЯЯ
- РЕМКОМПЛЕКТЫ ШИН
- ТАЙРЛОКИ
- ЦЕПИ
- ДИСКИ view
- АКСЕССУАРЫ view
- ВСЯКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
- КУЗОВ (СНАРУЖИ) view
- БАГАЖНИКИ, РЕЙЛИНГИ
- ДЕФЛЕКТОРЫ
- ПЛАСТИКОВЫЙ ОБВЕС
- РЕШЕТКИ РАДИАТОРА
- СПОЙЛЕРЫ
- МОДЕЛИ
- НАКЛЕЙКИ
- САЛОН (ВНУТРИ) view
- БАРЫ
- КОВРИКИ
- ОБИВКА САЛОНА
- ПОДИУМЫ
- ПОДЛОКОТНИКИ
- ПОЛКИ, КОНСОЛИ, СПАЛЬНИКИ
- ЧЕХЛЫ
- СУВЕНИРЫ
- ФАРКОПЫ
- МАСЛА И АВТОХИМИЯ view
- АВТОПАРФЮМ
- АВТОХИМИЯ
- АНТИФРИЗ И ТОСОЛ
- ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОРЫ
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- МАСЛА ТРАНСМИССИОННЫЕ
- МАСЛО ГУР
- ОМЫВАТЕЛИ
- СМАЗКИ
- ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
- ВНЕДОРОЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ view
- БАМПЕРЫ ЗАДНИЕ
- БАМПЕРЫ ПЕРЕДНИЕ
- БЛОКИРОВКИ
- ВЫВОД САПУНОВ
- ДОМКРАТЫ РЕЕЧНЫЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ
- ЗАЩИТЫ
- КАЛИТКИ
- КАНИСТРЫ
- КОМПРЕССОРЫ
- КРЕПЕЖ
- ЛЕБЕДКИ
- РАСШИРИТЕЛИ АРОК
- СТРОПЫ И ШАКЛЫ
- СЭНД ТРАКИ
- ШНОРКЕЛЬ
- ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ БАГАЖНИКИ
- ТЮНИНГ view
- БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
- ИНВЕРТОРЫ
- ЛИФТ КУЗОВА
- МУЛЬТИМЕДИА И ЭЛЕКТРИКА
- ПОДВЕСКА view
- АМОРТИЗАТОРЫ УСИЛЕННЫЕ
- ЛИФТ ПОДВЕСКИ
- ПОЛИУРЕТАН
- РУЛЕВОЕ view
- ДЕМПФЕРЫ РУЛЕВЫЕ
- КОМПЛЕКТЫ ГУР
- ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ
- ШАРОВЫЕ И ШКВОРНЯ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, СИЛИКОНОВЫЕ ПАТРУБКИ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ view
- ВАЛЫ КАРДАННЫЕ
- ГЛАВНЫЕ ПАРЫ
- КИТ-КОМПЛЕКТЫ РК
- СЦЕПЛЕНИЕ УСИЛЕННОЕ
- ШРУСЫ И ПОЛУОСИ
- УСИЛЕННЫЕ ХАБЫ
- ИНСТРУМЕНТ И ВСЕ ДЛЯ РЕМОНТА view
- ДОМКРАТЫ
- ИНСТРУМЕНТ
- КАТАЛОГИ И РУКОВОДСТВА
- СПЕЦИНСТРУМЕНТ
- ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ view
- ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
Муфта подключения переднего моста автоматическая (хабы) УАЗ РИФ (КОМПЛЕКТ 2 шт) / 31512-2304310 / А555
15788.00руб. Без НДС: 15788.00руб.
Хабы-автоматы РИФ имеют два режима работы: полностью автоматический и возможность ручного включения. В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода. Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, ..
Муфта подключения переднего моста (хабы) УАЗ РУЧНАЯ AVM-710XP Extreme (КОМПЛЕКТ 2 шт.) УСИЛЕННАЯ / AVM-710XP Extreme
14900.00руб. Без НДС: 14900.00руб.
Муфта подключения переднего моста (хаб) УАЗ РУЧНАЯ AVM-410HP (КОМПЛЕКТ 2 шт.) УСИЛЕННАЯ / AVM-410HP
13900.00руб. Без НДС: 13900.00руб.
Муфта подключения переднего моста (хаб) УАЗ РУЧНАЯ AVM-410 (КОМПЛЕКТ 2 шт.) / AVM-410
11900.00руб. Без НДС: 11900.00руб.
Муфта подключения переднего моста (хабы) УАЗ РУЧНАЯ «redBTR» (КОМПЛЕКТ 2 шт., СЕРЕБРО) / 781015 (2 шт., в упак.) ORH-Z10W
10650.00руб. Без НДС: 10650.00руб.
Корпус муфты redBTR серии Z выполнен методом холодной штамповки, без предварительного нагрева заготовки. Для металлов и сплавов такая обработка давлением соответствует условиям холодной пластической деформации, сопровождающейся изменением физико-меха..
Источник