- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
- Хабы колесные РИФ для УАЗ усиленные
- Хабы колесные РИФ для УАЗ усиленные
- Также покупают
- Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
- Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
- Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник
Хабы колесные РИФ для УАЗ усиленные
Поиск ближайшего магазина
Подбор по автомобилю
Хабы колесные РИФ для УАЗ усиленные
Муфты включения полуосей (или хабы) предназначены для отсоединения колес от полуосей, что облегчает их вращение при движении по нормальным покрытиям с отключенным передним мостом. Хабы РИФ изготовлены целиком из стали, без использования пластиков и сплавов. Герметичны.
Не боятся высоких нагрузок. Удобны в установке и последующей эксплуатации, так как болты, соединяющие половинки муфты не утоплены в колодцы, а находятся на внешней крышке (в этом случае они не закисают) и отворачиваются обычным ключом, а не звездочкой (поэтому не срываются).
Инструкция по установке
Также покупают
Off Road Center Armenia
Landcruiser Restoration Company bv
+32 (0) 3 291 22 21
Madeinrussia.de UAZ ONLY
+49 8036 90880 10
+52 181 1690 9944
+31 (0)575 — 22 93 00
8 (495) 960-94-58
8 (800) 700-38-69 (звонок для РФ бесплатный)
Источник
Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
Поиск ближайшего магазина
Подбор по автомобилю
Хаб колесный РИФ автоматический с возможностью ручной блокировки УАЗ
В автоматическом режиме подключение колёс происходит при включении полного привода.
Выходить из автомобиля для включения колёс, теперь не требуется, впрочем как и для выключения, достаточно переключить рычаг или перевести положение селектора выбора режимов трансмиссии в режим полного привода Ситуация когда возможностей заднего привода уже недостаточно, а чтобы заблокировать муфты и включить полный привод нужно выйти в грязь уже невозможна. Данный режим позволяет повысить комфорт и удобство управления автомобилем в городском режиме эксплуатации, а также на лёгком бездорожье.
В большинстве случаев использования автомобиля можно ограничиться режимом автоматической блокировки. Если же ваш автомобиль иногда используется на серьёзном оффроуде, то на помощь придёт режим ручной блокировки. По сути хаб в этом режиме превращается в обычный заблокированный ручной хаб. Переключение хабов в режим ручной блокировки происходит при помощи баллонного ключа 19мм.
Эксплуатация
Выбор положения (AUTO или LOCK) осуществляется при помощи торцевого ключа на 19. Треугольный указатель совмещается с требуемым режимом. Следите за тем, чтобы совпадали метки «треугольники».
Внимание. Перед началом движения убедитесь, что переключатели на левом и правом колесе установлены в одно и то же положение.
Для корректной работы механизмов включения полного привода и муфт рекомендуется проезжать с подключенным передним мостом не менее 15 км в месяц.
Режим «AUTO»
Подключение хабов. На стоящем автомобиле переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты). Произойдёт автоматическое включение хабов. При включении возможен негромкий металлический щелчок.
Вниманиие. Включать хабы на скорости и (или) с вывернутыми в сторону передними колесами запрещается.
При движении в режиме AUTO запрещается буксовать, раскачивать автомобиль вперёд-назад для преодоления препятствий, «дёргать» другие автомобили или предметы при помощи троса, резко менять направление движения автомобиля на противоположное, так как это сокращает срок службы хаба. Для использования автомобиля в тяжёлых условиях включайте режим «LOCK».
Обратите внимание, что при резком ускорении автомобиля с включенным полным приводом автоматические хабы могут не защёлкнуться, что приведёт к появлению клацающего звука. Продолжительное движение в таком состоянии может повредить хабы. Следует отпустить педаль акселератора, чтобы снизить обороты двигателя. Если клацающий звук в хабах возникает при движении с выключенным полным приводом, следует остановить автомобиль и проехать несколько метров в обратном направлении.
Отключение полного привода и хабов
В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2.
– если вы двигались вперёд необходимо остановиться и проехать задним ходом 1–2м, после – вперед.
– если вы двигались назад остановитесь, а затем двигайтесь вперёд примерно 1–2 метра после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Режим «LOCK»
При выборе режима LOCK колёса автомобиля постоянно подключены к полуосям автомобиля. Включение хабов. Для включения этого режима необходимо перед началом движения торцевым ключом на 19 перевести переключатель режимов в положение LOCK. Далее переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х4. Плавно начните движение по прямой (передние колеса автомобиля не должны быть повернуты).
Отключение хабов. В движении переведите рычаг или переключатель раздаточной коробки в положение 4х2. Остановитесь, установите переключатель хабов в положение AUTO.
– если вы двигались вперёд необходимо проехать задним ходом 1–2 м, затем вперед.
– если вы двигались назад, двигайтесь вперёд примерно 1–2 м, после этого опять остановите автомобиль и двигайтесь назад 1–2 метра, далее можно двигаться в любом направлении. При отключении хабов может быть слышен негромкий металлический щелчок.
Обслуживание
Автоматические хабы «РИФ» не требуют регулярного технического обслуживания. При возникновении необходимости в разборке и очистке механизма хаба, следует промыть детали и нанести ТОНКИЙ слой смазки. Полностью набитый смазкой хаб может перестать функционировать.
Источник
Колесные хабы (муфты) РИФ на УАЗ Патриот Хантер Буханка
Материал корпуса — Сталь
Материал механизма — Сталь
Порядок установки на автомобиль УАЗ:
1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Источник