Хакапелита р2 suv рейтинг

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — тесты, отзывы, обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

У модели также есть легковая версия.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 SUV от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты белорусского издания Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах. Особенно шина отличилась на льду, где показала самые лучшие результаты в каждой из дисциплин.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,38 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Среднее время прохождения трассы на 1,2 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду 1 Лучший результат. Тормозной путь на 0,9 метра короче, чем у шины на втором месте.
Управляемость на льду 1 Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у шины на втором месте.
Разгон на льду 1 Лучший результат. Время разгона до 34км/ч на 0,2 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Поперечное сцепление на льду 1 Лучший результат. Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч больше, чем у шины на втором месте.
Торможение на снегу 2 Тормозной путь на 0,16 метра длиннее, чем у лидера теста.
Экономичность 1 Сопротивление качению на 0,87 кг/т меньше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина оказалась самой дорогой в тесте. Обеспечивает высокий уровень безопасности при совершении маневров на асфальте, снегу и льду.

Список протестированных шин:

Источник

Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 — тесты, отзывы и обзор

Nokian Hakkapeliitta R2 — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия шины для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Финляндия, Россия.

Тест Nokian Hakkapeliitta R2 от финской Test World, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты финской организации Test World провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с 21 покрышкой среднего и премиум класса.

Чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках модели, эксперты включили в тест не только аналогичные фрикционные «липучки», но также шипованные покрышки и скоростные «европейки».

Итоги теста

По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R2 заняла 10 место в общем зачете и 2 среди фрикционных покрышек.

Лучшие свои качества шина раскрыла на снегу, где обошла в результатах большинство шипованных покрышек и показала короткий тормозной путь, отличную управляемость и быстрый разгон. На льду Нокиан проявила себя хуже, однако по отношению к аналогичным фрикционным покрышкам всё же показала результаты выше среднего. Неожиданностью стали результаты на асфальте, где шина показала дисбаланс характеристик: короткий тормозной путь на сухой поверхности и один из худших на мокрой.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 3,6 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 0,3 метра;
в) с лучшей шипованной покрышкой — короче на 0,2 метра.
Торможение на мокром асфальте 21 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 14.1 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 5,1 метров;
в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 7 метров.
Управляемость на мокром асфальте 11 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 4,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек;
в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2 сек.
Торможение на снегу 7 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 2,8 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра;
в) с шиной европейского типа — короче на 7,9 метров.
Управляемость на снегу 3 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1.1 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,5 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,3 сек.
Разгон на снегу 4-7 Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,2 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0.2 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 1 сек.
Торможение на льду 16 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 22 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 6 метров;
в) с шиной европейского типа — короче на 16,2 метра.
Управляемость на льду 11 Разница во времени прохождения круга:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,7 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,3 сек;
в) с шиной европейского типа — дольше на 18 сек.
Разгон на льду 15 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 3,9 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,5 сек;
в) с шиной европейского типа — быстрее на 2,9 сек.
Шумность 5-9 Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.
Экономичность 1 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина очень уверенно показала на снегу, чем заслужила высокие оценки. А на льду хоть и не попала в число абсолютных победителей, но обеспечила предсказуемое поведение и хорошую управляемость даже после ухода в занос. Серьёзным испытанием для покрышки стало сцепление на мокром асфальте, а на сухом покрытии задняя ось может уйти в занос при резком маневре. Шина тихая и экономичная.

Список протестированных шин:

Источник

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 99

Статистика отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV : 99 шт.
  • Место в рейтинге: 113
  • Место в рейтинге (зимние): 19

Оценки шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

В целом шины комфортные в езде и очень прилично держат дорогу, но машины тяжелая и без шипов на льду её видимо не удержать. Я на Discovery на шипах не ездил, вероятно может быть лучше будет вести себя на льду, но опять же из-за веса машины, они скромен всего быстро повылетать, поэтому считаю, что R2 SUV себя вполне оправдывает.

Отличная шина по нормальной цене купил для патрика отездил один сезон доволен по полям по лугам как нечего делать даже не интересно .На дороге надо беспокоиться чистого гололеда как любая не шипованная шина начинает рано срабатывать абс. Размерность 285-60 -18 или 31.5 дюйма встают на сток патриот впритык без переделок и доработок лимитед комплектация с 18 дисками.При максимальном повороте руля может немного цеплять за подкрылки как и при сильном наскоке на бардюр но не критично.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина отходила уже отходила 3 сезона (покупал в 2013) и в отличном состоянии. Претензий к резине не имею, все нравится. Дорогу держит отлично, на трассе по ледяной дороге чувствуешь себя уверенно. Ни разу не пожалел, что в качестве зимней резины выбрал липучки, а не шипы. Но какие были бы ощущения на менее тяжелой и не полноприводной машине сказать не берусь.

Сколько раз убеждаюсь не надо верить статьям о шинах в авто журналах.

Шины двольно таки хороши, по любому снегу гребут на ура, даже севший на раму выбирался. Самое то для рыбалки. Хорошо держит по укатанному снегу, хорошо с аквапланированием, в дождь и в снежной мокрой каше на трассе уверенно едешь. На сухом асфальте, как обычная липучка себя ведет. Но самый большой ее минус, это лед. Не тормозит от слова вообще. Был случай, как то раз, даже на полном приводе кое как тронулся на ровной дороге. Да у меня даже рефлекс выработался, при виде льда на трассе, руки потеют, булки сжимаются. на 60 км.ч может вынести с дороги, если лед. Хотя на солярисе, с шипованными пирелли, проезжаю такие участки на скорости 80-90 уверенно.

Источник

Читайте также:  Наклейки mitsubishi outlander 3
Оцените статью