Хакка z suv когда выпускалась

NOKIAN Hakka Z SUV – летние шины, тест

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Разработчики продукции NOKIAN Tyres отточили новейшее летнее изделие класса SUV, сделав его эффективным, прочным и удобным. Для крупных и мощных внедорожников нужны выносливые и производительные шины. Этого же от них ждут покупатели. По исследованию, проведенному весной 2008 г. среди потребителей шин NOKIAN Tyres, клиенты ценят три важнейших свойства покрышек: сцепление на мокрой дороге, износостойкость и комфортабельность. Новая, спроектированная для суровых условий шина NOKIAN Hakka Z SUV, отвечает пожеланиям автоводителей: она свободно вращается, уверенно и предсказуемо ведет себя, легкая и вместе с тем мощная. Новинка имеет большой размер, представительная, послушная, быстрая, малошумная, выносливая даже в самых экстремальных условиях.

Оптимизированные для шершавых дорог и переменчивой летней погоды первые летние шины Hakka появились в продаже для потребителей весной 2007 г. Шины безукоризненно подходят для суровых условий, на них распространяется расширенная гарантия NOKIAN Hakka (Hakka Guarantee), которая дает потребителям дополнительную льготу. Летние шины NOKIAN Hakka отлично подходят для географических поясов с холодным климатом, но не боятся и жары. Дороги с пробоинами и неровностями, быстро меняющаяся погода, дожди – вполне подходящие условия для летних шин Hakka. Разумеется, отменные свойства шин раскрываются только в лучшую сторону на гладком асфальте и в более благоприятных условиях.

Шина-новинка спроектирована для высоких индексов скорости. Полный ассортимент включает варианты V- (210 км/час), W- (270 км/час), Y-(300 км/час) и размеры 17-22 дюймов. Розничная продажа продукции на ключевых рынках NOKIAN Tyres в Северных странах, России, Украине и Казахстане начнется весной 2009 г.

Выбор и усовершенствования протектора NOKIAN Hakka Z SUV определяется не только ее представительным внешним видом, но и многими другими свойствами. Особенности модели протектора существенно влияют на функциональные черты шины: управляемость, легкость вращения, амортизацию и звуковой комфорт. Дизайн протектора напрямую связан с безопасностью и ощущением руля шины. Центральная часть протектора усилена, с ней объединена прочная наружная плечевая зона, оптимальным с точки зрения технической функциональности признан асимметричный дизайн протектора (inside-outside), который гарантирует послушность покрышки. Ребра центральной части протектора хорошо подходят для скоростных шин: они улучшают безопасность покрышки и уверенное ощущение руля.

По своему внешнему виду NOKIAN Hakka Z SUV – легко узнаваемый член семейства Hakka: это асимметричная шина с красивыми линиями, внутреннее и наружное плечо которой не идентичны. Бортовая зона новинки SUV, предусмотренная для скоростной езды и производительного класса автомобилей, полностью обновлена. Жесткий бандаж по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиливающий наполнительный шнур в бортовой зоне улучшают комфортабельность, послушность и точность управления автомобилем. Тщательно спроектированная специально для SUV бортовая зона также защищает диск. Усовершенствования, внесенные в конструкцию, отражаются на скорости управления и низком теплонагреве, покрышка не нагревается и безукоризненно реагирует на все движения водителя. Цельный нейлоновый багаж делает строение более прочным, исключает вибрацию и улучшает поведение шины на любой скорости. На комфортабельности езды сказывается и малошумность покрышки, рисунок проектора амортизирует и сглаживает неровности дороги и шершавость покрытия.

Протектор NOKIAN Hakka Z SUV имеет новый радиус кривизны, выпрямленный профиль улучшает характеристики управляемости, особенно при движении по дуге, смене полосы и объезде препятствий. Шина NOKIAN Hakka Z SUV ведет себя логично и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия поверхности протектора снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде. Дизайн внутренней плечевой зоны облегчает отвод воды из-под колеса и снижает опасность аквапланирования. Отполированные продольные канавки протектора тоже ускоряют отток воды из пятна контакта шины с дорогой. Они хорошо смотрятся, шина приобретает стильный внешний вид.

Концепция NOKIAN Cool Zone: экологичное рапсовое масло плюс высокие технологии. Используя при проектировании и производстве новейшие технологии, уровень достижений спроектированной для требовательных условий шины NOKIAN Hakka Z SUV удалось поднять до высочайшей планки в своем классе.

Важнейшие инновации – многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый профиль беговой дорожки делают NOKIAN Hakka Z SUV уникальной шиной. Самый нижний резиновый слой протектора – тонкая прослойка, задача которой снижать теплонагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.

Шершавые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к смесям протектора. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, ее перепады могут быть существенными, от холодной около нуля до жаркой погоды. В резиновой смеси протектора NOKIAN Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время езды. Новая резиновая смесь, разработанная для NOKIAN Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно в прохладную погоду. Смесь-новинка эффективно гасит шум, который возникает от движения по шершавому асфальту. Покрышка малошумная, звук, исходящий от нее, не вызывает неприятных ощущений.

Композиция резиновой смеси со специальной для лета силикой и рапсовым маслом – удачное соединение, которое снижает сопротивление качению, что отражается на сокращении потребления топлива, выбросов в атмосферу и улучшает работоспособность двигателя. Шина NOKIAN Hakka Z SUV имеет особо прочную и стойкую к порезам резиновую смесь боковины, она применяется на всех шинах NOKIAN для городских джипов и внедорожников. Шину NOKIAN Hakka Z SUV разрабатывали и испытывали много лет, как на грубых шершавых дорогах Севера, так и на скоростных автобанах Европы. Эксплуатационной прочности удалось добиться в результате основательных лабораторных тестов и эксплуатационных испытаний при езде по изнашивающему резину асфальту.

Индикатор износа на центральном ребре (Driving Safety Indicator, DSI) показывает водителям остаточную глубину главных канавок протектора. Безопасное движение по увлажненным северным колеистым дорогам предполагает, что шины находятся в хорошем состоянии. На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и сокращает опасность повреждения шин. Оно также сказывается на потреблении топлива. Экономия может составить до полулитра на сто километров. NOKIAN Hakka Z SUV абсолютно не содержит вредных для окружающей среды высокоароматических масел. Шина-новинка выпускается на заводах NOKIAN Tyres в Финляндии и России с использованием очищенных масел, которые оказывают минимальную нагрузку на экологию.

Летние шины NOKIAN Hakka по своему строению очень прочны и надежны. При нормальной эксплуатации они не повреждаются. Тем не менее, NOKIAN Tyres дает на них расширенную гарантию Hakka (Hakka Guarantee). Если в правильно смонтированной и эксплуатируемой шине будет обнаружено непреднамеренное повреждение, компания NOKIAN Tyres через авторизованные торговые предприятия в Финляндии, Швеции, Норвегии, России, Украине и Казахстане обязуется произвести ее бесплатный ремонт или замену.

Финские шины NOKIAN Hakka Z SUV лидеры испытаний журнала Auto Bild. У них отличные ездовые качества на мокрой и сухой дороге. Автомобиль, обутый в эти шины отлично рулится, разгоняется и тормозит! В общем и целом NOKIAN Hakka Z SUV – чрезвычайно удачно сбалансированные покрышки. Однако внедорожные дисциплины это не их специализация. Они с трудом двигаются даже на мокрой траве. Великолепные асфальтовые шины для скоростного кроссовера!

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Источник

Nokian Hakka Z SUV. Окончание алфавита

Алфавит Nokian Tyres должен был закончиться последней буквой латинского алфавита, но финны умудрились придумать еще три

Алфавит Nokian Tyres должен был закончиться последней буквой латинского алфавита, но финны умудрились придумать еще три

Nokian Hakka Z Suv

© Фото: Nokian Tyres

Nokian Hakka Z Suv — новая высокоскоростная летняя шина для городских внедорожников. Она пополнила семейство, включающее в себя «ближайшую родственницу» Hakka Z и «старших сестер» Hakka V/H, Hakka i3, Hakka SUV и легкогрузовые Hakka C Van/Cargo.

Особенность семейства — расчет на северное лето с большим количеством осадков, заморозками, грубым асфальтом, мягко сменяемым бездорожьем.

Новая шина Nokian Tyres не предназначена для бездорожья, на что помимо неагрессивного рисунка протектора указывают и индексы скорости — V (до 240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Основные новшества, объединенные в концепции Cool Zone, — многослойное строение протектора, резиновая смесь с силикой и рапсовым маслом, плюс новый радиус кривизны протектора.

Внутренний слой трехслойного протектора представляет собой тонкую прослойку, снижающую нагрев и сопротивление качению. Промежуточный эластичный слой реагирует на маневры быстрее традиционной смеси. Натуральное рапсовое масло, используемое в смеси для протектора, придает ей эластичность и прочность на разрыв. Силика Nokian Cool и рапсовое масло способствуют лучшему сцеплению шин с мокрой дорогой и сохранению эластичности при низких для летних шин околонулевых температурах.

Эта комбинация уменьшает сопротивление качению шины, что ведет к сокращению расхода топлива и выбросов в атмосферу. Новый «выпрямленный» радиус кривизны протектора улучшает курсовую устойчивость при маневрировании и снижает нагрев шины при движении на высокой скорости.

Рисунок протектора Hakka Z SUV — асимметричный. Усиленные центральные ребра отвечают за курсовую устойчивость (особенно на высоких скоростях). Более прочное наружное плечо — за устойчивость в поворотах и управляемость, внутреннее — эффективно отводит воду из пятна контакта. Улучшают дренаж отполированные продольные канавки.

Жесткая бортовая зона улучшает управляемость на высоких скоростях, кольцевой выступ защищает кромку диска. На чувствительность руля и точность управления положительно влияют поддерживающая бандажная лента по окружности, прочное бесшовное боковое кольцо и усиленный наполнительный шнур в бортовой зоне. Отсутствие швов в нейлоновом бандаже — залог отсутствия вибраций на высоких скоростях.

Традиционно шина имеет два индикатора износа. Первый показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Второй, в виде стилизованной капли, исчезает с поверхности протектора, когда шина становится небезопасной во время дождя. На боковине имеется инфо-участок, на котором можно делать необходимые отметки (рекомендованное давление, место установки шины и т. д.).

Шина не содержит токсичных высокоароматических масел, что особенно приятно, т. к. производится она не только в Финляндии, но и в России. На все шины распространяется эксклюзивная «Хакка-Гарантия». Предлагается 14 типоразмеров — от 235/65R17 108V XL до 295/30R22 103Y XL.

Источник

Шины летние Nokian Hakka Z и Nokian Hakka SUV

Турбодизельный Audi A5 пишет траекторию точно, реакции на повороты руля остры, а шины Nokian Hakka Z отменно цепляются за асфальт гоночной трассы. Красота! Доводишь дело до предела — и Audi плавно и предсказуемо скользит всеми четырьмя колесами. А когда после нескольких «боевых» кругов я с удовлетворением хлопнул дверью Audi A5 и оглядел покрышки, то не заметил никакого критического износа протектора. А ведь на этих шинах ездила еще и предыдущая группа журналистов.

Hakka Z, новая модель финских шин, относится к категории UHP ( Ultra High Performance ) — она предназначена для быстрых автомобилей. Ведь индексы скорости — от W (270 км/ч) до Y (300 км/ч). Причем спортивность в данном случае не входит в противоречие с комфортом: когда я опробовал шины на дизельном Мерседесе E-класса, прокатившись по дорогам Готланда, то не заметил ни излишней жесткости, ни особой шумности. Покрышки великолепно «глотали» весь микропрофиль дороги, не беспокоя вибрациями. И лишь на частой и грубой «гребенке» изредка поднимался резонансный гул — да и то при строго определенной скорости. Но тут уж ничего не поделаешь — такие в Скандинавии дороги…

Именно в этом, по уверению финнов, и заключается отличие шин Nokian Hakka — они разрабатывались специально для неровных дорог и жесткого асфальта в условиях значительных перепадов температур. Интересно, что слово «cool» в названии концепции Nokian Cool Zone Concept можно перевести не только как «холодная», но и как «крутая». А что, для любителей погонять по дорогам не лучшего качества и Скандинавия, и Россия — и впрямь крутые зоны!

На гравии внедорожные шины Nokian Hakka SUV хороши, но как они покажут себя при езде по грязи? Наклонные ребра на дне канавок эффективно борются с застреванием камней в протекторе: после тестового пробега по гравийным дорогам в крупных канавках — ни единого камушка (на фото справа)

Так как мчать по ухабам лучше всего на внедорожниках и кроссоверах, то в гамме новых финских шин есть и специальная модель Nokian Hakka SUV. Я прокатился по дорожкам острова на Audi Q7, «обутом» в эти покрышки — их характер столь же «нордический», как и у легковой модели Hakka Z. И по асфальту, и по проселку машина катит очень комфортно, шины отлично сглаживают все мелкие неровности покрытия, издавая при этом минимум шумов. Реакции на поворот руля точны — никакой шинной «размазанности». Причем на гравийном покрытии протектор шин, как правило, насыщается мелкими камушками, и при последующем выезде на асфальт они начинают стучать по аркам. А протектор финских шин специально рассчитан на интенсивное самоочищение от камней — этим занимаются резиновые ребра специфической формы, расположенные в центральных канавках протектора.

Покрышки Hakka появятся на прилавках российских магазинов уже этой весной. Модель Nokian Hakka Z выпускается в 18 типоразмерах от 215/60 R16 до 255/35 R20, «внедорожные» шины Nokian Hakka SUV — в 16 типоразмерах, начиная от 235/75 R15 и заканчивая 235/55 R18. Не уступают ли шины Nokian Hakka своим менее «северным» конкурентам по таким параметрам, как длина тормозного пути или устойчивость к аквапланированию? Но это мы сможем определить только после того, как проведем сравнительные испытания.

Технологии «холодной зоны»

Чем шины Nokian Hakka Z отличаются на технологическом уровне?

Во-первых, это многослойный протектор из специальных резиновых смесей. Поверхностный слой — из смеси Nordic Cool UHP-Silica, которая призвана обеспечивать сцепление с мокрой дорогой в околонулевом диапазоне температур, что актуально для нашего климата. А эластичная смесь Nordic Cool Nanosilica во внутренних слоях протектора позволяет шинам очень быстро воспринимать нагрузку при маневрировании, делая реакции автомобиля быстрыми и точными.

Во-вторых, это новый контур протектора, который должен повысить ресурс покрышек. В-третьих, это асимметричный рисунок с прочной наружной плечевой зоной и тремя продольными ребрами в центральной части протектора — они отвечают за управляемость, а форма внутренней плечевой зоны позволяет эффективно удалять воду из пятна контакта. А в-четвертых, дно продольных дренажных канавок «отполировано», что тоже ускоряет отвод воды. Конечно, как долго продержится эта «полировка» при езде по песку или грязи — вопрос скорее риторический…

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander первого поколения обзор
Оцените статью