Характеристики автомобилей nissan murano

Характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано

Технические характеристики Nissan Murano / Ниссан Мурано. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Murano / Ниссан Мурано, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Murano.

Выберите модель Nissan Murano:

Ответы

История Nissan Murano / Ниссан Мурано

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Источник

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
СЕРВИС — ТОЧНАЯ НАУКА

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Габаритные размеры Nissan Murano составляют 4640×1820×1710 мм, что соответствует среднеразмерному сегменту. Благодаря колесной базе в 2705 мм, в салоне внедорожника достаточно места для комфортного размещения пятерых взрослых седоков, а дорожный просвет в 210 мм дает возможность водителю чувствовать себя уверенно как на асфальтовом полотне мегаполиса, так и на раскисших после сезонных дождей просторах отечественного бездорожья. Правильной формы багажник, вмещающий в обычном состоянии 449 л поклажи, при сложенных задних сидениях способен принять до 1507 л груза.

Для продажи в нашей стране кроссовер поставляется в передне- и полноприводном исполнении с единственным силовым агрегатом класса Euro-5 — 3,5-литровым «атмосферником» в конфигурации V6, мощностью 249 лошадиных сил. Двигатель безальтернативно компонуется с вариатором Xtronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач. С этим эффективным тандемом внедорожник демонстрирует отличную резвость и топливную эффективность.

Время разбега до первой «сотни» составляет от 7,9 до 8,2 сек в зависимости от типа привода. Максимально достижимая скорость в 210 км/ч удовлетворит даже самых заядлых «гонщиков», а адекватный для автомобиля такого класса расход горючего порадует людей, привыкших взвешенно подходить к расходам. На каждые 100 км пути в смешанном цикле мощный SUV потребляет 9,9-10,2 л бензина.

Подробнее ознакомиться с техническими характеристиками и условиями приобретения Ниссан Мурано в Москве вы можете в автосалоне официального дилера в любое удобное время.

Источник

Характеристики Nissan Murano

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

5 ЛЕТ ПОДДЕРЖКИ
СЕРВИС — ТОЧНАЯ НАУКА

Выберите подходящее для вас сервисное предложение

Технические характеристики Nissan Murano

Официальный дилер «Нижегородец» представляет самый мощный и практичный внедорожник бренда.

  • Расход топлива на 100 км – 10,2 л
  • Мощность двигателя – 249 л.с.
  • Крутящий момент – 325 н*М

Вся сила V6 в каждой поездке

Двигатель Nissan MURANO V6 объемом 3,5 л и 249 л. с. без усилий выведет вас вперед дороги. Расход топлива полноприводной версии составляет 10,2 л на 100 км и сделает поездки особенно практичными.

Двигатель VQ35DE был создан в 2000 году и уже тогда проявил главные качества: мощность, безопасность и экономичность. Теперь он стал главным компонентом Nissan MURANO, не изменяя заложенным качествам. Время не властно над синтезом инженерской мысли и технологий.

Силовая установка двигателя оснащена поршнями с молибденовым покрытием, которое снижает трение. Кованые стальные шатуны и вал вместе с впускным коллектором из полиамида входят в конструкцию двигателя.

Неизменно в числе лучших

Качество двигателя VQ35DE, разработанного Nissan, неоднократно отмечалось в мировых рейтингах. Американский журнал Ward’s Auto не раз ставил разработку Nissan на верхние строчки списка лучших двигателей мира.

Внимание к деталям и передовые знания позволили инженерам Nissan достичь лучший расход топлива – 9,9 л на 100 км и 10,3 л на 100 км в смешанном цикле для версий с передним и полным приводом. Для российских водителей Nissan разработал специальную версию двигателя с мощностью в 249 л. с. – это решение обеспечивает сниженную ставку по налогу. Вы можете положиться на динамические ттх в самых нестабильных дорожных условиях.

Интеллектуальный полный привод

Дорожное покрытие теперь не влияет на ощущение за рулем. Умная система полного привода Nissan Murano принимает постоянное участие в движении. Крутящий момент передается на обе оси, за счет чего сцепление с дорогой усиливается. Если сцепление с дорогой недостаточно, система перераспределяет часть крутящего момента на заднюю ось. Даже на самых непредсказуемых маршрутах вы сохраните контроль.

Подвеска

Независимая подвеска Nissan Murano отвечает за точное и мягкое управление. Амортизаторы и стабилизаторы нового поколения справляются с неровной поверхностью и резкими поворотами. Рулевое управление меняется от скорости езды: на низкой скорости руль становится легким, а на высокой появляется дополнительная работа усилителя.

Радиатор

Характеристики Ниссан Мурано 2020-2021 года отодвигают представление об эффективности за пределы известного. Например, автоматическое регулирование активных жалюзи решетки радиатора снижает расход топлива.

Источник

Читайте также:  Стеклоочиститель skoda kodiaq щетки стеклоочистителя
Оцените статью