- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
- Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
- Уаз хантер топливный насос характеристики
- ООО Астрон
- Топливные насосы УАЗ
- Топливные насосы УАЗ
- Модуль электробензонасоса УАЗ 315195 «Хантер» 9П2.960.004-01
- Модуль электробензонасоса УАЗ 316051 «Патриот» 9П2.960.004
- Модуль электробензонасоса УАЗ 3741 9П2.960.013
- Модуль электробензонасоса УАЗ 3163 «Патриот» 9П2.960.036
- Модуль электробензонасоса УАЗ 315195-11 «Хантер» 9П2.960.036-01
- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
- Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
- Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
- Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»
- Описание запчасти
- Назначение
- Характеристики:
- Технические характеристики:
- Применяемость:
- Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- Описание
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
Погружной электробензонасос топливного модуля пожалуй одна из важнейших деталей в УАЗ, так как в случае его выхода из строя двигатель ЗМЗ-409 вообще не заведется, а от стабильной работы электробензонасоса напрямую зависит динамика автомобиля, устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов и особенно при больших нагрузках, наличие перекачки топлива из левого бака в правый.
В Уаз Хантер погружной электробензонасос является составной частью топливного модуля 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 316051-1139020, двигателя ЗМЗ-409 Евро-2, который установлен в правом топливном баке автомобиля. Находится внутри заборной камеры (пластикового стакана) 2112-1139011. Подключается к бортовой сети через отдельное реле расположенное в моторном отсеке.
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям :
— проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы».
— замена или промывка его сетчатого фильтра
— очистка и промывка заборной камеры топливного модуля
Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый.
Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.
Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
При замене погружного электробензонасоса на новый, необходимо обратить особое внимание на его характеристики, создаваемое давление и производительность, если значения будут менее 300 кПа и 60 л/ч соответственно, то такой электробензонасос не подходит.
Электробензонасос Bosch 0 580 454 035 с производства снят, его аналоги, которые подходят на замену :
Bosch 0 580 454 001 — давление 300 кПа, производительность 110 л/ч,
Bosch 0 580 454 138 — давление 300 кПа, производительность 100 л/ч,
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч.
Если таких электробензонасосов найти не получится, то временно можно поставить BOSCH 0 580 453 449 — давление 300 кПа, производительность 65 л/ч.
Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. УАЗ заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками.
Источник
Уаз хантер топливный насос характеристики
ООО Астрон
Топливные насосы УАЗ
Топливные насосы УАЗ
Модуль электробензонасоса УАЗ 315195 «Хантер» 9П2.960.004-01
Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется на серийном автомобиле УАЗ-315195 «Хантер».
Модуль электробензонасоса УАЗ 316051 «Патриот» 9П2.960.004
Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется на серийном автомобиле УАЗ-316051 «Патриот».
1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 13,5 В;
— рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин
Модуль электробензонасоса УАЗ 3741 9П2.960.013
Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется на серийном автомобиле УАЗ-3741.
1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 13,5 В;
— рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин.
Модуль электробензонасоса УАЗ 3163 «Патриот» 9П2.960.036
Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется на серийном автомобиле УАЗ-3163 «Патриот» (Евро-4).
Модуль электробензонасоса УАЗ 315195-11 «Хантер» 9П2.960.036-01
Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.
Применяется на серийном автомобиле УАЗ-315195 «Хантер» (Евро-4).
Источник статьи: http://astron73.ru/statia/12-ustroistvo
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
Погружной электробензонасос топливного модуля пожалуй одна из важнейших деталей в УАЗ, так как в случае его выхода из строя двигатель ЗМЗ-409 вообще не заведется, а от стабильной работы электробензонасоса напрямую зависит динамика автомобиля, устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов и особенно при больших нагрузках, наличие перекачки топлива из левого бака в правый.
В Уаз Хантер погружной электробензонасос является составной частью топливного модуля 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 316051-1139020, двигателя ЗМЗ-409 Евро-2, который установлен в правом топливном баке автомобиля. Находится внутри заборной камеры (пластикового стакана) 2112-1139011. Подключается к бортовой сети через отдельное реле расположенное в моторном отсеке.
Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям :
— проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы».
— замена или промывка его сетчатого фильтра
— очистка и промывка заборной камеры топливного модуля
Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый.
Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.
Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
При замене погружного электробензонасоса на новый, необходимо обратить особое внимание на его характеристики, создаваемое давление и производительность, если значения будут менее 300 кПа и 60 л/ч соответственно, то такой электробензонасос не подходит.
Электробензонасос Bosch 0 580 454 035 с производства снят, его аналоги, которые подходят на замену :
Bosch 0 580 454 001 — давление 300 кПа, производительность 110 л/ч,
Bosch 0 580 454 138 — давление 300 кПа, производительность 100 л/ч,
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч.
Если таких электробензонасосов найти не получится, то временно можно поставить BOSCH 0 580 453 449 — давление 300 кПа, производительность 65 л/ч.
Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. УАЗ заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками.
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/electric/fuel_pump.html
Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на УАЗ Хантер предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.225х0.310х0.133;
- Вес, кг: 0.94;
- Объем, м3: 0.0093;
- Регулятор давления топлива (РДТ 380) встроен в модуль насоса, система питания двигателя без обратного слива бензина;
- Пластиковая крышка, быстросъемное крепление топливопроводов;
- Датчик уровня топлива: ДУТ-У1-01;
- Аналог модели: 9П2.960.036-01.
Технические характеристики:
- Рабочая температура окружающей среды, °С: -45 до +80;
- Напряжение питания постоянного тока номинальное, В: 13.5;
- Напряжение питания постоянного тока рабочее, В: 10.8-15;
- Производительность модуля, л\ч: не менее 60.
Применяемость:
УАЗ 315195 Хантер. Двигатели с распределенным впрыском топлива 2,7i — 2,9i литра экостандарта Евро 3, 4.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник статьи: http://autogur73.ru/toplivnaya-sistema/nasosy-toplivnye-uaz/elektrobenzonasos-pogruzhnoj-toplivnyj-uaz-315195-hanter-inzhektor-evro-3-4-avtotehprom.html
Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Производитель: СОАТЭ
код: 51.1139
ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ HUNTER дв.5143, ГАЗ с двигателем -560,-562
Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, 562, ЗМЗ 5143.
Устанавливается в разрыв топливной магистрали.
Рабочее тело — дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение питания. 12 В
Режим работы продолжительный. S1
Допустимая температура окружающей среды. от -45°С до 95°С
Давление на выходе. 5,5 кгс/см2
Производительность при напряжении 13,5 В. не менее 110 л/час.
Вес, кг: 0.650
Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- артикул 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 22.10.21 — 4 514 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.
На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-0 и Евро-2 устанавливался модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004, каталожный номер 31622-1139020 или 316051-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 315195-1139020-01.
Погружной электробензонасос топливного модуля — роторного типа, с сетчатым фильтром очистки топлива. Установка электробензонасоса в топливном баке позволяет снизить возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под воздействием разряжения. Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 300 кПа.
Основные характеристики модулей погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.
— Рабочая температура окружающей среды : от минус 45 до плюс 80 градусов.
— Напряжение питания постоянного тока :
номинальное — 13,5 Вольт,
рабочее — 10,8–15 Вольт,
— Производительность модуля, не менее : 60 литров\час,
— Масса модуля, не более : 1,5 кг,
— Габаритные размеры 230х140х285 мм,
— Рабочая среда – автомобильный бензин.
Различия между модулями погружного электробензонасоса Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.
По размерам и устройству модули погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 полностью одинаковы, отличия между ними заключается в разных датчиках уровня топлива, на 9П2.960.004 установлен датчик уровня топлива ДУТ-9 9П5.139.016, а на 9П2.960.004-01 — датчик уровня топлива ДУТ-У1 9П5.139.016-01. Кроме того, в этих модулях могли устанавливаться разные варианты погружных электробензонасосов, подробнее о них в отдельном материале.
Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4.
На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и ЗМЗ-40905.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.036 или Bosch F01HB00351, каталожный номер 3163-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.036-01 или Bosch F01HB00352, каталожный номер 315195-1139020-10 или 315195-1139020-11.
Модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются от топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 измененной конструкцией корпуса и крышки, способом крепления топливных трубок системы питания топливом, наличием встроенного струйного насоса и регулятора давления топлива в системе. Между собой модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются разными типами датчиков уровня топлива.
Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 380 кПа. Основные характеристики модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01, те же, что и у 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.
Модуль погружного электробензонасоса грузовых и грузопассажирских Уаз Буханка с двигателем ЗМЗ-409 и УМЗ-4213.
На грузопассажирских автомобилях моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, санитарных автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255, автобусах УАЗ-220695 и грузовых УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-2 и Евро-3, ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.013, каталожный номер 3741-1139020 или 33036-1139020.
Модуль погружного электробензонасоса 9П2.960.013 включает в себя погружной электробензонасос с сетчатым топливным фильтром и датчик указателя уровня топлива. По общему устройству и характеристикам 9П2.960.013 аналогичен модулям 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01, но отличается от них размерами. Погружной электробензонасос топливного модуля 9П2.960.013 должен создавать в системе питания топливом давление не менее 300 кПа.
Источник