Характеристики бензонасоса уаз хантер

Содержание
  1. Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
  2. Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
  3. Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
  4. Уаз хантер топливный насос характеристики
  5. ООО Астрон
  6. Топливные насосы УАЗ
  7. Топливные насосы УАЗ
  8. Модуль электробензонасоса УАЗ 315195 «Хантер» 9П2.960.004-01
  9. Модуль электробензонасоса УАЗ 316051 «Патриот» 9П2.960.004
  10. Модуль электробензонасоса УАЗ 3741 9П2.960.013
  11. Модуль электробензонасоса УАЗ 3163 «Патриот» 9П2.960.036
  12. Модуль электробензонасоса УАЗ 315195-11 «Хантер» 9П2.960.036-01
  13. Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409
  14. Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2
  15. Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409
  16. Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»
  17. Описание запчасти
  18. Назначение
  19. Характеристики:
  20. Технические характеристики:
  21. Применяемость:
  22. Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  23. Описание
  24. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409

Погружной электробензонасос топливного модуля пожалуй одна из важнейших деталей в УАЗ, так как в случае его выхода из строя двигатель ЗМЗ-409 вообще не заведется, а от стабильной работы электробензонасоса напрямую зависит динамика автомобиля, устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов и особенно при больших нагрузках, наличие перекачки топлива из левого бака в правый.

В Уаз Хантер погружной электробензонасос является составной частью топливного модуля 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 316051-1139020, двигателя ЗМЗ-409 Евро-2, который установлен в правом топливном баке автомобиля. Находится внутри заборной камеры (пластикового стакана) 2112-1139011. Подключается к бортовой сети через отдельное реле расположенное в моторном отсеке.

Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2

Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям :
— проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы».
— замена или промывка его сетчатого фильтра
— очистка и промывка заборной камеры топливного модуля

Читайте также:  Уаз профи установка сигнализации

Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый.
Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.

Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409

При замене погружного электробензонасоса на новый, необходимо обратить особое внимание на его характеристики, создаваемое давление и производительность, если значения будут менее 300 кПа и 60 л/ч соответственно, то такой электробензонасос не подходит.

Электробензонасос Bosch 0 580 454 035 с производства снят, его аналоги, которые подходят на замену :
Bosch 0 580 454 001 — давление 300 кПа, производительность 110 л/ч,
Bosch 0 580 454 138 — давление 300 кПа, производительность 100 л/ч,
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч.

Если таких электробензонасосов найти не получится, то временно можно поставить BOSCH 0 580 453 449 — давление 300 кПа, производительность 65 л/ч.

Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. УАЗ заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками.

Источник

Уаз хантер топливный насос характеристики

ООО Астрон

Топливные насосы УАЗ

Топливные насосы УАЗ

Модуль электробензонасоса УАЗ 315195 «Хантер» 9П2.960.004-01

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.

Применяется на серийном автомобиле УАЗ-315195 «Хантер».

Модуль электробензонасоса УАЗ 316051 «Патриот» 9П2.960.004

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.

Применяется на серийном автомобиле УАЗ-316051 «Патриот».

1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 13,5 В;
— рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин

Модуль электробензонасоса УАЗ 3741 9П2.960.013

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.

Применяется на серийном автомобиле УАЗ-3741.

1. Рабочая температура окружающей среды -45° до +80°С;
2. Напряжение питания постоянного тока:
— номинальное 13,5 В;
— рабочее 10,8 – 15 В;
3. Производительность модуля, не менее 60 л\ч;
4. Масса модуля, не более 1,5 кг;
5. Рабочая среда – автомобильный бензин.

Модуль электробензонасоса УАЗ 3163 «Патриот» 9П2.960.036

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.

Применяется на серийном автомобиле УАЗ-3163 «Патриот» (Евро-4).

Модуль электробензонасоса УАЗ 315195-11 «Хантер» 9П2.960.036-01

Представляет собой модуль электробензонасоса с датчиком указателя уровня топлива в сборе. Предназначен для подачи топлива из бензобака к форсункам двигателя, создания рабочего давления в системе питания бензинового двигателя и обеспечения контроля уровня топлива в баке.

Применяется на серийном автомобиле УАЗ-315195 «Хантер» (Евро-4).

Источник статьи: http://astron73.ru/statia/12-ustroistvo

Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409

Погружной электробензонасос топливного модуля пожалуй одна из важнейших деталей в УАЗ, так как в случае его выхода из строя двигатель ЗМЗ-409 вообще не заведется, а от стабильной работы электробензонасоса напрямую зависит динамика автомобиля, устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов и особенно при больших нагрузках, наличие перекачки топлива из левого бака в правый.

В Уаз Хантер погружной электробензонасос является составной частью топливного модуля 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 316051-1139020, двигателя ЗМЗ-409 Евро-2, который установлен в правом топливном баке автомобиля. Находится внутри заборной камеры (пластикового стакана) 2112-1139011. Подключается к бортовой сети через отдельное реле расположенное в моторном отсеке.

Погружной электробензонасос двигателя ЗМЗ-409 Евро-2

Обслуживание погружного электробензонасоса в процессе эксплуатации производится без снятия топливного бака с автомобиля, для этого топливный модуль извлекается наружу через люк в полу кузова, и сводится к следующим несложным операциям :
— проверка и очистка контактов подключения к бортовой сети, при этом особое внимание обращается на надежность подключения «массы».
— замена или промывка его сетчатого фильтра
— очистка и промывка заборной камеры топливного модуля

Электробензонасос, обычно это BOSCH 0 580 454 035, ремонту не подлежит, только замене на новый.
Ресурс заявлен порядка 80 000 километров, но по различным причинам он может выйти из строя и раньше.

Аналоги погружного электробензонасоса двигателя ЗМЗ-409

При замене погружного электробензонасоса на новый, необходимо обратить особое внимание на его характеристики, создаваемое давление и производительность, если значения будут менее 300 кПа и 60 л/ч соответственно, то такой электробензонасос не подходит.

Электробензонасос Bosch 0 580 454 035 с производства снят, его аналоги, которые подходят на замену :
Bosch 0 580 454 001 — давление 300 кПа, производительность 110 л/ч,
Bosch 0 580 454 138 — давление 300 кПа, производительность 100 л/ч,
Bosch 0 580 453 465 — давление 380 кПа, производительность 90 л/ч.

Если таких электробензонасосов найти не получится, то временно можно поставить BOSCH 0 580 453 449 — давление 300 кПа, производительность 65 л/ч.

Совсем не стоит устанавливать очень распространенный и всегда имеющийся в магазинах BOSCH 0 580 453 453, который идет практически на все модели ВАЗ, хоть у него давление и больше необходимого — 350 кПа, зато производительность всего 60 л/ч. УАЗ заведется и поедет, но про динамику можно будет забыть, дополнительно могут начаться проблемы с перекачкой бензина между баками.

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/electric/fuel_pump.html

Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на УАЗ Хантер предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.225х0.310х0.133;
  2. Вес, кг: 0.94;
  3. Объем, м3: 0.0093;
  4. Регулятор давления топлива (РДТ 380) встроен в модуль насоса, система питания двигателя без обратного слива бензина;
  5. Пластиковая крышка, быстросъемное крепление топливопроводов;
  6. Датчик уровня топлива: ДУТ-У1-01;
  7. Аналог модели: 9П2.960.036-01.

Технические характеристики:

  1. Рабочая температура окружающей среды, °С: -45 до +80;
  2. Напряжение питания постоянного тока номинальное, В: 13.5;
  3. Напряжение питания постоянного тока рабочее, В: 10.8-15;
  4. Производительность модуля, л\ч: не менее 60.

Применяемость:

УАЗ 315195 Хантер. Двигатели с распределенным впрыском топлива 2,7i — 2,9i литра экостандарта Евро 3, 4.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Электробензонасос (погружной) топливный УАЗ 315195 Хантер инжектор ЕВРО-3, 4 «Автотехпром»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник статьи: http://autogur73.ru/toplivnaya-sistema/nasosy-toplivnye-uaz/elektrobenzonasos-pogruzhnoj-toplivnyj-uaz-315195-hanter-inzhektor-evro-3-4-avtotehprom.html

Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Производитель: СОАТЭ
код: 51.1139
ПРИМЕНЕНИЕ
Для автомобилей УАЗ HUNTER дв.5143, ГАЗ с двигателем -560,-562

Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, 562, ЗМЗ 5143.
Устанавливается в разрыв топливной магистрали.
Рабочее тело — дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение питания. 12 В
Режим работы продолжительный. S1
Допустимая температура окружающей среды. от -45°С до 95°С
Давление на выходе. 5,5 кгс/см2
Производительность при напряжении 13,5 В. не менее 110 л/час.
Вес, кг: 0.650

Бензонасос УАЗ HUNTER дв.514, ГАЗ дв.Г-560, 562 ДИЗЕЛЬ (электрический, крепление к раме)»СОАТЭ» ** / 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

  • артикул 31622-1139010 (51.1139) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 22.10.21 — 4 514 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль на Уаз Патриот, Уаз Хантер, Уаз Буханка моделей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 предназначен для подачи топлива из топливного бака к форсункам, создания рабочего давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 и контроля уровня топлива в баке, для чего он оснащен встроенным датчиком указателя уровня топлива.

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.

На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409.10 экологического класса Евро-0 и Евро-2 устанавливался модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004, каталожный номер 31622-1139020 или 316051-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.004-01, каталожный номер 315195-1139020 или 315195-1139020-01.

Погружной электробензонасос топливного модуля — роторного типа, с сетчатым фильтром очистки топлива. Установка электробензонасоса в топливном баке позволяет снизить возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под воздействием разряжения. Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 300 кПа.

Основные характеристики модулей погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.

— Рабочая температура окружающей среды : от минус 45 до плюс 80 градусов.
— Напряжение питания постоянного тока :
номинальное — 13,5 Вольт,
рабочее — 10,8–15 Вольт,
— Производительность модуля, не менее : 60 литров\час,
— Масса модуля, не более : 1,5 кг,
— Габаритные размеры 230х140х285 мм,
— Рабочая среда – автомобильный бензин.

Различия между модулями погружного электробензонасоса Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 Евро-0 и Евро-2.

По размерам и устройству модули погружного электробензонасоса 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 полностью одинаковы, отличия между ними заключается в разных датчиках уровня топлива, на 9П2.960.004 установлен датчик уровня топлива ДУТ-9 9П5.139.016, а на 9П2.960.004-01 — датчик уровня топлива ДУТ-У1 9П5.139.016-01. Кроме того, в этих модулях могли устанавливаться разные варианты погружных электробензонасосов, подробнее о них в отдельном материале.

Модуль погружного электробензонасоса или погружной топливный модуль Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 Евро-3 и ЗМЗ-40905 Евро-4.

На автомобилях Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-40904.10 Евро-3 и ЗМЗ-40905.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.036 или Bosch F01HB00351, каталожный номер 3163-1139020. На Уаз Хантер с такими же двигателями — погружной топливный модуль Утес 9П2.960.036-01 или Bosch F01HB00352, каталожный номер 315195-1139020-10 или 315195-1139020-11.

Модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются от топливных модулей 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01 измененной конструкцией корпуса и крышки, способом крепления топливных трубок системы питания топливом, наличием встроенного струйного насоса и регулятора давления топлива в системе. Между собой модули 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 отличаются разными типами датчиков уровня топлива.

Погружной электробензонасос топливных модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01 должен создавать в магистралях системы питания топливом давление не менее 380 кПа. Основные характеристики модулей 9П2.960.036 и 9П2.960.036-01, те же, что и у 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01.

Модуль погружного электробензонасоса грузовых и грузопассажирских Уаз Буханка с двигателем ЗМЗ-409 и УМЗ-4213.

На грузопассажирских автомобилях моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995, санитарных автомобилях УАЗ-396295, УАЗ-396255, автобусах УАЗ-220695 и грузовых УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-2 и Евро-3, ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и ЗМЗ-40911.10 Евро-4 устанавливается модуль погружного электробензонасоса Утес 9П2.960.013, каталожный номер 3741-1139020 или 33036-1139020.

Модуль погружного электробензонасоса 9П2.960.013 включает в себя погружной электробензонасос с сетчатым топливным фильтром и датчик указателя уровня топлива. По общему устройству и характеристикам 9П2.960.013 аналогичен модулям 9П2.960.004 и 9П2.960.004-01, но отличается от них размерами. Погружной электробензонасос топливного модуля 9П2.960.013 должен создавать в системе питания топливом давление не менее 300 кПа.

Источник

Оцените статью