Harley davidson hummer 125

Содержание
  1. Как выглядит уникальный мотоцикл Harley Davidson Hummer 1959 года выпуска за 7000 долларов
  2. История байка
  3. Модель 125 Hummer
  4. Мотоцикл на аукционе
  5. Харлей-Дэвидсон Хаммер
  6. СОДЕРЖАНИЕ
  7. Модель S-125 (1948–1952) [ править ]
  8. Модель 165 (1953–1959) [ править ]
  9. Хаммер (1955–1959) [ править ]
  10. Super 10 (1960–1961) [ править ]
  11. Рейнджер (1962) [ править ]
  12. Пэйсер (1962–1965) [ править ]
  13. Скат (1962–1965) [ править ]
  14. Bobcat (1966) [ править ]
  15. Harley-Davidson
  16. Администраторы (1)
  17. Модераторы (0)
  18. Читатели (600)
  19. Harley-Davidson → Старинный мотоцикл Harley-Davidson S-125 1948
  20. Мотоцикл Harley Davidson SX 125 1974 обзор
  21. Технические характеристики Harley Davidson SX 125 1974
  22. Двигатель Harley Davidson SX 125 1974
  23. Трансмиссия Harley Davidson SX 125 1974
  24. Размеры и масса Harley Davidson SX 125 1974
  25. Ходовая часть и тормоза Harley Davidson SX 125 1974
  26. Динамические характеристики Harley Davidson SX 125 1974
  27. Прочие характеристики Harley Davidson SX 125 1974
  28. Описание Harley Davidson SX 125 1974
  29. Цена Harley Davidson Harley Davidson SX 125 по объявлениям о продаже
  30. Статистика продаж Harley Davidson SX 125 по регионам РФ (в виде долей)
  31. Пять случайных мотоциклов:
  32. Пять случайных статей о мотоциклах:
  33. О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
  34. ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )
  35. Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования
  36. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
  37. Мотоцикл Минск М-103

Как выглядит уникальный мотоцикл Harley Davidson Hummer 1959 года выпуска за 7000 долларов

История байка

Но в пятидесятых годах Harley-Davidson был обычным, ничем не примечательным производителем мотоциклов. В 1948 году фирма выпустила модель 125, небольшой, но надежный мотоцикл с двухтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Он имел трехступенчатую механическую коробку передач и мощность в три лошадиные силы.

Мотоцикл оказался в нужное время в нужном месте: послевоенная Америка нуждалась в простом и экономичном транспортном средстве. «Харли-Дэвидсон-125» занял эту нишу.

Читайте также:  Минус дисковых тормозов уаз

Этот мотоцикл можно назвать трофейным: все инженерные решения и чертежи немецких мотоциклов DKW достались союзникам-победителям во Второй мировой войне в качестве репараций.

В США компания Harley-Davidson выпускала модель 125. В Великобритании BSA назвала его Bantam. В СССР по этим чертежам выпускали мотоцикл «Москва М1А», получивший в народе кличку «макака». Японская фирма Yamaha по трофейным спецификациям выпускала модель YA-1.

Модель 125 Hummer

Hummer, который выпускался с 1955 года, был урезанной версией и так крайне скудной 125 модели. Стремясь сделать его конкурентноспособным в сравнении с японскими более дешевыми мотоциклами и сокращая расходы на производство, «Харли-Дэвидсон» удалила все несущественные детали.

У этого мотоцикла не было ни спидометра, ни аккумулятора, ни звукового сигнала. Отсутствовали зеркала, указатели поворота, не было даже стоп-сигнала. На руле смонтированы только ручной дроссель, сцепление и тормозные рычаги.

Были механические дисковые передние и задние тормоза, 18-дюймовые колеса с шинами. Пружинное сиденье без задней подвески, двигатель и, собственно говоря, все.

Это минималистский байк, подходящий для гонщиков: телескопическая вилка, пружинное одиночное сиденье, простые колеса, топливный бак объемом 8 литров, простой руль и выхлопная труба. Такова была стандартная комплектация «харлея» в то время. Простая и надежная повседневная машина.

Мотоцикл на аукционе

Недавно на популярном аукционном сайте Bring A Trailer отреставрированный уникальный мотоцикл модели 125 «Харли-Дэвидсон Хаммер» 1959 года выпуска был продан за 7000 долларов.

Мотоцикл имеет всего около 5000 км пробега за 15 лет. Двигатель полностью восстановлен. На мотоцикле сохранилась оригинальная краска, его не перекрашивали, что, честно говоря, удивляет. Мотоцикл сохранился очень хорошо.

Семь тысяч долларов за легендарный мотоцикл середины прошлого века, а точнее за часть истории американского автомобилестроения – цена, можно сказать, символическая. Возможно, через какое-то время по автобанам США будет раскатывать байкер, а встречные водители будут гадать, является ли этот мотоцикл современным изделием в ретростиле или это действительно раритетный байк.

Хочется верить, что теперешний владелец не рассматривает это приобретение как долгосрочную инвестицию и не планирует законсервировать его на ближайшие пятьдесят-семьдесят лет, чтобы потом опять продать на аукционе.

Источник

Харлей-Дэвидсон Хаммер

Hummer была модель мотоцикла производства Harley-Davidson с 1955 по 1959 г. Тем не менее, название «Hummer» теперь неправильно используется в общем смысле для обозначения всех американского производства одноцилиндровых двухтактных Harley-Davidson мотоциклов , произведенных с 1948 по 1966 год . [1] Эти мотоциклы были основаны на DKW RT125 , чертежи , на которые были взяты из Германии в качестве репараций после Второй мировой войны. [2] Чертежи RT125 также были переданы Соединенному Королевству и Советскому Союзу в качестве военных репараций, в результате чего был получен BSA Bantam [3] иММЗ М-1А Москва , позже известный как Минск . [4]

СОДЕРЖАНИЕ

Модель S-125 (1948–1952) [ править ]

Харлей-Дэвидсон Модель 125
Производитель Harley-Davidson Motor Company
Также называемый «Хаммер» (текущее употребление), «Легкий по-американски»
Материнская компания Harley-Davidson Inc.
Производство 31 793
сборка Милуоки, Висконсин , США
Преемник Модель 165
Класс экономия
Двигатель одноцилиндровый двухтактный 125 куб.
Диаметр / ход 2,06 дюйма × 2,28 дюйма (52 мм × 58 мм) [5] [6]
Степень сжатия 6,6: 1 [5] [6]
Максимальная скорость 50 миль / ч (80 км / ч) [7]
Мощность 3 л.с. (2,2 кВт) [5] [8]
Передача инфекции 3-ступенчатая педаль [5] [8]
Приостановка Спереди: балка с резиновыми пружинами
Сзади: жесткая [7] [8]
Тормоза Передний и задний барабаны [8]
Шины 3,25 дюйма x 19 дюймов [7] [6]
Колесная база 50 дюймов (1300 мм) [5] [6]
Масса 170 фунтов ( сухой )
Вместимость топливных баков 1,75 галлона США (6,6 л), включая 1 кварту США (0,95 л) запаса [6]
Связанный Модель 165
Hummer
Super 10
Topper
Ranger
Pacer
Scat
Bobcat

Модель 125 [9] или С-125 [6] [10] был введен Harley-Davidson в 1947 году в качестве модели 1948. [10] Двухтактный двигатель объемом 125 куб.см выдавал три лошадиные силы, которые передавались через трехступенчатую коробку передач с педальным переключением. [8] В передней подвеске использовались балочные вилки, подвешенные на больших резиновых ремнях, что оказалось проблематичным, поскольку они сломались и были недоступны для HD после начала 1960-х годов.

Сиденье для двоих было доступным вариантом, но оказалось непопулярным, вероятно, потому что машина была недостаточно мощной для двоих.

Как и большинство автомобилей того времени, модель 1949 года была шестивольтной и имела лампу и отражатель в сборе.

Десять тысяч Model S-125 было продано в течение первых семи месяцев 1947 года. [8] [6] Несмотря на то, что дилеры в значительной степени игнорировали его, 125 приобрели большое количество поклонников среди молодых гонщиков, многие из которых продолжили ездить на более крупных мотоциклах. [7]

Резиновая передняя подвеска была заменена в 1951 году телескопической вилкой, получившей название «Tele-Glide». [1] [8]

Модель 165 (1953–1959) [ править ]

Модель 165 заменила S-125 в 1953 году двигатель был увеличен в размере до 165 куб.

Хаммер (1955–1959) [ править ]

Hummer был добавлен в модельный ряд Harley-Davidson в 1955 году была урезанная базовой модели с использованием переработанный «B-модель» двигатель со старой мощностью 125 куб.см. Он был назван в честь Дина Хаммера, дилера Harley в Омахе, штат Небраска, который руководил продажами двухтактных мотоциклов Harley на национальном уровне. [2]

Хаммер был настолько простым, насколько мог быть. Он имел зажигание от магнето и продавался без аккумулятора, электрического рожка, сигналов поворота или стоп-сигнала. [1]

Super 10 (1960–1961) [ править ]

Модель 165 и Hummer были заменены на Super 10 в 1960 году. Super 10 использовал 165-кубовую версию двигателя B-модели, ранее использовавшуюся в 125-кубовой форме в Hummer.

Рейнджер (1962) [ править ]

Ranger был внедорожных Harley-Davidson мотоцикл без огней, сделано только в 1962 году [11] Она имела сверхнизкое соотношение окончательного привода от 7,0: 1 (12 зуба шестерни промежуточного вала и 84-зуб сзади звездочка) с ни системы освещения, ни переднего крыла. Считается, что он был построен для использования их двигателей объемом 165 куб. См, которые не понадобились бы для других их моделей. [12]

Пэйсер (1962–1965) [ править ]

Pacer была замена для супер-10. Он использовал недавно увеличенный 175-кубовый двигатель B-модели.

В 1963 году, когда началось производство, рама Pacer была сильно переработана. Новая рама включала заднюю подвеску через маятник L-образной формы, который приводил в действие пружину, установленную горизонтально под двигателем. [13] [14] Сиденье и заднее крыло опирались на подрамник, прикрепленный болтами к основной раме. [14]

Скат (1962–1965) [ править ]

Скат был двухцелевой мотоцикл на основе Pacer. У него было высоко расположенное переднее крыло, высокий руль, более мягкие пружины, поддерживающие сиденье, высоко расположенная выхлопная труба в стиле «скремблера» и шины для бездорожья. Сверхнизкое передаточное число главной передачи Ranger было доступно на Scat в качестве опции. Scat также получил новую раму Pacer в 1963 году. [12]

Bobcat (1966) [ править ]

Bobcat был последним из RT125 основанных на Harleys и только один предложил в 1966 году, его единственный год в производстве. [15] Основанный на раме Pacer 63-65 годов, он имел корпус из АБС-пластика, отлитый в одно целое, который покрывал бак и заднее колесо и поддерживал сиденье. [16] Это был единственный Харлей на базе RT125 со стандартным двухместным сиденьем. [17]

Источник

Harley-Davidson

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (600)

Harley-Davidson → Старинный мотоцикл Harley-Davidson S-125 1948

Мотоцикл Harley-Davidson S-125 года выпуска был послевоенным предложением для людей, которые искали недорогую и надежную технику. После войны тысячи военных вернулись домой, и жаждали двухколесной техники. Многие из них на войне могли ездить на военном мотоцикле Harley-Davidson WLA, но далеко не все обладали достаточным количеством средств для покупки нового FL. Специально для таких людей и был сделан S-125, который, кстати, активно покупался.

Мотоцикл оснащался одноцилиндровым двухтактным двигателем, который спроектировала немецкая компания DKW. За первые семь месяцев 1947 года Harley-Davidson продали более 10 000 мотоциклов S-125.

Двигатель мотоцикла производил всего 3 лошадиных силы, чего с трудом хватало для скорости 80 км/ч. Передняя подвеска была относительно нормальной, а вот сзади кроме массивных пружин под седлом больше никакого комфорта не наблюдается.

Несмотря на все, мотоцикл с успехом выпускался тринадцать лет. В 1951 году была установлена телескопическая вилка «Teleglide», а в 1954 году объем вырос до 165 см3. С 1955 года этот мотоцикл стали называть просто «Hummer». В 1959 году производство было завершено в пользу более новых продвинутых мотоциклов.

Источник

Мотоцикл Harley Davidson SX 125 1974 обзор

Технические характеристики Harley Davidson SX 125 1974

Двигатель Harley Davidson SX 125 1974

Трансмиссия Harley Davidson SX 125 1974

Размеры и масса Harley Davidson SX 125 1974

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson SX 125 1974

Динамические характеристики Harley Davidson SX 125 1974

Прочие характеристики Harley Davidson SX 125 1974

Описание Harley Davidson SX 125 1974

Описание мотоцикла Harley Davidson SX 125 1974 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson SX 125 редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson SX 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson SX 125 1974-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 42 лет назад. При этом Harley Davidson SX 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson SX 125 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Harley Davidson SX 125 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Harley Davidson SX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Harley Davidson SX 125 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 12.15%
  • Краснодарский край 12.15%
  • Московская обл. 7.48%
  • Санкт-Петербург 6.54%
  • Башкортостан 3.74%
  • Курская обл. 2.80%
  • Нижегородская обл. 2.80%
  • Свердловская обл. 2.80%
  • Оренбургская обл. 2.80%
  • Удмуртия 1.87%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два — два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо.

Источник

Оцените статью