Haval кроссовер или нет

Кроссоверы «Haval»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Haval» (новые модели 2021-2022 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Среднеразмерный SUV впервые дебютировал в июле 2020 года на автосалоне в Чэнду. Он может похвастать брутальным ретро-дизайном, современным салоном и богатым набором опций, а оснащается двумя бензиновыми турбодвигателями на выбор.

Этот SUV в серийном виде был представлен в ноябре 2020 года на автосалоне в Гуанчжоу, а через несколько месяцев рассекретили и его «российскую» версию. Автомобиль может похвастать броским дизайном и стильным салоном, а оснащается одним бензиновым двигателем.

Купеобразный SUV в серийном виде дебютировал в апреле 2019 года на международном Шанхайском автосалоне. Это – эффектный снаружи автомобиль с красивым и добротным салоном, производительными турбодвигателями и современной технической «начинкой».

Среднеразмерный SUV, относящийся к «молодежной» линейке бренда, дебютировал в августе 2018-го (на автосалоне в Москве), а в продажу поступил спустя год. Он может похвастать броским оформлением экстерьера и интерьера, производительной «начинкой» и богатым оснащением.

Китайский «купеобразный-кроссовер» справил дебют в апреле 2015-го на автосалоне в Китае. Приставку «Coupe» в названии этот автомобиль оправдывает современным и динамичным видом, а также наличием мощного турбодвигателя в его подкапотном пространстве.

Среднеразмерный SUV пополнил ряды марки весной 2013 года, а летом 2014-го справил российскую премьеру. Это – красивый внешне и качественный внутри автомобиль с современной технической «начинкой» и 218-сильным бензиновым мотором под капотом.

Китайский SUV компактного класса ведет свою историю с апреля 2013 года, но до России добрался лишь летом 2015-го. Его сильными сторонами являются привлекательная внешность, качественный интерьер и богатое оснащение, которым противопоставлен не достаточно мощный мотор.

Премьера среднеразмерного вседорожника прошла в ноябре 2015 года, а в апреле 2016-го стартовали его продажи в Китае. Автомобиль имеет в своем арсенале современный дизайн внешности и интерьера, а его кузов скрывает мощный двигатель и достойную технику.

Источник

Представлен лучший кроссовер Haval

Он будет доступен в гибридной версии

Компания Haval представила свой флагманский кроссовер под названием Shenshou, что переводится как «Зверь». Изначально Haval Shenshou был показан в качестве концепт-кара XY на прошлогоднем Шанхайском автосалоне, но теперь он превратился в готовый к выпуску автомобиль.

Производитель опубликовал первые официальные изображения новинки, которая получила купеобразный кузов, новые фары и дневные ходовые огни, спойлер, состоящий из двух частей, а также яркие цветовые акценты на кузове.

Haval пока не показывает интерьер автомобиля, но уже известно, что он должен получить цифровую приборную панель и большой экран мультимедийно-развлекательной системы. Кроме того, для настройки работы различных систем автомобиля будет использоваться «интеллектуальная система» Coffee Intelligence.

Автомобиль будет комплектоваться бензиновым 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л.с., который будет работать в связи с роботизированной коробкой передач. Также ожидается двухмоторная гибридная версия с таким же 1,5-литровым двигателем.

Haval Shenshou, который станет самым дорогим автомобилем марки, появится на китайском рынке в этом году. За пределами Китая он должен получить другое название.

Источник

«Зверь» от Haval: новый флагман почти дословно повторил своего предвестника

Раскрыты дизайн и основные характеристики нового товарного Хавейла. Ожидается, что кросс станет не только самым дорогим, но и самым «умным» в линейке марки.

В апреле этого года на Шанхайском автосалоне принадлежащий компании Great Wall бренд Haval продемонстрировала целую россыпь новинок, среди них был и концептуальный кросс XY на свежей платформе Lemon, объявленный будущим флагманом. Теперь же в базу китайского минпрома внесли фотографии серийного воплощения того прототипа. Кстати, судя по всему, марка пока не определилась до конца с именем товарного SUV: на снимках сразу несколько шильдиков, среди которых есть и буквенные индексы (тот же XY или Z), и слово, которое с китайского можно перевести как beast (то есть «зверь»).

Новый серийный кроссовер Haval

Кроссовер почти полностью сохранил дизайн предвестника, особенности – купеобразный силуэт, выполненные в виде полосок и расположенные под кромкой капота ходовые огни, слившиеся с радиаторной решеткой фары, выдвижные ручки дверей и декоративные вставки ярких цветов. Длина товарного SUV равна 4780 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1675 мм, колесная база – 2800 мм.

Новый серийный кроссовер Haval

Интерьер концепта Haval XY так и не показали, сертификационный орган фото салона тоже не публикует. Впрочем, и так понятно, что внутри установили виртуальную «приборку» и мультимедиа-систему с большим экраном. Шоу-кару еще была обещана «интеллектуальная система» Coffee Intelligence, которая представляет собой совокупность облачных сервисов «по управлению и настройке систем автомобиля». Отметим, аналогичная телематика имеется и у кроссовера Wey Mocha (премиум-бренд Wey тоже принадлежит Great Wall).

Новый серийный кроссовер Haval

В документах минпрома пока обнаружен только один двигатель – бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 184 л.с. Коробка не указана, однако для концепта XY была заявлена 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями – вероятно, она же досталась и товарному кроссу. Кроме того, модель, как ожидается, предложат с гибридной двухмоторной установкой Lemon DHT на основе 1.5Т.

Источник

Haval F7 против Volkswagen Tiguan. Сравнили два кроссовера с пробегом — вывод получился неоднозначным

Haval F7 дебютировал год назад и с тех пор уже не раз оказывался самым продаваемым китайским кроссовером в России. VW Tiguan тоже не испытывает недостатка внимания — в Европе, например, он стал самым популярным в своем классе вообще. Пока все сидели на самоизоляции, мы решили сравнить эти два автомобиля. Исход поединка оказался не таким однозначным, как казалось…

Серьезность намерений китайского Haval четко продемонстрировало открытие завода в Тульской области. F7 — первенец этого предприятия. Как показал первый год продаж, ставка оказалась абсолютно верной: россияне покупают этот кроссовер охотнее, чем предсказывали аналитики.

Раз берут, значит верят. В то, что с качеством у Haval полный порядок. В надежность китайского инжиниринга в российском воплощении в металле. В имидж, в конце концов. Год назад, когда состоялась ездовая презентация F7 в окрестностях Москвы, он показал себя достойно. Сейчас же крайне любопытно, что стало с машиной после почти года пыток, которым его подвергали коллеги-журналисты.

На одометре тестового синего F7 в максимальной комплектации — 13 с лишним тысяч километров, а под «нашим братом» 1 км тест-драйва можно легко засчитывать как 2 км реального пробега. В представительстве нас заверили, что это — машина из самых первых партий. Что же, послушаем, пощупаем… Tiguan уже тоже «повидал» — пробег на красивом дисплее, заменившем стрелочные приборы, показывает почти 20 тысяч км.

Haval F7 внешне напоминает много всего: тут и Mazda CX-5, и Jaguar F-Pace, и даже Porsche Macan мелькают в разных ракурсах. Неплохие примеры для подражания. Впрочем, я бы не сказал, что облик F7 вторичен. Наоборот: китайцам удалось избежать кичливой «азиатщины» и сделать очень гармоничный кузов.

Volkswagen Tiguan — непререкаемый эталон. И в дизайне, и в технике, и в продажах. Даже лучше выразиться «локомотив», ведь его полюбили и у них, и у нас. Рассуждать о том, как выглядит этот автомобиль — дело неблагодарное. Нормально выглядит, как и подобает успешному немецкому автомобилю. Мое личное мнение потонет в тысячах других: типичный VW, без сюрпризов, но, увы, не без изъянов. Кто-то скажет, что дизайн современный и прогрессивный, мне же кажется, что крупные колеса и арки с черными пластиковыми окантовками делают машину визуально дешевле и меньше.

Оба автомобиля щеголяют оптикой со светодиодами «по кругу». Вполне в духе времени, только у VW фары светят лучше во всех режимах.

Tiguan меньше F7 и визуально, и фактически — 4620х1846х1690 мм против 4486х 1839х1673 мм. Дорожный просвет у «немца» выше на 10 мм — 200 мм. Особого преимущества это не даст, но владельцу приятно знать, что под «брюхом» есть лишний сантиметр, которого иногда так не хватает.

Добраться до USB-штекера, не вставая с места водителя или пассажира, невозможно.

Инспекция салонов показала: одно дело — эстетика, другое — эргономика. Китайцы попытались сделать интерьер F7 максимально спортивным и злободневным: высокий широкий тоннель между креслами, скульптурная передняя панель… В общем, для «китайца» — здорово. И пока не погрузишься в это хозяйство «с головой», кажется прямо-таки классным и по дизайну, и по компоновке. Салон VW внешне скромен и очень «двухмерен»: оформление комплекса приборной панели и окантовки средней части консоли кажется плоским, будто бы на плохой фотографии, сделанной камерой с дешевой оптикой без регулировки фокуса. Но если отбросить вкусовщину, по качеству материалов, сборке и, главное, эргономике Tiguan не то что лучше — это просто другая вселенная. Единственный минус, который немного омрачал мои поездки на «Тигуане» — невозможность еще немного опустить сиденье. Но я — не репрезентативная выборка. Подавляющему большинству водителей настроек хватит с запасом. И сзади диван здесь лучше — и форма удачнее, и регулировки спинки и продольного положения имеются, и по ширине трем мужчинам будет приемлемо. Из возможных 10 баллов за удобство и продуманность я дал бы 9,5 — полбалла злопамятно вычту за скромность.

Кожа обивки сидений приятна на ощупь и выглядит по-настоящему дорого.

В «китайце» места сзади чуть больше, а шикарная стеклянная крыша Webasto создает дополнительное ощущение простора.

Haval же, при всем внешнем лоске, то тут, то там напоминает: китайским компоновщикам пока явно не хватает опыта. Красивое сиденье оказалось чуть уже, чем в «Тигуане» — и я это чувствую, когда боковые валики спинки упираются мне в лопатки. Руль регулируется и по вылету, и по высоте, но диапазон перемещения абсолютно формален — я найти удобное положение так и не смог. Обод завален горизонтально чуть сильнее, чем хотелось бы при повседневном маневрировании в условиях города, да и качество обивки кожей оставляет желать лучшего: материал нормальный, но натянут на «баранку» криво, будто бы выкройка оказалась великовата.

Приборная панель вполне традиционна, но «домики» на шкалах вводят в эстетический ступор.

Приборная панель, в принципе, почти не вызывает вопросов — цветной дисплей между шкалами спидометра и тахометра отображает любую информацию. И графика достойная, и яркость… Но подождите, кто рисовал шкалы температуры и запаса топлива? Откуда эти «домики»? Зачем? Эти «галочки» не сочетаются ни с одним элементом интерьера и режут глаз. Стоит ли говорить, что виртуальные приборы «Тигуана» на фоне F7 и выглядят, и воспринимаются как «верх прогресса»…

В Tiguan можно подстроить оформление приборов под свой вкус. Но шрифты могли бы быть и покрупнее. Селектор режимов движения всегда под рукой. Но ждать от «Тигуана» рекордов проходимости не стоит.

Но и у F7 есть пара моментов, которые необходимо похвалить: во-первых, лично мне за рулем здесь удобнее просто потому, что сиденье опускается ниже, чем в «Тигуане» — а при 197 см роста это крайне важно. За больший диапазон регулировок я готов простить слишком горизонтальный руль и узковатое кресло… И сзади здесь просторнее, а шикарная стеклянная крыша Webasto добавляет ощущение простора.

Нарядные кресла со светлой окантовкой придется чистить чаще, чем хотелось бы. Форма заднего дивана у Tiguan лучше — сиденье фиксирует тело надежнее.

К минусам эргономики я отнесу блеклый экран мультимедийной системы — днем, в солнечную погоду его будто бы нет. Логику набора «горячих» клавиш на центральной консоли понять не получилось: объединять выборочные функции климатической установки (кстати, однозонной, что тоже «не феншуй» в XXI веке) и управление режимами движения — странный выбор. Как надо? Посмотрите на центральную консоль «Тигуана»: она оптимальна и по набору кнопок, и по функционалу, и по логике. То же относится и к мультимедийке — у VW, определенно, самое удобное меню, шикарный экран, который видно в любую погоду, да и звук штатных колонок куда объемнее и приятнее.

Так далеко, так близко…

Одна из причин, почему мы решили сравнить эти два автомобиля, кроме упомянутых ранее, — их техническая схожесть. Оба полноприводные, оба с 2‑литровыми бензиновыми турбомоторами (180 л. с. у VW и 190 л. с. у Haval). Но куда интереснее, что оба оснащены 7‑ступенчатыми преселективными роботами! И если в случае с VW это закономерно, то Haval год назад всех очень удивил выбором трансмиссии. Причем альтернативы китайцы не предоставляют вообще.

В плане управления тяги снова за точку отсчета можно брать Tiguan: он бодро разгоняется, коробка работает мягко и логично, легко щелкая передачами. Как нажал, так и поехал, и все 180 сил чувствуются. Haval же будто бы растерял часть «табуна»: вроде бы, заявлено 190 сил и 340 Нм, чего должно хватать за глаза, но реализация, как нередко бывает у «китайцев», специфическая. Реакция на подачу топлива на старте нелинейна: давишь педаль — машина думает. Давишь сильнее — прыгает вперед. На ходу та же беда — равномерно набрать ход или поддерживать темп можно, но приходится филигранно дозировать усилие на правой ступне. Признаюсь честно: я так и не смог привыкнуть к настройкам акселератора F7 за все два месяца, которые Haval был в распоряжении редакции (спасибо карантину). Вернее, каждый раз, отъезжая от дома, я постигаю азы контроля тяги заново. Каков в этом плане Tiguan? Он и в этой дисциплине великолепен. Садишься за руль, трогаешься — и уже через минуту контролируешь машину на 100%, будто ездил на ней пару лет. И неделя в компании Tiguan для водителя, измученного «Хавейлом», стала настоящими «каникулами».

Казалось бы, снова безоговорочная победа немецкого автопрома? А вот и нет. В пользовании автомобилем решающую роль часто играют второстепенные детали. Например, качество сборки интерьера. По каким только ухабам я ни ездил на F7 — пластик в салоне не издал ни единого звука. Отделка «Тигуана», напротив, то тут, то там скрипела, хрустела и всячески намекала, что надо бы вернуться на хороший асфальт. Очень жаль: подвеска VW настроена, опять же, очень правильно: неплохая энергоемкость, явно легковые повадки в поворотах, полное отсутствие кренов… Салон транслирует куда больше информации о качестве покрытия, чем подвеска!

Haval — другой. Он жестче, хоть и не в ущерб комфорту. Идеально стоит на прямой, неплохо «глотает» швы и заплатки на скорости, не досаждает раскачкой. Хорошие, почти европейские повадки. Но руль абсолютно «пуст» — в поворотах это иногда напрягает.

Экономичность — еще один довод в пользу европейской школы: средний расход VW за время теста составил 8 л/100 км — и я не старался экономить, ездил так, как чувствовал. Haval на протяжении двух месяцев спокойно усваивал около 11 — и это я пытался каждый раз ехать более равномерно. Не исключаю, что отчасти в прожорливости виновата шипованная резина Kumho, установленная дилером на F7. Поменять ее вовремя на «лето» не дала самоизоляция. VW же был «обут» по сезону.

Маневрировать во дворах удобно на обеих машинах. Немецкие камеры (на фото снизу) выдают лучшую и более наглядную картинку, а у Haval есть система кругового обзора.

Что касается бездорожья, здесь абсолютный паритет: как показала вылазка за 80 км от Москвы, в поля близ моей «фазенды», где об асфальте мы только мечтаем, а после дождя и вовсе стараемся не ездить, оба кроссовера способны преодолеть и подраскисшую колею, и глинистую горку. Но на VW ехать приятнее хотя бы потому, что легче дозировать тягу. Haval с его норовистым акселератором частенько срывается в пробуксовку и легко закидывает капот, лобовое стекло и бока щедрыми порциями целины.

Багажник Haval F7 скомпонован неоптимально: проем узкий, пол высокий. У двери нет электропривода.

Грузить тяжелые сумки в Tiguan легче благодаря широкому проему и возможности открыть ба­гажник «с ноги».

Haval F7 1 844 000 руб.

Вождение

F7 на удивление адекватен и в рулежке, и в управлении замедлением. Очень достойное, «крепкое» шасси.
требует превыкания.

Источник

Читайте также:  Где производят шины нокиан хакапелита 9 suv
Оцените статью