Хендай генезис джип 2020 года

Genesis GV80 2020 – комплектации и цены в России нового кроссовера

Премиальный корейский бренд наконец раскрыл полную информацию о своём первом кроссовере – Genesis GV80 2020 модельного года. Это среднеразмерный паркетник, построенный на платформе седана G80, а его главная особенность построенный «с нуля» новый кузов.

Цены и комплектации для России официальный дилер уже объявил(см ниже)!

В России новый кроссовер уже официально сертифицирован, он поступит в продажу осенью текущего года и будет предлагаться со следующими моторами:

  • 2.5-литровый бензиновый, мощностью 249 л. с. (422 Нм);
  • 3.5-литровый бензиновый V6, мощностью 380 л. с. (530 Нм);
  • 3.0-литровый дизельный агрегат мощностью 249 л. с. (588 Нм).

На странице все подробности и последние новости о новом Дженезис GV80 2020 года:

  • Старт продаж в России;
  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Business

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
4 050 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный

Executive

4 300 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 600 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 4×4 Полный 7,5 c

Premium

4 600 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
4 900 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 4×4 Полный 7,5 c
5 300 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный

Luxury

5 200 000 рублей бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm ) AT 4×4 Полный
5 500 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 4×4 Полный 7,5 c
5 900 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный

Elite

6 000 000 рублей дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm ) AT 4×4 Полный 7,5 c
6 400 000 рублей бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm ) AT 4×4 Полный

Обзор

Люксовый паркетник разрабатывался с «чистого листа»: на абсолютно новую платформу конструкторы поместили стальной кузов, на который довесили алюминиевые двери, капот и крышку багажника. Используемая «тележка» подарила внедорожнику базовый задний привод и возможность установки многодисковой муфты, подключающей переднюю ось.

Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».

По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:

  • длина – 4945 мм.
  • ширина – 1975 мм.
  • высота – 1715 мм.
  • колесная база – 2955 мм.

При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).

Экстерьер

На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.

Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.

Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.

Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.

Салон

Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.

Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.

Техническая начинка

Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.

При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).

Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.

В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).

7-ми местный Генезис.

Дата выхода в России Дженезис GV80

Genesis GV80 2020 модельного года уже продается в Корее, а в течение ближайших 6 месяцев выйдет на рынки Китая, России и Европы. У себя на родине за дизельную версию люксового внедорожника корейцы просят $57 тысяч, поэтому данную цифру можно считать своеобразной «точкой отсчета». Для сравнения, цены на самый представительный полноразмерный SUV, выпускаемый под материнским брендом Hyundai – модель Palisade – в Корее начинаются с $30 тысяч.

Источник

Генезис GV80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса Премиум

Дочернее предприятие южнокорейского бренда Хендай – компания Генезис – готовит дебют нового премиального кроссовера Генезис GV80 2020. Уже в базовой версии новинка обещает эксклюзивный кузовной дизайн, роскошный салонный интерьер и лидирующие в своей категории характеристики силовых агрегатов и трансмиссий.

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве элитного автомобиля, предоставляющего владельцу:

  • достойный во всех отношениях уровень дорожного комфорта;
  • современные ходовые параметры;
  • максимально высокий уровень эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции. Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

Достоверные данные о комплектациях нового кроссовера и их стоимости отсутствуют. Расчетная цена стартует от 2,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочно, за рубежом новый Генезис GV80 2020 модельного года появится в первой половине будущего, 2020 года. Дата выхода в России руководством компании Генезис на этот час не заявлена.

Источник

Читайте также:  Поперечная тяга стабилизатора уаз патриот
Оцените статью