- Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России
- Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
- Автомодель Hyundai Creta — не самый лучший выбор для покупки.
- 1. Кузов Hyundai Creta просто гниет!
- 2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой
- 3. Минимальная комплектация — ни-ни, ни за что!
- 4. Creta — дорогое удовольствие
- 5. Очереди на покупку
- Hyundai Creta 2021 года, 9 минусов и 13 плюсов. Ресурс моторов. Обзор.
Представлен новый кроссовер Hyundai Creta для России
Вот и до России добралась Creta второго поколения. Этот кроссовер дебютировал еще весной 2019 года в Китае, где он продается под локальным названием Hyundai ix25. В начале 2020-го подоспела версия для Индии, и только сейчас представлена Creta, которую будут выпускать на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Кстати, Creta первого поколения за пять лет разошлась у нас тиражом более 320 тысяч машин.
Новая Creta приехала в Россию без серьезных изменений в дизайне, так что привыкайте к необычной физиономии. Оригинальные у российской версии только бамперы и решетка радиатора, а вдобавок на пятой двери появились маленькие дополнительные секции задних фонарей, которых нет у машин для Китая и Индии. Форма пятой двери изменена, третий стоп-сигнал переехал с поясной линии на верхний спойлер.
Со сменой поколения Creta почти не изменилась в размерах. Длина выросла на 30 мм (до 4300 мм), ширина стала больше на 10 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 10 мм (1620 мм). Колесная база растянута на 20 мм (до 2630 мм), но архитектура шасси осталась прежней: стойки McPherson спереди, задняя полузависимая подвеска у переднеприводных версий и многорычажка у полноприводных. Колеса, как прежде, диаметром 16 или 17 дюймов, а паспортный дорожный просвет не изменился (190 мм). Зато объем бензобака уменьшен с 55 до 50 литров.
Салон российской Креты практически такой же, как у индийского варианта, и это неплохо, потому что китайский ix25 имеет одну большую сенсорную панель во всю центральную консоль, а нам достался вариант с аналоговыми кнопками. Уже в базовой комплектации есть медиасистема с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto (сейчас максимум семь дюймов). Объем багажника увеличен с 402 до 433 литров.
На выбор будут доступны пять комплектаций (Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige) и одна «приветственная» спецверсия на основе максимального исполнения. Их состав пока не раскрыт, но ясно, что новая Creta станет намного богаче нынешней. Среди опций появятся камера заднего вида с омывателем, панорамная крыша с люком, аудиосистема Bose с восемью динамиками, приборы с большим цветным экраном (на нем нарисован спидометр), электрический ручник с функцией Auto Hold. А еще дорогим версиям положена продвинутая медиасистема с экраном на 10,25 дюйма, которая поддерживает удаленный доступ со смартфона и одновременное подключение двух гаджетов по связи Bluetooth. Климат-контроль все еще однозонный.
Двигатели прежние. Это атмосферники Gamma 1.6 (123 или 121 л.с.) и Nu 2.0 (150 л.с.), которые могут работать на бензине АИ-92. Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет. Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1.6 сочетается с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровый агрегат — только с автоматической трансмиссией.
Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1.6 с полным приводом и «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 13,1 с, а самая быстрая двухлитровая версия с передним приводом — за 10,7 с.
Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов. Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме (несколько машин в день), а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже. Нынешняя Creta первого поколения по прайс-листу стоит от 1 млн 127 тысяч рублей до 1 млн 650 тысяч рублей.
Источник
Топ 5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta
Автомодель Hyundai Creta — не самый лучший выбор для покупки.
Автомобиль Hyundai Creta — Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.
Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.
1. Кузов Hyundai Creta просто гниет!
Фотография взята с сайта www.drive2.ru
Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta — это ее кузов, и он гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!
Об этом факте говорило уже немалое количество автомобилистов, кто успел взять этот кроссовер во владение. То что они рассказывали на страницах «форума» повергало многих в шок, в это просто не верилось. Тем не менее, все эти рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация об этом была опубликована на сайте журнала «За рулем».
Согласно данных с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось само днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись и на кузовных панелях и даже на крыше машины. Это как, удивятся и поинтересуются многие? Подробнее об исследовании Вы можете друзья прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование журнала «За рулем»»
И чтобы не наговаривать лишнего на Корейского автопроизводителя мы отметим, что по официальным данным автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta, наберется небольшое число, их всего 1%.
Поэтому паниковать друзья не стоит. Впрочем, эту информацию с кузовом можно всего лишь держать в голове, что есть такая проблема.
Чтобы не подмачивать заранее репутацию Корейской автофирме. «Хендаи» по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже эти правки внес) и новые партии машин избавятся от неприятного недуга. Естественно, что осадочек от этого останется…
2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем на автомате и полным приводом, обладает невнятной динамикой
Второе досадное разочарование у владельцев этого кроссовера заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем с автоматической КПП и с полным приводом совершенно не едет. Вот в пример, следующий отзыв- https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/
Сразу же здесь хотим отметить, что это почти максимальная комплектация авто и стоит она более 1,1 млн. рублей.
По паспорту разгон у машины составляет 13.1 секунды, это не быстро, но жить казалось бы можно, ведь не спорткар же берем. В жизни все на самом деле оказалось несколько хуже (если верить форумчанам), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще бывает нужно быстренько ускориться и переключиться с 3, 4-ой передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором просто не вытягивает, разгон какой-то сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.
Впрочем такой недуг лечится очень просто, берите по-просту модель с 2.0 литровым движком и переплатите за это немного, где-то от 60 — до 100 тыс. рублей, но сразу поднимите безопасность эксплуатации авто на несколько баллов вверх.
P.S. Мнения людей по поводу динамики авто в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru
3. Минимальная комплектация — ни-ни, ни за что!
Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций», которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.
Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно «голую» машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.
4. Creta — дорогое удовольствие
Да, мы говорим с вами, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более-менее достойную машину, то получается, что лучше приобретать машину лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!
Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.
Мы понимаем, что авто-кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от бренда «Hyundai» в своем бюджетном сегменте.
5. Очереди на покупку
При этом хочется сказать, чтобы купить модель Creta придется подождать. И это ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода вперед. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны — ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru
Это друзья был «Топ 5» самых вопиющих фактов автомобиля Hyundai Creta. Безусловно, владельцы этих автомобилей найдут еще кучу других недоработок или просто вкусовых недостатков в данном автомобиле и поэтому форумы сплошь пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять все отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд это будет уже придирками.
Что мы хотели вам сказать данным материалом? . Не существует идеальных автомобилей, их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты тоже ломаются. Вспомните друзья про рамы на тех же внедорожниках Toyota после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести себе с виду как-бы кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше подумать и взять новенький Солярис второго поколения, проверенный и отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и потом бед не знать? Или вы господа пока еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать только вам.
Источник
Hyundai Creta 2021 года, 9 минусов и 13 плюсов. Ресурс моторов. Обзор.
Hyundai Creta самый продаваемый кроссовер в России на протяжении последних лет, в рейтинге продаж новых автомобилей Hyundai Creta занимает почетное четвертое место, уступая свои позиции бюджетникам Лада Гранта и Веста, а так Kia Rio. За семь месяцев текущего года продано 44046 кроссовера , по сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 20%. На момент написания статьи самый дешевый кроссовер стоит 1,2 млн.руб., а самый дорогой 1,95 млн.руб. Как и первое поколение кроссовер собирается в Санкт-Петербурге, на заводе Hyundai. Но, как и у любого автомобиля у Hyundai Creta есть свои плюсы и минусы, об плюсах и минусах кроссовера, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в этой статье.
Начнем с минусов:
- Дизайн кузова нового поколения кроссовера на мой взгляд на любителя, как по мне Корейцы перемудрили и дизайн экстерьера Hyundai Creta первого поколения выглядел более гармонично. Хотя дизайн дело вкуса, в статье я высказываю лишь свое мнение и возможно оно не совпадает с вашим;
- Не стабильное качество Российской сборки;
- Слабое лакокрасочное покрытие и тонкий метал;
- Слабый и легко царапающийся пластик отделки салона;
- Шумоизоляции у кроссовера можно сказать нет;
- Дорожный просвет 19 см , а если установить стальную защиту то останется всего 17 см, для кроссовера это мало;
- Мотора 1.6 л . особенно у версии на автомате кроссоверу для трассы недостаточно;
- Плохое качество катализатора у мотора 1.6 л., из-за плохого топлива катализатор разрушается, а керамическая пыль попадает в цилиндры, что приводит к задирам;
- Проблема с задирами у двухлитрового мотора.
Плюсы Hyundai Creta:
- Гарантия на основные агрегаты 5 лет или 150 тыс.км.;
- Хорошая безопасность, в рейтинге Авторевю кроссовер занял 16 балов из 16;
- Металл хоть и тонкий, но достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии, серьёзных очагов коррозии нет даже на машинах первого поколения, выпущенных в первые годы выпуска;
- Эргономичный и продуманный салон, все органы управления удобно расположены;
- Просторный для своего класса салон , места достаточно как спереди, так и сзади;
- Наличие классического 6-ступенчатого автомата , который доступен с мотором 1.6 л. и 2.0 л.;
- Неплохая динамика у 150 сильного мотора;
- Наличие полного привода ;
- Хорошая для своего класса управляемость;
- Комфортная и достаточно энергоемкая подвеска;
- Удобная посадка за рулем;
- Богатое оснащение особенно в топовых комплектациях;
- Возможность выбора комплектации с кожаной отделкой салона и электроприводом сидений .
Силовых агрегатов у Hyundai Creta два, оба они достались по наследству от кроссовера первого поколения, моторы цепные, блок алюминиевый с тонки чугунными гильзами:
- 1.6 л. 121 и 123 л.с. , индекс мотора G4FG. Мотор с 16-клапанной ГБЦ, без гидрокомпенсаторов, агрегат оснащен фазовращателями на обоих валах. Ресурс двигателя около 300-350 тыс.км. Кроссовер с мотором объемом 1.6 л. доступен на переднем или полном приводе, коробка передач может быть шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая;
- 2.0 л. 150 л.с. , индекс мотора G4NA. Мотор с 16-клапанной ГБЦ, с гидрокоменсаторами. Агрегат оснащен фазовращателями на обоих валах и масляными форсунками. Ресурс двигателя около 250 — 300 тыс.км. Кроссовер с мотором объемом 2.0 л. доступен на переднем или полном приводе, коробка передач может быть только шестиступенчатая автоматическая.
Hyundai Creta далеко не эталон надежности и комфорта, да и цена 1,2 — 1,95 млн.руб. это очень много для автомобиля подобного класса, но к сожалению таковы современны реалии и у конкурентов цены не ниже, поэтому на роль городского кроссовера Крета достаточно неплохой вариант . Также к минусам кроссовера я бы отнес наплевательское и наглое отношение дилеров, которые отказываются продавать машину без дополнительной покупки допов, сумма в некоторых автосалонах просто заоблачная и достигает 250-350 тыс.руб., у меня вопрос почему навязыванием товаров и услуг не заинтересуются компетентные органы?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно.
Источник